Невозможно забыть...

By soffg333

1.6K 139 75

Про то, как ломаются стереотипы и невозможное становится реальным... More

One
two
three
four
five
six
От автора
eight
nine
От автора
ten
eleven
twelve
thriteеn
fourteen
fiveteen
sixteen
seventeen
eighteen
nineteen
Twenty
twenty one
twenty two

seven

69 6 0
By soffg333

Утро Тэхена не задалось с самого начала, сегодня понедельник и надо идти в универ. Родители улетели заграницу и Тэ пришлось уговаривать их что б не волновались за него и спокойно летели.
Тэ уже вышел и собирался идти(он пошел пешком потому что в машине ехать как-то скучно и вообще универ не далеко) но увидел на скамейке рядом с домом знакомую черную макушку. Тэ решил стырить по тихому как его окликнули.

- Эй, Тэхен~а! - кринул брюнет, а Тэ уже перешел на бег. Через несколько поворотов Тэ остановился и решил отдышаться, но стоило ему остановится, как его хватают за плечо и резко прижимают к стене, брюнет сложил руки так что они были с обеих сторон от его головы.

- Почему убегаешь?... Малыш. - брюнет ухмыльнулся.

- Я не малыш тебе, и вообще уйди... Не твое дело...

- Не мое дело? - усмехнулся брюнет и придвинувшись поближе к уху Тэ прошептал. - Как раз таки мое, малыш... - и облизнул мочку.

- Ч-что ты т-такое делаешь.. Отстань! - Тэ попытался вырваться из хватки брюнета но ничего не получилось.

- П-пожалуйста... Перестань. - у Тэ потекли слезы и брюнет заметив это отодвинулся и нахмурившись сказал.

- Прости... - и тыльной стороной руки стер слезы с лица Тэ.

***

Парни молча шли по парку(они решили срезать так как через парк быстрее)но брюнет первый подал голос.

- Вообще-то я ждал тебя, что бы вместе пойти в универ, но как видишь ситуация сложилась не очень...

- Но зато мы же вместе и идем в универ...

- Ха-ха и правда.

- Эм-м...

- Что?

- А можно спросить?.. Как тебя зовут?... - замялся Тэ и опустил взгляд, ведь он все еще не знает имени брюнета.

- Что?... Аха-ха боже, ты все еще не знаешь моего имени?

- Нет... - Тэ густо покраснел и опустил взгляд.

- Чонгук...Чон Чонгук. - Гук улыбнулся, у него резко поднялось настроение.

***

POW Чимин

Господи почему... Почему я такой не везучий. Сегодня у меня закончилась течка и придётся идти в универ, а там Юнги... Так не хочется его видеть после того что он мне наговорил... Но придется смириться, ведь учеба важнее... Да, правильно. Я просто буду вести себя как ни в чем не бывало, так что надо вести себя естественно! Я шел по коридору как вдруг увидел знакомую уже мне фигуру Юнги. Как и было задумано я вел себя спокойно и естественно, а у меня не плохо получается!
Я прошел мимо него и поплелся в аудиторию. Я решил не смотреть назад, но всем телом ощущал этот испепеляющий взгляд. Встретил Тэхена он был в хорошем настроении.

- Привет Тэхен~а, сегодня пойдет красный снег?

- С чего бы это? - Тэ изогнул одну бровь вверх и улыбнулся.

- Что-то у тебя настроение хорошее.

- А что, так видно?

- Хаха, какой же ты милашка.

- Я знаю~ - сказал Тэ и сделал эгьё.

- А что с настроением?

- Просто...Чонгук...

- Что?! Чонгук? Ты с ним знаком?

- Да.. - Тэ покраснел.

- И я так понял, что он тебе нравится?

- Да...- Тэ еще гуще покраснел, а я расплылся в широкой улыбке.

- Чимин~и, а что же с Юнги?

- А... Он. После того случая я решил что буду жить обычной жизнью и вести себя естественно, я постараюсь забыть его...

- Как бы я хотел что б вы были вместе...- Тэ погрустнел и опустил голову.

- Ничего Тэ...Я смогу... Я сильный. - грустно улыбнулся я.

- Так студенты! Сегодня преподавателя не будет, поэтому вам вести лекцию будет Мин Юнги, которого вы уже наверно знаете. - вдруг омеги воодушевились и начали смотреть в сторону Юнги.

- Оппа, люблю тебя!...Оппа ты самый лучший...- доносились крики из аудитории, но альфа не обращал на них внимания.

Он вовсю рассматривал меня, сидящего чуть ли не на последнем ряду, вдруг директор что-то сказал на ухо Юнги и он оторвался от потрясающего занятия ( рассматривания Чима конечно же ).

- Так-так, Пак Чимин! Вот ты-то мне и нужен.

- Что? - я не понимал о чем идет речь.

- Какая у вас сейчас тема? - все он знает, хочет меня подразнить, но почему-то я и слова вымолвить не могу, кроме жалкого:

- Что?

- Сегодня подойдешь ко мне после уроков!

Continue Reading

You'll Also Like

566K 14.3K 42
- много 18+ - сцены насилия Тэхен поступает в университет, где первый раз встречается с человеком, которого будет ненавидеть всем сердцем... Много че...
1.6K 40 7
Идею взяла у прекрасного автора @Henlikx_love кстати подпишитесь на него:> А эта история о том как у необычного мальчика Феликса появился фамильяр и...
4.2K 257 12
Руслана просят следить на Кашиным, который был немного трудным подростком. !!каноничные возраста персонажей!!
264K 6.5K 41
Лучше не читайте эту дич.