Из пухлого в нагибатора.

By momoi_sama

124K 7.5K 1.6K

Чонгук не мог похвастаться своей внешностью, ведь телом он был, мягко говоря, не очень. Но у него была мотива... More

1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 часть
8 глава
10 глава
глава 11
12 глава
глава 13
глава 14
глава 15
глава 16
17 глава
предупреждение
камбэк
...
...
эстафета
.
..
.
Глава какая-то.
..
Почти финишная прямая
Ушла из фандома окончательно.
Накопилось
...
...

9 глава

5.2K 372 58
By momoi_sama

«Бо­же, он прос­то при­болел. Все­го лишь при­болел.» — раз­мышлял Чон­гук, нап­равля­ясь к Ки­му до­мой. В го­лове бы­ло столь­ко мыс­лей, что чёрт но­гу сло­мит. Все они, так или ина­че, бы­ли свя­заны с Тэ­хёном. Тэ не за­был о нём, не пе­рес­та­вал, на­вер­ное, и ду­мать о Чон­гу­ке. Аль­фа лю­бит де­лать пос­пешные вы­воды и, ес­ли чес­тно, сей­час он ви­нит се­бя за эту пос­пешность. Ес­ли бы не Юн­ги, то Чон, ско­рее все­го, прос­то опус­тил ру­ки, так и не ра­зоб­равшись в си­ту­ации. — «Он ни­ког­да не за­бывал ме­ня.» — та­кие вот по­зитив­ные мыс­ли гре­ли сер­дце брю­нета, а не­гатив, ко­торый ско­пил­ся за всё это вре­мя, схо­дил на нет. Он бе­реж­но при­жимал к гру­ди тет­ра­ди с кон­спек­та­ми, раз­мышляя о том, как же ему нуж­но по­вес­ти се­бя с Тэ­хёном сей­час. Ким сей­час без­за­щитен как ни­ког­да рань­ше, у­яз­ви­мый и, ско­рее все­го, же­ла­ющий за­боты о се­бе. И Чон впер­вые не зна­ет, как пос­ту­пить: прос­то от­дать кон­спек­ты, по­казы­вая своё без­разли­чие, а по­том уй­ти, или при­жать оме­гу к се­бе, по­забо­тить­ся о нём, по­казы­вая тем са­мым, что Чон­гу­ку не всё рав­но на не­го, что он то­же хо­чет быть ря­дом. Но…
Да, вез­де су­щес­тву­ют про­тиво­речия, а в жиз­ни Гу­ка они встре­ча­ют­ся на каж­дом ша­гу, а аль­фа каж­дый раз об них спо­тыка­ет­ся. Чон­гук лю­бит учить­ся на сво­их ошиб­ках, что­бы их не со­вер­шать в даль­ней­шем.

Тэ­хён — его ошиб­ка. Ошиб­ка, ко­торую он хо­чет со­вер­шать сно­ва и сно­ва. Чон влюб­лён, а лю­бовь яв­ля­ет­ся са­мой глав­ной ошиб­кой в жиз­ни. Мы не вы­бира­ем, в ко­го влюб­лять­ся, ведь сер­дце — глав­ный дви­гатель это­го про­цес­са. Мы лишь под­чи­ня­ем­ся сер­дцу, не смея про­тивос­то­ять. И Чон­гук под­дался это­му ис­ку­шению. Ес­ли чес­тно, де­ло тут сов­сем не в ис­тиннос­ти, сов­сем нет. Чон­гук ви­дит в Тэ­хёне то­го, че­го дру­гие прос­то-нап­росто не за­меча­ют или прос­то не хо­тят за­мечать. Для всех Тэ­хён — пус­тышка, ко­торая не уме­ет, да­же не так, не зна­ет, как это, лю­бить. Но для Гу­ка оме­га име­ет боль­шую цен­ность. И толь­ко аль­фа ви­дит в блон­ди­не ра­нимо­го оме­гу, ко­торый хо­чет поз­нать не­из­вес­тные для се­бя чувс­тва.

По­веде­ние Тэ­хёна от­талки­ва­ет. Чон­гук да­же не да­ёт по­вода для рев­ности: не от­ве­ча­ет оме­гам вза­им­ностью, хо­тя те уже го­товы к не­му в пос­тель лезть, лишь бы по­лучить дол­гождан­ное вни­мание, но Чо­ну это­го сов­сем не на­до. Ему бы прос­то Тэ­хёна под бо­ком, ко­торый бу­дет лас­тить­ся и мур­лы­кать от каж­до­го его при­кос­но­вения, слов­но ма­лень­кий ко­тёнок.

«Бо­же, Чон­гук, ус­по­кой­ся.» — мыс­ленно умо­ля­ет се­бя аль­фа, ведь сер­дце бь­ёт­ся как бе­шеное, а ла­дони ста­ли по­теть. Вол­ну­ет­ся. Чон ре­аль­но вол­ну­ет­ся, ког­да ви­дит вда­леке очер­та­ния зна­комо­го до­ма. Су­дя по ад­ре­су, ко­торый ему дал Юн­ги, оме­га жи­вёт имен­но там. Вся уве­рен­ность мгно­вен­но уле­тучи­ва­ет­ся, и Чон­гук гу­бы ку­са­ет до кро­ви, ста­ра­ясь унять собс­твен­ное сер­дце. — «Это все­го лишь Тэ­хён. Ты и рань­ше мог кон­тро­лиро­вать эмо­ции ря­дом с ним». — Чон­гук умел кон­тро­лиро­вать свои чувс­тва, дер­жать их в уз­де, но лег­че, ко­неч­но, сдер­жать се­бя, ког­да вок­руг мно­го лю­дей. Сей­час же, он с Ки­мом бу­дет на­еди­не. Чёрт, так слож­но бу­дет сдер­жи­вать се­бя, но Чон по­пыта­ет­ся. Это бу­дет но­вым ис­пы­тани­ем для не­го. На­ходить­ся с Тэ­хёном, ког­да вок­руг есть хоть кто-то, прос­то, а ког­да ты один на один со сво­им пред­ме­том обо­жания, то всё ста­новит­ся нам­но­го труд­нее. Хо­чет­ся его кос­нуть­ся, креп­ко об­нять и не от­пускать. Аль­фа внут­ри Чон­гу­ка бу­шу­ет, го­ворит, что так пра­виль­нее, не на­до от­талки­вать СВО­ЕГО оме­гу, но здра­вый смысл тре­бу­ет ина­че.

— Ты не сто­ишь ме­ня.

— Пос­мотри на се­бя, пух­ляш.

Сто­ило по­думать о Тэ­хёне как о че­лове­ке, с ко­торым всю жизнь хо­чет­ся быть, как в па­мяти всплы­вали те са­мые кол­кие фра­зоч­ки со сто­роны Ки­ма, а же­лание про­пада­ло. И всё воз­вра­щалось на преж­ние мес­та: Чон­гук, ко­торый стро­ил из се­бя хо­лод­но­го пар­ня и Тэ­хён, ко­торый бе­гал за ним, слов­но хвос­тик.

***

Чон­гук мнёт­ся, бу­равит де­ревян­ную дверь взгля­дом, слов­но толь­ко она смо­жет ре­шить его проб­ле­мы. Всё же­лание уви­деть Тэ­хёна про­пало, ког­да ему ли­цом к ли­цу сто­ило встре­тить­ся с дверью, ко­торая бук­валь­но от­де­ля­ет его от оме­ги. Вот, на­до толь­ко на­жать на зво­нок и всё, пу­ти на­зад уже не бу­дет. Ему при­дёт­ся по­гово­рить с Ки­мом в лю­бом слу­чае, это­го не из­бе­жать и луч­ше сде­лать это сей­час, чем от­кла­дывать на по­том.

«Ну что же, ра­но или поз­дно это нуж­но бы­ло сде­лать» — Чон­гук гу­бы ку­са­ет и зво­нит в дверь. Сер­дце бе­шено бь­ёт­ся в пред­вку­шении встре­чи. Хо­чет­ся поз­во­лить се­бе боль­шее, чем прос­то раз­го­вор, но, увы, нель­зя. На­до все­го лишь от­дать блон­ди­ну кон­спек­ты и уй­ти, не обо­рачи­ва­ясь. Да­же ес­ли Тэ бу­дет про­сить ос­тать­ся, то всё рав­но нель­зя.
По ту сто­рону слы­шат­ся ти­хие ша­ги, слов­но Ким не­хотя шёл от­кры­вать ему дверь. У Гу­ка единс­твен­ный воп­рос в го­лове: А ска­зал ли Тэ­хёну Юн­ги, что он приш­лёт вмес­то се­бя Чон­гу­ка? Чёрт, ес­ли бы Чон не тер­зал се­бя мыс­ля­ми о их от­но­шени­ях с Тэ, то сра­зу же по­чувс­тво­вал во всей этой си­ту­ации под­вох.

Поз­дно…

Слиш­ком поз­дно убе­гать: дверь от­во­ря­ет­ся, яв­ляя Чон­гу­ку та­кого… воз­буждён­но­го Ки­ма? Нет, серь­ёз­но. Блон­дин сей­час выг­ля­дел так без­за­щит­но. Гу­бы его бы­ли все крас­ные, ско­рее от­то­го, что оме­га их пос­то­ян­но ку­сал, во­лосы, ко­торые обыч­но всег­да бы­ли уло­жены, сей­час на­ходи­лись в твор­ческом бес­по­ряд­ке, а гла­за… Чон­гук сглот­нул, взгля­нув в них. Взгляд у оме­ги в упор был нап­равлен на аль­фу и, упа­си Гос­по­ди, Гук был точ­но уве­рен, что Ким в мыс­лях его уже раз­дел и, ско­рее все­го, трах­нул.

«У не­го, блять, теч­ка!» — за­поз­да­ло дош­ло до Чон­гу­ка. В нос уда­рил дав­но по­любив­ши­еся за­пах лес­ных ягод, ко­торый за­пол­нил со­бой все лёг­кие аль­фы, не поз­во­ляя ему здра­во мыс­лить. У Тэ­хёна, блять, теч­ка! По­чему он сра­зу не до­гадал­ся? Всё бы­ло зап­ла­ниро­вано с са­мого на­чала. А он, при­дурок, ко­торый не смог сос­та­вить пра­виль­ную це­поч­ку у се­бя в го­лове. Юн­ги его не зна­ет, но до­веря­ет Чо­ну от­нести кон­спек­ты, ЗНАЯ что у Ки­ма теч­ка и, ско­рее все­го, что они с Тэ­хёном ис­тинные то­же. О ка­кой бо­лез­ни мо­жет ид­ти речь, ес­ли Тэ, к сло­ву, ред­ко про­пус­кал все за­нятия. Точ­нее, во­об­ще их не про­пус­кал.

— Гу­ки, — вы­дыха­ет оме­га, про­тяги­вая ру­ки к аль­фе. Его го­лос ти­хий и ус­тавший. Бы­ло вид­но, что стар­ший еле ше­велил язы­ком. Ким хва­та­ет Чо­на за ру­кав кур­тки и тя­нет к се­бе в дом, об­ру­бая все по­пыт­ки аль­фы выр­вать­ся. Что уж го­ворить, ес­ли Тэ за­хочет че­го-то или ко­го-то, то его си­ле по­зави­ду­ет лю­бой пред­ста­витель силь­но­го по­ла. — По­чему свою теч­ку я дол­жен про­водить один, а не со сво­им аль­фой? Один, в оди­ночес­тве, из­ны­ва­ющий от же­лания, по­ка ты шля­ешь­ся не пой­ми где. Блять, да ты оху­ел! — шеп­чет оме­га пря­мо в гу­бы, при­жимая Гу­ка к сте­не.

— Я так не мо­гу, Тэ­хён! Да пош­ла эта вы­дер­жка нах­рен! — ши­пит Чон, впи­ва­ясь в гу­бы Ки­ма по­целу­ем. Са­мокон­троль аль­фы по­махал ему руч­кой, яв­но сда­ва­ясь и же­лая про­вес­ти хо­рошо вре­мя. А Гук про­ведёт. Он отыг­ра­ет­ся на Ки­ме так, что тот не смо­жет бли­жай­шую не­делю си­деть.

***

— Так, я всё взял? — све­ря­ясь со спис­ком про­дук­тов, ще­бечет се­бе под нос ры­жево­лосый. Ско­ро Чон­гук дол­жен вер­нуть­ся из ин­сти­тута, по­это­му на­до при­гото­вить ужин. Ро­дите­лей не бу­дет — те ска­зали, что им на­до ра­зоб­рать­ся с важ­ны­ми бу­мага­ми, по­это­му ре­бята се­год­ня бу­дут од­ни. К сло­ву, Хо­сок не счи­тал, что это пло­хо, на­обо­рот, у не­го бы­ла воз­можность расс­про­сить бра­та обо всём. Па­па, ко­торый пос­то­ян­но на­ходил­ся где-то поб­ли­зос­ти, ме­шал брать­ям по­быть на­еди­не, что, ко­неч­но, расс­тра­ива­ло стар­ше­го. Чувс­тво, что они мед­ленно, но вер­но от­да­ля­ют­ся друг от дру­га не по­кида­ло его. Оди­ночес­тво по­сели­лось внут­ри не­го, ца­рапа­ясь, на­поми­ная о том, что, увы, всё не бу­дет как преж­де. Хо­сок сам ви­новат: не сдер­жал обе­щание, ко­торым млад­ший очень силь­но до­рожил, бук­валь­но рас­топтал чувс­тва. А Гук пусть и аль­фа, но в то вре­мя был очень ра­ним. Лю­бое сло­во, бро­шен­ное нев­по­пад, мог­ло окон­ча­тель­но вы­бить его из клеи. Тот мог ча­сами не вы­ходить, зак­рывшись в ком­на­те и раз­мышляя о том, по­чему с ним так об­ра­ща­ют­ся.

— Так, ка­жет­ся, я всё взял, — Хо­сок взгля­нул на на­руч­ные ча­сы и улыб­нулся, — о, у ме­ня ещё есть вре­мя. Нуж­но быс­тро ид­ти до­мой. На­де­юсь, Гу­ки пон­ра­вит­ся то, что я для не­го сде­лаю. Нет, ему точ­но это бу­дет по ду­ше. И я вер­ну с ним преж­ние от­но­шения. Чон­гук рас­ска­жет мне обо всём, а даль­ше мы с ним ре­шим эту проб­ле­му.

Хо­сок всё бор­мо­тал, меч­та­тель­но за­каты­вая гла­за. Оме­га уже стал под­хо­дить к сво­бод­ной кас­се, но за­метил вда­леке зна­комую ма­куш­ку. Мин Юн­ги — тот па­рень, друг Тэ­хёна и, к со­жале­нию, его ис­тинный, с ко­торым он уже и не ис­кал встре­чи. Аль­фа сто­ял не­под­вижно и изу­чал стенд с си­гаре­тами, ви­димо, вы­бирая. Ах, на­до бы­ло до­гадать­ся, что тот ку­рит. Этот Мин слиш­ком уж па­фос­но се­бя ве­дёт, так что не­уди­витель­но, что ве­дёт та­кой раз­вя­зан­ный об­раз жиз­ни. Та­кие вот маль­чи­ки, ко­торые стро­ят из се­бя кру­тых, хо­тят по­быс­трее пов­зрос­леть и поп­ро­бовать зап­ретные для их воз­раста ве­щи. Вот толь­ко Хо­сок ещё боль­ше ра­зоча­ровал­ся в нём.

Оме­га не­хотя пле­тёт­ся к кас­се, где сто­ял Юн­ги. По­чему-то дру­гие кас­сы ли­бо не ра­бота­ли, ли­бо там бы­ло мно­го лю­дей и оче­редь дви­галась му­читель­но мед­ленно.

— Ты зна­ешь, что ку­рить вред­но? — выр­ва­лось у оме­ги рань­ше, чем он ус­пел по­думать. Хо­сок всег­да был за здо­ровый об­раз жиз­ни, по­это­му ни­ког­да не упус­кал воз­можнос­ти вста­вить свои пять ко­пе­ек и нап­ра­вить мо­лодежь на путь ис­тинный. И, ес­ли чес­тно, иног­да эта чер­та ха­рак­те­ра его раз­дра­жала, но, как го­ворит­ся, ни­чего не по­дела­ешь.

— А ты что, про­тив? — Юн­ги хва­та­ет пер­вую по­пав­шу­юся под ру­ку пач­ку си­гарет, обо­рачи­ва­ет­ся и за­мира­ет на мес­те, яв­но по­забыв все те кол­кие фра­зоч­ки, ко­торые хо­тел вып­лю­нуть в ли­цо наг­ле­цу. Пе­ред ним сто­ит его ис­тинный. Не­доволь­но, ко­неч­но, хму­рит­ся и смот­рит на си­гаре­ты в его ру­ках. Но это не так важ­но, как-то, что они на­конец встре­тились и смо­гут нор­маль­но всё об­су­дить. Тог­да им по­мешал Тэ­хён, ко­торый пы­тал­ся ра­зоб­рать­ся в сво­их от­но­шени­ях с Чон­гу­ком. Но здесь… здесь они со­вер­шенно од­ни. — Ты тот оме­га… Хо­сок, ка­жет­ся, да?

— И что с то­го? — хмы­ка­ет Хо, вык­ла­дывая из кор­зинки про­дук­ты, что­бы их про­били. Нет, он по­нимал, что Юн­ги то­же чувс­тву­ет в нём свою па­ру, но оме­га, бу­дучи уве­рен­ный в сво­ём ре­шении, не хо­тел раз­ви­вать эту те­му сно­ва. — Слу­шай, я знаю, что мы ис­тинные. И? Я не го­тов к от­но­шени­ям, при­чём с та­ким че­лове­ком как ты. Мы со­вер­шенно два раз­ных че­лове­ка: у нас раз­ные ха­рак­те­ры, взгля­ды на жизнь. Чёрт, пой­ми, на­конец, мы не смо­жем быть вмес­те! — рас­пла­тив­шись за по­куп­ки, ры­жево­лосый вы­лета­ет из ма­гази­на, да так быс­тро, что Мин не ус­пе­ва­ет сре­аги­ровать.

«Чёрт, он не дол­жен был уй­ти слиш­ком да­леко. Толь­ко не сей­час!» — Юн­ги чер­ты­ха­ет­ся про се­бя, хва­та­ет пач­ку си­гарет, быс­тро ки­да­ет день­ги пе­ред про­дав­щи­цей и, не до­жида­ясь че­ка, вы­бега­ет сле­дом за оме­гой, не об­ра­щая вни­мания на воз­му­щения жен­щи­ны.
Сей­час у не­го од­на глав­ная цель — ус­петь за ры­жево­лосым, ко­торый так вир­ту­оз­но уво­рачи­ва­ет­ся от по­пыток по­гово­рить с аль­фой.

— Хо­сок, по­дож­ди! — ви­дя впе­реди зна­комую ма­куш­ку, кри­чит Шу­га. Хо слы­шит всё, ус­ко­ря­ет шаг, пе­рехо­дя на бег. Ви­деть Ми­на со­вер­шенно не бы­ло ни­како­го же­лания, го­ворить с ним то­же.
В нос сно­ва уда­ря­ет за­пах мя­ты и ма­лины, ко­торый Чон так ста­рал­ся за­быть все эти дни. И, чёрт возь­ми, хо­телось под­дать­ся это­му аро­мату. Оме­га внут­ри Хо­сока прос­то ныл, рвал­ся к сво­ему аль­фе, прок­ли­ная ры­жево­лосо­го за то, что тот уп­рям и прос­то не мо­жет, на­конец, при­нять Юн­ги. Мин до­гоня­ет его, хва­та­ет за ру­ку и при­жима­ет к се­бе со спи­ны, уты­ка­ясь но­сом в шею. За­пах апель­си­нов за­пол­нил лёг­кие, зас­тавляя брю­нета прос­то схо­дить с ума. Хо­телось сто­ять так це­лую веч­ность: прос­то вды­хать по­любив­ши­еся аро­мат и нас­лаждать­ся бли­зостью с же­лан­ным те­лом. Но Хо­сок, ви­димо, не раз­де­лал его пла­ны, про­дол­жая выр­вать­ся из креп­ких объ­ятий.

— Пус­ти ме­ня, Мин Юн­ги! — ши­пел Чон, чувс­твуя, как хват­ка ста­новит­ся с каж­дой его по­пыт­кой силь­нее.

— Ах да, как я мог за­быть. Ты же сей­час к сво­ему Чон­гу­ку по­бежишь в объ­ятья! — па­рень ус­ме­ха­ет­ся, ого­ляя пле­чико оме­ги. Хо­сок хны­чет, хо­чет выб­рать­ся из пле­на. Что за­думал этот Мин Юн­ги? Хо­тя, ес­ли чес­тно, он да­же знать это­го не хо­чет. — Ин­те­рес­но, что бу­дет де­лать Чон­гук, ес­ли уви­дит мет­ку от дру­гого аль­фы?

Мин вды­ха­ет за­пах, це­луя пле­чо Хо­би, вы­зывая у пос­ледне­го тол­пу му­рашек по те­лу. Пусть он и от­талки­ва­ет аль­фу от се­бя, но те­ло-то хо­чет дру­гого. Сов­сем дру­гого. Оме­га не в си­лах про­тивос­то­ять ему.

Мин ку­са­ет неж­ную ко­жу, ос­тавляя мет­ку. Всё, боль­ше Чон­гук не пос­мотрит на то­го, кто дав­но при­над­ле­жит ему.

Хо­сок толь­ко его.

Мин ухо­дит, ос­тавляя оме­гу в пол­ной рас­те­рян­ности и с болью в пле­че.

Continue Reading

You'll Also Like

382K 8.4K 46
Из-за зависимости азартных игр отца, Софи попала в плен к мафиози.
242K 22.1K 138
Согласно популярной легенде, знаменитый Бог войны времен Великого Ляна, Хо Вуцзю, однажды был захвачен вражеской страной. У него были перерезаны мери...
576K 17.5K 63
Почему именно я? Чем я отличаюсь от остальных? Насколько далеко он зайдёт? Он сделал это. Убедил всех, что меня нет, что меня стёрли с этого света. Э...
59.5K 2K 69
Молодая и проворная девушка Су Рия, которая также является отличным стрелком, отправляется в самое опасное и важное задание. Она предана своему клану...