★ Коты-Воители: Нерассказанны...

By TerrochkaRist

4.8K 288 73

★ Вам никогда не хотелось узнать о чувствах второстепенных героев мирового бестселлера "Коты-Воители"? Может... More

Выбор Щербатой
Жертва Тростинки
Мне жаль, что так вышло
Неужели она умирает?

Чем внимательней ты смотришь, тем легче тебя обмануть

796 48 9
By TerrochkaRist

«Лицом к лицу лица не увидать»

Сергей Есенин

«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»

Джей Дэниел Атлас

***

Медленно плыла по горизонту черная грозовая туча, в темноте почти неотличимая от неба цвета вороного крыла, но часто сверкавшая где-то вдалеке хаотичными белыми вспышками молний. Раскатистое рычание грома доносилось то тут, то там; то далеко, то совсем рядом, оглушая, лишая органов чувств, парализуя тело ужасом. То и дело налетал жуткий пронизывающий, штормовой ветер, сносящий все на своем пути, ворошивший кроны деревьев, срывавший целые букеты резных листьев с немереным количеством разнообразных жилок. Листья беспокойно бились на ветру, как пойманные птицы, с шумом ударялись друг о друга. Холод проникал под шерсть, заставляя дрожать всем телом.

Нельзя было передать словами, насколько страшными были тени в лесу. Они шипели, двигались, устраивали засады, а потом нападали. Веснянка в страхе отпрыгивала, заметив любое движение, даже будь то лист, сорванный ненасытным ураганом или его тень. Быстролап очень громко вздыхал о том, что взял с собой не Уголька, а "какую-то кошку, которая даже драться не умеет и собственной тени боится".

Луна то скрывалась за деревьями и облаками, то выныривала обратно, озаряя своим белым светом каждую крупицу этого мира. Звезд давно не было видно. «Как же пить хочется», - подумала Веснянка и наклонилась над небольшой лужицей чтобы сделать пару глотков, но застыла, словно замороженная во времени.

В зеркально-гладкой поверхности лужицы не было отражения бело-рыжей кошечки. Не было звезд. Только кроваво-красная луна, медленно растекавшаяся по черному силуэту. Через миг она обернулась белой кошкой, слабо мерцающей. Луна повернула голову в сторону Веснянки, заставив рыжую шерсть на загривке зашевелиться. Половина мордочки кошки была изуродована, покрыта шрамами, вся в крови, на месте глаза красовалась черная пустая глазница.

- Свора! Свора! Убей! Убей! - закричала Луна.

Кошка вдруг стала чем-то огромным, невероятных размеров, и бросилось на Веснянку. Та взвыла и отпрыгнула, скользнув лапами по мокрой листве. Очнувшись, кошка тряхнула головой, прогоняя наваждение, но образ безликой кошки-луны до сих пор стоял у нее перед глазами.

«Свора! Свора! Убей! Убей!» - до сих пор кричали в ушах грубые голоса на разный лад.

- Что случилось?! - обернулся на ее крик Быстролап. Веснянка снизу посмотрела на него и сглотнула.

- Быстролап... - ее голос дрогнул. - Я думаю, нам стоит вернуться в лагерь. Это плохо закончится...

- Я не испугаюсь, честное слово, - поддразнил ее Быстролап. - Не ты ли говорила мне эти слова, когда я хотел позвать с собой не тебя, а Уголька?

- Я не боюсь! - дерзко выкрикнула Веснянка, вскидывая голову и расправляя плечи. Подняв хвост трубой, она первой важно пошагала в тень леса, но скрипящие ветки заставили ее поубавить пыл. Ночной лес, наполненный неизвестным, представлялся Веснянке очень страшным. Кошка пригнулась, прижав уши к затылку и расположив хвост параллельно земле.

Бок о бок с Быстролапом они короткими перебежками пробирались к Змеиной горке. Веснянка кожей чувствовала, что друг тоже чувствует опасность, его бьет мелкая дрожь, но он не подает виду. Они выбрались из густого подлеска, оказавшись на залитой лунным светом поляне. Веснянка подняла мордочку к небу. Ей не нравилась эта безликая луна.

Быстролап же первым быстро зашагал к Змеиной горке и запрыгнул на небольшой валун, ветер ворошил его шерсть. Он распушился, защищаясь от холода и гордо вскинул нос к небу.

- Я повелитель Змеиной горки! - испустил он воинственный клич.

Внезапно задрожала земля под кошачьими лапами, и Быстролап припал к низу, распластавшись на камне. Веснянка с интересом привстала на задние лапы, упала на землю и в ужасе завизжала, прячась за спину друга, ее глаза закатились. Она увидела...

...их.

Огромные черные монстры - были видны лишь их силуэты, от этого страх перед неизвестным лишь усилился, затмевая собой кошачий разум. Они были больше котят в несколько десятков раз, топали так, что сотрясалась земля, их рычание было страшнее и громче грома.

Черное чудовище нависло над Быстролапом, хищные глаза заблестели. И тут Быстролап с визгом исчез в темноте, оттуда послышался треск раздираемой кожи. Веснянка вскочила и в ярости бросилась на ближайший силуэт. Чудовище взвыло, стряхивая кошку со своей морды, рыже-белая кошка упала на землю, рядом шлепнулся окровавленный Быстролап. Они вместе поднялись на лапы, убегая подальше от чудищ.

- Сюда! - истошно завизжала Веснянка, бросаясь в сторону одиноко стоящего дерева. Быстролап, прихрамывая, уже бежал за ней.

Ученица первой, словно белка, взлетела наверх по стволу дерева, только ее рыжий полосатый хвост мелькнул в воздухе. Через секунду Быстролап, сжав зубы от боли, стараясь не закричать, полез следом, из его разодранного плеча фонтаном хлестала кровь, окрашивая белые пятна на его шерсти в алый.

Лунный свет пролился на черные силуэты, Веснянка распознала в них огромных собак.

- Свора! Свора!

Шерсть Веснянки поднялась дыбом, стоило ей услышать эти слова. Вожак стаи устремился в сторону Быстролапа, чьи когти застряли в коре на середине ствола.

- Убей! Убей!

Веснянка пронзительно закричала, закрывая прекрасные голубые глаза. Бедный Быстролап был обречен, у него даже не было сил сопротивляться. Окровавленный лоскуток его уха безвольно свисал на тонкой нити, чёрно-белые лапы, испачканные в земле и крови дрожали и подгибались, во взгляде скользило отчаяние. Он закрыл глаза, сжался в комок и, внезапно выпрямившись, храбро посмотрел в глаза своей смерти, когда вожак стаи понесся на него с огромной скоростью.

Веснянка прыгнула.

Появившаяся из ниоткуда смелость заставила ее оттолкнуться лапами от ствола дерева. Легко приземлившись на спину вожаку, кошка вцепилась когтями в его уши и разодрала, дико заверещав. Вожак зарычал и сбросил назойливую рыжую кошку с себя.

От удара ее оглушило. Она приподнялась на дрожащих лапах, вскинув голову, волоча задние лапки за собой. Из ее носа текла тонкая струйка крови, она упрямо направлялась к вожаку, приподняв голову. Едва повернув свою лобастую морду в сторону кошки, вожак схватил ее за голову, отбрасывая в сторону. Веснянка пронзительно завизжала, когда ее мордочку обожгла острая боль. Больше сил на сопротивление не было.

Она еще видела, как в желтых глазах Быстролапа плясали огоньки ужаса и ярости, когда он наблюдал, как падает невесомое рыже-белое тело с алыми пятнами крови на шерсти. Еще слышала  его вопль, его предсмертный визг, когда он в отчаянии бросился на вожака. А потом его тело шлепнулось рядом. Вокруг Веснянки все померкло, не осталось ничего кроме застывших блекло-желтых глаз. Да и те потухли, оставив после себя лишь хрустальные слезы на щеках Веснянки.

Над ухом раздался зловещий шепот, заставивший Веснянку содрогнуться и завизжать от ужаса, собрав последние силы.

- Чем внимательней ты смотришь, тем меньше ты видишь, глупая.

Это говорила кошка-луна.

Continue Reading

You'll Also Like

567 119 27
Т/и переезжает жить к своему брату, так как её родители погибли в автокатастрофе, но она ещё не знает что с ней случится
4.2K 268 14
Питер Паркер-девушка (да снова...) занимается балетом, борьбой, K-pop танцами. Является Паучихой.
25K 372 4
«Дом с мезонином» - рассказ, написанный Антоном Павловичем Чеховым в 1896 году.
624 53 8
*... * обозначение действия /.../ мысли ~... ~ шёпот :- слова героя _ обозначение переноса действий в другое место или в другое время...