ДастБери

By olfox3

594 19 19

Ну ето книга про Блу и Инки и они девушки они без магии вот так та More

Частина 1 (нету вдохновения!)
Часть 2
3 часть
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Обявления важно

Часть 7

44 1 1
By olfox3

(Ребят я забалел и я думаю што фф будет окончен сегодня,но я так думаю)

Блу

Когда мы пришли дамой то сразу завалились спать.Через час я проснулась и решыла што мы зделаем вечеринку!Я позванила Оутер и Дрим штоб оны позвалы весь клас к нам на 21:24.А сейчас была 16:59.Я бистренька побежала на первый етаж где начела гатовить и украшать всьо што видила.Когда я закончила то я посмотрела на часики а они показывали уже 20:28.Прекрасно!Я побежала одеваться и одела я серую футболку и чьорные шортики и как всегда свой любимый голубой шарфик.я посмотрела на часы и увидила 22:00.Скора гости сабираться будут.И так случилась што в дверь постучали и я побежала открывать там стояла Оутер,Дрим,Санси,Ред и Эрорр.Я бистренька впустила их в дом и мы стали ждать диджея.

~Через час когда все были в зборе~

Я стала на стол и стала орать так как сама выпила слишкам многа винца.

Б:СЛУШАЙТЕ РЕБЯТ Я СЕЙЧАС ПОЙДУ БУДИТЬ ИНКИ ВЫ УСЛЫШЕТЕ ТО ШТО ОНА ГОВОРИТ ПОЧТИ КАЖДАЕ УТРО!!!!

Все кивнули и я пошла будыиь спяшюю красавицу я по тихаму зашла в комнату и включила ёёо будильник он заорал да имена так он заорал.

-ВСТАВАЙ СУКА Я ТЕБЕ СПАТЬ НЕ ПОЗВАЛЯЛ А ЕСЛИ Я НЕ ПОЗВАЛЯЛ ТО.......

Его заткнули тем што бросили в стенку и Инк упала на пол и стала орать на меня разными матами.

И:БЛУ БЛ..ТЬ ТЫ ИБА....ТА  ИЛИ КАК ТЕБЕ ПИЗ...А БИГИ ПАКА МОЖЕШ СУ...А

Я побежала от греха подальше а Инк за мной я взяла подушку и бросила в паравоз каторый бежал за мной(хммм а откуда у нейо подушка?ну да ладна магия).И я попала в цель прям в лицо Инк стала ишьо быстрее бежать за мгой и уже на первам етаже она на меня прыгнула и предавилабяка Инк.Все стояли и ржали первее всех стояла Дрим и Инк бросила в нейо подушкуона упаоа и бросила подушечку в меня а я сказала.

Б:ей а меня та за што?!

Др:за всьо!

Б:за штовсьо?

Я немного хихикнула а Дрим была зла.Когда я выбралась сплод Инк то я стала орать.

Б:НУ ДАВАЙТЕ БУХАТЬ!!

Хором:ДА!!

На чесах была уже гдето 2:00 а мы всьо также бухали я седела за столом и ко мне подошел Даст и взял на руки.Я особо не сопротывлялась так што ему была легко.Мы зашли в мою комнату и меня положыли на кравать мой разум был одурманен алкоголем и я не знала што и мама делаю.Даст закрыл дверь на ключ и подошел ко мне он надвис надо мной и шепотом сказал мне на ухо.

Д:Блу *ик* ты мне *ик* нравишся бкть моей омегой.

Б:я тоже тебя л-люблю и д-да я согла......

Pov автор

Блу заткнкли поцелуем ей была так преятно.Даст иследовал ёёо ротик своим языском он залез под ёёо футболку и сняв люфчык стал мять грудь Блу.Она стонала прям в поцелуй ей была настолька преятна.Их поцелуй длился не долго 3-4 минутки когда Даст отстранылся от Блу он сказал.

Д:теперь ты моя Ягодка.

Он облезулся и стал раздевать свою Ягодку.Вот на ней толька трусики Даст залез между ёёо ног и стал лызать ейо шейку от чего Блу толька стонала и вегыналась она обняла шею Пыльнава и стонала.Для него ето была как прекрасная песня.Когда он перестал лызать ёёо шею он стал оставлять засосы везьде где толька мог и не мог они уже оставыли свои метки так што он снял трусики Берри и стал  ёёо растягывать.Сначала одын палец потом два он зделал ножицы когда он вынул пальцы то достал свайо достоенства и вошел легонька в нейо она кричала и стонала одновремено й была приятна и больна одно времено.Пыльный стал медлено двигаться и наберать темп а Ягодка толька стонала и просыла ишьо и ишьо.Вот через два часа Даст кончил в свою Ягодку в две дырки и она была полностью без сил он льог около нейо и был доволен своей работе он накрыл себя и Ягоду  одеялом и они уснули.

На утречка

Певой проснулась Берри она вспомнила што вчера была и покраснела она легонька встала но сразу лягла обратна потому што ёёо очень и очень болела жопка.(ну да конешно всю ночь еба кхе кхем праехали)ей стало жудка плоха и ето заставила ёёо встать она побежала в вану и стала обнематься с белим принцам(под названием унитаз).в вану зашол Даст и стал обнымать Блу штоб той стало лучше и черес 15 ей стало лучше и она поняла што беремена через недельку две оны решыли поженыться ичерез месяц была свадьба и скора у ных роделось два маленькых ребенка а Инк и Эрорр тоже поженылись и стали оны жить долго и шьчслива конец.


Continue Reading

You'll Also Like

21.4K 885 17
As Ivan fell Till looked in horror and disbelief while holding his neck. Ivan was smiling, he just got shot and was smiling at him. ~This is my firs...
34.8K 514 12
Quinni Briggs has managed to almost go halfway of her Wetherfall Academy without having a Dominant. That is until Principle Wetherfall decides enoug...
41.6K 832 41
OK so I kinda got inspired by someone to do that story so I'm doing it but different.
24.4K 1.2K 29
Anaisha Ranawat a 12 year old girl living with her mother. One day her mother died tragically and she has to move in with her family of 5 older broth...