- Господи, что же сейчас будет, Дженефер, он может ее убить? А что если он ее сейчас избивает, вдруг они все набросились на нее,- Агнес не находила себе места.
- я бы сказала что с ней все в порядке, но она играла с огнем, она не знала какой он. Сейчас скорее всего он с ней вдвоем, Диас всегда один разбирается с такими как она, он просто бьет их, у них нет выбора. Однако... была одна девчонка в том году, она была милой, тоже насолила ему, он ей дал выбор, быть его собственностью или быть избитой. Она ему нравилась, она была милой, но... Она сбросилась с Гвардийского моста, Диас все замял И он остался невиновен.
Дверь ручки зашевелилась. В комнату вошла она. На ее лице была улыбка, Саша выглядит невредимой.
- Саша! Как ты? Что они с тобой сделали?- спросила Агнес дрожащим голосом.
- все хорошо, я сказала им пару ласковых и они ушли от меня, все в порядке, Агнес, мне нечего боятся,- я посмотрела на Дже, она нахмурила брови, ведь понимала что это ложь, она явно знает их и что я бы не смогла их послать.- Я хочу погулять на улице одна, подышать воздухом.
Бросив рюкзак выбежала из общежития и села на стадионе. Слезы покатились вниз, я всегда была сильной и независимой...Этот придурок напугал меня до смерти, что же мне делать. Я готова была все волосы с головы выдернуть, я хочу уйти из этого колледжа, да, точно, просто уеду куда-нибудь, обратно к маме и все, все будет хорошо! Но... Я так долго добивалась чтобы сюда поступить, неужели я все испортила своей наглостью.
Я долго сидела под ночным небом, мимо проходил какой-то парень и увидев меня он подсел рядом.
- привет,- сказал он улыбаясь.
- привет.
- почему ты тут сидишь? У тебя все в порядке? Выглядишь неважно.
- да, все хорошо,- сказала я вытирая слезы.
- я слышал про тебя, мне так тебя жаль, но ты очень смелая,- сказал он.
- что? Про что ты... про что ты слышал?- я спросила, неужели уже все знают.
- я тоже Диас, брат Дженсона, я все в первую очередь узнаю. Он от тебя не отстанет. И как он смог ударить такую милую девушку?
- я не хочу сейчас об этом, справлюсь как-нибудь.
- я Андриан Диас, со второго курса, а... А ты?
- Саша... Александра, первый курс.
- так ты еще и первокурсница?! Аххахахах, сожалею тебе, мой брат задаст тебе жару, жаль что он не может тебя изнасиловать, попрошу его подогнать тебя мне.
- Диас... Это самая тупая и грубая, самодовольная семья. Как можно быть такими уродами? Создавая вас, бог постарался над внешностью и харизмой, но ему не хватило сил добавить мозгов и вежливости.
- Саша! Саша! Я тебя везде ищу!- ко мне подбежала Дженефер, она явно давно ищет меня, запыхавшись, обнял меня.
- мне пора, удачи неудачница,- он засмеялся унизительным смехом и ушел.
- Саша, расскажи, что случилось, я уверена что он тебя просто отпустил... Это кровь? Я не удивлена, что у тебя болит? Давай сходим в больницу? Это был брат Дженсона?
- Дженефер, успокойся. Все в порядке, я справлюсь,- только сказала я, как мне позвонили на мобильный.- я слушаю...
- к твоему общежитию подъедет черный Бентли, садись и не смей задать ни малейшего вопроса.,- этот устрашвющий голос.
- откуда у тебя мой номер? Я никуда не поеду, ты не можешь управлять мной!- я говорила серьезно, упрямо, словно набралась смелости.
- заткнись и едь, если конечно же не хочешь осложнения ситуации.
- Дженсон! Отпусти меня, прошу!
- почему ты такая странная? То грубишь мне, словно в себя поверила, то просишь прощения. Определись какой тебе быть. Немедленно иди к машине или я сам должен тебя забирать?
Я отключилась. Я незнаю как мне поступить...
- Дже, мне нужно уйти, не переживай и скажи Агнес чтобы не переживала, у меня все в порядке будет.- договорив я убежала не дав ничего сказать.
Где эта машина? Я сяду и выскажу все ему, скажу что уеду и не попадусь ему на глаза никогда.
Черный Бентли... ну все, крепись Дженсон Диас! Сейчас буду бить я.
В машине был только водитель, дерзкий запах, мягкие сиденья, я даже расслабилась немного, но понимаю что еду к смерти...
- выходи.- коротко сказал водитель.
Вдох. Выдох. Я снова та Дерзкая Саша что была сегодня утром. Сильно хлопнув дверью машины, вышла из нее. Повернувшись увидела огромный особняк. Ну и куда мне идти моей эпичной походкой? Я сдвинудась с места и тут меня резко схватили за плечо.
- за мной,- сказал мужчина в деловом костюме и в очках. Ему что, луна светит?
- эй ты, выпендрежник, отпусти меня! Я сама могу дойти! Грамила неуклюжая,- но этот мужик меня словно не слышит.
Мы вошли в это здание. Тут мрачно и богато. Ну что за хоромы? Одни понты, как тут вообще жить можно?
Грамила постучал два раза в дверь И вошел.
- она здесь,- строго сказал он.
- я не вижу,- сказал голос дьявола.
Меня взяли за руку как кошку какую-то и закинули в комнату. Напротив был компьютерный стол где сидел Диас, тут было мрачно и можно унюхать запах духов Дженсона.
- эй! Поаккуратней можешь? Грамила невоспитанная!
- вот и ты, опять за свое? Опять делаешь вид что смелая? М? Горничная?
- как ты меня назвал, ублюдок?
- горничная, теперь ты горничная в моем доме. Завтра после школы ты собираешь вещи и идешь сюда, захочешь сбежать,- сказал он доставая пистолет,- прикончу на месте.
- Дженсон Диас! Что ты себе позволяешь? Ты думаешь что ты крутой и властный? Думаешь ведешь себя по взрослому? Если бы ты являлся таковым, то тебя бы не цепляли детские обзывалки! Если бы ты был справедлив, то мне бы не пришлось опрокидывать на тебя поднос, если бы ты был толерантен, то извинился бы утром, почему ты вместо того чтобы быть нормальным человеком решил разрушить мой мир?- я говорила все это на одном дыхании.
Он встал с кресла, со всей дури швырнул его в сторону и подошел ко мне. Взяв за запястье толкнул в стену и прижал не дав мне выйти.
Снова этот грозный взгляд, снова утопаюв омуте черных глаз и снова запах ментола и одеколона.
- Потому что в моем мире я устанавливаю законы, ты лишь второстепенный герой который разнообразит мою жизнь. Скажу только одно, успей собрать вещи или будешь ходить в этой белой рубашке с кровью вечно.
- я не буду тебе потыкать!
Я убежала со всей силы из этого дома с надеждой никогда больше не вернутся...
Дженсон Диас, будь проклят!