Настал последний месяц осени. Дни уже не были столь теплыми, как в первый месяц. На улицах города Роуз чувствовался холод, и одно дерево за другим лишалось своей когда-то пышной листвы.
Чувствовалось, что скоро зима вступит в свои владения и укутает весь город в белые шелка.
Вроде прошло всего несколько месяцев, но Кевин чувствовал некую ностальгию, глядя на то, как каждый листочек опадает с веток деревьев, в медленном танце опадая на землю, заставляя мальчика невольно чувствовать некую печаль.
Ведь не так давно он был простым мальчишкой, но всего за несколько месяцев он обнаружил в себе такие таланты, какие ему даже и не снились.
Нет, в бою на кулаках или оружии он всё также был ноль, а вот его магический талант явно был не из разряда чего-то нормального. Плюс к этому, он научился лучше готовить, не только для друга, но и для малышки. Кстати, к его талантам также можно прибавить и талант в воспитании детей. Видимо его приятная внешность и добрый характер очень притягивали детей, как и других людей, позволяя хотеть остаться с ним рядом. Видимо это тоже был его особый талант.
В общем, мальчику хватало забот. Особенно в тот момент, когда Лулу выучилась летать на небольшие расстояния. Теперь в их комнате начался ещё худший кавардак.
Кевин с тяжёлым вздохом отвёл взгляд от окна, как только очередной шум за спиной доложил о том, что Град поймал Лулу, когда та хотела вылететь из комнаты, за дверь. Это уже пятнадцатый раз за месяц.
- А ну стой! - Град схватил малышку за шкирку. - Тебе же сказали, что нельзя!
- Но я хочу...! - заныла малышка, потянувшись к выходу. - Почему папе можно, а мне нет?! Я тоже хочу летать...
- Не упрямься! Ты же знаешь причину! - раздраженно проговорил дракон. - И хватит называть меня "папой "!
- Ууууу~! - кажется малышка опять готова была зарыдать. Кевин решил вмешаться.
- Лулу, иди сюда. - Кевин позвал малышку, и она с радостью полетела к нему. Когда она оказалась в его объятиях, мальчик любя погладил её. - Лулу будь умницей. Как только ты сможешь нормально летать, то я обещаю, что мы вместе погуляем.
- Правда?! - засияла малышка.
- Научиться летать просто, но не стоит забывать, что даже мелкий дракон в городе - это не к добру. - заметил Град, разминая плечо. - Не будь этого, то я и Розалия не скрывались бы в человеческом облике.
- Ну... - и ведь не поспоришь с этим. Кевин виновато посмотрел на друга. - Извини. Забыл.
- Значит, если Лулу научится магии папочки, то она сможет гулять с мамой?! - тут же уловила суть разговора Лулу.
- Что-то... вроде... того... - проговорил Кевин.
- Лулу научится! Лулу сможет! - пообещала малышка. - Мама обязательно будет довольна Лулу!
- Не сомневаюсь... - рассмеялся Кевин. - Тогда побудь сегодня умницей, нам с Градом пора на встречу с нашими учителями. Нас не будет два часа, потом я приду и что-нибудь приготовлю тебе. Хорошо?
- Ум! - кивнула малышка. Кажется, она уже привыкла бывать одна в течение двух часов в день. В конце концов, Кевин ещё никогда не нарушал своего слова.
В очередной раз оставив малышку с Розалией, мальчики вышли из таверны и направились в сторону гильдии.
- Как проходят тренировки с Кайденом? - спросил Кевин, чтобы хоть как-то разрядить обстановку между ним и Градом.
- Неплохо. - коротко ответил Град.
- Тебе не нравится у него учится? - беспокойно спросил мальчик.
- Он неплохой мастер меча. Его уроки полезны. - отводя взгляд проговорил Град. - Я никогда не держал меч, поэтому, возможно, это действительно полезный навык.
- Вот как. - Кевин улыбнулся, поняв, что дракон с неохотой признал Кайдена своим учителем. В конце концов, меч действительно хорошое оружие в бою. - А Розалия? Ты вроде и у неё учишься чему-то.
- Магия драконов сложна, но я потихоньку привыкаю. - проговорил Град. - В конце концов, слабость - это не причина, чтобы останавливаться на достижении собственных целей.
Кевин на это ничего не успел ответить, как путь двум мальчишкам вдруг перекрыли трое детей их возраста. Одна девочка и двое мальчиков, которые были чуть выше неё.
Девочка была симпатичной, и имела красивые розовые локоны до плеч. Только вот дерзкий изумрудный взгляд и резкие черты лица ни о чем хорошем не говорили. Особенно когда она неожиданно указала на Кевина пальцем.
- Ты! - громко сказала она, от чего мальчик невольно вздрогнул, а затем замялся. - Ты недостоин!
- Простите? - Кевин в недоумении посмотрел на неё, одной рукой останавливая Града, который был итак раздражен за сегодня. - Чего именно я недостоин?
- Быть учеником Вейлина! - заявила девочка прямо ему в лицо. - Ты же обычный невзрачный простолюдин!
- Э... - Кевин от такого заявления не знал что сказать. - Не понимаю, чем конкретно ты недовольна, но несмотря на моё происхождение, Вейлин сам принял меня в свои ученики.
- Оправдывайся сколько хочешь, простолюдин, но меня ты не обманешь! - громко сказала розоволосая, уперев руки в бока. - Я уверена, что ты применил какой-то хитрый трюк на экзамене, чтобы Вейлин тебя заметил!
- Это... - начал Кевин, но девочка не дала ему снова договорить:
- Ты просто обычный мальчишка, у которого магический талант с гулькин нос! Тебе не сравниться со мной, понял?!
- Эм... Можно хотя бы твоё имя узнать? - спросил Кевин, всё ещё удерживая Града. - А то как-то неудобно...
- Да как ты не можешь знать меня?! - возмущенно прокричала девочка. - Я единственная дочка графа Эбигейла! Скарлетт Эбигейл!
- Ну и зачем дочке графа учиться на авантюриста? - спокойно спросил Град, ввязавшись в разговор.
- Семейная традиция. - ответила на автомате девочка, но потом осеклась и снова стала холодной и дерзкой. - Но вас это не должно касаться! Ты! - она указала на Кевина. - Прекрати таскаться за Вейлином и откажись от того, чтобы и дальше быть его учеником! Иначе пожалеешь!
- Почему он должен подчиняться твоим приказам? - холодно спросил Град, встав на защиту друга.
- Потому что я выше его статусом и намного талантливее! - уверенно заявила Скарлетт. - А он просто жалкий простолюдин! Он занял место, которое по праву моё! Ученицей Вейлина должна была стать я!
- Но выбрали Кевина. - заметил Град, сделав шаг к девочке, но тут на её защиту встали те самые два мальчика. Но дракон не обратил на это никакого внимания. - Поэтому прекрати предъявлять к Кевину бессмысленные претензии. Выбор Вейлина, как великого мага, неоспорим! Хочешь разозлить его?!
- Ты... Да ты...! - покраснев от злости проговорила Скарлетт, но тут...
- Да-да, хочешь разозлить великого Вейлина напав на его любимого ученика, а, Скарлетт? - весело спросил кто-то за спиной розоволосой. Та испуганно вздрогнула и быстро обернулась, чтобы увидеть Диану, собственной персоной, с её незаменимой шляпкой и посохом. - Или ты настолько осмелела, что хочешь, чтобы моя мама связалась с НИМ, и у вас снова возникли проблемы?
- Диана?! - Скарлетт испуганно отступилась. - П-почему ты...?!
- Считаю до трёх. И если ты не исчезнешь с глаз моих, то я не побоюсь превратить тебя в красивую уточку, а потом...! - Диана не стала договорить, оставив недоговоренные слова на усмотрение другой стороны. - Раз... Два...
- Ух~! Ладно! - раздраженно топнув ножкой крикнула Скарлетт, затем посмотрела на Кевина. - Мы ещё встретимся! И в следующий раз тебе не поздоровиться! Вот увидишь!
- Три! - громко объявила Диана, и без всякого предупреждения, произнесла знакомое заклинание, и тут же Скарлетт окутал белый туман.
- Кря! - Скарлетт всё-таки превратили в уточку. Оба её последователя быстро схватили уточку и быстро убежали, пока у Дианы не появилась цель пополнить этот мир ещё двумя утками.
Скоро их и след простыл.
- А это не перебор? - беспокойно спросил Кевин, глядя вслед этим троим.
- Перебор - это жалеть эту стерву! - раздраженно проговорила Диана. - Что с тобой? Она ведь только что угрожала тебе! Почему у тебя ещё есть время жалеть её?!
- Просто такой я человек. - пожал плечами Кевин, смутившись от нотации подруги. - Да и не думаю, что она это всерьёз.
- Глупец! - обозвала его Диана, отвернувшись от мальчишки.
- Но всё-таки спасибо за помощь. - поблагодарил её Кевин. - И кажется, ты улучшила свою магию превращения.
- Да ладно. - Диана смутилась от слов мальчика.
- Но это заклинание ведь временное? - заметил Град, привлекая к себе внимание.
- Да. - кивнула ведьмочка. - Через три часа снова будет девочкой. - а потом злорадно добавила: - Но вот крякать будет до утра. Это научит её держать язык за зубами.
- Оу... - Кевин решил это не комментировать. Всё-таки ведьмы - это ведьмы.
- Кевин. - позвал друга Град. Мальчик посмотрел на него. - Мы опаздываем.
- Ох, точно! - вспомнил о занятие Кевин. Они заторопились. Мальчик попрощался с подругой. - Увидимся в таверне! И ещё раз спасибо за помощь!
- Увидимся! - кивнула Диана, и они разошлись.
*******
Через два часа, Кевин вернулся в таверну первым. Сперва он заглянул в комнату. Убедился, что Лулу не заскучала, а потом спустился вниз, чтобы помочь мужу Розалии на кухне.
Кухня, где он работал была небольшой и кажется, что для двоих она немного маловата. Особенно, если учесть, что муж Розалии был человеком высокого роста и неплохого телосложения. Он больше напоминал бывалого воина, некогда носивший тяжелые доспехи, а не фартук и половник. Ну, кто знает, может так оно и было.
Розалия говорит о любви с первого взгляда, только ещё не рассказывала подробности, а её муж был не слишком разговорчивым, но охотно принимал помощь мальчика, и если ему было что-то нужно, то охотно помогал это достать. Обычно это было что-то из продуктов питания.
Было видно, что все жители таверны потихоньку привыкали к мальчикам, которые вроде и были такими разными, но при этом были так дружны, что аж завидно. А то, что у них в комнате порой очень шумно и кто-то по-детски плачет - это для всех норм. Так как в таверне иногда бывают такие постояльцы с детьми или чересчур шумные(это я, сейчас, про пьяных и неадекватных).
В общем, закончив с готовкой. Кевин поднялся с тяжелым подносом наверх, и застал в комнате только что вернувшегося Града.
- Привет. - поприветствовал его Кевин, ставя поднос на стол. - Ну как занятие?
- Делаю успехи, по мнению Кайдена. - ответил Град, разминая плечо.
- Выглядишь неважно. - только сейчас заметил Кевин, что его друг немного вялый.
- Просто опять тянет к небу. - спокойно ответил Град. - Наверное, сегодня снова выберусь полетать возле города.
У Града раз в месяц начиналась эта тяга "к небу". Кевин уже привык, но всё же волновался за друга. После того случая с драконами, часть леса пострадала, и чтобы там "полетать" нужно было забраться в самую чащу леса.
Днём Граду летать невозможно, а вот ночью - да. Но выбираться наружу ему приходится одному, так как Кевин остаётся с Лулу.
Мальчики выучили урок с прошлого раза.
Град сел за стол, и начал есть приготовленное Кевином блюдо.
Тем временем, как Лулу ела салат, которым её кормил Кевин. Малышка ещё была дракончиком, поэтому приборы не для неё.
Кевин решил учить Лулу манерам с детства. Не хотелось бы, чтобы потом она показывала себя со стороны, как маленькая свинка. К тому же, сейчас, в городе был сезон свежих овощей и фруктов, которые так любила малышка.
Хрумкая свежими огурцами и морковкой, Лулу выглядела такой счастливой, что Кевин не мог не улыбнуться.
- Ты уже привык к ней? - заметил Град.
- Есть такое. - смутился Кевин. - К тому же, она маленькая, и ей нужно внимание.
- Из тебя бы вышла отличная мама-дракониха. - про себя проговорил Град, но Кевин всё равно услышал.
- Что?! - мальчик в шоке уставился на дракона. - Град, ты...!
- Просто мысли вслух. - оправдался дракон, с таким лицом, словно то, что он сказал в порядке вещей, и его вообще не касается!
Кевин обиженно что-то пробурчал под нос, и продолжил кормить Лулу, делая вид, что совсем не замечает пронзительного взгляда дракона.
Друид снова обиделся на дракона.