Великолепный век(по фильму)16+

By Alina231207

61 1 0

Узнаете когда прочитаете More

Великолепный век 1часть

59 1 0
By Alina231207

Дело было в Асманской империи(Сейчас называется Турция).И султан там был султан СулиманХан

.Он был 10 султан в Асманской империи.И у него была фаворитка Махидевран

.(одна из горема)И родила ему сына(шехзаде-принц)шехзаде Мустафу.Султан Сулиман получил трон в 15 лет.Сейчас ему 19.Очень часто привазили новых девушек в горем(чаще всего это были Венецианки и Россиянки).У него был большой дворец.Он жил со своей мамой Валиде Султан

(Султан это фамилия).И со своей сестрой Хатиджи Султан.

И у султана был свой советник его звали Ибрагим Паша(Паша-советник)Они были как братья.Но конечно же Ибрагим называл султана на,,Вы".

И вот пришла новая порция наложниц их было 29 (они из россии)и среди них была 17 летняя Александра.

Я скажу что основная цель у наложниц была стать фавориткой султана и родить ему ребёнка(желательно мальчика потому что он наследник на трон).Александра не понимала что происходит ведь когда её брали у неё убили и маму и папу и сестру и брата.А её ударили и она потеряла сознание.(Когда наложницы появляются во дворце первый раз то из них выбирают самых красивых и они в первую ночь танцуют перед султаном и султан бросает платок своей будущей фаворитке)Александру и других наложниц одели,рассчесали и отправили в покои султана  они танцевали и султан кинул платок Александре.(это означало что Александра новая фаворитка султана)

Continue Reading

You'll Also Like

11.1K 404 13
Просто училище просто встреча просто любовь
92.1K 4.1K 33
Здесь вы можете найти реакции по этой игре и, надеюсь, что вам понравится приятного чтения 💕
8.5K 266 16
Эльвира, 19 лет , ты недавно переехала в Токио . В мире существует судная ночь и главная задача выжить .
10.4K 363 56
Рада всем! В этом фф я пишу не только их взаимодействия но и с другими. Он сразу не влюбиться ведь все мы знаем его личность. Взаимоотношение будут р...