❤️Судьба❤️ | Егор Крид

By Okami_Craft

77.9K 1.8K 178

Две обычные девушки: Даша и Рената, фанатеют по таким звёздам как Егор Крид и Миша Марвин! Они собираются пой... More

1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
12 глава
13 Глава
14 Глава
15 Глава
16 Глава
17 Глава
18 Глава
19 Глава
20 Глава
21 Глава
22 Глава
23 Глава
24 Глава
25 Глава
26 Глава
27 Глава
28 Глава
29 Глава
30 Глава
31 Глава
32 Глава
33 Глава
34 Глава
35 Глава
36 Глава
37 Глава
38 Глава
39 Глава
40 Глава
41 Глава
42 Глава
43 Глава
44 Глава
45 Глава
46 глава
47 Глава
48 Глава

11 глава

1.7K 38 0
By Okami_Craft

Привет⭐️
Извините за долгое отсутствие!😥
Я наконец вернулась к вам с новой главой🤗
❗️ВНИМАНИЕ❗️
Могут присутствовать ошибки🤦‍♀️
Пишите в комментариях своё мнение об это главе. А также по традиции ответ на вопрос «Стоит ли мне продолжать писать этот фанфик?»💫
Приятного чтения💕
___________________________

Егор сказал:
– Мило выглядишь😏
Я была в шоке от такой фразы. Мои щёки стали алыми. Я сразу зажалась, пытаясь прикрыться.
– Совсем сдурел?! Мог бы и промолчать!.. - рявкнула я. - Я не буду больше с тобой играть!!
В этот момент я взяла плед, который лежал на стуле и закуталась в него.
Крид усмехнулся:
– Да ладно тебе. Я не хотел тебя смущать. Давай ещё поиграем?
– Дело не в твоих словах.. Вернее не только в них... - тихо сказала я. - А если я ещё раз проиграю? Куда мне ещё раздеваться то?!..
– Так не интересно! Всего три раза поиграли... Ну... Если ещё раз проиграешь, то плед уберешь. М?
– Ну.... Хорошо. Но только после того, как я проиграю - мы закончим игру и оденемся.
– Договорились! - сказал парень и стал раздавать карты.
В этот раз проиграл он и снял носки. В этот момент Егору пришло Смс от Миши.
*POV Автор*
*Переписка*
(М - Миша, Е - Егор)
И: Не вздумай возвращаться в наш номер. Оставайся с Дашей на ночь. Завтра Рената заберёт свои вещи, а ты свои. Она будет жить со мной, а ты с Дашей.
Е: Ладно... Но что я Даше то скажу?!
М: Не знаю. Правду. Не могу переписываться. До завтра
Е: До завтра
*POV Даша*
Егор отложил телефон и раздал карты.
В следующей игре опять проиграл Крид. Он снял штаны. Меня это смущало и я старалась не смотреть на него. Он стал раздавать карты.
– Стоп! - крикнула я. - А если ты опять проиграешь?! Т-ты... Ты ведь остался только в трусах!.. 
– И что? Ты сказала, что мы прекратим игру тогда, когда проиграешь ты. Значит мы прекратим после того, как ты проиграешь!
«Чёрт! - подумала я. - Надо ему поддаться!»
Слава богу проиграла я. Я скинула плед. Мы оделись. Я решила, что вместо кофты одену блузку.
– Давай позовём Ренату и Мишу, все равно нам нечего делать. - сказала я, направляясь к двери номера.
– Стой! - крикнул Егор схватив меня за руку.
– Что? Почему?
– Аа... Мне... Мне Миша написал, чтобы я не приходил обратно в номер даже на ночь... Видимо они хотят.... побыть наедине.
Я была удивлена. В тот момент мне хотелось придушить Ренату. Тут ведь эта дурацкая двуспальная кровать!..
– ... Ну... Тогда ты спишь на полу!!
– Ну всмыслеее?! Я не хочу спать на полу!
– Что тебя не устраивает?!
– ... А... ну... На полу холодно!
– Одеялом укроешься!! Не замерзнешь. Всего одну ночь!
– Ммм..... Не одну... - промямлил Егор, уже опасаясь моей реакции.
– Что значит не одну?! - всё это удивляло меня больше и больше.
– Миша сказал, что Рената завтра заберёт свои вещи, а я свои и я буду жить тут, а твоя подруга с Мишей.
Я смотрела на Булаткина удивленными глазами и не говорила ничего. Прошло около минуты. Тишину прервал голос Крида:
– Так почему я не могу спать с тобой на кровати?
– Да, блин... Как ты это вообще представляешь?! Нельзя, чтобы два человека разного пола просто спали на одной кровати!
– Так мы же уже спали!..
И тут я вспомнила ту ночь.
– Кхем... Ты же ещё не собираешься спать?
– Нет.
– Ну тогда давай потом разберёмся с этим...
– Давай. Я пока в душ схожу.
Егор пошёл в душ, а я плюхнулась на кровать со старым добрым iPhone'ом SE.
Вдруг дверь в ванную открылась, оттуда выпрыгнул Крид и начал поливать меня из душа (он был в одежде). Я завизжала и убежала в дальний угол. Вода не могла попасть на меня.
– Что ты делаешь?!
– Подожди! - сказал Егор и ушёл обратно в ванную.
Я не понимала, что он хочет сделать. Вдруг, он вышел из ванны с.... ВОДНЫМ ПИСТОЛЕТОМ!! «Да где он его взял?!» - подумала я. Парень подбежал ко мне и стал брызгать в меня из этого пистолета. Я кое-как отобрала пистолет у Крида и начала брызгать в него. Егор стал прикрываться, он пытался отобрать у меня пистолет, но я стала убегать.
В конце концов в пистолете закончилась вода. Мы были все мокрые. Из-за воды блузка, что была на мне, стала просвечивать.. Но я этого не заметила.
Мы очень сильно смеялись. Упали на кровать и продолжали смеяться.
Смех прекратился. Мы повернулись друг к другу и просто стали смотреть друг другу в глаза.. В этот момент Егор стал поглаживать меня по щеке...

Продолжение Следует...✨

Continue Reading

You'll Also Like

768K 11.7K 59
Бедная девочка как же ей не везет..
174K 4.8K 24
в наше время артисты всячески пытаются заглушить душевную боль: это могут быть все различные вещества и алкоголь, огромные траты денег или беспорядоч...