от Ненависти до Любви

By _Loser_69

199K 5.2K 670

Как по неосторожности можно напороться на страшную ситуацию, которая останется в памяти на всю жизнь... а есл... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
Не глава
59
60
Персонажи:
Не глава

48

1.7K 70 19
By _Loser_69

- Да, моя сладкая, - поднял трубку Йесон.
- Надеюсь, ты выспался? – было послеобеденное время.
- Спасибо за беспокойство, дорогая, надеюсь, ты тоже, - сладко проговорил мужчина – ты ведь спала, а не кувыркалась с ЧунСу, верно?
- Ты прекрасно знаешь, что да, - я откинулась на спинку стула – а у меня для тебя новости.
- Хорошие?
- Сам решай, - я заулыбалась – я разбила ДонУну сердце. Он даже плакал, когда узнал, что мы теперь с ЧунСу.
- А вы действительно теперь с ЧунСу? – уточнил Йесон. Я не стала тут преувеличивать, всё равно он быстро узнаёт истину. Важнее было спрятать другую ложь.
- Пока нет.
- Как же ты его всё-таки заманила, а? Я снова в полном восхищении от тебя, - он явно отвлекся, наконец-то, от чего-то, полностью обращая ко мне внимание – Заставить ЧунСу предать ДонУна…
- Он вспомнил меня, - гордо заявила я – представь, не один ты у нас злопамятный.
- Хм, я как-то не подумал об этом. Что ж, хорошо, - спокойно изрек он.
- Ты признаешь, что я выиграла? Что ты проиграл, а я выиграла.
- А мы разве устанавливали сроки, до которых я должен разбить тебе сердце? – я стукнула себя по лбу. Проклятье! Кого мне теперь и как обводить вокруг пальца?
- Нет, - печально признала я, как нашкодившая девочка, но тут же окрылилась идеей – Ты можешь пытаться делать это дальше, но свой долг должен выплатить. Ты же обещал мне помочь отомстить всем.
- А я разве отказываюсь? – я выдохнула. Отлично, хоть в чем-то сошлись – Но давай порассуждаем. Уёну и ЧунО ты отомстила?
- Д-да, - уже напрягаясь от его начинания, запнулась я.
- ДонУну и ХенЩику? Последнему, кстати, с моей помощью.
- Да, отомстила.
- Илай прилетит через полтора месяца, ДжунЁн в армии, год ждать будешь? – наконец-то, я узнала, что с очередным, но мне как-то было и не до него. ДжунЁн был слишком мимолетен и не так гадок (да и вообще, вытащил меня оттуда) в ту ночь, чтобы затаиться ещё на год и терпеть поблизости Йесона ради его расплаты. А об Илае я вот что подумала: а не отомстит ли ему за меня ЧунСу? Помнится, он хотел этой скотине набить морду.
- Нет, не буду.
- Итык и ЧунСу?
- Им я не буду мстить, - я подула на волосы, упавшие на лицо – в силу своих личных причин.
- Ну, вот и конец рассуждений, - голос Йесона окрасился усмешкой – остался только я. Когда изволишь мне мстить?
- Погоди, - сбитая с толку, чувствовала я подвох, но не могла его опознать и вычленить из всего этого. Ведь всё было правильно. Кому хотела я отомстила, кого не трогала, того уже и не буду, и остался только этот извращенец – а после того, как я тебе отомщу, ты прекратишь пытаться меня очаровать?
- Нет, - моментально ответил Йесон – я повисну на тебе мертвым грузом до конца жизни, пока ты меня не полюбишь.
- Ты издеваешься? Мы так не договаривались! – возмутилась я.
- А что, разве мы договаривались как-то иначе? – я снова вспомнила, что мы не указали сроки давности для нашего договора. Как, как я могла так накосячить? Уму непостижимо – Зато ты знаешь, о чем мы договаривались. Как только я начинаю тебе слишком надоедать, ты отдаешься мне, и я исчезаю.
- Я тебя ненавижу, - почти признав поражение, закрыла глаза я.
- Так, что на счет сегодня ночью? – вывел он меня из задумчивости.
- Что сегодня ночью?
- Мстить мне, - подтолкнул он на вершину сознания мои потонувшие мысли.
- Может, я ещё не придумала как! – отболталась я. Думала, что отболталась.
- Но ведь идея о вибраторе мне в задницу и кастрации была просто гениальной, - расстроено признал Йесон – не смей от неё отказываться!
- Ты серьёзно позволишь мне это всё с собой сделать? – сглотнула я набежавшую от волнения слюну.
- Я когда-нибудь нарушал своё слово?
- Вообще-то причинение человеку увечий незаконно и за это есть статья, - ради смеха сказала я, не веря, что беседа идет не понарошку.
- Могу одолжить своего юриста. Первоклассный парень, - Йесон опять прошуршал бумагами – только если надумаешь завести судебное дело против меня, он помогать не станет. Мы друзья. Только в целях своей собственной защиты используй.
- Так, мне некогда с тобой нести непонятную ахинею, мне ещё к сыну ехать, - я посмотрела на время – я позвоню тебе завтра и скажу, что решила на счет мести тебе.
Я летела к ДжеСобу, как угорелая, потому что не видела его уже два чертовых дня! Он тоже по мне соскучился, и я надоедала родственнице до самого вечера, возясь с ним. Да, я хотела забрать его от неё уже сегодня, но так и не решила вопрос с ДонУном. Сказать ли ему о ребенке? Съехать ли от него? Для этого мне нужно было ещё раз встретиться с ЧунСу и расставить все точки над i. Что предложит он и предложит ли вообще?
Мы с ним условились увидеться вечером и, наверное, подразумевалось заехать к нему домой, но я освободилась до закрытия его финтес-центра, поэтому предпочла заехать за ним туда и, не только поговорить, но и подбросить его с работы. Странно, из-за того, что ЧунСу не имел машины, он казался мне ещё надежнее и устойчивее. Мужчины на тачках всегда имеют возможность успевать где-то в нескольких местах сразу, а пешком далеко не убежишь и много бед не наделаешь. Или я специально во всем искала плюсы и приписывала ЧунСу лишь достоинства в связи со своей откровенной влюбленностью в него?

Continue Reading

You'll Also Like

3.9M 76.6K 68
Ника- обычная девушка с ужасным прошлым и не менее трагичным настоящим. Её родители погибли в автокатастрофе пять лет назад и вот, по достижению сове...
1.6M 15.3K 28
Белинде восемнадцать, и она влюбилась в лучшего друга своего отца. Между ними пятнадцать лет. Он - рок-звезда и взрослый мужчина, она - подросток с...
6.2M 105K 70
Она обычная девушка. Он молодой бизнесмен