Любовь, похожая на фильм.|Его...

By Vishenka23

51.6K 1.3K 145

Снова живёт по шаблонам. До сих пор верит в любовь с первого взгляда. Ждёт своего "принца на белом коне". Вер... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Новая книга
Я вернулась
Идём читать

14

1.2K 30 3
By Vishenka23

Поцелуи, прикосновения, "грязные" жесты, фу... Меня сейчас стошнит прямо на Егора.

Спустя 3 месяца.
-А ты чем думал, когда делал это?!-возмущалась я.
-Я же не собирался... Господи...
-Я сделаю аборт.
-Ты с ума сошла?!
Итак, объясняю что произошло.
Уже прошло 3 месяца. Выход клипа Егор решил отметить. Напоил меня и фактически изнасиловал... Но сам утверждает, что я САМА на него полезла, что просто невозможно. Ну, я решила его проучить. Конечно, я не беременна... Пусть знает, дебил, что можно не только членом думать.
-А как тогда быть? Я не буду растить твоего ребёнка,-сказала я.
-Не убивай человека!
-Егор, ты мог об этом подумать перед тем, как переспать со мной?
-Я ведь даже... Настя...
-Что Настя?
-Я не знаю... Я не понимаю, как это вообще могло произойти?
-Что? Оплодотворение? Тебе в красках рассказать?
-Пожалуйста, не делай аборт. Я помогу тебе с ребёнком. Мы воспитаем его вместе.
-Нет никаких "мы" и я с тобой не буду воспитывать твоего ребёнка.
-Он столько же мой, сколько и твой.
-Ты больной?! Я даже не хотела с тобой спать! О детях и речи идти не может! Ты мне вообще кто? Мы друг для друга чужие люди. Если ты хотел мной воспользоваться, то ты уже всё сделал. Можешь быть свободен. А я сделаю аборт. Я не хочу растить твоего ребёнка и в качестве суррогатной матери выступать не буду.
-Зачем убивать ребёнка? Мы воспитаем.
-Ещё раз повторяю, нет никаких "мы" и воспитывать я его не собираюсь! Я всё сказала!

Я забрала свою сумку и вышла из его квартиры. Вызвала такси и ждала его возле дома.
-Настя!-услышала я голос Егора сзади.
-Егор, скажи, сколько у тебя ещё внебрачных детей? Много?
-Что?
-Что слышал! Так вот, мой дорогой, я тебе так скажу, хочешь воспитывать ребёнка - найди ту, которая ещё от тебя залетела. Я уверена, их по всей России много, а может даже и не только в России.
-Да что ты себе позволяешь?!
-Это я что себе позволяю?! Это ТЫ что себе позволяешь?!!! Думаешь, что тебе всё позволено?! Запомни раз и навсегда - ты никогда не будешь выше кого-то, и права твои будут на таком же уровне, как и у остальных, поэтому не думай, что я, как остальные девочки, буду радостно пищать от того, что я забеременела от тебя. То, что ты - звезда, это ничего не значит! Да, у тебя толстый кошелёк, только поэтому по тебе сохнут все девушки. Ты думаешь, что ты для них супер-крутой чувак с чистой душой? Нет, Егор. Они видят картинку, но не знают, кто ты такой. А теперь оставь меня в покое...
Как раз подъехала машина. Я села, но не успела закрыть дверь.
-Руку убери,-сказала я.
-А-то что?
-Мне придётся вызвать полицию,-сказала я, после чего Егор просто рассмеялся.
-Запугиваешь?
-Руку убрал с двери!-чуть ли не плача, процедила через зубы я.
-Слышь, парень, убери руку, тебя девушка просит,-обратился к Егору водитель.
-А ты молчи там, хорошо? Ты - водитель? Вот сиди и молчи. Не лезь в разговор чужих для тебя людей,-грубо ответил Егор
-Ты мне тоже чужой!-сказала я и отбросила руку Егора от двери, затем резко закрыла дверь.
Я продиктовала адрес и достала телефон из сумки. Я открыла сообщения и написала Яне.
Я: Дома буду минут через 20, если пробок не будет. Я уже еду.
Затем убрала телефон в сумку, откинулась на спинку сидения и повернула голову к окну.

Про эти истории

Кого она пытается обмануть? У Егора:
1)Борода не так растёт;
2)Другое ухо.
Я тот ещё Шерлок, меня хер обманешь🖕🏼

А вообще, я вас решила побаловать, ибо у меня есть ещё один фанфик, в котором 70 частей. Здесь 40, поэтому я вас радую(надеюсь), выкладывая по несколько частей в день.

Continue Reading

You'll Also Like

173K 5.3K 30
Знаете, как говорится, внешность обманчива. Так же и с нашей героиней. На работе придерживается образа серой мышки, но зато после рабочего дня она м...
3.9M 21.9K 48
- Что вы знаете о брачном договоре? О том, когда вас продает родной отец? Возможно, вы надо мной посмеетесь или покрутите у виска, но это реальная ис...
1.2M 38.9K 44
Алекс Маккартни - капитан команды по футболу. Парень самовлюблён, эгоистичен; он привык брать всё, что хочет. Но его жизнь не такая красочная и весёл...
1.1M 35.2K 45
Ты собираешься меня убить, да?- спросила я. -Так не честно, ты раскрыла меня раньше чем нужно,- сказал Джей-Джей наигранно расстроившись. -Ты же знае...