Колледж для парней

By user74759180

1.5K 74 17

Джессика по вине брата оказалась в мужском колледже More

глава "1"
глава "2"
глава "4"
глава "5"

Глава "3"❤

247 13 0
By user74759180

Через час Джессику разбудил шум.
Когда она открыла глаза то увидела 3 ребят.
Первый был брюнет с карими глазами,у него была татуировка на руке в виде черепа.
Второй был блондин с очень красивыми голубыми глазами,у него тоже была татуировка только не 1 их было 2 .Одна татуировка была на шее в виде летучей мыши,а вторая была на руке на ней были изображены иероглифы.
У третье парня были каштановые волосы и очень выразительные зелёные глаза.Так же у него было проколото ухо и татуировка кинжал в розах.
Все парни были накаченые ,не удивительно,что они самые популярные.
-О смотри Кайл к нам опять хлюпика подселили.-Обратился брюнет к блондину.
-Зато будет над кем поиздеваться .-улыбнулся блондин(Кайл).
-Блондинка(так надо.)сам ты хлюпик.-Злобно шыкнула Джессика.
-Малой ты за языком то следи.Скажи спасибо,что у меня хорошее настроение,что тебя бы уже тут не было.-Сказал Кайл.
-Ой ой ой напугал,глыба перекаченая.-Продолжала огрызаться Джесс.
Тут у Кайла кончилось терпение он подошёл к Джессике и хотел ударить,но та вовремя увернулась и дала с колена в живот парню.Кайл согнулся на несколько секунд,но и этого времени хватило Джесс, что бы убежать.
Николас и Нейтон лишь посмеялись над другом,что его смог ударить хлюпик.
В это время Джессика забежала в комнату к друзьям.
-Джастин,Что с тобой случилось?-Обеспокоенно спросил Фил у сапыхавшегося друга, который ели смог отдышаться .
-Кайл хотел меня ударить но я отвернулся и с ноги ударил ему в живот,а пока он отходил от шока я убежал.- Спокойно ответила Джессика.
Стив чуть со стула не упал.
-Ты сума сошёл они же теперь тебе спокойно жить не дадут.- Чуть ли не кричал Стивен.
-Да они бы и так надо мной издевались.-Так же спокойно сказала девушка .
Тут из-за двери послышались громкие голоса, в этих голосах Джесс услышала своих новых соседей.
Девушка быстро забежала в ванну и включила воду.
Злой Кайл открыл дверь в комнату и спросил у ребят.-Вы тут не видели пацана похожего на девку?
Ребята лишь покачали головой ,что означало ,что не видели.
Кайл и его друзья ушли.
Джессика вышла из ванной комнаты.
-Ты в полной жопе,я такого злого Кайла ещё с середины прошлого года не видел,так, что тебе лучше сегодня в комнату не возвращаться.-Сказал Фил.
-Ребят модно я у вас переночую?-Сделала щенячьи глазки Джессика.
-Хорошо у нас всё равно 4 сосед не приехал.И да ,лучше больше не делай такие глаза, так ты ещё больше на девушка стал похож.
Они ещё немного поговорили и легли спать ведь завтра первый день занятий.

Тату Николаса

Татуировки Кайла





Тату Нейтона

Continue Reading

You'll Also Like

67.3K 1.2K 35
Слезы, страдания, а затем обычный поход в клуб оставили большой след в жизни Евы и очевидно перевернули судьбу девушки. Она не ожидала от этого парня...
14.5K 1K 48
Девушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, зн...
7.1K 171 39
Ракель всегда была без ума от Ареса, своего привлекательного и загадочного соседа. Она незаметно наблюдает за ним из окна, и, к ее большому сожалению...
6K 253 90
"-Остановка сердца." "-Я не понимаю, почему это называют разбитым сердцем. Такое чувство, что и все кости сломаны тоже " "-А если я шагну в пропасть...