POV Меган
Как только я зашла в зал, сразу почувствовала на себе сплошные взгляды. Но мне как-то все равно. Я привыкла, на меня всегда смотрят: либо я слишком красивая, либо я слишком странная, либо я для кого-то слишком худая. Черт! Замолчи! Не надо про худобу, на странности остановимся. Это долгая история, и мне больно ее вспоминать. Ну когда-нибудь я расскажу. Я заметила, что на последнем ряду нет никого. Быстро прошла туда, достала из рюкзака тетрадь и пенал. Поняла, что учителя ещё нет. Взяла в руки телефон и начала листать ленту в инстаграме. Я почувствовала, как кто-то резко сел ко мне, но я даже ухом не повела.
— Эй, красавица, чего скучаешь? — проговорил мягкий мужской голос.
Но я просто проигнорировала и дальше смотрела фотки.
— Ау.
— Послушай, — не смотря на источник звука, начала я, — просто отвали от меня. Если ты не понял, что значило мое молчание, то для особо тупых объясню. Я Не Хочу С Тобой Разговаривать, — выделив каждое слово, я закончила и кинула взгляд в сторону парня.
— Да, ты хамка, но я готов терпеть, — я уже хотела снова нахамить парню, но вдруг к нему сзади подошла девушка.
— Слушай, Лиам, тебе делать что ли нечего? Отстань от неё.
— Ари, мы просто знакомимся.
— По-моему, она не хочет с тобой говорить и тем более знакомиться.
— Точно подмечено, — заметила я.
— Ой, вас, девушек, не понять, — ухмыльнувшись, сказал шатен, после чего ушёл куда-то вниз.
— Привет, я Ариана.
— Я Меган.
— Да, я знаю.
— Да? Откуда?
— Да кажется уже все тебя знают, ты же дала отпор «самой крутой» девчонке колледжа.
— Ааа, ну тогда ясно.
— Кстати, можешь называть меня Ари.
— Хорошо. Слушай, а преподы всегда так опаздывают?
— Нет, совсем редко. Видимо Мистер Берилл забыл побриться, — усмехнулась черноглазая.
— Люто.
— Есть такое. Боже, ты такая худая.
— Не надо, прошу, это моя больная тема.
— Ладно, прости. Давай я лучше тебе расскажу об этом месте. — я одобрительно кивнула. -Ну, смотри, парень, который до тебя докапывался, это Лиам Пейн. Хороший парень, веселый, добрый, но, если честно, не в моем вкусе. Вон та шалава, это Маргарет. Она возомнила себя главной после того, как переспала с пятикурсником. Потом он ее кинул, и она начала за деньги сосать всем парням, которые готовы за это платить, проще говоря — шлюха. Держись от неё подальше. Та блондинка, это моя сестра Эмили. Тот парень, блондин, это Найл, тот ещё придурок. Все время играет на гитаре и поёт. Но на этом придурковатость не кончается. Он не может найти себе девушку, поэтому все время платит Маргарет за минет, но, на самом деле мне кажется, что он давно ее трахнул.
— Ну и компашка тут у вас.
— Ну да. Это основные первокурсники, остальные более-менее спокойные.
— А кто этот третьекурсник Гарри?
— Оо, это красавчик колледжа.
— Это он себя им возомнил, — ухмыльнулась я.
— Сначала, наверное да, а потом остальным это внушил.
— Ну хорошо, а Луи?
— Томлинсон?
— Вроде бы... Да, точно, да.
— Ну это вообще шут универа.
— В каком смысле?
— Он все время шутит, всегда пытается всех рассмешить и творит какой-то кипиш. Да и ещё у него крайне плохие отношения со Стайлсом, с тех пор как Луи для шутки облил его при всех кофе.
— Стайлс?
— Гарри. Гарри Стайлс.
— Да?
— Ага, мне кажется, Гарри его скоро убьёт, особенно если они начнут что-то делить.
— По ходу я влипла, — я была уверена, что сказала это про себя, но это было не так.
— В смысле?
— Ну просто я, для того чтобы Гарри от меня отстал, по... — в этот момент зашёл мистер как там его.
— Здравствуйте, простите, что задержался.
— Здравствуйте.
— Я был у нашего ректора, и он сказал, что у нас на курсе новая девушка, Мега՛н Мали՛к, — я хотела убить этого учителя։ он поставил ударения на последние слоги и в имени, и в фамилии. Он что, француз?!
— Вообще-то, мое имя Ме'ган Ма'лик.
— Ой, юная леди, простите мне мою ошибку. Ну я мистер Берилл.
— Очень приятно, — слукавила я.
Он ведёт ещё более скучно, чем я думала.
Спустя час ужасной лекции мне наконец удалось выйти из этого зала.
С Ари мы договорились встретиться в столовой через 10 минут.
Не успела я открыть дверь, как произошло что? Правильно. Меня кто-то схватил.
— Прости что напугал, — это был Луи, — просто хотел поговорить.
— Луи, это был просто поцелуй, про который ты можешь забыть, можешь помнить, но я сделала это лишь для того, чтобы Стайлс отстал от меня. Спасибо за помощь, — я не стала слушать, что мне хотел сказать Луи и просто направилась в сторону столовой.
Войдя туда, я осмотрелась и заметила Ариану за столиком в углу.
— Ари, я пришла.
— Давай рассказывай, что там было.
— Где?
— Ну с Луи и Гарри.
— Ааааа, догнала. Ну, вообщем, мне пришлось поцеловать Луи, чтобы Стайлс отстал.
— Что?
— Да, я сделала вид, что Луи мой парень и поцеловала его.
— Очень глупо. А если Гарри узнает? Он же не оставит в покое ни тебя, ни Томлинсона.
— Ну простите, что я новенькая и не знала, кто у вас конченый, а кто нормальный, — чистым сарказмом ответила я.
— Слушай, нам, кажется, пора.
POV Автор.
Девушки не знали, что весь их разговор слышал Стайлс. И он уже поджидал Меган в коридоре, о чем та никак не подозревала.
Девушки вышли из столовой и направились в сторону другого кабинета. Парню подфартило. Ари забыла в столовой тетрадку, за которой ей надо было вернуться. Меган осталась ждать новую подругу в коридоре, как тут откуда не возьмись появился Гарри.
— Зачем?
— Че зачем? — отозвалась Малик на его вопрос.
— Зачем тебе нужно было, чтобы я отстал? — спросил парень, потихоньку приближаясь к худышке.
— В каком смысле?
— Не делай вид, что ты не понимаешь меня, ты прекрасно сама знаешь, о чем идёт речь.
— Я действительно не понимаю, о чем ты.
— О фальшивом парне и о таком же поцелуе. Я все слышал, не прикидывайся дурой, я-то понял, что ты умная.
— А я снова убедилась, что ты тупой, — после ее слов парень схватил ее и потащил куда-то.
Меган бы закричала, но гордость не позволяла.
Через несколько секунд они оказались в пустом зале. Стайлс закрыл дверь, при этом держал девушку.
— Ты, дебил, отпусти, у меня лекция.
— Я бы был повежливее, ты же понимаешь, что ты сейчас со мной наедине.
— И что мне делать? Боятся тебя, придурка?
— Говорю же, будь вежливее. Послушай, твой рост сантиметров 150, а вес килограммов 40. Я выше тебя на 30 см и вешу больше на 25-30. Ты не чувствуешь уровень опасности?
Парень ещё не понял этого, но сейчас надавил на самую больную точку. Ведь рост Меган 151см, а вес 37кг.
— Ты ничего со мной не сделаешь, а если что-то сделаешь, то очень пожалеешь.
— Ну это мы ещё посмотрим, — после этих слов парень резко впился в губы миниатюрной девочки. Она не подавала виду, но ей было очень страшно, ведь она действительно ничего не могла поделать. И ещё учитывая ее габариты, тем более. На запястьях девушки уже появились синяки.