CREEP [L.T]

By little__boo

3.6K 166 65

Если бы у меня была возможность отмотать время назад и изменить что-то в своей жизни, я не стала бы менять ни... More

Chapter One
Chapter Two
Chapter Three
Chapter Four
Chapter Five
Chapter Six
Chapter Seven
Chapter Eight
Chapter Nine
Chapter Ten
Chapter Eleven
Chapter Twelve
Chapter Thirteen
Chapter Fourteen
Chapter Fifteen
Chapter Sixteen
Chapter Seventeen
Chapter Eighteen | Part One
Chapter Nineteen
Chapter Twenty
Chapter Twenty One
Chapter Twenty Two
Chapter Twenty Three

Chapter Eighteen | Part Two

101 6 0
By little__boo

Перед прочтением данной части, пожалуйста, убедитесь в том, что вы прочли предыдущую часть.

____________________________________
Легонько захлопнув дверцу машины, я вздохнула и потянулась за ремнем безопасности. Мне кажется, на мои сборы ушло не больше 5 минут, при этом я успела одеться и накраситься. Что только не сделаешь, чтобы не опоздать. Сигаретный дым ударил мне в нос, и я повернулась в сторону Луи, не замечая, как сморщилась.

– Извини, ты настолько быстро, что я даже не успел докурить, – он выкинул бычок в окно. – Думал, успею выкурить вторую до твоего прихода.

– Все в порядке, я отношусь к этому не так категорично, как, например, Ана. Это все-таки твоя жизнь, твоя машина, и ты можешь делать все, что захочешь. Тебе никто не может запретить.

– С последним я готов поспорить, – я нахмурила брови, а парень завел свой Porsche. – Попробовала бы ты хоть раз нормально ехать, когда сзади тебя вопит Коннорс и читает лекции о том, как она ненавидит курение и курильщиков. Даже когда я еду без нее, опасаюсь, что она каким-то непонятным образом увидит, как я курю, и начнет орать на меня, – мы засмеялись. И правда, с ней лучше не спорить, а просто послушать. Она любому может запретить делать то, что ей не нравится.

– Так вы по–прежнему грызетесь, как кошка с собакой? Или что вообще между вами происходит? – меня долгое время мучал этот вопрос, и вот я наконец-то задала его. – Я думала, вы прекрасно ладите и наслаждаетесь компанией друг друга, а тут выясняется, что Ана выносит тебе мозг, и вы частенько ссоритесь. Можешь представить, в каком заблуждении я нахожусь?

– Я не знаю, как назвать то, что между нами происходит, потому что ничего нет, – мне так хотелось закатить глаза, но Луи бы заметил это, а рассказывать ему 27 доказательств того, что они любят друг друга, но не хотят признаваться в этом, заняло бы слишком много времени. – Просто я Луи, а она Анастейша. Мы два совершенно разных и, можно даже сказать, что чужих друг другу человека, которых объединяет только общение родителей. То, что мы видимся почти каждый день, не сблизило нас, но и не отдалило. Мы также ссоримся и бесим друг друга, но бывают моменты, когда нас не отличить от закадычных друзей или даже парочки, – мой внутренний голос в этот момент закричал: «ДА ПОТОМУ ЧТО ВЫ И ЕСТЬ ПАРОЧКА!», но я не подала виду: слишком интересно, что же он скажет дальше. – Но это только иллюзия, Эллен. Я хотел бы, чтобы мы с ней стали хорошими друзьями, но, наверное, мы слишком разные для этого. Я думаю, наши отношения с Анастейшей можно назвать дружбой по надобности или как-то вроде этого, – я выдохнула и перевела взгляд на окно. Мне нечего ему ответить, да и вряд ли он ждет моего ответа, ведь тут и без слов все понятно. По моему мнению, Томлинсон сильно утрирует и преуменьшает, возможно, это связано с тем, что Анастейша не предупредила его сегодня, и он до сих пор зол, но я знаю точно, что они дорожат друг другом и считают себя нормальными друзьями. – Ты лучше расскажи, что у вас там с Найлом, – услышав это имя, я немного дернулась от дрожи, пробежавшейся по моему телу, и перевела взгляд на Луи, который ухмылялся, даже не пытаясь как-то скрыть это.

– О чем ты говоришь? Уж между мной и Найлом точно ничего нет. Мы друзья, хотя и в этом я не до конца уверена, – в голове всплыли воспоминания о нашем прошлом разговоре. – Наверняка, он считает иначе.

– Да брось, Эллен, – Луи явно это забавляло, а мое настроение мгновенно испортилось. – Ты заставляешь его улыбаться, и он выглядит счастливым, когда вы вместе. Я его лучший друг и с уверенностью могу сказать, что уже примерно год не видел его таким уверенным и радостным рядом с девушкой, – я внимательно смотрела на друга, не понимая, к чему он ведет наш разговор. Он намекает на то, что год назад что-то такое случилось, что Найла перестали радовать девушки? Это ведь не намек на то, что он разочаровался в женском поле и перешел на голубую сторону? Он не может лишить своей красоты всех девушек, это несправедливо! Надеюсь, Луи не это имел ввиду. – Ты не понимаешь, о чем я?

– Ты, наверное, думаешь, что он открывает мне душу, и я знаю все его секреты, но нет, Луи, это далеко не так. Мы даже никогда не разговаривали наедине, да и в компании мы тоже не особо контактируем, – с горькой ухмылкой говорю я. Между нами было что-то только однажды. Я помню все в деталях: свой страх, смешанный со смирением, храбрость Найла, вкус его губ и то, как сладко он называл меня принцессой. Я никогда не смогу это забыть, а вот Найлу это под силу. Он ведь просто сделал вид, будто ничего не было. Наверное, ему так проще, я не имею право его осуждать. Интересно, а он рассказал кому-нибудь об этом случае? Или постыдился сделать это?

– Я думаю, тебе можно знать об этом, по крайней мере, Найлер не говорил, что это секрет всех секретов. И для анонимности, я не стану называть имена, – оправдываясь, начинает Луи. – Три года назад у Найла появилась девушка, от которой он был просто без ума, – не знаю почему, но мне так больно слышать это. – Она была красива, умна, а их отношения были примером для подражания, даже некоторым идеалом всех отношений между мужчиной и женщиной. Они буквально светились от счастья, – каждое слово, будто острейший нож, который медленно и мучительно касается моего сердца, причиняя сильную боль. Несмотря на то, что прямо сейчас мне хочется перестать слушать и выйти из машины, я выдержу до конца рассказа. – И однажды вечером ко мне в дверь постучался Найл, он был пьян, что было совершенно не похоже на него, я завел его в дом и заставил рассказать, что же побудило его напиться до такой степени. Как всем известно, пьяные люди не способны лгать, благодаря чему я и узнал, что Хлоя бросила его! Черт, анонимности конец, судя по всему, – Луи засмеялся, потрепав свои волосы, и я широко улыбнулась. Он совершенно не умеет держать язык за зубами. – Ладно, неважно, как ее зовут, важно то, что она бросила его, списав на то, что все два года, что они встречались, она считала его своим другом, а не бросала только потому что привыкла к нему и не хотела оставаться одна, – внутри меня вспыхнула ярость и обида за Найла. Если верить словам Луи, она была центром его жизни. Даже представить не могу, что тогда чувствовал Найл. – После их расставания она уехала с каким-то парнем в США, а Найл впал в сильнейшую депрессию. Я чувствовал, что с каждым днем он теряет интерес к жизни, а я теряю лучшего друга. Я не мог позволить, чтобы его безупречное счастливое будущее не сложилось из-за какой-то самовлюбленной сучки. Каждый свой день я проводил вместе с ним, и это действительно помогло ему встать на ноги. Он окончательно вышел из депрессии этим летом. А когда познакомился с тобой, он вообще забыл, кто такая Хлоя, – от таких слов тепло разливается по всему моему телу, а на лице появляется улыбка. – Я к чему веду... Ты делаешь его счастливым, Эллен. И я прошу тебя, не прекращай этого делать.

– Спасибо, конечно. Но это зависит не только от меня, – я улыбнулась. Луи остановил машину возле ворот университета и заглушил мотор.

POV Ana

Закрыв дверь, кладу ключи на полку и рядом кидаю свой рюкзак. Быстро раздеваюсь и прохожу в гостиную, где, смотря какой-то сериал, на диване лежит Эллен.

– Ты сегодня долго, – подруга приподнялась и села, похлопав по дивану, чтобы я присела рядом. – Как день прошел? Дома уже начали работать?

– День пролетел незаметно, если честно, и я даже не успела устать, – улыбнувшись, ответила я. – Работы начались только сегодня, после того, как я подписала бумаги. Я пыталась узнать, когда они закончат, но однозначного ответа никто дать пока не может, – я шумно выдохнула. – Кстати, у нас есть очень хорошее занятие на вечер, – с большим энтузиазмом произнесла я.

– И какое же? – Элл широко улыбнулась. Видимо, мой энтузиазм заразен.

– Я сегодня встретила Найла, и он пригласил нас к себе на ужин. У него было чрезвычайно приподнятое настроение, и он сказал, что хочет показать всем что-то очень важное, – улыбка пропала с лица Эллен, чему я сильно удивилась.

– Я бы с радостью присоединилась к вам, но у меня очень много дел, Ана. Передашь это Найлу?

– Дела? Почему ты мне ничего не сказала о них раньше? – я прищурилась, не веря, что Осборн отказывается от возможности увидеть Найла.

– Обычные дела, Анастейша, – она подскочила с дивана. – И ты что, не веришь мне? – в ее голосе читалось сильное раздражение.

– Да, Эллен, я не верю тебе. Какие дела могут быть важнее Найла? Скажи мне правду, я ведь не чужой тебе человек. Что-то случилось? – я потянула подругу за руку, посадив ее рядом.

– Ты права, ты не чужой мне человек, а скорее даже самый близкий, и поэтому я надеюсь, что ты не станешь злиться на меня, – спокойным и тихим голосом произнесла подруга. – Я не рассказывала тебе, но в тот вечер, когда мы вчетвером пошли в клуб, ко мне пристал пьяный мужик, он чуть не изнасиловал меня...

– И ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛА?! – закричала я, не сдержав свои эмоции. Сказать, что я была удивлена это ничего не сказать. – Как о таком вообще можно было умолчать, Осборн? Я твоя подруга или кто?? Уж я-то имею право знать об этом! Назови мне его имя, я закажу надгробье...

– Я не знаю его имени, Ана. Это был обычный мужик, который прилично перебрал. И не злись, я еще не закончила, – я выдохнула и кивнула, ожидая продолжения. – Найл заметил нас и поставил этого мужика на место, после чего тот извинился, и больше его никто не видел. Если бы не Найл, я не знаю, сидела бы я здесь сейчас... – подруга опустила голову, перебирая пальцами воздух. И суть в том, что в тот вечер он поцеловал меня, – почти шепотом проговорила Эллен. Мои глаза распахнулись, и моему возмущению не было предела. Она и об этом мне не рассказала! Но я старалась держать себя в руках, ей и так тяжело все это говорить мне.

– Так ведь это очень хорошо. Между вами загорелась искра, а значит, что совсем скоро она перерастет в сильнейшее пламя под названием Наллен, – я медленно провела рукой в воздухе.

– Наллен?

– Ну да, Эллен плюс Найл, – широко улыбнувшись, пояснила я. – Классно звучит, не так ли?

– Звучит-то хорошо, вот только никаких Наллен, – она повторила мой недавний жест рукой, повышая голос. – Не существует и существовать не может, – я нахмурила брови, мысленно попросив ее объяснить. – После нашего поцелуя мы договорились встретиться, но он куда-то пропал, а я всю неделю ждала его, как кукушка. Потом на твоей вечеринке он сказал, что уезжал, хотя на самом деле я видела его с друзьями. В общем, он всячески показал, что не хочет иметь со мной никаких связей. Вот и сказочке конец, Ана, – грубо отрезала она.

– Каков эгоист! Я ему покажу, как...

– Не надо ему ничего показывать, Анастейша, – подруга перебила меня. – Это его дело и его выбор. Надо просто принять все и забыть этого красивого блондина, как будто не было никакого намека на симпатию, никакого поцелуя и вообще ничего не было, – ее голос сорвался, а по щекам начали скатываться слезы. Я прижала ее к себе и стала поглаживать по плечу. Она слишком долго держала все эмоции внутри.

– Тише, не плачь, дорогая, – шептала я, пытаясь прекратить ее всхлипы. Я никогда не умела успокаивать людей. – Послушай, – я приподняла ее голову, вытирая слезы с щек. – У меня есть идея... Давай пойдем к Найлу?

– Ты издеваешься что ли? – она снова захныкала.

– Дослушай меня. Ты придешь к нему и будешь вести себя так, будто ничего не было, станешь игнорировать его. Покажи ему, какую прекрасную девушку он теряет. Я уверена, Хоран не выдержит и сам заставит тебя поговорить с ним. Вам обоим нужен этот разговор.

– Хорошо, я постараюсь, – Элл шмыгнула носом, и я сильнее прижала ее к себе.

POV Ellen

Мы подходим к небольшому домику и стучимся в дверь, которая в ту же секунду распахивается. Перед нашими глазами, к моему счастью, появляется Стейс, а не Найл. Мы с Аной заключаем ее в крепкие объятия.

– Рада видеть вас, – произносит шатенка, и мы крепче обнимаем ее. – Раздевайтесь скорее.

Снимая верхнюю одежду, я осматриваю дом. Внутри он такой же небольшой, но довольно уютный, что странно для парня. Повсюду расставлены различные украшения, на стенах висят картины, и даже есть несколько растений. И как они у него выживают? Ана закончила раздеваться раньше меня и теперь ждет, когда я сниму ботинки. Я перевожу свой взгляд на дверной проем, в котором появляется Луи. На его лице нет никаких эмоций, он молча идет в нашем направлении. Анастейша поворачивается в его сторону именно в ту минуту, когда парень стоит в метре от нее.

– Луи, при... – почти шепотом начинает она, но Томлинсон прерывает ее, резко потянув за руку в свои объятия. Девушка взвизгивает от неожиданности, врезаясь в грудь парня. Луи обхватывает ее плечи, крепко прижимая к себе.

– Глупышка... Почему ты не позвонила мне? Я бы примчался в ту же секунду, – тихим хриплым голосом произносит Томлинсон, и Ана сжимает его футболку в своей руке. – Мне очень жаль, что такое произошло.

Все окружающие наблюдают за каждым их движением, словно это какой-то фильм. Я даже не почувствовала, как затаила дыхание. В голове тут же всплывает фраза Луи: «Между нами ничего нет». И он это называет ничем? Шиппер внутри меня кричит так громко, что, мне кажется, это слышат и другие. Я проглатываю визг, который рвется наружу, и продолжаю снимать обувь.

– Ребят, я жду вас в гостиной, – голос Найла заставляет всех вздрогнуть.

Я убираю ботинки в угол и направляюсь в гостиную. Присев на диван рядом с Аной и Стейс, я сложила ногу на ногу, ожидая появление Хорана, который не заставил себя долго ждать.

– Спасибо, что вы все пришли, я очень рад видеть вас у себя дома, – блондин улыбнулся своей белоснежной улыбкой. – На столе стоят несколько коробок пиццы и выпивка. Но позвал я вас не из-за того, что купил все это. Дело в том, что один очень важный для меня человек недавно приехал, и я хотел бы, чтобы вы все подружились, – я нахмурилась. Какой еще важный человек? – Знакомьтесь, это мой хороший друг... – в комнату входит довольно высокая шатенка, выглядящая значительно старше нас всех, но при этом довольно красивая. Это его мама что ли? Хорошо сохранилась. – Хлоя.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Восемнадцатая глава получилась значительно больше, чем я думала (даже пришлось разбить на две части, хотя я не хотела этого делать), но я надеюсь, она понравилась вам и заставила хотя бы немного удивиться на некоторых моментах.

Спасибо тем, кто по–прежнему читает мою историю, вы – моя мотивация :3

Продолжение следует...

Continue Reading

You'll Also Like

153K 4.5K 38
Лия-дочь бизнесмена, который хотел сотрудничать с мафией. Как так получилось, что его дочь теперь жена капо и носит фамилию Хакер? Читайте
324K 16.8K 82
Он думал, что всё наладится, но после прихода новенького, его жизнь стала ещё хуже. Но надолго ли это? Начало: 10.09.2023 Конец:?
97K 3K 28
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...
48.7K 2.4K 23
От ненависти до любви один шаг? Или всё же несколько...? А может, стоит стоять на месте и послать вашу любовь к чёрту?