Ты молчишь ,а я срываюсь.

By _Princess_ms

2.2K 140 31

Резко остановившись я увидела знакомое имя на надгробном камне. "Вишневская Вероника Марковна" Резко упав н... More

one.
two.
three.
four.
five.
six.
seven.
eight.
night.
ten.
eleven.
twelve.
threten.
fourteen.
sixteen.
seventeen.
eighteen.
nineteen.
twenty.
twenty one.
twenty two.
twenty three.
twenty four.
twenty five
twenty six.
twenty seven.

fifteen.

44 4 2
By _Princess_ms

Эмилия

Камиль положил рядом со мной красивый красный цветок. Кажется это мак. Очень необычно. Не ромашки, не розы, не ирисы. А маки. Меня немного это улыбнуло, особенно то, что он заметил как мне тяжело в этом месте. Идет уже 3 день моего прибывания в этом месте. А я все еще никак не могу понять как мне себя вести. О чем разговаривать, кому верить. Иногда кажется будто я хорошо вписываюсь в их компанию, а иногда будто они все тише и тише пытаются что-то обсудить, что бы я ничего не уловила. Немного грустно и из-за этого охото еще больше уехать от этого места. Я посмотрела на улыбающегося парня и улыбнулась ему в ответ.
На столе от вибрации стал двигаться телефон. На экране высветилось тревожуещее меня имя. "Маркус". Камиль заметил мою реакцию на этот звонок и немного сжался. Я нервно улыбнулась и скинула вызов. Звонок повторился еще.  И еще. И еще раз. Было ясно парень не перестанет звонить пока я не отвечу. Я извинилась и вышла во двор.
На встречу шёл мне злой Антон. Задев меня сильно плечом он прошел внутрь и громко хлопнул дверью.
Громко выругавшись я взяла трубку и посмотрела на небо.

- Как мне нужно еще намекнуть тебе о том, что мне не о чем с тобой говорить?- закричала в трубку я.
- Никак. Пока не поговоришь со мной,  Я не отстану. - спокойно и нахально ответил парень.
- У тебя 15 минут. Потом у меня начинаются уроки. - грубо ответила я.

На той стороне послышался легкий смешок. В этот момент в груди что-то сжалось. Такой знакомый голос, такой родной смех.  За один миг успел стать, что-то из ряда вон выходящего. За неделю до моего отъезда мы с Маркусом поругались. Он отказался расставаться со мной предлагая сохранить отношения на расстоянии. Естественно я отказалась, ведь даже не представляла как мы будем все это делать. Узнала о том, что я буду жить все еще в этом городе, но только в закрытом решетками помещении. Сейчас я подумала, а что если действительно сохранить эти отношения.
- Ты все такая же зубрила и не можешь забить хоть раз на свои уроки. - посмеялся парень. Меня заставило это заулыбаться.
- Маркус , на счет наших отношений, я хотела сказать...
- Да, Мили... Я все взвесил. И понял,  нас это будет убивать. Постепенно. Нам этого не надо. Мы можем остаться хорошими друзьями. Но парой мы уже точно не будем.

На телефоне повисла долгая пауза. Я дышала еле еле. Казалось, будто сейчас и вовсе потеряю воздух и стану задыхаться. На грудь давил тяжелый груз и становилось тяжело даже стоять. Я села на ступеньки. Глаза стали щипеть из-за выступающих слез.

- Это все?...- с вздохом и дрожащим голосом произнесла я.
- Это конец, малая. Я буду ждать нашей встречи. Но ты должна знать. Я забываю тебя. С сегодняшнего дня. С сегодняшнего утра. Я отдал твои вещи Стасу на чердак. Когда нужно будет приедешь,  заберешь. Но лучше не надо. Пусть останутся для меня воспоминанием. И....Эми...
- М?- не скрывая уже своих слез промычала я.
- Я свожу татуировку...прости.- на этих словах мне стало даже тяжело думать. Я просто выкючила  телефон и уткнулась в свои ноги. Рядом стоящая Мари подлетела ко мне словно птица и приземлилась ко мне. Даже не спрашивая , что произошло.  Она стала просто обнимать меня и успокаивать. Было так тяжело, что я поняла. Это самый трудный год, по крайней мере сейчас.

******************
Автор.

Повернув голову к парню девушка улыбнулась.
- Тебе ведь не хорошо с ней так же, как сейчас со мной. - положив ногу на Алана девушка то и дело выводила его из себя. Парень нервно курил сигарету. Поделать он ничего не мог. Каждый раз когда он видел Катину, руки парня чесались снять с нее эту легкую блузку еле прикрывающую ее грудь. Парню буквально срывало крышу из-за страсти. Но и с Мари было по другому. Мари вызывала в нем такие чувства, которых у него не было никогда. Ему хотелось её, но не так как Катину. Ему хотелось, что бы Мари готовила ему ужин. Что бы ждала его с работы в их доме. Он хотел быть с ней, а не её. Он хотел любить её, а не  хотеть.
Мари вызывала в нем теплые чувства, а Катина лишь похоть. Но и сказать он не мог это подруге. Слишком уж жалко родную душу.
- Я надеюсь это так же останется между нами. - грозно и хрипло произнес парень.
Девушка захохотала и встала с дивана.
- Ты все так же думаешь о ней? - прикрывшись пиджаком парня встала напротив девушка.
- Думаю..- рассерженно прорычал парень и смотрел на раздетую девушку.
- Иди к ней. - прорычала Катина. - Вали, давай. Ты все равно вернешься. Будешь на коленях ползать. Проваливай. - девушка взялась за голову и села на пол. Парень посидел  в тишине пять минут. После чего встал и начал одеваться. Ничего не сказав девушке он вышел из их места. Возможно направляясь к той, кого он хотел поцеловать и быть рядом.

***************

Антон.

Мари меня рассердила. Её слова заставили меня думать о ней как о самодавольной девушке. Будто у нее есть все, и она нужна всем. Вела себя грубо говоря как стерва.  Я не верил, что Мари именно такая. Но все равно злился. Дернув ручку на себя, дверь открылась. На полу сидела обнаженная девушка в каком-то большом пиджаке.
Злость быстро прошла, как только я услышал всхлипы девушки. Подойдя к ней я провел рукой по ее макушке.

- Что случилось? - прошептал я.
- Всё мужики козлы. Почему вас сделал таким Бог? Почему вы не можете быть проще?  Что нужно сделать что бы вас понять?  - кричала Катина. Немного замолчал я взял девушку под локоть и повел к ее лежащим вещам.
- Смотри. Это твоё, да?
Девушка быстро закивала головой вытирая с лица следы от туши и слёзы.
- А это что?- провел я пальцем по ее губам и  измазаному подбородку красной помадой.
Девушка стала хныкать и закрываться руками.
- Ты посмотри на себя. -стал кричать я. - Ты красивая девушка. Что бы показать это людям не надо открывать все, что можно и подчеркивать, что нельзя. Все есть, все видно. Одень ты даже большую мужскую рубашку. Поверь, твоя грудь будет видна сквозь нее. Понимаешь? Вот в этом твоя проблема. Измени это, и ты изменишь все вокруг. Измени себя и ты изменишь отношение других к тебе.

Continue Reading

You'll Also Like

12.7K 624 17
мэдисон - самый лучший детектив города. однажды ей поступил вызов расследовать убийство в лифте роскошного небоскреба..
53.9K 2.5K 128
Оригинальная новелла. Описание: Когда-то давно Основатель Пути Тьмы Вэй Уcянь странствовал по свету, творя невообразимые бесчинства и хаос, за что ми...
11.5K 356 22
Тебя зовут Джес. Тебе 17 лет. Ты живёшь в маленьком городке, которого нет на картах. Всё было бы не так плохо, если бы в этом городке не было массовы...