Знакомство с родителями

By ItachiKot

851 25 5

More

Знакомство с родителями

851 25 5
By ItachiKot

***

- Ох. О Боже, как я боюсь знакомить с мамой своего парня! - вздыхала сестра, меряя шагами комнату.

- Окстись, Светка. Я даже своего парня не боялся с ней знакомить!

- Ага, тебе легко говорить.

- Конечно, - согласился я. - Нам, геям, вообще по жизни легче!

- Не придирайся к словам, - нервно выдохнула Света. - Тебе-то хорошо! Вон у тебя Толя и умный, и красивый, и зарабатывает прилично!

- То есть твой Вася тупой, страшный и нищий? - сделал умозаключение я.

- Иди ты! - психанула сестра. - Он симпатичный, студент, художник... Ладно мама, а ты ведь знаешь, как папа к художникам относится?

- «Художники - просиратели жизни!» - процитировал я батю. Он у нас на редкость консервативный товарищ. Считает, что художник - не профессия. А если и профессия - то рисовать надо портреты и пейзажи. Страшное слово «абстракционизм» нагоняет на отца тоску. Светка как-то раз, по дурости, взяла его на выставку современного искусства. Он потом ещё неделю возмущался: «Да за такие деньжищи! ЭТО! Да я сам могу кистью на холст красками побрызгать!»

- Вот! - Света начала теребить край рукава своей кофточки. - И что мне теперь делать?

- Ну как что? Ты же говорила, что это любовь до гроба, что вы будете вместе с ним навсегда! - я закатил глаза.

- Так и есть! - заупрямилась Светка. - У нас самая настоящая любовь!

- Твоя прошлая настоящая любовь сбежала от тебя через месяц, - не погнушался напомнить я.

- И что? И вообще, это ты виноват!

- Да ну?! Я что ли, твоё платье надел?

- Может, ему просто захотелось попробовать? Мало ли!

- Конечно, и где купить фаллоимитатор он спрашивал меня просто так, в целях самообразования. И вообще, ты сама на него больше всех и кричала!

- А ты не ори на меня! Я и так волнуюсь! Вот где он ходит?!

- Ещё полчаса до назначенного времени.

- А вдруг с ним что-нибудь случилось?

- Только если воспаление хитрости!

- Ой, там в дверь кто-то стучится!

Светку как ветром сдуло. Я поспешил за ней. Интересно же, что за фрукт её нынешний парень. Но это оказался не Светкин ухажёр, а мой.

Сестра раздраженно выдохнула:

- А, это ты! - и убежала в комнату, на ходу набирая на телефоне чей-то номер. Ну, понятно, чей.

- Чего это она? - удивленно поинтересовался Толя.

- Сегодня она знакомит нас со своим парнем. Так что раздевайся, у нас сегодня семейный ужин.

- Ну, ужин, так ужин, - философски вздохнул мой благоверный.

Стянув ботинки он подошел ко мне, обнял, шепнул на ушко:

- Как же я по тебе соскучился!

И впился в губы. Крышесносный, страстный, жадный, нежный поцелуй заставил меня забыть, где я нахожусь. Впрочем, не только меня - Толик уже под джинсы ко мне полез, попу поглаживает. Чую, ещё немного - и прямо в коридоре любимый меня разложит.

- Толя? Это ты там? - раздался приглушенный голос отца.

С неохотой оторвавшись от моих губ, любимый крикнул:

- Я. Здрасьте, Владислав Алексеич!

- О! - отец притопал в коридор, пожал руку моему ненаглядному и в комнату его потащил:

- Пошли-ка, зятек, подсобишь мне с дьявольской машиной!

Я закатил глаза. В том, что касается компьютеров, папа безоговорочно доверял только Толе. С тех пор, как он переустановил винду, вернув к жизни престарелый аппарат, папуля уверовал в его, Толину, исключительную грамотность в плане техники. Наши советы он не воспринимал совершенно, кривясь и хмыкая.

- Да что вы можете в этом понимать! - любимая фраза.

Грустно вздохнув от осознания, что потерял любимого на ближайшие минут двадцать, я поплелся в комнату, где нарезала нервные круги Света.

- Ну и где этот гандон?! - рявкнула она, стоило мне зайти.

- Смотря, что ты имеешь в виду, - пожал плечами я. - Если ты о средствах контрацепции, то в аптеке, а если о своем женишке - то не знаю.

- И трубку, сволочь такая, не берет! Неужто струсил?

Светка выглядела такой расстроенной, что я даже утешить её решил:

- Может, он просто за цветами пошел? А трубку не берет, потому что не слышит. Он же наверняка очень волнуется.

- Думаешь? - шмыгнула носом сестра.

- Конечно!

Раздался звонок. С криком:

- Васька! - сестрица убежала.

Зато пришел Толька. Обняв меня, он мурлыкнул:

- Ну, на чем мы там остановились?

И снова губы в губы, мои руки на его шее, его руки в моих штанах... я сладко застонал, когда шаловливая ручонка любимого огладила уже напрягшийся член, и готов был уже отдаться ему прямо здесь и сейчас, когда из-за двери послышался недовольный мамин голос:

- Эй вы, голуби мои, озабоченные. Идёмте с зятьком уже знакомиться!

«Обломщики!» - подумалось мне. Знакомиться не хотелось. Хотелось трахаться. Вон, и пониже пояса демо-версия Эйфелевой башни. Пришлось нам с любимым срочно вспоминать гимн нашей необъятной страны.

***

Светкиным ухажером оказался простоватый паренек, средненького роста, средненькой внешности, зато с потрясающими глазами цвета янтаря.

- Ну, дочка, знакомь с женихом! - улыбнулся отец, разглядывая паренька.

- Семья - это Вася. Вася, мой папа - Владислав Алексеевич, мама - Светлана Игоревна. С краю сидит мой брат Дима и его парень Толя.

- Парень? - пискнул Вася.

- Почти что муж, - пакостливо улыбнулся Толька, мимолетно целуя меня в шею. - А вы Василий что, гомофоб?

Василий сначала покраснел, потом побледнел, потом и вовсе позеленел.

- Свет, они же ЭТИ! - вытаращил он глаза.

- Ну да, - пожала плечами сестренка. - А что такого?

- Но они же у друг друга ЭТО!

- А ещё они друг друга ТОГО. Вась, ты чего, и впрямь у меня гомофоб? - и голос такой нехороший сделала, я бы на месте женишка ни за что не признался.

А у паренька инстинкт самосохранения не дремлет:

- Я? Не-е-е-ет! Ну что ты! Так, непривычно просто.

А у самого вид такой, как будто еле-еле рвотный позыв сдерживает.

- А что, Василий, - опять начал папа. - Вы учитесь?

- Учусь, - согласился тот. - И подрабатываю ещё.

- А семью на что собираетесь содержать? - это уже мама.

- Ну, у меня неплохая зарплата. К тому же, я надеюсь, что стану востребованным художником.

- Так ты художник? - оскалился папа, резко переходя на «ты».

Я пихнул отца под столом, сделав страшные глаза.

- Да. А что?

- Ничего, - процедил сквозь зубы отец. - Экий молодец ты, может и мой портрет забабахаешь?

- Ну, я так-то могу, - зарделся от похвалы парень.

- Василий, а вы по-английски разговариваете? - зачем-то спросил Толик.

- Только со словарем, - смутился парнишка.

- А что, с людьми стесняетесь? - сочувственно спросил любимый. Я закусил губу, чтоб не заржать.

Стойкий парень Светке достался. Выдержал. Даже когда я его по бедру ногой погладил, не шелохнулся. Правда, когда ко мне Толька целоваться полез, с лица сбледнул и в туалет отошел.

- Толька! Да вы что, совсем сдурели? - возмущается сестра. - Он же неровен час, сбежит!

- Вот и правильно! - ворчит отец. - Пусть привыкает, художник клятый!

- Мама! - взмолилась Светка, ища поддержки.

- А что «мама»? Правильно ребята делают. Пусть привыкает Васька твой, коли уж жениться на тебе собрался.

- Да блин! - взвыла Светка. - Сумасшедший дом какой-то!

***

- А хорошо всё-таки посидели, а? - спросил любимый, прижимая меня к себе.

Я, голый, счастливый и расслабленный, выдохнул:

- Неплохо. Крепкие нервы у Васьки оказались, даже не ожидал.

- Думаешь, переборщили?

- Да нет. А то, что ему на балкон приспичило выйти освежиться, когда я там минет тебе делал - так это чистая случайность.

- Вот и я про тоже. Мы совсем даже не виноваты.

- Ну, раз наша совесть чиста, то может, повторим? - хитро улыбнулся я, потираясь о бедро суженого напряженным органом.

- Может, попозже, я ещё не окреп, так сказать...

- Никак стареешь, дорогой? Раньше уже через пять минут готов был. Может впору «виагру» пить?

- Да где ж денег на неё напасешься, - старческим голосом прошамкал Толя. - Пенсии нынче маленькие...

- Если нет денег на «виагру» - покупайте «несквик». Энергия кролика вам поможет!

***

- Свет, а Свет?

- Ну чего тебе?

- А можно я к тебе в гости больше не пойду?

- Васька прекрати, ну что ты как маленький? А то ты целующихся парней никогда не видел!

- Так если бы целующихся! - сплюнул Василий. - Так они же ЭТО!

- Посмотрите на него, какие мы нежные! У них медовый месяц просто.

- Ты ж сказала, они уже три года вместе?

- Ну, вот такой медовый месяц.

***

- Три штуки на то, что и недели не продержится.

- Пять на то, что через пару дней сбежит.

- Ох, и азартная же вы девица, Светлана Игоревна!

- Так вся в мужа, Владислав Алексеевич!

Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/735497

Continue Reading

You'll Also Like

137K 4.5K 35
В жизни Розали Флетчер, студентки университета, все складывается как нельзя гладко: популярность, красивый парень, хорошие друзья... До того момента...
1.9K 303 21
Это жёсткий рофл, мы осуждаем все написанное! Мы здесь чисто чтобы поржать и покринжевать! Кредит обложки: --ivyy
442K 5.9K 60
Автор пишет в первый раз фф в таком формате ( мне стыдно и смешно)
180K 17.1K 114
глав 114 Проснувшись, Цзу Ци обнаружил, что чудесным образом переселился в странный роман и стал пушечным мясом. В первые дни существования "этого пу...