Дети небес [ПЕРЕЗАЛИВ]

By Poland_Grodno

405 15 15

Сразу говорю. Это плагиат!!! More

1 глава

пролог

245 8 6
By Poland_Grodno

Май. Время экзаменов и подкотовке к летним каникулам.

Девушка собирала свой ранец, бормоча что-то под нос. Ведь она опаздывала.

На улице пекло, девушка сто раз прокленала себя за то что не взяла головной убор. Новости показывали что весь месяц в городе B будет жарко. А дальше ещё жарче

***

Улыбалось солнце. Девушка провалила экзамен. Представте себе! Одна цифра может испортить настроение. Кем ей идти работать с такими отценками? Хотя бы кассиршой в кафе с зарплатой не высокой. Может выживет. Шла она со школы. Как вдруг кто-то дотронулся рукой до её плеча.
- наконец то я тебя нашла! - хриплым голосом сказала та. Была она одета в плащ, руки холодные и дрожали. Лицо бледное и с синеками под глазами. Софи нечего не поняла.
- извените, но вы кто? - убрала руку со своего плеча.
- сестрица Овен, я нашла тебя... - в уголках глаз появились слёзы. Ноги девушки дрожали и не могли держать её.

Софи запаниковала. Она уже подумала, что незнакомка вообще больна.
- вы кто? Вам плохо? - нервно спрашивала Софи. Но незнакомка не слышала. Её глаза закрылись и она упала на асфальт. Её палцы дрожали когда наберали номер скорой. Но её никто не отвечал, что было очень странно. Софи увидела табличку с названием улицы. К счастью эта бала её улица на которой она живёт. Нечего не остовалось, кроме как тащить полумёртвую незнакомку к себе домой, ибо совесть не позволяет просто оставить её здесь на асфальте без сознания.

Еле подняв тело и закинув руки девушки к себе на плечи, Софи поплелась к своему дому, который был где-то в двухсот метрах от неё.

Continue Reading

You'll Also Like

26.7K 3.1K 26
поцеловав его кровавые губы, я забыла про всю грязь и боль, которую он мне причинил *** т/и & диса бендер ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ...
8.7K 400 13
- я люблю тебя,Кульгавая..,- тихо смеясь,сказала Лиля. Две влюблённые девушки полюбили эту зиму.
19.9K 3.7K 162
Сяо Цзинтин, студент магистратуры Сельскохозяйственного колледжа, переродился как брошенный сын семьи на диком континенте. Сяо Цзинтин был помешен на...
176K 7.4K 74
Вы попали в совершенно другой мир и он кажется до боли знакомым... Вы растеряны, вам страшно, а планы на будущую жизнь, кажется, улетучились в одно м...