- Кирочка, знакомься, это наши новые соседи - мистер Гордон и мистер Дэвид. А это,- папа Ник указал на парня, - их сын Алекс.
Я вздрогнул. Как, соседи? Мало того, что мне Алекс покоя в школе не дает, так еще теперь и дома вряд ли смогу от него укрыться. А он еще так мило улыбался моим родителям. Убил бы.
- Я надеюсь, вы с Алексом подружитесь. А теперь идите наверх, поиграйте во что-нибудь, - закончил монолог папа.
Я, стараясь не смотреть на парня, достал из пакета чипсы и сок, поставил все на кухонный стол рядом с раковиной, достал глубокую стеклянную миску и высыпал туда чипсы. Сок же перелил в графин, нашел стаканы и отправился в комнату, прихватив все с собой. Алекс молча шел за мной. На лестнице у меня было ощущение, что он рассматривает мой зад, но оборачиваться я не стал, ведь у меня графин в руках.
Я толкнул дверь ногой и подождал, пока парень зайдет в мою комнату, а уж потом следом зашел и я, указательным пальцем прикрывая дверь. Алекс без разрешения разлегся на моей кровати, и из-за этого я взбесился. Можно было спросить? Пыхтя от злости, поставил на стол миску с чипсами, графин с соком и два стакана.
- Сок будешь? – процедил я сквозь зубы.
- Нет, я лучше полежу. Кровать у тебя мягкая, да и тем более, я устал.
Сука, пошел на хуй с моей кровати! Спокойно Кира, спокойно. Дыши глубже, глубже, еще глубже.
Надо отвлечься.
Я уселся за вышеупомянутый стол и включил компьютер. Пока он загружался, я налил в стакан апельсинового сока и принялся медленно его пить.
Зашел в интернете на какой-то сайт с фильмами, в новинках нашел ужастик и поставил на загрузку, а сам переместился на свою кровать с едой. Графин и стакан перекочевали с колен на прикроватную тумбочку, а миска расположилась у меня на животе. Алекс просто сверлил меня взглядом, казалось, будто бы он запоминал каждое мое движение, каждый жест.
- Кир…
- Что?
- Нам надо поговорить, - Алекс смотрел мне в глаза, поджав губы.
- Да? Как интересно. И о чем же? – я положил в рот одну чипсину и начал хрумкать ею.
- Почему ты меня так ненавидишь? За что?
- За что?! Это я должен у тебя спрашивать, за что ты ко мне так приебался! – я уже не выдержал и закричал на парня.
- Мне просто интересно наблюдать за твоей реакцией. Каждый раз, когда я говорю тебе что-нибудь, ты воспринимаешь все в штыки. Нет бы проигнорировать, как ты делаешь обычно, но ты обижаешься и дуешься. Выглядит мило и смешно, поэтому прости, я не могу сдержаться.
Мило?! Смешно?!
- Кир, спокойно, нервные клетки не восстанавливаются. Тебе не идет с клыками. На, соку лучше попей, - парень протянул мне стакан.
- Ну тебя на хуй, я фильм смотрю.
Алекс улыбнулся, но ничего не ответил. Вместо этого лег рядом со мной и тоже начал жевать чипсы.
А от него вкусно пахнет... Уже после пяти минут я плюнул на фильм и больше пялился на Алекса. Вот он берет чипсину, подносит ее ко рту, аккуратно обхватывает губами и немного откусывает. Боже, обкончаться можно. Меня потихоньку начало клонить в сон, и уже скоро я сладко спал, обхватив миску руками.
Сладко.
Мягкие, теплые, вкусные губы Алекса прижимаются к моим. Его язык вовсю хозяйничает у меня во рту, исследуя каждый уголок, каждый клык.
Приятно.
Его руки под моей толстовкой, сжимают и ласкают соски.
Жарко.
Я прижимаюсь к нему изо всех сил, обвивая талию ногами и запуская руки в волосы.
- Алекс… Алекс… Я люблю тебя… - выдыхаю ему в губы, а он лишь улыбается, усаживая меня себе на колени.
- Кира! Кира! – меня трясут за плечи и громко орут над ухом.
Открываю глаза и понимаю, что это был сон. Мне жарко, очень жарко. Несколько секунд перед глазами только белая пелена, а уже после я различаю силуэт Алекса, склонившегося надо мной с обеспокоенным лицом.
Улыбаюсь, снова закрывая глаза. В штанах тесно, я весь в поту, а руки парня так и держат меня за плечи. Поверить не могу, что я возбудился. Там был Алекс. Он был другим, таким нежным и страстным… Алекс. Ненавижу.
- На, попей соку, - мне протягивают стакан, и я с жадностью опрокидываю его в себя за несколько больших глотков. После вытираю рот рукавом и опять заваливаюсь на кровать. Алекс размещается на моих бедрах и смотрит на ширинку. Ну, черт!
Его лицо меняется, вместо обеспокоенного на нем уже красуется наглая ухмылка. Его рука медленно перемещается с кровати на мой пах, нежно гладит, почти невесомо, и с силой сжимает. Я взвыл. Понимаю, что не могу скинуть с себя парня, я ведь намного слабее него, да и шансов нет.
- Скажи мне честно, что тебе снилось? Может быть то, как я тебя грубо имею? Или ты предпочитаешь нежно, м? – жаркий шепот на ухо, обжигающий не только ушную раковину, но и часть моей шеи. По коже пробежались мурашки, когда его рука юркнула под мои брюки.
- С чего ты взял, что снился мне?
- Во сне ты стонал мое имя. Знаешь, приятно, - Алекс укусил меня за плечо, его рука уже давно пробралась в трусы и теперь, он дрочил мне. Я выгибался и стонал. И снова его губы. Мягкие, горячие, сладкие.
С громким стоном я кончил парню в руку, а тот опять припал к моим губам.
- Мальчики, кушать! - прокричал папа Марк снизу.
- Все равно ты будешь моим, - Алекс грубо оттянул меня за волосы назад, открывая доступ к лицу и шее, - Не знал, что у тебя такие красивые глаза, малыш. Дети у нас тоже красивые будут.
- С чего ты взял, что у нас будут дети?! - Алекс не отпускал меня, продолжая нависать сверху.
- Ах, ты не знаешь. Твой дед, будучи высшим вампиром, заключил договор с моим дедом. По условию ты, старший внук, должен будешь выйти за меня замуж. Чистокровный вампир и чистокровный эльф... Идеально, не правда ли? Но поженимся мы после того, как окончим школу, а сейчас я есть хочу.
Парень встал, забрав посуду, вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь.
Боже, ну за что мне все это? Завтра же поговорю с дедом.
Следующая часть