Die Stars

By invisibletommy

7.4K 380 3

Всегда хотелось быть, чем то большим для кого то…чем то больше, чем все вокруг…чем что больше, чем просто жиз... More

Die Stars
Глава 2.
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Глава 7.
Глава 8.
Глава 9.
Глава 10.
Глава 12.
Глава 13.
Глава 14.
Глава 15.
Глава 16.
Глава 17.
Глава 18.
Глава 19.
Глава 20.
Глава 21.
The end.

Глава 11.

257 17 0
By invisibletommy

Вы когда нибудь задумались на тем кем вы являетесь. Хотелось бы вам быть кем нибудь другим. В этом мире не ценится практические ничего. Все люди фальшивые. Фальшивые улыбки, фальшивые эмоции, фальшивая любовь. Нас окружает фальшь.
Но я не могла подумать такого о нем. Да, он изменился, вырос. Теперь его глаза не блестят так как блестели раньше. Но меня это уже не волновало. Я все еще видела в нем того Луи, который был раньше. Я цеплялась за него. Но порой он уходил в себя и даже не разговаривал со мной.

Я открываю глаза. Солнечный свет падает на мои глаза. Сначала я не понимала где я нахожусь. Я начала испугано разглядывать все вокруг. Я пытаюсь вспомнить,что произошло до этого.
Мой взгляд упал на фотографии весящие на стене. Там был Луи.
- Ты проснулась? - спросил меня поникший голос.
- Луи! - я упала с кровати прямо на него. Я обняла его. Не хотела отпускать. Я посмотрела в его глаза. Его взгляд был поникшем.
- Что с тобой? - шепотом спросила я у него.
- Я так боялся за тебя, я чуть не угробил тебя своей идиотской шуткой... - разочаровано чуть слышно сказал Луи. В моей голове начали мелькать воспоминания. Вода. Холод. Голос Луи.
- Но я жива, - достаточно громко я произнесла эти 3 слова. Похоже его совсем не волновало, то что я ему сказала. Он был испуган. Как маленький мальчишка. Он даже не мог посмотреть мне в глаза, стыдясь себя.
- Но я не виню тебя, слышишь, - сказала я, тряся его за плечи.
- Меня это не волнует, - повторила чуть слышно я. Я встала выпутавшись из его рук и решила спустится вниз. Внизу никого не оказалось. Я должна была найти свой телефон. Посмотрев на себя, я обнаружила, что была одета в футболку и шорты Луи.
- Замечательно, - прошептала я себе под нос.
Я нашла свой рюкзак. Вытащив от туда я обнаружила 4 пропущенных от Элисон и 6 от мамы.
- Черт, - подумала я про себя. Сегодня был понедельник. То есть получается, что я не ночевала дома. Моя мама наверняка слишком сильно волновалась.
Я одела кеды и поспешила выйти из дома.
- Куда ты собралась? - спросил меня Луи прослонявшись к стенке.
- Домой, меня всю ночь не было дома, - проговорила чуть слышно я.
- Я могу тебя отвезти, - проговорил Томмо с грустью в глазах. Я улыбнулась и кивнула.
Мы сели в машину. Я смотрела в окно. Он посмотрел на меня и рассмеялся.
- Что смешного? - с недовольством в голосе спросила я его.
- Ты в моей одежде, - ухмыльнувшись произнес он.
- Вот черт, - произнесла я посмотрев на себя.
- Не волнуйся, потом вернешь, - с довольной улыбкой на лице, проговорил Луис. Я лишь думала о том, как объяснить это своей маме. Я надеялась что дома ее не будет.
Мы остановились возле моего дома.
- До встречи, - прокричала я, выбегая из машины.
- Эй, - он схватил меня за запястье,
- Скоро увидимся, - добавил Луис.
Я подмигнула ему и как можно быстрее выбежала из машины и направилась в сторону дома.
Я зашла в дом закрыв за собой дверь. Я кинула свой взгляд на часы, 14:35.
- Мама еще на работе, а сестра в школе, - подумала я про себя и поспешила в свою комнату.
- Ну и где же ты была? - достаточно громко произнес голос сзади.
- Мама, - подумала я и повернулась с виноватым лицом к ней.
- Я была у Луи, - решившись сказала я.
- Почему ты даже не позвонила мне, я же волновалась, даже на работу сегодня не пошла! - перебила меня мама и начала кричать, пристально смотря в мои глаза.
- Просто, мой телефон разрядился, - соврала я,
- Мы поздно возвращались, Джоанна предложила мне остаться у них, - оправдывалась я. Мама не хотела меня слушать. Ее взгляд проскользнул по моей одежде.
- Где твоя одежда? - спросила она, сделав акцент на слово "одежда".
- Я оставила ее у Луи, - проговорила я.
Иди в свою комнату, ты наказана, - проговорила разочаровано моя мама. Я начала подниматься по лестнице.
- И займись домашним заданием, - прокричала она мне вслед. Я хлопнула дверью. Прислонившись к стене, я начала сползать по ней и плакать.
А ведь она не знает, что вчера чуть не потеряла свою дочь, - шепотом, захлебываясь в слезах проговорила я.

•••
Оххх, тяжелая глава.
Я очень старалась, когда писала ее.
Люблю вас<3

Continue Reading

You'll Also Like

391K 17.5K 57
История про младшую сестру Турбо, у которой девиз по жизни «быстрые ноги, пизды не получат» Жизнь приносит ей каждый раз множество испытаний, но смож...
20.4K 835 32
-я люблю твои глаза.. сонь -даш..
39.8K 2.2K 192
фанфик по люстрам))) сразу извините за ошибки, это мой первый фф
96.6K 6.8K 41
Несовершеннолетняя любовь 2 - открывает новый сюжет истории двух сводных братьев, которые смогли преодолеть вместе все невзгоды. Начиная со взаимной...