Прятки

By kissayme

14.2K 461 47

Я всю жизнь была самым счастливым ребёнком, до встречи с ним. Он показал мне реальный мир и спустил на землю... More

О себе...И планы на пятницу
Клуб
Почему?
Он всё видел?
Девственницы-Шлюхи
Встреча
Нож в спину.
Гости
Монстр
Переезд
К чёрту правила
Незнакомец
Злой?
Куколка
Переезжаю!
Клетка.
Блонди
Моя жизнь
Искринность
Я могу всё!
Найду....Спасение
Я прощаю тебя
Останься
Мэйсон
Джей, помоги!
Спасибо!
История
А ты попробуй!
Мы чувствуем
Предатель
Они здались
Мы тонем
Тайна
Выстрел
Прощай
С рук в руки
Мне плохо
Подарок
Начало
Правда
Огонь
Доверься
Погоня
Ангел
История моей смерти

Что я сделала не так?

642 15 1
By kissayme

Отправив девушки домой я назвала водителю свой адрес и ожидала приезда в родное гнездышко.

На часах уже час ночи и именно поэтому я столкнулась с незапланированной преградой своей любимой мамочки.
-Опять клуб?
-Ай ну. Давай не сейчас.
-Эта Эмма плохо на тебя влияет.
-Нормальная она, просто немного с прибабахам.
-Мне очень сильно не нравится ,что вы общаетесь! -мамины нотации сначала были для меня безразличны. Но такой разговор у нас почти каждый день и рано или поздно это начинает бесить. И наконец настал мой час.
-А мне не нравится, что ты вечно пилишь мне мозг и говоришь одно и тоже. Но я же не жалуюсь. Мам, я сама выбираю с кем общаться. Хоть Эмма и с дурными закидонами, но она тот человек, которому я доверяю. После тебя конечно.
-Ой Миа аукнится тебе это.
-Не перегибай. Ничего такого не будет. Я в ней уверена.
- Я ещё не закончила. Мы завтра с отцом едим на дачу. Ключи оставлю на шкафу.
-Океюшки. -поцеловав маму в щёчку, я пошла принимать душ и наконец утопиться в эйфории сна, но не тут то было.

Уснуть было тяжело. В голову лезли бредовые мысли сегодняшней ситуации.
Если бы не пьяный парень крикнувший "облава" я бы сейчас в тепленькой кроватке не лежала.
Но тем не менее я рада, что всё хорошо закончилось.
И именно эта мысль заставила меня уснуть.

***

11 утра. Какого хрена я так рано проснулась?
Боже...  За что?
Выходной день, а дома делать вообще нечего.
Скучно...
Я была уверена, что подруга ещё отходит после вчерашнего.
Поэтому мне пришла в голову идея провести это время с любимым человеком. Пришлось позвонить Стиву и предложить вместе посмотреть  ужастики.

Парень пришел примерно через час после звонка, а сейчас думаю стоит рассказать немного о нём:  девятнадцати летний брюнет с зелёными глазами. На левой руке у него татуировка в виде волка. Ну а по характеру он был искренним, добрым и дружелюбным парнем. Ну а точнее мне так казалось. На самом деле что у него на уме до сих пор для меня остается загадкой.


Перед приездом Дэвиса я приготовила поп-корм и нашла ужастик, который одной только обложкой намекал на бессонницу.
-Что смотрим сегодня?
-Ужас Амитивилля 2
-Хорошо. Ничего не хочешь мне рассказать?
-Ты о чём?
-Как вчера в клуб сходили? -Стив явно был зол, но тем не менее не показывал этого, тупа пялясь в экран телевизора.
Неужели он догадывается?
-Всё нормально. -я старалась вести себя непринуждённо. Но блять врать это не моё. Хоть убейте но не умею я этого делать...и брюнет давным давно начал этим пользоваться.
-Хватит. Говори давай. Всё равно узнаю рано или поздно.
-Хм. Ладно. Сам захотел. Ну начнет с того, что Эмму чуть не изнасиловали, а я из-за своей глупости и от того, что была бухая чуть не попала под раздачу. Ну что понравилась история? -на этот раз в бешенстве была я. Не люблю когда меня тупо провоцируют.
-Что. Какого хрена ты вообще туда пошла?
-Ну я же не могла просто стоять и смотреть на это.
-Ладно.Ты права извини. Не злись просто я переживаю. Не люблю когда ходишь по таким местам, особенно вместе с...
-С кем?
-Всё закрыли тему. Иди ко мне..

Злость прошла. Хоть характер у меня и вспыльчивый, но очень отходчивый.
Сев на диван рядом с парнем я намеревалась продолжить просмотр ужастика, но видима у брюнета были свои планы проведения сегодняшнего вечера.

Стив поцеловал меня. Мы и раньше целовались, но в этот вечер я на более сильную близость ни как не рассчитывала. Да и настроение не то. Но дальнейшие действия парня вышли за грань моего понимания.
Руки быстро переместились ко мне под футболку, но и на этом он не собирался останавливаться. И осознать происходящее я смогла только, когда моё тело оказалось на диване в горизонтальном положении.
-Стив не надо.
-Успокойся. Всё хорошо будет. Расслабься. Пойми, я ведь не железный. - в этот момент руки парня переместились на пуговицу в моих шортах.
-Я сказала нет! -Мне нравилось его прикосновения, ласки, шепот и лёгкий стон. Мне нравилось всё. Но и лёгких прелюдий в наших отношениях мне было более чем достаточно.
Именно поэтому я оттолкнула от себя зеленоглазого, от чего тот упал с дивана.
-Почему?
-Потому что я не хочу.
-Не хочешь? Хватит врать мне!
-Ты просто должен понять меня .
-Я? Это ты должна понять меня. 
Мне 19. Я молодой парень  которому нужна близость во всех смыслах. Ты всегда отталкиваешь меня. Это неприятно.
-Прости. Я не подумала. Просто ещё рано. Я не готова.
-Да мне плевать. Ты всегда говоришь что не готова. Это ужасно напрягает. Как одумаешься позвони. -после этих слов Дэвис ушёл, а я стояла посреди комнаты в шоковом состоянии, не понимая правильно ли я сделала или же всё таки нет?

**********************************************************************

Глупая маленькая девочка, наивная дурочка... Она доверилась не тем, из-за этого получила ожог на своём сердце.

Сможет ли она довериться другому человеку, зная, что он монстр?

Continue Reading

You'll Also Like

1.8M 41.7K 25
Как долго может продолжаться война между однокурсниками? Неделю? Две? Элен предстоит это выяснить, ведь с началом учебного года она поступает в самы...
10.1M 163K 200
В этой истории вас ждёт: - Приведите их сюда! - Ты меня убьёшь? - ТЫ СОВСЕМ О*У€Л@ МР@ЗЬ? - Почему ты такой жестокий? - Я тебя ненавижу. А ещё говор...
476K 14.6K 44
-Я люблю в тебе плохое, не меньше, чем все хорошее, может даже больше... Когда тебе выпадает шанс взглянуть на этот мир по-новому-всегда соглашайся...
462K 3.9K 15
Наш парень творит то что хочет сам, потому что гены его отца прогрессируют с каждой секундой, он чёрствый и эгоистичный парень, но что будет если он...