Поместье Лоуренс

By tommy2k19

7 8 0

... More

Знакомство
мой дом...
Мисс Дженни
Знакомство с городом
Вечер...
В лесу, у большого пня...
Чудовище гор...

Оливер

2 1 0
By tommy2k19

Утро наступило очень быстро. Мне не хотелось вставать, но это неизбежно...
- Кэтрин, милая, пойди-ка сюда.
- Ещё минутку мисс.
Я быстро почистила зубы, умылась и открыла шкаф . Мне захотелось одеть ленивый свитерок, лосины и следочки...
- Ты не забыла что сегодня приедут гости?
- Гости?!
Вот блин, я совсем забыла про гостей, это будет жесть...
Я вошла на кухню, мисс Дженни уже во всю готовила, на столе стояла мука, яйца, павидло , и много чего ещё.
-Ты будешь готовить пирог?
-Да , я никогда не покупаю торты, не всегда знаешь что в них находится... Вот к примеру наш дядя Генри , один раз...
Я совсем ее не слушала, я погрузилась в какую-то бездну своих мыслей , я на столько была в шоке , от того что сегодня будет, что совсем не знала, что делать...
- Кэти, милая , ты здесь?!
- а? Да, да...я здесь.
- сегодня будет большой вечер, и я очень хотела бы, что бы ты вела себя с гостями вежливо, добросовестно, и была интилегентной, хорошо?
- да, я постараюсь, можно на улицу?
- иди...
Я быстро накинула на себя польтишко и вышла на улицу, погода была не самая прекрасная, но все же ... Были тучи... Я залезла на небольшое дерево с отвесной веткой, и уселась смотреть на все окружающее меня.
- Привет!
-ааа...ты кто??!!!!
Из кустов вылез какой-то мальчик, я испугалась, и чуть  ли не свалилась с дерева.
- Я Оливер, а ты?
- меня зовут Кэтрин, для друзей Кэти, но для тебя Кэтрин.
-ооо, хорошо, я понял...
Он вел себя очень неуверенно, да и я
Тоже...
- ты живёшь здесь? В поместье Лоуренс?
- да, я живу здесь, это мой дом.
-нет повезло...
- МММ... В каком смысле??!!
- я слышал, что...хотя нет, тебе нельзя этого знать...
- говори раз начал!!!
- Завтра в лесу, возле большого пня, в 11 дня.
- чтоооо. Это где ваобще???
Он быстро и ловко нырнул в кусты, и исчез как будто его и не было ...
Я очень долго думала что он мог иметь в виду...

Continue Reading

You'll Also Like

225K 24.5K 117
После своей смерти Ми Лу осознал, что жил в книге, где он даже не персонаж второго плана, а просто пушечное мясо, которое появлялось всего несколько...
12.9K 1.2K 50
Арина Сторм - это её имя. Девушка не помнит свои шесть лет но прекрасно понимает что случается сейчас. Вместе с её не родным братом пошли в Монастырь...
33.9K 2.1K 55
Это история о том что было если в сказочном патруле был ещё один человек, а именно мальчик по имени Т/и В город Мышкин приезжают дети по имени Варя...
24.8K 2.7K 89
Продолжение истории о приключениях Киры и её верного друга Карая. Кто не читал первую книжонку, советую почитать, иначе ничего не поймёте, что тут во...