- Я тебе сейчас все объясню!
- В-вы что, вместе?! - ошарашенно выпучив глаза, Соня уронила небольшой пакет на пол.
- Фу-у, ну и гадость.. - протянула Рита, скривившись.
- Нет, что ты. Она же ещё маленькая для отношений. - взволнованно проговорила блондинка, бросив на ту строгий взгляд.
- Вообще-то мы одного возраста, это чтобы ты знала! - вскрикнула Марго.
Брюнетка резко опустила голову, тот факт что посторонние могли узнать об их связи будоражил не на шутку. Ведь она так привыкла что они всегда только вдвоем, в своем маленьком мире и до сих пор трепетно хранят эту постыдную тайну. А мысль о том, что кто-то мог узнать об их отношениях совершенно не радовала, даже наоборот. И сейчас девушка находилась в таком смятении что ,казалось, никто не сможет разложить всё по полочкам. Да и стыд перед бывшей одноклассницей из-за отвергнутых Соней чувств не давал дышать полной грудью. Атмосфера между тремя накалилась до предела, в комнате стало невыносимо душно. Пульс отбивал громкий ритм в висках, а голова начинала кружиться от психологического напряжения. Она стояла и молча ждала когда хоть кто-нибудь объяснит ей что вообще тут происходит, потому как сказать что-либо самой у неё не получилось. А чтобы накинуться и задушить обеих от неумолимой ревности, что буквально рвалась наружу, не позволили так внезапно приросшие к паркету ноги.
Мила глубоко вздохнула и аккуратно беря двух девочек за руки, повела на кухню, перед этим сказав:
- Давайте просто сядем за стол и спокойно всё обговорим, без криков и ссор. Я так этого не хочу.
Они послушно последовали за старшей.
- Милая, пока тебя не было я всё-таки смогла приготовить кое-что на скорую руку. - Мила отвернулась к плите, раскладывая что-то наверняка очень вкусное по тарелкам. - А пока познакомтесь друг с другом.
- Кончай ломать комедию! Ты прекрасно знаешь что мы знакомы, но всё равно продолжаешь притворяться! Расскажи ей правду! - очень громко потребовала Рита.
- Какую правду? - дрожащим голосом отозвалась сидящая напротив.
- Хорошо. - блондинка села между двух недовольных и самых дорогих людей в её жизни, попутно раставляя посуду с обедом каждой из них. - Дело в том, что.. - неуверенно начала она, но её тут же перебили.
- Что наша старшенькая слишком заигралась в преследование своей жертвы. А именно-попросила меня проводить больше времени со своей избранницей, чтобы всегда знать где и с кем ты. - проворчала Рита.
- Можешь помолчать хотя бы пару минут? Я и сама могу объясниться!
- Объясниться?? Мы тут до завтра просидим если будешь так мямлить. Боже, какой же тряпкой стала моя сестра, я тебя не узнаю!
- Не кричи за столом! Сиди и спокойно принимай пищу, пока я пытаюсь разъяснить всю суть этого разговора, которого, между прочим не было бы, если бы ты не пришла! - блондинка начала буквально закипать от злости, краснея с каждой секундой.
- Да я вернулась только из-за вещей, а ты сразу полезла ко мне со своими идиотскими объятиями, чёртова лесбиянка! Соберу их и уеду к тётушке чтобы больше никогда тебя не видеть!
Соня сидела на стуле съёжившись так сильно, будто ей очень холодно. Наблюдая за перепалкой она поняла только одну вещь:между Милой и Ритой ничего не может быть, потому что они родственники. И это было по истине чудесно.
- Так давай,иди,на все четыре стороны! А то за свой длинный язык сполна получишь!
- Может ты ещё и чемодан за меня соберёшь?
- С удовольствием! - светловолосая поднялась из-за стола, опрокидывая стул, который с грохотом повалился на пол.
Она ушла в другую комнату громко открывая дверцы шкафчиков с вещами.
Соня смотрела прямо перед собой на такую же темноволосую девушку, которая кажется была очень недовольна. Её лицо, причёска и эти глаза с расширенными зрачками.. Кого-то очень ей напоминали. Со стороны можно было представить каким образом крутятся невидимые шестерёнки в её голове. И вдруг в воспалённом мозге девочки что-то щёлкнуло. Пазл, в котором не хватало одного фрагмента наконец собрался в общую картинку и Соня в испуге открыла ротик, чтобы тут же заверещать подобно пожарной сирене:
- Это всё ты..!
Рита испуганно озираясь на дверь кухни, которой в порыве гнева хлопнула сестра, подскочила с места, обхватывая губы своей одногодки ладонями, тем самым закрывая его.
- Вспомнила? А то мне уже показалось что у тебя память как на дискете. Слушай сюда, если ты закричишь или обмолвишься с моей сводной хотя бы словом, то я буду целовать твой пухленький рот ровно до того момента пока сюда не войдёт сестра. - едва слышно усмехнулась девушка. - И уж поверь, она реагирует не так спокойно как ты. Меня то она убить не сможет, а насчёт тебя не уверена. Ну так что, будешь молчать?
Соня интенсивно закивала. Рита выпустила девочку из своего плена, но ни на миллиметр ни отстранилась.
- Та авария.. Ты была человеком в плаще.. и тогда за окном, когда меня заперли, тоже ты! А признание в любви..? - испуганно шептала та.
- Догадливая.. Я просто хорошая актриса. - хищно улыбнулась шантажистка, сжимая маленькую челюсть до побеления костяшек на пальцах.
- Но.. зачем?? - девочка уже шипела от боли, но терпеливо ждала ответа, который уже очень сильно и очень давно её волновал.
Рита хотела что-то сказать, но услышав посторонний шум, доносящийся откуда-то из глубин квартиры, спохватилась, и наконец вспомнила про бушующий ураган в спальне, именуемый Милой.
- Я тебя предупредила. - её взгляд перестал быть насмешливым и за долю секунды превратился в угрожающий. Карие глаза наполнились злобой, внезапно почернели. И без того широкие зрачки увеличились в размере, практически закрывая всю радужку. - Ещё встретимся. - холодно прошептала она напоследок, прежде чем покинуть квартиру.
Старшая появилась также внезапно как и исчезла, вместе с большой походной сумкой в руках.
- Уже удрала?! Как она успевает так быстро слинять и не получить по шее?
Соня тем временем поспешила отвернуться и смахнуть две солёные дорожки со своих щёк.
- Прости меня за это. - Мила осторожно присела рядом с девушкой, отодвигая "багаж" подальше от себя. - Да и за всё остальное тоже. Просто она далеко не подарок, но я люблю свою глупую сестрёнку. Мой отец был не самым примерным семьянином и поэтому спустя несколько лет после женитьбы с моей матерью, завёл любовницу и получилось вот так. - она грустно улыбнулась. - Но после его смерти..
- Твои родители, они.. тоже?
- К сожалению. Поэтому я знаю
каково тебе. - она, наверное, в сотый раз тяжело выдохнула и продолжила. - А эта "слежка" была нужна лишь для твоей безопасности, чтобы я знала где найти тебя если что-то случится. Ведь ты и Рита это всё что у меня в этом мире осталось. Понимаешь? - блондинка около тридцати секунд ждала ответа и взглянув на девочку, которая гипнотизировала стол, потянулась к её руке, чтобы почувствовать успокаивающее тепло.
Но Соня вдруг резко встала и бормоча себе под нос что-то неразборчивое просто ушла.
Выйдя на улицу она поглубже вдохнула свежего воздуха, переживая шок от всего случившегося и бросилась бежать, сама не понимая от чего. Может чтобы Мила не пошла за ней, а может от надоедливых размышлений, которые забрались в голову, почувствовав себя хозяевами.
"Меня могли убить! За мной следили на протяжении всего этого времени, знали каждый не осторожный шаг! Меня могли спасти от издевательств братца, но не сделали этого! Сколько должно быть жестокости и безумия в одном человеке для того чтобы делать такие вещи??"
Мысли роились в голове девочки как назойливые и мерзкие тараканы. Она бежала до тех пор пока в боку не закололо и лёгкие не начали разрываться от недостатка кислорода в них. Городская дорога медленно переходила в тихий безлюдный парк где брюнетка приметила лавочку в тени под огромным дубом. Девушка устало плюхнулась на неё, обхватив голову руками и пыталась восстановить дыхание.