Мое любимое лекарство ( Редак...

By BellaNeri1002

394K 18.5K 585

Чонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри... More

Привлекательный незнакомец
Аромат лекарства
Так это была она !!!
Опять он ?
История предков
Где Юра?
Я верну её!
Язык мой, враг мой
Pov: Мин Юна
Pov:Ким Тэ Хён
Я не сдамся
Дом семьи Чон
Pov: Чон Чон Гук
Прикосновение Юры
Задание для Тэ
Первый укус
Вкус свободы
А ведь свобода была так близка
Неудачная прогулка
Это был поцелуй ?
Долгожданное тепло
ЧонГук узнает о скрытых чувствах Тэ
Принц и принцесса
Незваный гость
Pov: Кевин Ли
Любимый друг
Ночной гость
Глава 28
Первая любовь
Глава 30
Важный разговор
Важный разговор 2
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Провалившейся план
Глава 37
Глава 39
Глава 40
А ведь мальчишник должен был быть спокойным
Сложный выбор
Глава 43
Признание
Можно?
Глава 46
Мин Юнги
Глава 48
Глава 49
Глава 50
Глава 51
Твоя боль
Начни борьбу с самим собой
Глава 54
Глава 55
Глава 56
Глава 57
Глава 58
Глава 59
Глава 60
Глава 61
Глава 62
Глава 63
Прятки
Глава 65
Глава 66
Глава 67
Глава 68
Никто не смел и думать
Клип!!!
Клип: Тэ и Юна
Бонус
Бонус

Знакомый из Совета

4.4K 238 8
By BellaNeri1002

Настал день прибытия Кевина с "людьми" из Совета. Все пытались сделать вид, что все нормально. Юра выглядела ужасно уставшей, её и без того белая кожа, стала ещё белее. ЧонГук особо не выходил из своей комнаты. Он просто сидел у окна целыми днями.О чём-то размышляя. Атмосфера в доме была напряжённой.

Все вышли на крыльцо, чтобы встретить гостей. Погода была полной противоположностью чувств героев. Солнце было особенно ярким и тёплым, как и ветер. На небе не было не одного облачка.

К дому подъехали две машины. Всем знакомы Mitsubishi Pajero Sport принадлежавшая Кевину. За ней во двор заехал Bugatti Veyron. Собственно на эту машину и было направленно больше всего взглядов.

Кевин довольный вышел из машины и не спеша направился в сторону Юры.
-Игра началась-тихо произнёс ЧжиУк.
Он подошёл к Юре и крепко обнял её. Юра заметила как костяшки пальцев на руках ЧонГука побелели,так как он сажал руки в кулаки. Он стоял с ней рядом, поэтому не сложно было наблюдать за его реакцией. Но все тут же забыли о Кевине, когда ещё один гость направился в сторону дома.
-Хосок?!-вся семья Чон была в шоке, а Ли в недоумении.
-Мой мальчик, как давно мы не виделись?!-Мина уже бежала навстречу  к парню.-Как ты? Какими судьбами? Ты теперь в Совете?
-Я так соскучился!-парень с улыбкой обнял женщину и с ней вместе направился к мистеру Чону.- Мы не виделись лет десять, если не больше.
-Как же ты вырос! Твой отец должен гордится тобой.-мужчина обнял парня, после чего Хосок повернулся к ЧжиУку и ЧонГуку.
-Эй мелкий, я слышал ты тут дел натворил. Да так, что теперь Совет с тобой возится.-ЧонГук улыбнулся и обнял друга.-А ты чего? Я же сказал за ним присматривать!
-А я сказал, мне не указывать.-ответил ЧжиУк, все были настолько рады этой встрече, что совсем забыли представить гостя Юре.
-Я ПакЮра.-девушка протянула парню руку, он её пожал, при этом притянув девушку ближе.-Ты чего?
-Так это правда ты! Лекарство ЧонГука?-парень приблизился к её шее и глубоко вздохнул. Всех вокруг это ситуация "немного" напрягла, но не Юру. Она уже привыкла к странностям.
-Как ты почувствовал? Никто из гостей до этого времени, так и не понял что я человек!-они стояли все так же близко. Юра прошептала это на ухо парню.
-Потом расскажу, у нас ещё много времени.-прошептал парень в ответ с улыбкой.
"-Он всегда улыбается?"-невольно проскочила в голове Юры.
-Ну что ж, добро пожаловать!-произнёс мистер Чон при этом жестом приглашая всех в дом.

Pov ЧонГук

Это был самый ужасный день. Причём с утра. Мама ужасно переживала и бегала туда-сюда проверяя  все ли готово. Вещи Кевина привезли и их сразу разложили в комнате Юры. Черт возьми, моей Юры. Я чувствую долго он жить не будет. Ещё плюс мы не знаем кто приедет из Совета.

И вот я стаю возле Юры, не знаю зачем я тут встал. Она может легко заметит мою ревность, но она так спокойно среагировала в прошлый раз. Видимо я не умею скрывать чувство. Только я хотел взять её за руку, как во двор заехали две машины. Одна Кевина, он сразу же направился к Юри, я и так взбешён, так тут ещё и ЧжиУк со своим комментарием. Не будь он старше, я бы уже давно прибил его. Только я хотел, наехать на брата. Как этот чертов гость обнял мое лекарство. Держать себя в руках это явно не мое, совсем не мое. Умоляю оттащите его кто-нибудь!! Я умоляю!
-Хосок!!-я не сразу понял о ком все, но как только посмотрела на другую машину узнал старого друга. Мы с ним давно не виделись. Он как всегда улыбается. Мне бы столько оптимизма, иначе я в скором времени стану убийцей! Он поздоровался со всеми и уже повздорил с братом. А вот это ситуация мне не понятна. Какого Юра сама с ним знакомиться? Эй руки убрал! Вот сейчас я не понял, мало того, что это неприлично, шептаться, так они ещё и делают это прямо передо мной, ладно забудем про меня. Но извините взрослые тоже здесь. Я сейчас и его разорву.
-Ну что ж, добро пожаловать!-как вовремя. Ещё чуть-чуть и я бы взорвался. Вот и чего она так ему улыбается? Нет, это выше моих сил. Если так пойдёт и дальше, то я точно с больным сердцем и вымершими нервными клетками, лягу в больницу.

Continue Reading

You'll Also Like

7.3M 95.2K 98
„I love you not only for what you are, but for what I am when I am with you. I love you not only for what you have made of yourself, but for what you...
3.5M 58.6K 57
(Payton) Идет редактирование фанфика, чтоб вам было намного удобнее и приятнее читать, спасибо за внимание. Части которые уже отредактированы:1...
3.6M 62.4K 200
ФАНФИКИ РЕАКИИ ЛУКИ GIF MASSAGE 12 способов отомстить взято из группы вк