- Эм?! Опять время остановил .- Сказала Мира снимая свой шлем
- Просто надо камеру включить .
- Аж воспылал ? - С удивление сказала Мира
- Просто хочу чтобы мои подпищики видели как я ...
- Кхкх😡
- Т,то есть МЫ его победим, хеххех .
- Как будто они у тебя есть !?
- Тшшшшш. Не пали контору сестрёнка . Кстати где лучше ? - бегая по стадиону говорил Кайран - О нашёл !
Он поставил камеру позади себя и мигнул Мире , и она одела шлем , и Кай освободил время .
Бакугоу бежал на Кая , который отвлекал класс , чтобы Мира смогла со спины вырубить Качана . Когда Бакугоу понял , что одного из новеньких не хватает , то это уже было поздно . Быстрым движением руки Мира ударила Качана в шею , тем самым , обездвижила его . Он упал у ног Кайрана .
- Блин , чёт ты слабый . Я то надеялся- Говорил разводя руками Кай с ехидным голосом .
- Ах.. ты - Не успел договорить Качан , как так потерял сознание .
Айзава немного удивился , а затем вызвал мед сестру .
Весь класс был в шоке , ведь они не используя причуды , вырубили самого сильного в классе . Мидория достал свою тетрадь , и затем стал рассуждать о произошедшем .
- Может это их причуды ? У одной незаметность , а у другого контроль людьми , так как он смог отвлечь всех нас ?! Но ведь причуды использовать нельзя ?! Так может ....
- Мидория , помолчи !- сказал Айзава уходя с раненым Бакугоу
- А, а, а простите учитель Айзава - сказал Мидория не отрывая глаза от тетради .
- Так класс - продолжил учитель - Теперь разбейте на пары или будте по одиночке . Вы должны продолжить тренировку и один из наших учителей , будет следить за вами .
После этих слов явился Всемогущий , а Айзава ушёл с Бакугоу .
Всё время , а точнее 15 минут , они делились на команды .
- Время вышло , пора выходить на ринг !!!- Прокричал Всемогущий .
POV Кайран
Первыми вышли Каминари и Киришима , но пока Мира отвлекала Каминари , то я дрался в это время с Киришимой , но они в итоги не выдержали и использовали свои силы .
- Блииииин , опять скучный бой , мы даже и не подрались толком - сказал я
- Хватит ворчать Кай! - Крикнула на меня Мира
Pov автор
После очередной их ссоры начался новый бой . Но не смотря на сколько были сильны ученики , они всех побеждали .
- Итак , последний бой ! - прокричал Всемогущий - Шото Тодороки , выходи на ринг !!!
- Что ж , походу я последний ...- сказал Шото посмотрев холодным взглядом на близнецов
- М? Ты ещё кто такой ? Тоже такой же слабый , как и они все ? - сказал с хитрой улыбкой Кай
- Кай , тебе жить надоело ?- возмущалась Мира .
- Помолчи , ДОСКА !
- Что ты там вякнул ! -Ударила она его в плечо - А хотя , ты же не знаешь , что это самый сильный ученик и возможно он даже сильнее тебя .
- Ладно , я понял , что у тебя крыша поехала , ведь ты такую чушь несёшь . Но всеровно нам уже давно надо драться .
____________
- Тодороки , не надо ! Ты же один !
- Помолчи , Момо!
- Так ты Шото , кажись причуда огонь и лёд . Да?- сказал Кай . - Так давай начнём бой .
После этого , начался бой Шото и близнецов .
Pov Кайран
Уворачиваясь от ударов , я часто смотрел в камеру , что бы проверить что она снимает , ведь удары Шото были такие же медленные как и у Дэку , для меня и моей сестрёнки . Но так же , я позировал на камеру с дурацкой гримасой .
- Всё , теперь пора ! - крикнул я сестре
- Что?
- Поняла !
- Что за ...
Мира быстро побежала по прямой к Шото , но затем резко зашла за его спину и ударила его по шеи , и тот без сознания упал .
Всё произошло очень быстро , и для всех это было ,так что Шото просто упал когда Кай крикнул .
- ...............(весь класс)
-М? - произнёс Кай
- Чтооооо? Какого чёрта он упал ?- хором сказал класс
- Вас всех это удивило ?- начал говорить Кай с удивление на лице- Ой , точно Мидория , ты был прав , думая всё дорогу , то что мы брат с сестрой . Так и есть , мы родственники и мы близнецы! Я Кайран , а для друзей Кай , а тот "забор" , что ударило Шото, зовут Мирослава , а для друзей ... хотя нет , она для всех доска .
- Тебе не жить, тварь ! - крикнула мира , повернув свою голову на брата , и в этот момент маска Миры треснула .
- Всм... Мира!!!
Она смотрела на сломанную маску , которая лежала на полу и понимала , что тепер она обречена .
- Что за .....
Кай был в шоке , он не понимал как маска могла треснуть и сломается .
- Надо же , так вот кто ты .- из последних сил сказал Шото
Pov Кай
Он что использовал причуду ? Но только ради того , что бы узнать как выглядит моя сестра , но зачем ?
Весь мой класс уставился на Миру , и они только и делали , что обсуждали её , какая она красивая и её белые по плечи волосы .
Pov Автор
- Ну , что ж !- гордо сказал Кай , прикоснувшись рукой к очкам - Тогда и я покажу своё лицо !
После этих громких слов , он снял очки , и на него даже внимание не обратили .
- Что за .......