Любимый бывший (хвост феи)

By zaza7002

645 48 17

Шесть лет назад Люси бросил парень, ничего не объяснив. Но спустя время, судьба вновь сводит их. Люси с семьё... More

Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Не глава
Глава 9

Глава 1

122 7 2
By zaza7002

Pov Люси

Дав­но это бы­ло. Ког­да я поз­на­коми­лась с ним, мне не бы­ло еще и во­сем­надца­ти, а точ­нее — мне бы­ло пятнадцать. Сначала он по­казал­ся мне ин­те­рес­ным и ве­селым пар­нем. Но я и по­думать не мог­ла, что он пос­ту­пит со мной так от­вра­титель­но.

Он бро­сил ме­ня не ска­зав ни сло­ва. На мои звон­ки и смс он прос­то не от­ве­чал. А спус­тя не­кото­рое вре­мя я уз­на­ла, что он встре­ча­ет­ся с дру­гой де­вуш­кой, бо­лее кра­сивой и ус­пешной, чем я.

Я бы­ла раз­би­та. Мне бы­ло так пло­хо, что да­же воз­ни­кали мыс­ли о са­мо­убий­стве. Но за­бота и под­дер­жка род­ных, не да­ли мне это­го сде­лать. Из-за мо­ей деп­рессии мы с ро­дите­лями у­еха­ли из Токио на ок­ра­ину стра­ны, что бы уж точ­но не встре­чать­ся с Нацу.

Прош­ло уже мно­го лет, но я все не смог­ла за­быть его пре­датель­ства.
Воз­можно, я до сих пор его люб­лю.

***
— Ка­кой к чер­ту Лос-Ан­дже­лес? — не­доволь­но вос­клик­ну­ла я, ус­лы­шав но­вос­ти от ро­дите­лей.

— Сог­ласна с Люси. Как мы бро­сим все и всех, и у­едем в не­из­вес­тный нам го­род? — сог­ла­силась со мной сес­тра, ко­торая так же как и я, бы­ла не ра­да та­кой за­тее.

— Па­пе пред­ло­жили хо­рошую ра­боту заг­ра­ницей, по­это­му мы ту­да и пе­ре­ез­жа­ем, — как мож­но спо­кой­ней, про­из­несла ма­ма.

— А мо­жет мы здесь ос­та­нем­ся? Нам же не по пят­надцать лет, — воз­му­щалась я, скрес­тив ру­ки на гру­ди. Но­вость о том, что вско­ре нам пред­сто­ит по­кинуть род­ную стра­ну, не да­вала мне по­коя.

— Ес­ли бы вы ра­бота­ли, то был бы дру­гой раз­го­вор. А так как вы обе сту­ден­тки, это не об­сужда­ет­ся. Так что марш по ком­на­там со­бирать ве­щи.

Мы не­доволь­но фыр­кну­ли, но нам ни­чего дру­гого не ос­та­валось, как по­вино­вать­ся им и мы ра­зош­лись по сво­им ком­на­там, гром­ко хлоп­нув дверью.

Черт, что это они еще при­дума­ли? Это уму не пос­ти­жимо. Мы дав­но пов­зрос­ле­ли и мо­жем жить од­ни. Так нет, они та­щат нас с со­бой к чер­ту на ро­га, как ма­лых де­тей» — ду­мала я, скла­дывая одеж­ду в че­модан, да­же не удо­сужив­шись ее сло­жить. Бы­ло прос­то не до это­го. Я бы­ла жут­ко по­дав­ленна. Мысль что мы ско­ро от сю­да у­едем и воз­можно, боль­ше ни­ког­да не уви­дим сво­их дру­зей и зна­комых, при­носи­ла толь­ко грусть.

Что нас там ждет? Смо­жем ли мы ужить­ся на но­вом мес­те и най­ти дру­зей, ко­торым мы бу­дем до­верять? От­ве­тов на эти воп­ро­сы, я сей­час дать не мог­ла.

Pov Джувия

— Да не знаю я ни­чего. От­цу ра­боту в Аме­рике пред­ло­жили и он сог­ла­сил­ся, — не­доволь­но го­вори­ла я сво­ей од­ноклас­сни­це, при этом скла­дывая фут­болку и от­прав­ляя ее пря­миком в сред­не­го раз­ме­ра че­модан. С дру­гого кон­ца про­вода пос­лы­шал­ся протяжный вздох.

— Да лад­но, не все уж так пло­хо, — как мож­но ве­селее про­дол­жи­ла я.

— Хах, ну да, там вро­де го­ворят пар­ни ни­чего, — го­лос под­ру­ги стал чу­точ­ку ве­селее и ме­ня это об­ра­дова­ло.

— Лад­но, Эш­ли, я пош­ла со­бирать ве­щи, а то от ро­дите­лей по­лучу, — ска­зала я ми­мохо­дом дос­та­вая из шка­фа оче­ред­ную пор­цию не мно­гочис­ленной одеж­ды. Семья у нас сред­неста­тис­ти­чес­кая и по­это­му мно­го де­нег у нас ни­ког­да не бы­ло. По­это­му и одеж­ды у нас с Люси не так уж и мно­го.

— Ага, по­ка. Люси пе­реда­вай при­вет, — пос­лы­шалось с той сто­роны про­вода и по­том по­веси­ли труб­ку.

Я ки­нула те­лефон на кро­вать и с грустью ог­ля­дела та­кую род­ную для ме­ня ком­на­ту. Не ве­рит­ся, что я у­ез­жаю от­сю­да. От бе­зыс­ходнос­ти хо­телось кри­чать.

Я по­дош­ла к сте­не и с улыб­кой ог­ля­дела ее. На ней бы­ло мно­го фо­тог­ра­фий с са­мых па­мят­ных для нас дней. Пе­рево­жу взгляд на зе­леную рам­ку с кра­сивым цвет­ком с уг­ла. В ней бы­ла фо­тог­ра­фия на­шего с Люси пер­во­го учеб­но­го дня. Эх, так дав­но это бы­ло. С улыб­кой пе­рево­жу взгляд на сле­ду­ющую рам­ку. На ней изоб­ра­жен мо­мент со дня рож­де­ния Люси. Ей ис­полни­лось во­сем­надцать. Ве­селый был день.
Еще на сте­не у ме­ня бы­ло мно­жес­тво пла­катов из­вес­тных групп и ар­тистов. Что-что, а пла­кати­ки я по лю­бому возь­му с со­бой.

***
— Ну что, ты уже соб­ра­ла ве­щи? — спро­сила я, вхо­дя в ком­на­ту к сес­тре. Та в это вре­мя сто­яла ко мне бо­ком и зас­те­гива­ла че­модан, ко­торый был не боль­ше чем мой.

— Ага, — тя­жело вздох­нув, про­из­несла она, са­дясь на кро­вать и так же как и я ог­ля­дыва­ясь по сто­ронам. По ее ли­цу я по­няла, что ей, так же как и мне, тя­жело про­щать­ся с этим мес­том.

— Ты че­го? — спро­сила я, при­сажи­ва­ясь воз­ле нее.

— Прос­то по­нима­ешь, я здесь быть хо­чу, — с грустью в го­лосе про­из­несла она и взгля­нула на ме­ня. — У ме­ня здесь друзья, зна­комые. А что там? — про­дол­жа­ла она, смот­ря в пус­то­ту.

 — Ни­чего…

— Ну, за­то это хо­роший спо­соб на­чать все сна­чала. Как го­ворит­ся с чис­то­го лис­та, — про­дол­жи­ла я, вни­матель­но ос­матри­вая ком­на­ту сес­тры. Сей­час она выг­ля­дит так неп­ри­выч­но. Сте­ны го­лые, пус­тые, хо­тя до это­го на ней бы­ло мно­гочис­ленный от­крыт­ки, фо­тог­ра­фии, нес­коль­ко пла­катов лю­бимых групп. На сто­ле неп­ри­выч­но чис­то. Ни тет­ра­док, ни аль­бо­ма с ее ри­сун­ка­ми, ни ка­ран­да­шей. Ни­чего. Пус­то­та…

— Да за­чем мне этот чис­тый лист?! Мне и здесь хо­рошо, — нем­но­го раз­дра­жен­но про­из­несла она, скрес­тив ру­ки на гру­ди. Я с по­нима­ни­ем взгля­нула на сес­тру. Ведь я ее по­нима­ла как ник­то иной.

— Мно­гие хо­тели бы по­бывать на на­шем мес­те…

— А я бы с удо­воль­стви­ем от это­го мес­та от­ка­залась, — по­ник­шим то­ном про­дол­жа­ла Люси. Я же прос­то мед­ленно опус­ти­ла го­лову, пос­мотрев на пол. И тут ме­ня осе­нила мысль.

— По­дож­ди, а рейс до Лос-Ан­дже­леса у нас зав­тра? — поч­ти под­прыг­нув на мес­те, про­из­несла я. Это прос­то ге­ни­аль­ная мысль. По­чему до ме­ня рань­ше это не дош­ло.

— Ну да, вро­де в шесть ве­чера. А что? — Люси с не­пони­мани­ем смот­ре­ла на ме­ня, на­вер­ное, пы­та­ясь по­нять, что же приш­ло мне в го­лову.

— А мо­жет, нам се­год­ня ус­тро­ить про­щаль­ную ве­черин­ку для всех зна­комых? — от вос­торга я да­же вско­чила с кро­вати и за­маха­ла ру­ками.

— Что? — сес­тра пос­мотре­ла на ме­ня как на ума­лишен­ную. Я за­кати­ла гла­за. Ну что же она та­кая ту­гая?

-Что-Что? Пош­ли по­ляну нак­ры­вать, — ска­зав это, я по­тащи­ла ее из ком­на­ты.

Pov Люси

Вот она и при­дума­ла. Я же не пью, да и она мно­го не пи­ла. Хах, ре­шила за­пом­нить пос­ледний день здесь? А что, нор­маль­но. Но я все рав­но пить не бу­ду. На­вер­ное.
Мы вско­ре дош­ли до ма­гази­на и пот­ра­тили все день­ги, ко­торые у нас бы­ли. Про­воды, так про­воды.

— Мда. Зав­тра нас точ­но в а­эро­порт та­щить бу­дут, — про­буб­ни­ла я, смот­ря на го­ру вы­пив­ки на сто­ле в рес­то­ране, ко­торый мы ре­шили на се­год­ня снять. Бла­го был се­год­ня сво­бод­ный ве­чер, что нас нес­ка­зан­но ра­дова­ло. Рес­то­ран хо­роший, мы час­то тут си­дим пос­ле пар, ну или прос­то от­ды­ха­ем в вы­ход­ные с друзь­ями.

— Ни­чего. Мы не ко­ровы, до­тащят, — с улыб­кой про­из­несла Джувия и се­ла за сто­лик.

— Ты ре­бятам-то зво­нила? — спро­сила я, то­же уса­жива­ясь за стол.

— Ко­неч­но. Ми­нут че­рез трид­цать по­дой­дут, — про­из­несла синевласка, чи­тая эти­кет­ку на бу­тыл­ке ви­на. Ре­бята приш­ли ров­но че­рез пол­ча­са. Раз­лив на­пит­ки, мы при­нялись за де­ло.

Про­шел час. Про­щаль­ная ве­черин­ка сей­час бы­ла в са­мом раз­га­ре. Хоть на ду­ше бы­ло тяж­ко, я все рав­но пы­талась улы­бать­ся. Пь­яные друзья что-то сей­час го­вори­ли, вспо­миная все что мы вмес­те пе­режи­ли. От этих вос­по­мина­ний ста­ло еще грус­тнее.

— Люси, до­рогая. По­чему не пь­ешь? — ко мне по­дошел пь­яный Локи. Он уже дав­но был влюб­лен в ме­ня, но я его от­ши­вала и уже не раз.

— У ме­ня ал­лергия, — по­мор­щив нос, я от­тол­кну­ла от се­бя пар­ня, от ко­торо­го ра­зило ал­ко­голем.

— Ээ, так не ин­те­рес­но, — про­буб­нил па­рень и сев ря­дом, об­нял за та­лию. От его наг­лости да­же глаз за­дер­гался. Я, ко­неч­но, уже при­вык­ла к его веч­ным прис­та­вани­ям, но сей­час мне сов­сем не до это­го.

— Локи, будь дру­гом, уй­ди, — про­из­несла я, по­мор­щив нос и пы­та­ясь от­тол­кнуть на­зой­ли­вого пар­ня от се­бя.

— Я не хо­чу быть дру­гом и ты са­ма это хо­рошо зна­ешь, — про­из­нес он и на­чал нак­ло­нять­ся в мою сто­рону.

Че­го за­хотел, гряз­ный из­вра­щенец? От шо­ка и не­доволь­ства мои гла­за по­лез­ли на лоб. Я же от шо­ка вста­ла как вко­пан­ная и что­бы от­вернуть­ся от не­го, я на­обо­рот как буд­то зас­ты­ла. И ког­да он уже хо­тел кос­нуть­ся мо­их губ, его с си­лой от­та­щили от ме­ня и я вздох­ну­ла с об­легче­ни­ем.

— А ну ру­ки уб­рал, иди­ота ку­сок, — про­рыча­ла пь­яно Джу, ука­зывая паль­цем на ле­жаще­го на по­лу пар­ня. Фух, спа­сена. Спа­сибо, Джувия.

На мое счастье, Локи боль­ше не стал прис­та­вать ко мне и ос­та­ток ве­чера про­шел бо­лее-ме­нее спо­кой­но.

Сле­ду­ющий день. Ве­чер. Сей­час мы си­дели в так­си и еха­ли в сто­рону а­эро­пор­та. Я, прис­ло­нив го­лову к стек­лу, смот­ре­ла на быс­тро мель­ка­ющие вит­ри­ны ма­гази­нов, до­мов, про­ходя­щих ми­мо лю­дей. Хо­телось за­пом­нить все и вся, что мне хоть как бу­дет мне на­поми­нать мне род­ную Японию.

При­ехав в а­эро­порт, мы уди­вились, ведь бук­валь­но все друзья сей­час бы­ли там. Уви­дев их чуть грус­тные ли­ца, я не смог­ла сдер­жать слез и все же зап­ла­кала, ки­нулась об­ни­мать всех дру­зей. Не­кото­рые то­же пла­кали, а вот Локи вновь вклю­чил свою шар­манку и приз­на­вал­ся в люб­ви. Плюс ко все­му звал за­муж и что бы я не у­ез­жа­ла. Но сес­тра вновь да­ла ему по баш­ке и тот ус­по­ко­ил­ся. Еще раз поп­ро­щав­шись с друзь­ями и по­махав им, мы пош­ли в сто­рону по­сад­ки на са­молет.

Continue Reading

You'll Also Like

352K 11.1K 32
Девушка по имени Тара всегда сталкивалась с буллингом в школе. Но однажды встретила парня, который решит все ее проблемы, но он никак не сможет решит...
101K 3.2K 29
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...
310K 14.8K 76
У неë умерла мать, а отец нашëл новую семью. Новая семья это не всегда просто, как и оказалось для девушки. У неë был сводный брат. Он странно себя в...
2.6M 94.3K 179
История про практически безчувственную и агрессивную девушку Асю,которая готова была порвать любого и пришилась к группировке,а после по настоящему п...