Pov Люси
Давно это было. Когда я познакомилась с ним, мне не было еще и восемнадцати, а точнее — мне было пятнадцать. Сначала он показался мне интересным и веселым парнем. Но я и подумать не могла, что он поступит со мной так отвратительно.
Он бросил меня не сказав ни слова. На мои звонки и смс он просто не отвечал. А спустя некоторое время я узнала, что он встречается с другой девушкой, более красивой и успешной, чем я.
Я была разбита. Мне было так плохо, что даже возникали мысли о самоубийстве. Но забота и поддержка родных, не дали мне этого сделать. Из-за моей депрессии мы с родителями уехали из Токио на окраину страны, что бы уж точно не встречаться с Нацу.
Прошло уже много лет, но я все не смогла забыть его предательства.
Возможно, я до сих пор его люблю.
***
— Какой к черту Лос-Анджелес? — недовольно воскликнула я, услышав новости от родителей.
— Согласна с Люси. Как мы бросим все и всех, и уедем в неизвестный нам город? — согласилась со мной сестра, которая так же как и я, была не рада такой затее.
— Папе предложили хорошую работу заграницей, поэтому мы туда и переезжаем, — как можно спокойней, произнесла мама.
— А может мы здесь останемся? Нам же не по пятнадцать лет, — возмущалась я, скрестив руки на груди. Новость о том, что вскоре нам предстоит покинуть родную страну, не давала мне покоя.
— Если бы вы работали, то был бы другой разговор. А так как вы обе студентки, это не обсуждается. Так что марш по комнатам собирать вещи.
Мы недовольно фыркнули, но нам ничего другого не оставалось, как повиноваться им и мы разошлись по своим комнатам, громко хлопнув дверью.
Черт, что это они еще придумали? Это уму не постижимо. Мы давно повзрослели и можем жить одни. Так нет, они тащат нас с собой к черту на рога, как малых детей» — думала я, складывая одежду в чемодан, даже не удосужившись ее сложить. Было просто не до этого. Я была жутко подавленна. Мысль что мы скоро от сюда уедем и возможно, больше никогда не увидим своих друзей и знакомых, приносила только грусть.
Что нас там ждет? Сможем ли мы ужиться на новом месте и найти друзей, которым мы будем доверять? Ответов на эти вопросы, я сейчас дать не могла.
Pov Джувия
— Да не знаю я ничего. Отцу работу в Америке предложили и он согласился, — недовольно говорила я своей однокласснице, при этом складывая футболку и отправляя ее прямиком в среднего размера чемодан. С другого конца провода послышался протяжный вздох.
— Да ладно, не все уж так плохо, — как можно веселее продолжила я.
— Хах, ну да, там вроде говорят парни ничего, — голос подруги стал чуточку веселее и меня это обрадовало.
— Ладно, Эшли, я пошла собирать вещи, а то от родителей получу, — сказала я мимоходом доставая из шкафа очередную порцию не многочисленной одежды. Семья у нас среднестатистическая и поэтому много денег у нас никогда не было. Поэтому и одежды у нас с Люси не так уж и много.
— Ага, пока. Люси передавай привет, — послышалось с той стороны провода и потом повесили трубку.
Я кинула телефон на кровать и с грустью оглядела такую родную для меня комнату. Не верится, что я уезжаю отсюда. От безысходности хотелось кричать.
Я подошла к стене и с улыбкой оглядела ее. На ней было много фотографий с самых памятных для нас дней. Перевожу взгляд на зеленую рамку с красивым цветком с угла. В ней была фотография нашего с Люси первого учебного дня. Эх, так давно это было. С улыбкой перевожу взгляд на следующую рамку. На ней изображен момент со дня рождения Люси. Ей исполнилось восемнадцать. Веселый был день.
Еще на стене у меня было множество плакатов известных групп и артистов. Что-что, а плакатики я по любому возьму с собой.
***
— Ну что, ты уже собрала вещи? — спросила я, входя в комнату к сестре. Та в это время стояла ко мне боком и застегивала чемодан, который был не больше чем мой.
— Ага, — тяжело вздохнув, произнесла она, садясь на кровать и так же как и я оглядываясь по сторонам. По ее лицу я поняла, что ей, так же как и мне, тяжело прощаться с этим местом.
— Ты чего? — спросила я, присаживаясь возле нее.
— Просто понимаешь, я здесь быть хочу, — с грустью в голосе произнесла она и взглянула на меня. — У меня здесь друзья, знакомые. А что там? — продолжала она, смотря в пустоту.
— Ничего…
— Ну, зато это хороший способ начать все сначала. Как говорится с чистого листа, — продолжила я, внимательно осматривая комнату сестры. Сейчас она выглядит так непривычно. Стены голые, пустые, хотя до этого на ней было многочисленный открытки, фотографии, несколько плакатов любимых групп. На столе непривычно чисто. Ни тетрадок, ни альбома с ее рисунками, ни карандашей. Ничего. Пустота…
— Да зачем мне этот чистый лист?! Мне и здесь хорошо, — немного раздраженно произнесла она, скрестив руки на груди. Я с пониманием взглянула на сестру. Ведь я ее понимала как никто иной.
— Многие хотели бы побывать на нашем месте…
— А я бы с удовольствием от этого места отказалась, — поникшим тоном продолжала Люси. Я же просто медленно опустила голову, посмотрев на пол. И тут меня осенила мысль.
— Подожди, а рейс до Лос-Анджелеса у нас завтра? — почти подпрыгнув на месте, произнесла я. Это просто гениальная мысль. Почему до меня раньше это не дошло.
— Ну да, вроде в шесть вечера. А что? — Люси с непониманием смотрела на меня, наверное, пытаясь понять, что же пришло мне в голову.
— А может, нам сегодня устроить прощальную вечеринку для всех знакомых? — от восторга я даже вскочила с кровати и замахала руками.
— Что? — сестра посмотрела на меня как на умалишенную. Я закатила глаза. Ну что же она такая тугая?
-Что-Что? Пошли поляну накрывать, — сказав это, я потащила ее из комнаты.
Pov Люси
Вот она и придумала. Я же не пью, да и она много не пила. Хах, решила запомнить последний день здесь? А что, нормально. Но я все равно пить не буду. Наверное.
Мы вскоре дошли до магазина и потратили все деньги, которые у нас были. Проводы, так проводы.
— Мда. Завтра нас точно в аэропорт тащить будут, — пробубнила я, смотря на гору выпивки на столе в ресторане, который мы решили на сегодня снять. Благо был сегодня свободный вечер, что нас несказанно радовало. Ресторан хороший, мы часто тут сидим после пар, ну или просто отдыхаем в выходные с друзьями.
— Ничего. Мы не коровы, дотащят, — с улыбкой произнесла Джувия и села за столик.
— Ты ребятам-то звонила? — спросила я, тоже усаживаясь за стол.
— Конечно. Минут через тридцать подойдут, — произнесла синевласка, читая этикетку на бутылке вина. Ребята пришли ровно через полчаса. Разлив напитки, мы принялись за дело.
Прошел час. Прощальная вечеринка сейчас была в самом разгаре. Хоть на душе было тяжко, я все равно пыталась улыбаться. Пьяные друзья что-то сейчас говорили, вспоминая все что мы вместе пережили. От этих воспоминаний стало еще грустнее.
— Люси, дорогая. Почему не пьешь? — ко мне подошел пьяный Локи. Он уже давно был влюблен в меня, но я его отшивала и уже не раз.
— У меня аллергия, — поморщив нос, я оттолкнула от себя парня, от которого разило алкоголем.
— Ээ, так не интересно, — пробубнил парень и сев рядом, обнял за талию. От его наглости даже глаз задергался. Я, конечно, уже привыкла к его вечным приставаниям, но сейчас мне совсем не до этого.
— Локи, будь другом, уйди, — произнесла я, поморщив нос и пытаясь оттолкнуть назойливого парня от себя.
— Я не хочу быть другом и ты сама это хорошо знаешь, — произнес он и начал наклоняться в мою сторону.
Чего захотел, грязный извращенец? От шока и недовольства мои глаза полезли на лоб. Я же от шока встала как вкопанная и чтобы отвернуться от него, я наоборот как будто застыла. И когда он уже хотел коснуться моих губ, его с силой оттащили от меня и я вздохнула с облегчением.
— А ну руки убрал, идиота кусок, — прорычала пьяно Джу, указывая пальцем на лежащего на полу парня. Фух, спасена. Спасибо, Джувия.
На мое счастье, Локи больше не стал приставать ко мне и остаток вечера прошел более-менее спокойно.
Следующий день. Вечер. Сейчас мы сидели в такси и ехали в сторону аэропорта. Я, прислонив голову к стеклу, смотрела на быстро мелькающие витрины магазинов, домов, проходящих мимо людей. Хотелось запомнить все и вся, что мне хоть как будет мне напоминать мне родную Японию.
Приехав в аэропорт, мы удивились, ведь буквально все друзья сейчас были там. Увидев их чуть грустные лица, я не смогла сдержать слез и все же заплакала, кинулась обнимать всех друзей. Некоторые тоже плакали, а вот Локи вновь включил свою шарманку и признавался в любви. Плюс ко всему звал замуж и что бы я не уезжала. Но сестра вновь дала ему по башке и тот успокоился. Еще раз попрощавшись с друзьями и помахав им, мы пошли в сторону посадки на самолет.