А учитель в свою очередь молча сел за стол пить чай с печеньками.
Шла третья неделя мучений с Юнги. Нет как репетитор он хорош, но как учитель...
-Ты поняла? - устало пробурчала он.
-Да...
-Нет?
-Ага.
-Что б тебя.- он потёр глаза и откатился от стола. - МинСу, физика это не твоё...
Да, сегодня он пытался объяснить мене физику.
-Ну блин,- и тихо добавила - это вы плохо объясните. - но этого хватило, что бы он меня услышал.
-Я плохо объясняю? - соскочил он.- значит то, что ты пень я виноват?
-Ах я пень?
-Да ты пень!
-Значит если я не поняла тему по физике то все капец?! Я не на что не годный пень?
-Я не говорю, что ты пень во всех предметах, я говорю, что ты пень в физике!
-И истории.- тихо призналась я.
-Да и в английском. - Мин тоже начал потихоньку успокаиваться.
-Да вы тоже английского не знаете.
-Это ты с чего взяла?
-Я слышала как Чон Хосок говорил, что вы английский не знаете.
-Чон Хосок много чего может говорить. Он вообще ведёт литературу.
-Да? И скажите, что нибудь на английском. И что вы вообще имеете против литературы?
-Я не чего не имею против литературы, просто у них у всех фантазия хорошая.
-И что? У меня тоже фантазия хорошая.
-А ты что думаешь у тебя просто так пять по литературе?
-А вы откуда знаете?
-Чон Хосок, так на секунду мой друг.
-И муж. - шёпотом добавила я.
-Кхм... А вот сейчас обидно было...
***
На следующий день на уроке математике нам устроили сюрприз:
-Кто хочет пойти на квест?
-А на какой?
-За сколько?
-Что это?
Загудел класс, у каждого был свой вопрос, короче у кого, что болело тот о том и говорил.
-Так! Тихо! Сейчас учитель Мин придёт и все вам скажет. А пока предварительно кто вообще хочет на любой квест?
В основном руку подняли парни. Но были и девушки, конечно это были те кто любит пощекотать себе нервы. Тобишь и я тоже:
-МинСу, ты тоже пойдёшь что ли? - спросила МинЖи.
-А почему бы и нет.
-Блин, мне, что то как то страшно... Ну ладно раз ты идёшь то и я пойду.
Учитель Мин пришёл под конец урока. Зайдя в класс он как всегда смотрел в телефон. Весь класс встал, а Юнги неохотно помахал рукой, что бы все сели:
-Учитель Мин вы выбрали квест? - Спросила учитель по математике.
-Ну либо квест про маньяка, либо про зомби. Мне если, честно без разницы. Я бы туда и туда сходил.
-А, что нибудь безобидное есть?
-Что? Квест про фермера?
-Учитель Мин там есть квест про фермера- сказал Покжи- только вот фермер убийца.
-Точно. - кивнул учитель. -Ну так, что? Зомби?
***
Желающих поехать к зомби в тот день уменьшилось, но даже так народу было много, нас даже разделили на две команды. Команда Истории и команда Математики. Все началось с того, что нас привезли к трёх-этажному зданию и проводив на третий этаж посадили наши команды по разным комнатам. Команды мы кстати выбирали доставая листочки из чёрной коробки. Я попала в команду... Барабанная дробь... Да, именно в команду к Юнги, а вот МинЖи в команду матиматички. Закон подлости блин. Суть была в том, что нам нужно было найти ключ, первой и второй команде. Ключи от дверей которые видут на этаж ниже и ключ от первой комнаты в которой мы сидим. А так же обоим командам нужно найти по два красных конвертов на каждом этаже. Все было бы хорошо, но каждый этаж заполнен зомби. И как бы я себя не успокаивал и не втирала себе, что это люди, а не зомби, страшно мне стала уже в первой комнате.
Как только дверь закрылась, все ринулись искать ключ, кто то лез под шкаф, кто то в шкаф. Юнги искал ключ в рабочем столе. Я искала ключ в цветах возле дверей. А почему бы и нет? По двери, что то стучало и это чертовски напригало, плюс тусклый свет и жуткая музыка... Ммм класс короче говоря:
-Нашел. - буркнул Юнги и пошёл к двери. Когда замок щёлкнул, Юнги открыл дверь, а потом закрыл. - черт...
-Что там? - Спросила я.
-Конечно, что же может быть в доме с зомби?
-Понятно.
-Ладно, сейчас выходим и быстро идём к соседней двери. Головами крутим и ищем конверт.
Когда все мотанули головой в знак согласия Юнги открыл дверь и выскользнул из комнаты. Остальные за ним. Первый конверт мы нашли быстро, он был приклеен к двери из которой мы вышли. Хорошо, что Пакжи заметил его. Второй конверт было найти сложнее, но мы его заметили на красном полу возле лифта:
-МинСу иди возьми конверт. - сказал учитель.
-А почему я?
-Потому, что ты бездействовала пока мы его искали.
-Чёрт.
И ведь чувствует своей жопой, что там явно херь какая-та. Подойти к дверям лифта мне мешал страх. Но потом глубоко вздохнув я прыгнула к конверту. И вот, предчувствия оправдались. Двери лифта открылись и на меня смотрели где-то пар пять глаз зомби. Матеря всех я побежала к группе и сунула конверт в руки шокированного Юнги:
-Вот ваш гребанный конверт.
-МинСу! - крикнул Юнги и побежал за мной. - какого ты материшься?
-Страшно мне! Это некий защитный рефлекс!
Когда перед нами предстала дверь, с рисунком человека который спускается по лесенки, Юнги выдал:
-Что б тебя... Ключ. Ищите ключ быстро!
Так как на все про все нам давался час все были на нервах. И знаете, не зря я постоянно копалась в цветах. Ключ был как раз в стоящем на подоконнике горшке.
-Юнги! Нашла! - крикнула я подбегая к учителю.
-Отлично успеем за час поставлю всем пятёрки, выйграем всем две пятёрки.
Пятёрки хотелось всем, поэтому все слетели по лесенки и вот проблема закрытая дверь. Я с Пакжи полетела к двери ключ от которой мы нашли в горшке. Выглянув Пакжи закрыл дверь:
-Там эти... Как их там...
-Зомби? - спросила я.
-Да, да зомби! - Дверь начали дёргать. - Боже сколько раз я уже пожелел о том, что поехал сюда.
-Я сейчас у Юнги ключ заберу и дверь закроем.
-Быстрее!
Я как ошпаренная побежала к Юнги. Но вместо Юнги я увидела открытую дверь. Мат прям так и лез из рта когда я бежала, чтобы забрать Пакжи. Схватив его за руку я побежала обратно на второй, проклиная как Юнги так и Пакжи.
Простите, что летом главы выходят так "часто". Просто летом я почти живу у бабушки и помогаю ей. И вообще я эту главу написала ещё на той неделе... Если не раньше. Но выложить её у меня не было возможности. Простите!!!