Чонгук владелец крупной компании, которая частенько вкладывается в перспективные проекты, для продвижения на мировом рынке. И школа Искусств стала одним из тех самых мест, спонсором которого, решил стать Чон. Ну а что, хорошие учителя, талантливые ученики и просто атмосферное такое местечко.
-Ребята, у меня важное обьявление- сказал директор входя в танцевальный класс- через два дня, мы даём концерт в нашей школе для одного из потенциальных спонсоров, так что нужно показать себя с лучшей стороны. Деньги не маленькие, так что, участие в весенних соревнованиях зависят только от вас. Очень на вас надеюсь!- крикнул тот на последок и убежал в класс музыки.
Чимин улыбаясь проводил через чур активного директора взглядом и вернулся к обработке движений на новый сольный танец. Как вы уже поняли, Пак ученик этой самой школы Искусств, и причём один из лучших. Когда танцует этот парень, остальные тихо курят в сторонке думая о смысле жизни и своей бездарности в этом мире. Каждое движение, каждый взгляд и жест, все это досконально обработано и не за один день. Чимин полностью посвещает себя этой школе и танцам. И когда я говорю полностью, я это и имею в виду. Без остатка. Он даже иногда ночевал в том самом зале, так как сильно уставал после изнурительных тренировок. Танцы, в его представлении, это не просто шанс показать себя, выразить свое мнение или ещё что-то. Это жизнь. Это то, что у него никогда не смогут забрать или подавить в нем. И вот, у него наконец появилась возможность показать то, что он так долго и усердно создавал, миру. Участие в тех соревнованиях весной, всегда было пределом мечтаний для Пака, но неужели он сможет воплотить мечту в реальность.
Два дня упорных тренировок, без сна и отдыха, на износ, пока не начал буквально падать на ходу, и танец готов. Чимин готов показать свое творение завтра на публику и не боиться проиграть. Он просто не может. Такой шанс даётся лишь раз в жизни и если он сейчас не ухватиться за него, то уже никогда не сможет вырваться на большую сцену. И походу тем самым золотым шансом должен был стать именно Чонгук.
В день концерта, Гук был не в самом лучшем настроении. Подобные выступления не всегда приходились ему по душе, а тут ещё и до конца сидеть обязательно. Занятие не из весёлых.
Чимин пришёл раньше всех и просмотрел списки участников, что не могло не обрадовать. Он выступает пятым, но первым в своей номинации "Сольный танец". Тело охватила лёгкая дрожь и небольшое волнение. Все таки судьба решается как никак и тут надо не для себя, а для спонсора стараться. А вдруг ему не понравится? А вдруг Чимин ошибется или упадёт? А что если музыка не пойдёт или начнётся слишком рано? Столько НО, но перед Паком есть сцена, за его спиной годы тренировок и падений. Больше он не сдастся. Не для того он шёл так долго.
После выхода на сцену небольшого белобрысого паренька под номером пять, Чонгук вообще в жизни разочаровался. До того ему было скучно следить за всеми предыдущими номерами, что сейчас просто вырубался. Музыка ещё не началась, но Гук словно проснулся при виде мальчишки. Он только сел на сцену, а Чон уже напрягся всем телом. Изгиб его шеи, чёткие контуры лица и чуть зостренные ключицы выглядывающие из под растянутой белой футболки. Все это манило и притягивало молодого бизнесмена, так что теперь все его внимание было приковано к тому самому мальчику на сцене.
Свет...музыка...театральная пауза...и на сцене есть только он. Чимин выглядит слишком шикарно. Эти подведеные глаза, грациозная походка и плавные движения. Пак словно плывет по сцене не обращая никакого внимания на зрительский зал. Для него сейчас существует только музыка и сцена. Гармоничные переходы между новой хореографией заставляют сердце биться чаще. Его глаза, немного приоткрытый рот и капельки пота стекающие вниз по его лицу. Чимин идеал, он ангел спустившийся на эту грешную землю, потому что по другому это невозможно объяснить.
Гук не может отвести взгляда и следит за каждым гребным движением Чимина. Разве можно так шикарно двигаться?
-Я хочу его...- напряженно выдохнул Чон после очередного прогиба Пака на сцене.
-Что простите?- удивился директор, который все это время сидел рядом и пока старший не сводил глаз со сцены, этот следил за ним, внимательно изучая реакцию на каждый номер.
-А?- спросил старший переводя дыхание и бросив взгляд на надоедливого директора понял, что только что сказал. А тот пока сидел в шоке ожидая хоть каких-то объяснений.
-Я говорю хочу его...Видеть ещё раз на сцене- выкрутился Чон и сам дал себе мысленно пять за гениальную ложь. На самом деле, этого танцора, он хотел в тот момент немного в другом смысле, позе и обстановочке. Ведь парень был реально горяч.
-Ах да, конечно. Он один из лучших учеников своего класса- начал тараторить директор восхищаясь юным дарованием.
-А как его зовут?- поинтересовался Чон.
-Чимин. Пак Чимин
После выступления Гук не смог удержаться на месте и убежал за кулисы вылавливать свою золотую рыбку под недоумение директора.
Чим буквально выполз со сцены и уже на холодных ступеньках упал на колени.
-Я сделал это- устало прошептал младший и запустил руку в лохматые волосы. Он сделал это! Он правда сделал. Создал свой танец и безупречно выполнил его перед зрителями. Пак ни разу не запнулся, не сделал ни одного лишнего движения. Неужели все и вправду прошло настолько хорошо. Может это просто сон или очередная фантазия? Но как бы не так, это реальность которая сейчас аплодирует ему стоя.
-Именно- прервал Чон, который стоял как раз перед самим Паком, внимательно разглядывая предмет своей эрекции вблизи. А так, на коленях, он выглядел ещё более развратным и желанным. Заметив на себе довольно дерзкий и похотливый взгляд Пак медленно поднялся и хотел было уйти, но сильная рука прижала и без того еле стоящего младшего, к стене. Сам же Гук прошелся носом по гладкой шее Чимина, чем вызвал сдержанный стон.
-Мы ещё увидимся, сладкий. Обещаю- шепнул в самые губы Чон и дождавшись, пока младший начнёт в порыве страсти тянуться к таким желанным и пухлым губам отстранился- Не сегодня, малыш.
Чонгук ушёл также быстро и незаметно как и появился оставляя Пака на едине с его мыслями и походу диким возбуждением. Пусть теперь помучается, как мучался все его выступление старший.