BANGTAN- BTS Reaction (РЕДАКТ...

By lubaoleguna

255K 4.3K 218

здесь вы можете прочитать разные реакции бантан на различные ситуации или же просто посмеяться. добро пожало... More

РЕАКЦИЯ 1
цитаты описывающие ваши отношения.
самое тяжолое время в ваших отношениях
реакция 2
реакция 4
реакция 5
прошу прощения!
...
реакция 6
когда он твой ученик в универе
сумашедшая
реакция 7
реакция 8
Кто из мемберов, вероятнее всего, согласится на парные татуировки
Вкус любви. (Хосок)
Мембер как созвездие
минутку внимания!
любопытно!
Кто из мемберов, вероятнее всего, расскажет о вашем сексе
Когда вы расстались
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
заказы
Все будет хорошо
Когда за окном ночь
Когда ты стесняешься особенностей своей внешности
Кто из мемберов, вероятнее всего, после секса сделает пару твоих обнаженных фото
минуту внимания!
5 слов о ваших отношениях.
ГОРОСКОП!
Мембер как твой парень
Когда твой отец позвал его в баню
Когда т/и - девственница
В его объятьях теплее? (ЮНГИ)
аааааа ребята!
Фантомные боли (ЮНГИ)
Моя вредная привычка. (ЮНГИ)
Кто из мемберов, вероятнее всего, предложит легкую практику БДСМ
Бантаны как ангелы-хранители
Этот драбл пропитан моей болью. (ТЭХЁН)
Его слова после того, как он поцеловал тебя впервые
12 слов о ваших отношениях.
Когда мембер вампир, а у т/и месячные.
Кто из мемберов, вероятнее всего, сделает предложение руки и сердца в общественн
Когда т/и призналась ему в любви в День Святого Валентина.
!ПРОСТИТЕ!
Когда т/и с мембером встретились после расставания, а она изменилась в худшую ст
Когда т/и очень ранимая, и мембера это выводит.
Когда т/и намеренно зашла к мемберу в душ.
от автора!
от автора!

реакция 3

9.1K 121 3
By lubaoleguna


«Когда Т/И решила пойти в бассейн.»

Джин:
Наконец-то Т/И нашла время для бассейна. Давно пора заняться спортом, а то совсем разленилась. Т/И заходит в зал и видит тренера, она сразу  спешит к нему. Неожиданно нога поскальзывается, и девушка уже летит назад. «Привет, пол», - думает Т/И, но чьи-то крепкие руки ловят ее и ставят обратно.
- Не бегай, красавица. Пол скользкий.
А Т/И только думала, какая красавица она в резиновой шапочке.

Юнги:
Т/И давно задумалась над тем, что надо побороть свой страх. Но одной идти ее введет в панику скорее всего. Поэтому к кому еще обратиться, как не к лучшему другу за помощью.
- Ну Юнги~я, ну пошли со мной.
- Да зачем тебе я?
- Мне с тобой спокойнее будет.
- ...
- Я после каждого занятия буду тебе что-нибудь готовить.
-Хорошо, пошли.

Хосок:
Т/И решила пойти в бассейн, чтобы снять напряжение. Ее все убеждали, что вода расслабляет тело и мысли. Так и оказалось, посещение бассейна, действительно, сказалось на девушке. Больше всего ее радовала аквааэробика. Веселый тренер Хосок включал энергичную музыку и показывал движения. Вроде все просто, но после таких занятий у Т/И в лучшую сторону изменилась фигура. Она купила себе новый, более открытый купальник, так как перестала стесняться. Может стоит поблагодарить инструктора и пообщаться поближе?

Намджун:
- Я решила ходить в бассейн.
- Хорошо, это полезно.
- Не хочешь со мной?
- Только если ты хочешь, чтобы я утонул. Спасибо, милая. Я же не умею плавать.
- Я помню. Но как раз может и научишься.
- Переживу и без этого. Пойду лучше песню писать.
И парень быстро смывается в студию в надежде, что Т/И найдет компанию в лице подруг.

Чимин:
Шикарный инструктор. Вот причина систематического посещения бассейна Т/И. Так бы она уже давно забила на занятия. Но как можно пропускать время залипания на Чимина. Конечно, Т/И он понравился не только за внешность. Один раз она видела, как мальчик испугался, запутавшись в веревке между дорожками. Пак без раздумий кинулся к ребенку. Все закончилось хорошо, но Т/И поняла, что Чимин - надежный парень, который всегда защитит. Ну и, конечно, от рук инструктора глаз не оторвать.

Тэхен:
Тэхен долго уговаривал Т/И пойти в бассейн. Он часто присылал статьи о пользе плавания. И, наконец, она согласилась.
Т/И зашла в зал из душевой. Тэхен уже ждал ее, и они вместе пошли смотреть сам бассейн.
- Спасайся! - крикнул Тэхен и толкнул Т/И в бассейн.
Девушка была в шоке от произошедшего. И, более того, выронила ключ, пришлось за ним нырять. На этом подколы парня только начались...

Чонгук:
Первый раз идти в незнакомое место на занятия немного страшно. И неловко, когда ты в одном купальнике. Но уже спустя пару посещений бассейна Т/И стало спокойнее. В очередной раз идя вдоль бортика на занятие, Т/И услышала, как ее окликнули. Надо было наткнуться на своего бывшего одноклассника.
- О, Т/И, что ты тут делаешь?
- Плавать пришла, что же еще?
- Ах, а я уж думал ты опять за мной следишь.
- Да когда такое было?
- В 6 классе.
- Тоже мне, вспомнил.
- Скорее, не забывал.

Continue Reading

You'll Also Like

329K 8.7K 4
Ревнивец Юнги и твое наказание😏
260K 9.3K 18
-Вам нужна помощь?-вдруг услышала я за спиной Я обернулась и увидела красивого, высокого брюнета в чёрном смокинге -А вы сможете мне помочь? -Конеч...
940K 37K 28
Чон Чонгуку по наследству передаётся бизнес семьи. Им владели пять поколений его рода, но кто мог знать, что это за бизнес? Смерть матери изменила вс...
642K 21.1K 36
История про Т/И которая узнала что её лучшая подруга встречается с её бывшим парнем, а чувства к нему не пропали... (ФАНФИК ЗАВЕРШЁН)