Последняя слеза или игра Судь...

By MinRina99

11.8K 964 283

Порой мы испытываем сильные чувства к человеку, сердце которого принадлежит другой, но, что если эта другая н... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46

Глава 19

222 17 1
By MinRina99

Сидя на диване и смотря в одну точку, блондин задумчиво проводил большим пальцем по стакану в своей руке.
- Чимин?  О чем опять задумался? В последнее время тихий какой-то, -заговорил высокий парень, стоя спиной к Чимину, и  ремонтируя машину.
Тот молча опустил взгляд и выпил содержимое стакана.
- Неужели на тебя та девчонка напала? - издал смешок парень. - Я думал девушки сами бегают за тобой...
- Когда это я бегал за ней? И не нападала она..- нахмурился блондин, перебивая друга.
- Ну даже не знаю, что-то ты часто думаешь о ней.  Приходишь злым и только и слышу от тебя ее... Имя не слышу правда. Как ты ее только не называл, - помотал он головой.
- Хён... - тихо произнёс Чимин, снова переводя взгляд в одну точку.
- М?
- Кажется...  Я нашел её
- Кого?
- Подругу с детства.

***

- Джой? Что ты тут делаешь? - удивленно спросил Тэхен, понимая, что есть только один ответ на вопрос, что она делает в чужом доме. А то что она тут ночевала конечно было видно. И в голове звучал только один ответ "Она пришла к Айрин". Но ведь они не настолько близки...
Тут Тэ вспомнил, что они занимаются, точнее Джой помогает Айрин, поэтому она и здесь.
Джой приоткрыла губы, собираясь что-то сказать, но тут ее взгляд упал на руки Айрин и Тэхена. Последний заметив это, положил руки в карманы брюк,  а Айрин неловко отвела взгляд, хоть и с некой обидой. 
- Я потом принесу твою одежду, - она развернулась, считая что не обязана отвечать на такие вопросы. Да и что она ответит? 
- Уйдешь так просто не узнав как ты сюда попала?
Чонгук бы издевался хоть вечность, угрожал бы, шантажировал, но заставил бы Джой вспомнить как она его доставала. Или он просто не хотел признавать, что сам начал это, забрав Джой к себе. Но сказать за всё спасибо она обязана.
- Простите за доставленные неудобства, - виновато поклонившись она взглянула на Айрин, - я опоздаю в школу, поговорим потом.

Тэхен ждал пока она наконец посмотрит на него, но та даже мельком не взглянула.
- А сказать спасибо за спасение слабо? -не отставал Чонгук, раздражаясь каждый раз, когда вспоминал вчерашнюю ночь.

Джой еще в комнате вспомнила обрывки вчерашнего вечера. Ей было стыдно, ей хотелось плакать, она хотела сейчас быть одна, поэтому хотелось по скорее уйти. Да и более того, ей не удобно было перед Тэхеном.

- За спасение? - обеспокоился Тэхен переводя взгляд на друга, - В каком смысле?  Что вообще происходит?

Чонгук уже собрался рассказать другу, но Джой пошатнулась и стала медленно опускаться вниз, не удерживаясь на ногах.
Тэхен успел поймать девушку вовремя, с каждой секундой беспокоясь все сильнее.
- Джой? Что с тобой?  - не дождавшись ответа, а лишь слабой реакции, парень отнес ее на диван.
- Я в порядке.. - тихо ответила Джой, в то время как Айрин принесла воду и помогла девушке выпить.
- Ты бледная.  Что произошло? Что-то не то съела?
- Нет...
- Хах уверяю она с вечера не ела... кроме алкоголя конечно, - раздался голос с усмешкой рядом. Джой тут же почувствовала укол стыда и от неловкости она прикрыла глаза, лишь бы не смотреть в глаза Тэхену.
- Что?
- Я даже развлечься не смог в клубе из-за нее, - вздохнул парень, не замечая реакцию друга.
- В клубе? - обеспокоенность на лице Тэхёна сменилась каменной угрюмостью.
Айрин единственная, кто в этом помещении замечала как в лице менялся Тэхен и как рука его сжималась в кулак. Она решила остановить брата и перевести тему, но тому явно нужно было выговориться другу, только вот откуда ему было знать, что тот будет так злиться.

- Я оглядывал зал, собираясь выпить и увидел как к ней пристает какой-то мужик. А я должен был оставить как есть? - он посмотрел на напряженную девушку, - А вот именно. Конечно должен был!
- Что ты делала в клубе? - спросил Тэхен еле ровным голосом.
- Я.. Не важно, я пойду домой, - Джой приподнялась, но Тэхен резко встал с места, и та подняла на него взгляд, не решаясь двигаться.
- Что ты там делала?! Ты была одна? А если бы не Чонгук? Ты хоть понимаешь, что могло с тобой произойти?! - уже не в силах сдерживаться поднял тон Тэхен, от чего удивились ребята, а Джой вообще испугалась, опуская взгляд. Она и сама понимает это сейчас. Но тогда ей было так плохо, что она забыла обо всем...
- Тэхен, успокойся.. - вмешалась Айрин, дотрагиваясь до его плеча, но тот дернул плечом, заставляя девушку убрать руку.
- Хён, чего ты так завелся? - не понимал Гук. Вообще он впервые его таким видел. Они же не друзья, не пара, так чего он так злиться?
Только сейчас Тэхен понял, что не сдерживает эмоций. Он ведь не имеет права так кричать на нее, она даже не его девушка.
- Я была не одна, - сказала Джой, переводя взгляд с одного на другого. - Мои друзья были там, но в тот момент... - она опустила взгляд, только сейчас вспомнив о ребятах. Неужели они не беспокоились о ней? Неужели они просто бросили бы её там? А действительно, что если бы не Чонгук? Она стояла бы сейчас у моста кончая с жизнью,которая приносит ей всякие темные сюрпризы.
- И где же твои друзья?  Они тебе звонили?  Интересно, они ищут тебя?

Джой подняла мокрые глаза на Гука, уже не зная, что ответить. Он ведь прав...
Всё это время молча стоящая Айрин подошла к девушке, которая готова была вот вот заплакать и протянула ей руку. 
- Идём. Тебе надо успокоиться и привести себя в порядок.
Джой не ожидавшая такого внимания, молча смотрела ей в глаза, та просто взяла ее руку и повела за собой, оставляя парней, которые смотрели им вслед.

Чонгук сложил руки на груди, а Тэ взглянул на него, ожидая куча вопросов.
- И что это было?
Тэ сел на диван, думая что бы ответить, но ничего в голову не лезло. А сказать как есть он не мог.. Он сам не знал почему, вроде он должен говорить другу, но ему скорее не хотелось.
- Для меня и Айрин и Джой равны, подруги, которых я хочу поддерживать, защищать и быть им как старший брат. А если бы действительно с ней что-то сделали? Она же еще невинный ребенок.
- Что за чушь ты несешь? Я же вижу, что ты не договариваешь. - не дождавшись ответа, он сел рядом, - Она тебе нравится?
- Нет. - быстро отрезал Тэ
- Пф, вот и хорошо. Как эта зануда может кому-то нравится, - цокнув, он направился на кухню, а Тэ еле сдержался чтоб не догнать его и дать хороший подзатыльник.
- Придурок.

***
Айрин сидела на кровати и записывала что-то в желтый дневник. Это был ее личный дневник, в котором она записывала в основном связанное с Тэ. Так она делилась с ним, нежели с какой то "подругой",которой доверять уж точно нельзя. Как только с ванной вышла Джой, она быстро закрыла его и положила под подушку.
- Уже всё?
- Да.. Спасибо, я думала, что там же расплачусь, - ей было неловко и с Айрин, все же чувство ,что она ее ненавидит не давало ей расслабиться.
- Садись, - обратилась к ней девушка, видя ее напряжённость. - Сюда, - она указала взглядом на место рядом с собой, когда Джой уже собиралась сесть на стул, и та послушалась, но хотелось быстро уйти, только вот домой тоже уже не хотелось.
- Кажется мы опаздываем в школу
- Мы уже опоздали, так что расслабься.
Джой взглянула на Айрин, которая разглядывала ее лицо.
- Что?
- У тебя губа красная
- Я.. Я нервничая прикусила...
- Твои родители совсем не волнуются где ты? Или живешь одна.
- Это... Я поругалась с ними...
- Поэтому пошла в клуб?
- Да, - Джой взглянула в глаза .- Но не просто чтобы забыть ссору.  Я поговорила об этом с подругой и она предложила в клуб. Я не хотела... но.. мне было плохо.
- Ну знаешь ли, с родителями можно и помириться, вроде не повод чтобы ходить в клубы. - этот голос пофигиста начал раздражать Джой.
- Ты не знаешь ничего!Я похожа на дуру, которая из-за ссоры с родителями пошла бы в клуб?
- Ну так ты это и сделала вчера, - пожала та плечами.
- Это была не простая ссора! Они...
- Меня это не волнует. Я и не прошу рассказать,- перебила Айрин.
- Да,спасибо
Джой шмыгнула и закусила губу. Она чуть не сболтнула ей все. Айрин не тот человек,которому можно рассказывать такое,да вообще ничего нельзя.

- Если ты успокоилась, пошли к парням. -Айрин встала с места и пошла к выходу из комнаты.
- Да.. Сейчас приду
Оставив ее еще немного наедине собой, Айрин зашла на кухню.
- Что опять готовите? Решили снова спалить кухню?
- Мы и не готовим. Просто гамбургеры нашли.
Айрин посмотрела на брата, который пытался что-то сказать, но из-за набитого рта не мог.
- Просто жуй молча.
- Где Джой?  - спросил Тэ, жалея, что накричал на нее.
- Сейчас придет. Она в порядке, - усаживаясь на стул, ответила Айрин и взяла гамбургер, сразу откусывая.

Через несколько минут на кухню зашла и Джой, все также с напряженным лицом, она села рядом с Айрин и смотрела на кружку, лишь бы не на Тэхена и Гука.

Воцарилась долгая тишина, ребята завтракали, капаясь в телефонах. Они и забыли, что не одни. Даже Тэ уже не обращал внимание на Джой.
- Ну раз мы не пошли в школу, то давайте хоть как-то весело проведем день. А то ваши мордашки меня скоро в гроб отправят.
- И какая идея? - взглянул Тэ на Чона
- Сходим в клуб. Мы же не знаем когда у нас еще будет такой шанс.
- Чонгук, ты специально?
- Да блин, обязательно специально? Я просто хочу развлечься. Давайте забудем то, что было. Все же пусть Джой делает, что хочет.
- Раньше бы додумался, - сказала Айрин и откинулась на спинку.
- Ну ладно. Я вообще не против
Айрин согласилась не задумываясь, с Тэ пойти она ни за что не откажется.
- Я наверное домой. Хорошо вам повеселиться
- Джой.. Пошли с нами. Мы же будем рядом.
Айрин поняла, что без Джой Тэхену будет грустно и он будет винить себя ,что накричал на нее.
- Да, давай с нами,отдохнешь нормально,- поддержала Айрин.

***
Окруженный брюнетками, которые то и делали, что трогали накаченное тело, парень блаженно прикрывал глаза, отпивая сладко горький коктейль. Он наслаждался этой атмосферой, это было единственной эйфорией блондина, клуб, девушки и алкоголь. Что еще нужно для счастья? Единственная девушка? Это не для Чимина. Он ненавидит эти розовые сопли, эти ревности к друзьям и к каждой говорящей с ним девушке, ненавидит этих дур,придирчивых ко всему. А нафиг они сдались,когда можешь жить так, получая только кайф.

- Девочки, позвольте сесть со своим другом. Чимин, хватит бросать меня на пол дороги и сидеть тут с этими... - к компании подошел невысокий парень.
- С этими? - нахмурилась одна и поднялась с дивана, - Пошел ты.
В ответ тот хмыкнул и сел рядом с Чимином.
- Зачем ты оставил меня там? Я уже устал, - выдохнув, парень потянулся к стакану .
- Ты это заслужил мелкий
- Ты такой обидчивый, - фыркнул в ответ - Когда домой?
- Не скоро. Меня еще не удовлетворили.
- Черт, чувак, ты серьезно?
Чимин ухмыльнувшись, продолжил пить, смотря на толпу. Но тут что-то изменилось, Чим застыл смотря в одну точку. Сидящий рядом удивился такой реакции, но так и не понял, что нашло на друга.
- Чимин? Что ты там увидел?
Чимин, почувствовал какое то странное шевеление внутри.. Его взгляд был устремлен только на нее, не такая одетая как другие, не такая притягивающая к себе, как остальные.
Пак очнулся когда девушка исчезла в толпе, он хотел уже вскочить с дивана, но рука друга остановило его. Кажется ему показалось, он уже начинает бредить? Это скорее алкоголь, иначе и быть не может.
- Ты в норме?
- Ага, - махнул рукой блондин и выпил еще два стакана.

Однако теперь он был уверен, что дело не в алкоголе, это было реальностью. Это была она, девушка из-за которой внутри что-то новое появилось... Новое чувство.
Он смотрел на балкон второго этажа, где за столом сидела она с какой-то кампанией. Да, её он заметил среди столькой толпы. Не долго думая, Чимин поднялся с места и направился к лестнице, не обращая внимание на зовущего друга. Но подняв взгляд, он уже не видел ее там.
Да что это такое? Что за игры?!  Он уже хотел развернуться, но увидел как она спускается по лестнице. Такая красивая, улыбающаяся, черт, что его сейчас как магнит тянет к ней. Она прошла мимо и встала вместе с танцующими, двигаясь в такт музыки. Он невольно улыбнулся и завороженный ее танцем, не сразу заметил подошедшего сзади к ней парня,так же танцуя. Чимин нахмурился и зашагал к ним. Девушка даже не замечала как ее касались,наслаждаясь музыкой, только через минуту она открыв глаза увидела совсем не того, кого можно было ожидать.
Улыбка спала с лица, перестав танцевать, она вопросительно посмотрела на парня.
- Чимин?
- Привет, Айрин

***

- И что мы делать будем?
- Веселиться дурачка моя... Хотя, ты же не умеешь веселиться, - усмехнулся Гук.
- Думаешь? - она взглянула на Тэ, - Пф,- она выпила напиток со стакана и поднявшись, пошла к лестнице.
- Она серьезно? - посмотрел вслед брат и продолжил пить, - А ты почему не пойдешь?
- Не хочу, - Джой дотронулась до стакана, но остановилась, вспомнив вчерашнюю ночь.
- Вчерашнего достаточно было? Сегодня тебя таскать буду не я, так что пей на здоровье.
- Чонгук, хватит уже, - холодно произнес Тэ. Ему казалось, что друг перегибает палку, но позволить этого он не может.

***
- Какого хрена?!
- Полегче, я надеюсь размахивать кулаками ты не станешь? - усмехнулся Чимин, подойдя ближе к ней.
- Ты пьян, свали с дороги, - Айрин толкнула его в грудь, отчего тот пошатнулся.
- А иначе что? Снова ударишь по слабому месту?
- И не только,- желания танцевать уже не осталось, поэтому девушка развернулась, но ее схватили за запястье. - Чимин, не зли меня!
- Потанцуем? - уже без всякой ухмылки на лице предложил Чимин, чувствуя тепло ее руки.
- Отвали от меня, - отдернув руку Айрин пошла обратно к ребятам, и к ее удивлению тот даже не стал догонять ее. - Придурок, - ворча себе под нос она села на свое место.
- Уходила с огоньками в глазах, а вернулась словно ведьма. - тут же Гук получил подзатыльник от сестры и зашипел.
- Не беси меня, а то сорвусь на тебя, - раздраженно ответила девушка.
- Что случилось? - спокойно обратился Тэ. Айрин заметила, что тот сел ближе к Джой.
- Чимин тут. Уже успел испортить мне настроение, - без остановки Айрин начала пить, не подозревая насколько крепкий алкоголь.
- Эй, не переборщи, - нахмурился Чон и выхватил у нее очередной стакан. - Щас тебя не хватало таскать.
- Иди ты к черту, понял? - уже пьянея пролепетала Айрин, запинаясь.
Наблюдающий за Айрин и попытками Гука остановить сестру, Тэ не заметил пьющую Джой. А когда голова девушки оказалась у него на плече, Тэ удивленно повернул голову.
- Джой?.. Тебе плохо?
Гук перевел взгляд на Джой, а Айрин пользуясь моментом выпила еще.
- Только не...
- Ты... - Джой показала пальцем на сидящего парня напротив. - На этот раз отведешь домой на единороге, понял?!
Поняв, что Джой тоже уже пьяна,парни вздохнули. Просто прекрасно. Веселье для девочек.

***
- Открывай дверь.
- Бля, они издеваются!
Чонгук открыл дверь машины, поддерживая Айрин, а Тэ усадил Джой на заднее сиденье.
- Я уже второй раз не смог нормально выпить и отдохнуть, - проворчал Гук.
- Ладно мелкий. Мы с тобой отдельно повеселимся. - похлопал по плечу Тэ.

***
В салоне звучала музыка, Гук иногда поглядывал назад на спящих девушек, и раздражался еще больше, а Тэ смеялся из-за не сдержанности друга.
Когда почти доехали до дома, Гук ответил на звонок и на лице сразу появилась улыбка.
- Оо, какие людии. Я рад слышать Ваш голос.
Тэ мельком глядел на Чона, с каждым разом меняющегося в лице.
- Вы.. что? - он посмотрел на Айрин, затем на дорогу ведущую в их улицу и нервно произнес. - Я уже еду. А Айрин... Айрин осталась у подруги ночевать. Еще днем ушла.
Тэхен поднял бровь ничего не понимая. Кому это он там врет.
- У нас проблемы. Друг, выручай.
- Что случилось?
- Дядя... Дядя с тётей у нас, спашивали где мы ходим. Если они увидят Айрин пьяной - нам конец.
- И?...  -Тэ уже начал догадываться, что от него хочет друг. - Ты же не...
- Я тебе доверяю больше, чем кому либо. Пожалуйста.
Тэхен смотрел на детское лицо Гука, ему казалось, что если он откажет, то тот заплачет от безысходности.

***
- Смотри мне, если с ней что-то случиться, я тебя найду и достану хоть из под земли. Убью и отдам на съедение собакам!
Тэ потирал лоб, ожидая пока мелкий, облокотившийся на стекло двери, зайдет уже в дом.
- Чонгук...
- Не забывай, я предупредил, - перебил он снова.
- Чонгук. Это я тебя просил или ты меня? - Кхм,- Чон медленно выпрямился, - надо же показать какой я заботливый брат.
- Да, у тебя это получилось. Теперь я поеду с твоего разрешения.
Чонгук кивнул и отошел от машины.

***
"Уберите этот свет. Кто раздвинул шторы?  Черт, что за сильная боль в голове... Сколько времени?  ... А если я в школу опоздала?!  "
Резко открыв глаза, а потом зажмурившись от яркого света, девушка медленно села, хватаясь за голову от сильной боли. Сначала мельком, а затем внимательно осмотрев комнату, она поняла, что не у себя дома.
" Я может и не знаю, что у нас есть еще комнаты, но таких точно нет... "

- Проснулась? 
От этого голоса она не только вздрогнула, но и испугалась, чувствуя как сильно забилось сердце.
Она у него...

Continue Reading

You'll Also Like

44.3K 2.4K 27
-я тебя люблю -что -блять Макеева закрой рот
176K 7.7K 59
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стэй? И...
14.9K 931 24
~есть сцены, совпадающие с сериалом. Есть моменты, не совпадающие с реальностью. 18+~ 1989 год, Казань. Фадеева Валерия - 16-летняя девушка спокойно...
98.5K 2.8K 93
У нас есть одна Т/И и 20 персонажей, а также страдание и слёзы Автора-сана. Заходите на огонёк. Предупреждение: в реакциях много букв с примесью б...