Target (перевод на русский)

By skvidvard_

14.4K 695 19

Розы — красные, Фиалки — синие. Если ты попытаешься убежать, Я тебя поймаю Среди миллиона. Ты — моя цель. Теб... More

Target (перевод на русский)
Prologue
Chapter 1
Chapter 2
Chapter 3
Chapter 4
Chapter 5
Chapter 6
Chapter 7
Chapter 8
Chapter 9
Chapter 10
Chapter 11
Chapter 12
Chapter 13
Chapter 14
Chapter 16
Chapter 17
Chapter 18
Chapter 19
Chapter 20
Chapter 21

Chapter 15

353 22 1
By skvidvard_

— Рад, наконец-то, видеть тебя здесь, Электра.

Я быстро повернула голову в сторону веселого голоса. Я шокировано посмотрела на непривлекательного мужчину средних лет. Уголок его рта поднялся в озорной улыбке. Я была уверена, что никогда не видела его раньше. Я бы точно запомнила 

его. Но почему-то он смотрел на меня так, будто знал всю жизнь, и это действительно пугало. Большая рука Гарри лежала поверх моей руки, но он не отпустил меня. Мы оба были слишком напуганы, чтобы двигаться. Я даже слова вымолвить не могла. Ухмылка на лице мужчины стала шире, когда он увидел, как мы замерли. Мне, наконец, удалось выговорить предложение. 

— Кто ты? — я хотела ударить себя. Неужели я не могла говорить еще слабее. Правило номер один: никогда не показывай слабость или тебя начнут контролировать. Так что когда мой голос снова вернулся в норму, я решила заговорить еще раз. — И откуда ты знаешь мое имя? 

Это был действительно глупый вопрос, но думаю, голос звучал не так, как раньше. Этому мужчине определенно не хватало серьезности. Видимо, его развлекала данная ситуация, хотя ничего забавного в ней не было.. Гарри молчал некоторое время, наверное, искал выход из темного подвала. Но мужчина был окружен вооруженными охранниками, так что выбраться было бы нелегко. Я все еще крепко держала пистолет. Было довольно странно, что они его еще не забрали, но эта их ошибка могла бы помочь нам выбраться живыми. Но Гарри был в другом состоянии. С каждой секундой он становился слабее и слабее, а я не смогла бы нести его по бесконечным ступенькам, не говоря уже о дороге к машине, которую я припарковала довольно-таки далеко. Так что если вскоре мы не найдем выход, он истечет кровью до смерти. И я, наверное, тоже, так как Виктор, скорее всего, убьет меня. Но даже при том, что наше время было на исходе, мне все равно было любопытно, кто этот мужчина. Я видела его раньше? Может, когда была ребенком, и поэтому я его не узнала. 

Я отпустила руку Гарри, чтобы он мог лежать на полу. Положение, в котором он находился, когда держал мою руку, было неподходящим для его травмированных органов или моей спины. 

— Не важно, кто я, важно, почему я здесь, — он полностью проигнорировал мой второй вопрос, будто и не услышал его, но он был не важным, так что мне было все равно. 

— Тогда скажи, почему, — шок сменился яростью. Сейчас мне было все равно, что он скажет. Я хотела только выбраться отсюда вместе с Гарри. Но так было пока я не услышала его следующие слова. Дыхание стало прерывистым, а тело начало слегка дрожать. 

— У меня есть для тебя кое-что. Это дали мне твои родители, когда ты была просто маленьким ребенком, играющим в доме. Они сказали отдать тебе это, когда тебе будет двадцать два. Но я никогда не думал, что тебя будет так сложно найти. Я знал, что ты появишься, если твой дружок окажется в заложниках. Пытки просто бонус, — в его голосе не было даже малейшего раскаяния. Он, казалось, наслаждался мучительной болью, которую причинил Гарри. Несмотря на то, что я хотела бы ударить Гарри, я бы не смогла его пытать, особенно наслаждаться этим.

Я крепче вцепилась в пистолет, если это вообще было возможно, когда он начал медленно идти ко мне. Но я не осмелилась вытащить его. Краем глаза я заметила, что тело Гарри напряглось на холодной земле. Он был едва в сознании. 

Мужчина стоял в нескольких дюймах от меня. Хотелось бы узнать его имя, теперь я была больше заинтересована в его словах. Что оставили мне родители и почему: Прошло несколько секунд, пока он осматривал все от моего телосложения до крови Гарри, окрашивающей пол. Он как-то умудрялся постоянно ухмыляться. Казалось, он издевался надо мной. Его большая рука потянулась к чему-то, что как я предполагаю, было задним карманом в брюках. Теперь он держал что-то в руках, но оно было слишком маленьким, чтобы увидеть его. Он медленно открыл руку, и я увидела серебряную коробку с замечательным цветочным узором. Она была потрясающей. Я просто смотрела на нее, не зная, следует ли взять ее, когда он кивнул мне в знак одобрения. Я потянулась к коробочке. 

На изящной коробочке была небольшая гравировка. Три буквы. "Э", что, должно быть, значило "Электра", снова "Э" — Эмили. Тем не менее, я знала, что означала последняя буква, "Л". Я не знала никого, чье имя начиналось бы на это букву. Это могла быть еще одна потерянная сестра. Но я сомневалась в этом. Осторожно я открыла коробочку. С моих губ сорвался почти неслышный вздох, когда я увидела сияющую серебряную цепочку с темно-фиолетовым кулоном, которая лежала на шелковой подушке. Кулон был крошечным, на нем сверкали бриллианты. Он был очень красивым. И, должно быть, очень дорогим. 

Послышался слабый звук, и я повернула голову в его направлении. Гарри пытался встать. Огромная боль, которую он чувствовал, отразилась на его лице. Не теряя времени на ожерелье, я засунула его в один из карманов своей кожаной куртки. Затем я помогла Гарри встать на ноги. Он почти не мог ходить, его кожа была бледной, как у привидения. Он выглядел почти мертвым. Я подхватила его за туловище, изо всех сил стараясь выдержать его. Это было тяжело, но я была в состоянии поддерживать его, по крайней мере пока мы не доберемся до машины. Если нам удастся выбраться отсюда. Я повернулась к мужчине. Из-за его озорной улыбки я сузила глаза. 

Я не была уверена на счет того, что делать дальше, и я не ожидала, что Гарри что-то сделает, его глаза были едва открыты. 

— Ты можешь идти, — мой рот широко открылся, как и глаза. Что он сказал? Он просто нас отпустит? Просто так? Почему? Даже Гарри был в шоке. 

Я это не часто видела. Опасаясь того, что он может передумать, я побежала к лестнице, так быстро, как только могла, вместе с Гарри, должна добавить, он не был легким, как перышко. Я остановилась, когда собиралась подняться по длинной лестнице. голова медленно повернулась, чтобы посмотреть на человека, изумленно глядящего на нас. Я задала ему один вопрос, ответ на который стремилась узнать.

— Как тебя зовут? — он выглядел искренне удивленным этим простым вопрос. Наверное, он ожидал чего-то большего, вроде "Кто ты?", "Ты знаешь, где мои родители?". Так что, когда я задала такой просто вопрос, он растерялся. Ему понадобилась секунда, чтобы взять себя в руки. 

— Дэшиелл, — после этого я потащила Гарри к верху, не оглядываясь. 

Я прошу Эмили, знает ли она кого-то по имени Дэшиелл, но сейчас мне нужно было позаботиться о Гарри. 

На меня смотрели люди, так же как по приезду сюда. В этот раз, скорее всего, из-за хромающего и окровавленного Гарри, которого я частично несла. Сейчас мы были не далеко от машины, но оставалась, как минимум, миля, и я не знала, сможет ли Гарри зайти так далеко. С каждым шагом он становился все тяжелее, вероятно из-за того, что терял способность идти. Я должна найти что-то неподалеку. Как будто мои молитвы услышали, через улицу появился дешевый отель. У меня не было денег для себя, но, надеюсь, они дадут нам номер, когда увидят состояние Гарри, если нет, то я просто воспользуюсь оружием. Так что я в любом случае получу номер. 

Я убедилась в том, что нет машин, и мы пошли через улицу. Я прикрыла глаза из-за палящего полуденного солнца свободной рукой. Как только мы прошли через дверь в вестибюль, мое горячее тело остудил холодный воздух. Из-за напряжения я вспотела. И теперь еще и задыхалась из-за того, что поддерживала Гарри. Я увидела регистраторшу, которая стояла с широко открытыми глазами и ртом из-за шока, и поспешно пошла к ней. 

— М-могу я вам помочь? — спросила она дрожащим голосом, глядя на меня, но я заметила, как она посматривала на Гарри. Но кто мог ее винить, он был в ужасном состоянии. На теле были царапины и порезы, а из открытых ран все еще шла кровь. 

— Номер на втором этаже. Без оплаты, пожалуйста, — сказала я фальшиво сладким голосом. Она, казалось, собиралась возразить, но когда увидела, что я держась за один из пистолетов, яростно кивнула. Она отчаянно искала ключ от номера, а ее нежные руки слегка дрожали. Она заправляла окрашенную в малиновый прядь волос за ухо, а через несколько секунд она опять падала. Честно говоря, она меня злила. Казалось, все сейчас так на меня действовало. — Посмотрите на него, у нас нет целого дня, — раздраженно сказала я. Она быстро посмотрела на меня, а затем повернула голову в другую сторону. Она вздохнула, когда нашла то, что искала. Рядом с ее кофе лежал небольшой железный ключ. Как только он оказался в моей ладони, я поспешила к лифту, он был всего в нескольких футах от регистраторши. 

Маленькие двери лифта как раз закрывались, но я успела ей крикнуть.

— Если позвонишь в полицию, умрешь, — ее расширяющиеся глаза были последним, что я увидела, прежде чем двери закрылись. 

Я возилась с ключами, пытаясь открыть изношенную деревянную дверь. Это было почти невозможно, так как мне еще и приходилось поддерживать Гарри. Теперь он опирался на меня всем весом. Если бы не его открытые глаза, я бы подумала, что он уснул. Поэтому у меня не было родителей. Если бы я долго была одна, я бы нашла уже их, но нет, у меня есть напарник Гарри. Я ненавидела это, я все ненавидела. Даже малейшие вещи сегодня меня злили. Может, это из-за пульсирующей головной боли, но я знала, что никогда не изменю мнение о Гарри, независимо от его поступков. И если головной боли было недостаточно, меня убивали еще и ноги. Думаю, я немного злая. 

После примерно минут, я наконец, открыла дверь. Сейчас я обеими руками держала Гарри, так чтобы открыть дверь мне пришлось поднять правую ногу и пнуть дерево из последних сил, которых уже не так много осталось. Она распахнулась с громким стуком. Комната была маленькой и паршивой, краска шелушилась, а в дальнем углу, казалось, рос грибок, отвратительно. Мне нужно было положить Гарри на кровать. Без лишних мыслей я пошла к постели с наполовину бессознательным Гарри. Я не могла просто толкнуть его на кровать. Нужно было сделать это медленно и осторожно, чтобы его травмы не ухудшились. Он лежал на матрасе, и его кровь уже окрашивала белое одеяло. Я стояла, рассматривая его. Должна признать, он был красивым, несмотря на все порезы, царапины, кровь и хуже всего — характер. Я не могла отрицать этого, он был красавчиком. Я осмотрела его с ног, поцарапанных колен, туловища, широких плеч, а потом перешла к лицу. Я посмотрела ему в глаза, ожидая увидеть изумрудный цвет, но не тут то было. Его глаза были закрыты. Это послужило предупреждением. Если он уснул, он мог впасть в кому, что, возможно значило, что он никогда не проснется.

Continue Reading