Мой защитник-Пак Чимин

By washkan

47.4K 2.4K 768

Ким Нан И- скромная, красивая, добрая девушка 17 лет. Пак Чимин-дерзкий, красивый, привлекательный парень 19... More

1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
15 глава
16 глава
17 глава
18 глава
20 глава
21 глава
22 глава
23 глава
24 глава
25 глава
26 глава
27 глава
28 глава
29 глава
30 глава!!! (02.04.20)

19 глава

1.6K 69 32
By washkan


-Да!

Поначалу парень не верил своим ушам. Думал, что девушка шутит. Но видя серьезное и в тоже время искреннее лицо перед собой он понял, он все правильно расслышал.

Пак быстро перехватил Нан И за талию и приподняв закружил в воздухе, в то время как девушка обвела руками шею Пака прижималась к нему.

Это был самый счастливый момент в их жизни, они любили друг друга, и только теперь начали официально встречаться.

-Теперь ты полностью и целиком моя!- поставив девушку на землю и обнимая ее прошептал Пак.

Та лишь улыбнулась от слов Чимина.
Внезапно у Нан И зазвонил телефон, девушка не хотя отстранилась от столь теплых объятий и достала телефон.

-Кто звонит?-поинтересовался Чимин.

-Папа, наверное хочет узнать где я, ведь уже так поздно.- ответила девушка.

-Дай это мне- Чимин резко взял из ее рук телефон.

-Нет... дай сюд...-не договорила девушка так как Пак уже ответил на звонок.

-Алло, добрый вечер мистер Ким.

- И вам, вы кто?

- Я Пак Чимин.

- Тот который...- не успел он договорить.

-Да, тот самый.- немного неловко ответил парень.- Я бы хотел вас предупредить, что сегодня ваша дочь останется у меня, если вы не против?

-Вы что, встречаетесь?

-Да да, мы встречаемся!

-И как долго?

-Уже как 30 минут!

-Ясно, в принципе я не против. Но не обижай ее! И скажи ей чтобы позвонила матире.

- Хорошо, до встречи!- на этих словах Пак закончил разговор. Парень вернул телефон девушке.

-Сегодня ты остаешься у меня!-заявил Чимин с улыбкой чеширского кота. -И он попросил тебя позвонить маме.

-Черт...- прошептала девушка.-Я не звонила ей с самого приезда сюда.

-Мда... Мама это святое, хорошо что она у тебя есть, береги ее!- немного грусто произнес парень.

-А? А где твоя мама? И отец тоже?- Ким Нан И даже не представляла через что прошел ее УЖЕ парень.

-Она ...ее нет...- со слабой улыбкой на лице и с ноткой грусти проговорил парень.

-Прости, мне жаль!

-Ничего ты же не знала. Пойдем домой?

POV. Нан И.

Домой мы пошли уже не с таким грустным настроением как в парке. Чимин мне рассказал как потерял своих родителей. Они умерли при авто-катастрофе. Еще он мне рассказал про Сыльги и Чонгука. Оказывается, что в тот день когда Чимин застукал свою бывшую за изменой, ему пришло сообщение " ШКОЛЬНЫЙ СПОРТЗАЛ, ПРИХОДИ" это был неизвестный ему номер. Так как он находился не по далеку от него, он пошел в этот зал и там же и застукал их. Он все еще не знает кто это был, но знает что это точно не Чонгук и Сыльги, так как в это время они были ОЧЕНЬ ЗАНЯТЫ. Вот мы уже пришли домой к Чимину.

- Чимин~а где я буду спать?- спросила я когда мы поднялись в спальню. Он медленно посмотрел на меня, с таким глубоким взглядом что внутри все замерло.

- Что за вопрос, конечно же со мной.- сказал он в серьез.

- Что?

- Говорю же, ТЫ БУДЕШЬ СПАТЬ СО МНОЙ.

- Звучит двумысленно.- фыркнула я.

-На, иди и переоденься.- он дал мне пижаму.

Я зашла в ванную и переоделась, но когда я вышла, наткнулась на полуголого Чимина. Не знаю что на меня нашло и почему я не отвернулась и стала пялиться на его торс и кубики.

-Нравится? - как то пошло спросил он и подошел. Взяв мою руку в свою он провел ею по своему прессу. Я лишь молча стояла вылупив глаза. Я хотела что то сказать но в ту же секунду Чимин приставил свой палец к моим губам.

-Ничего не говори, прошу. Просто доверься мне.- он прижался еще сильнее и наклонился к моим губам, в тот же момент его губы накрыли мои, обвив мою талию руками он приподнял меня и теперь уже мои ноги обвили его торс. Конечно, мне будет очень стыдно, но этим управляла не я.

Он направился к кровати попутно целуя меня все глубже. Осторожно положив меня на кровать и сняв с меня майку, которую он сам мне дал,он припал к моей шее терзая ее. Он целовал ее, посасывал оставляя свой хозяйнический засос, то кусал. Я лишь томно дышала и закрывала рот ладошкой, пытаясь не застонать. Но он убрал мою руку с моего же рта.

-Я хочу тебя слышать, ясно? Не сдерживайся малыш- последние слова он прошептал мне на ушко. Чимин снял с себя футболку и она полетела в угол комнаты. Он блуждал по моему телу, целуя шею, время от времени целуя в губы. Не сказать что я ему отвечала, я просто тупо лежала и давала целовать, лишь выгибаясь под ним. И вот он потянулся за шортами, и через минуту я была только в нижнем белье, а он в свою очередь окозался только в боксерах.

-Чимин~а стой, яяя...- я маленько отталкнула его.-Я еще... н ...не готова...ии это...мой первый раз- смущаясь прошептала я.

-Что?- он был удивлен- То есть, ты девственница?- нет, он был сильно удивлен.

-Да...

-Слушай- начал он- Не бойся, это бывает больно в первый раз, но постарайся расслабиться, я тебе в этом помогу.

-Хорошо- покочала я головой в знак согласия.

Наклонившись за поцелуем он добрался руками до моих ягодиц и сжал их, целуя в губы. После чего прочь полетел мой лифчик. Он припал к моей груди целуя соски, сжимая их между пальцев. Мои стоны были уже достаточно громкими и я уже расслабилась, мне все это нравилось до безумия.

-Ммм, ты прекрасна- прорычал Чимин.

Уже виднелся образовавшийся бугорок на его боксерах. Он был сильно возбужден, как и я. Сняв с нас последнюю деталь, он медленно проник двумя пальцами.

-Ааа, больно мне больно- я уже прослезилась от такой боли. Чимин ничего не сказал, а лишь просто остановил пальцы, когда уже я привыкла он стал двигать ими во мне. Боль перешла в удовольствие. Откинув голову назад и схватившись ногтями за его спину я начала стонать.

Резко вынув пальцы, Чимин уже сам вошел в меня на половину, мое тело овладела жгучая боль. Я как бешанная царапала ему спину ногтями вцепившись в нее.

-Чимин~ааа...ааа - кричала я от боли. Он начал двигать бедрами, постепенно ускоряясь. После 10 минут боль ушла, а вместо нее пришли новые и такие приятные для меня чувства.

После минут 40 мы были уже готовы кончить, и произошло это одновременно. Он кончил в меня, рухнувшись рядом.

-Ты очень сладкая, и только МОЯ! - выделил он последнее слово обняв меня.- Я очень рад что тем кто забрал у тебя девственность оказался именно я.

-Чимин~а, это было потрясающе! Хотя мне завтра будет очень стыдно, но сейчас я с тобой была искренней.

-Я люблю тебя...- прошептал он.

И я тебя...- в ответ прошептала я. Укрывшись одеялом мы заснули в обнимку.

Продолжение следует...

Continue Reading

You'll Also Like

45K 2K 76
сначала прочтите, а потом все поймете🙋🏽‍♀️
54.1K 3.1K 29
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...
352K 4.1K 39
Моя жизнь была прекрасна. Был любимый человек, любящий брат. Но всё изменилось, когда я узнала о том, что мой возлюбленный мне изменяет. И с этого мо...
98.6K 1.6K 32
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...