Крипипаста и мы

By SashaTV3

1.6K 153 63

Вероника говорит что она бесстрашная вот и Саша решила проверить её.... More

Как все началось
2 глава продолжение...
Как я и Вероника стали одними из КрипиПасты
Охуенное продолжение
Мой день рождения!!!!!
Самое интересное
Продолжение
Наша жизнь в особняке
Прода......
Побег
Побег отменяется
прода
просьба
Продолжение
Неожиданный переворот событий
Ссора
её больше нет
ПРОСЬБА
Прода!!!
Оу......
☠️
Я вернулась!
Новая глава!!!!!!!!!!!!!!!
Приключения продолжаются
Дразте

Прода

67 7 2
By SashaTV3

Саша очнулась.... Это было таким счастьем... Я вошла в палату.. Увидела Джеффа он плакал.. Саша сидела и ели-ели ела банан и пила дюшес. Увидев меня она заплакала.
С моей стороны
Я проснулась в палате похожей на больничную. Голова болела. Рядом со мной сидел Джефф. Он плакал. Потом пришел Слендермен и дал мне банан и стакан с дюшесом. Я начала есть банан как в комнату вошла Ника. Мне захотелось домой. Я заплакала. И обняла Джеффа. Все вышли из палаты осталась только Ника(Mynblek) . Она сказала что Слендермен примет решение отпустить нас или нет. Настало принятие решения. Мы остаёмся!  Я лежала в палате а Ника у себя в комнате.
Продолжение следует

Continue Reading

You'll Also Like

54.2K 2.3K 32
Спустя полгода после событий, связанных с русскими, компания друзей находит в себе силы жить дальше без оглядки на прошлое. До тех пор, пока Уилл Бай...
12.3K 1.4K 161
Ориг. Название: 如何从邪神手中逃生 Автор: 阿霞asya Глав: 220.   [Модуль загружается...]   [Импорт игрока...]   [Кап-кап..]   [Вы фанатик злого бога, и вы хотит...
773 60 18
Всем здравствуйте, кто любит канон, залетайте. Тик ток: creepypasta_proxy13
438K 58.3K 200
Автор: Ван Саньшань Главы: 224 Книга "Злой призрак" рассказывает историю мести героя Чи Ю, который был кем-то убит и мстил своим врагам с помощью др...