Я.Т. в битве сердца

By Alisa1GAL

23 2 0

Вторая книга о Яне Тучковой, которая в 8 классе стала одним из лучших детективов города Поддон. а так же о её... More

Глава 1
Глава 2

Пролог

9 1 0
By Alisa1GAL

Месяц неумолимо приближался к концу, а Яна до сих пор была не уверена в правильности своего выбора. В последний день девочка не могла принять, что это последний срок. Чтобы развеяться она отправилась туда, где ей всегда рады, туда где она не с полицией, но с делами, которые дают ей возможность поверить, что её проблемы не имеют такого веса, как проблемы её города. Ей нравилось давать Поддону надежду, на то, что проблему банд можно решить.

По дороге в памяти у неё был брат. Она переживала о том, что может стать с Яном, если она допустит ошибку. Если она сделает не правильный выбор, то это скажется на брате, он может пострадать от её выбора, но она не знает какой путь верен.

Она и сама не заметила, как перед ней возник привычный порог клуба «Детектиф». Спокойно выдохнув девочка вошла в старую комнату обставленную шкафами с папками полными бумаг. Здесь было просторно, столы удобно располагались у стен, а уютный свет из окна придавал этому месту некую таинственность и теплоту.

Темноволосая девочка посмотрела на подруг и улыбнулась, здесь были лишь те, кто сам устал от своей жизни, Ира, которая недавно рассталась с парнем; Вера, которая была наказана родителями за непослушание, её родители хотели посадить её под домашний арест, но поняв, что дома никого нет, а в клубе хотя бы присмотрят за ней, поэтому своего хобби она не лишилась; Карина, у которой недавно умерла сестра; Юлия, которая на днях раскрыла весьма сложное дело, но приехала полиция и заставила подписать контракт о неразглашении, это привело девочку в ярость, она желает отомстить и найти такие доказательства, которые нельзя оспорить, но и нельзя скрыть. Ещё две девочки на задании. Помимо здесь сидела Таня и была сильно погружена в бумаги.

- Таня, можно с тобой поговорить? Это не может ждать.

Татьяна Ястребова уверенно кивнула и пошла на крышу, где они часто обсуждали личные проблемы. Лучшая подруга хоть и отстранилась от Яны за то время, пока та работала на полицию, но всегда готова выслушать и подсказать.

Светлые локоны спокойно лежали на плечах. Взгляд был задумчив.

- Яна, хорошо, что ты пришла, мне тоже нужно с тобой поговорить. Ты знаешь, для чего я создала это место, поэтому не сложно понять, что ты должна принять решение. Клуб продолжит существование, но ты должна понять, что ты ведь хочешь вернуться не из-за доступности материалов, если ты это признаешь, то принять решение тебе будет на много легче. А теперь удачи, в принятии сложного решения.

Таня развернулась и спокойно вернулась к делам. Яна не долго постояла на крыше и пошла в своё тайное место на побережье, куда можно попасть только через заброшенную канализацию.

Однако она не дошла до нужного поворота. За спиной раздался крик «Беги». Это был знакомый мужской голос, но ей было некогда вспоминать, где она его слышала. Пришлось побежать. Сделав небольшой круг она сумела рассмотреть причину испуга старого знакомого, это был мужчина с пистолетом. Когда девочка приблизилась к нападавшему он уже целился в спасителя Яны. Удар, наручники и сладость правосудия.

- Спасибо большое, вы мне жизнь спасли.- улыбнулась девушка протягивая руку для знакомства спасителю, и тут она просто застыла на месте не в силах поверить своим глазам. Перед ней стоял высокий красавец со стрижкой по плечи. Карие глаза и тёмные волосы этого парня Яна была не в силах забыть.

- Здравствуйте, вы меня тоже спасли, посчитаю за честь представится, моё имя Ник Мартов, когда-то был известным певцом, но ушёл из шоу-бизнеса.

- Мне известно кто вы, Ник. Я когда-то была вашей фанаткой, меня зовут Детектив Тучкова, я работаю на полицию этого города.

«Николай, что ты задумал? Что ты тут делаешь, мальчик, который должен был остаться лишь воспоминанием о детстве.»- не смотря на всё что происходило в её голове, она спокойно смотрела на лицо того мальчика, который учился играть на гитаре у Маши и украл сердце ранимой и наивной Яны. Сердце трепетало, но внешне девушка, подобно хорошей актрисе, великолепно спокойно держалась.

Девочка уверено набрала через быстрый набор номер на котором всегда находятся друзья Никиты, и приложила телефон к уху.

- Ало,- довольно быстро ответил низкий голос Дмитрия Поротова.

-Дмитрий, можешь подъехать к перекрёстку на Фроловой?

-Яна? Давно не слышал тебя. Как поживаешь?

- Я нормально, но тут преступник.

- Хорошо, мы с Даниилом скоро будем.

Всё это время преступник стоял пристёгнутый к светофорному столбу.

-Не хотите снятся в одном из моих клипов? Вы прекрасно подойдёте на роль одной девушки в клипе.

-Я думала вы ушли из шоу-бизнеса.

-Я возвращаюсь и хочу, чтобы спаситель моей жизни сыграла в первом клипе, который объявит о моём возвращении.-девочка могла и не поверить, если не посмотрела бы в искренние глаза того мальчика, который когда-то чуть не погиб вместе с ней.

Вскоре приехали «Толстый и Тонкий», как их однажды назвала про себя Яна.

-Юная Детектив Яна, как же рад тебя видеть!-улыбнулся Данил Солов, которого для себя Яна называла тонким, так как тот был сильно худым.

-Привет, как жизнь? Как работа? Как Никита?-спросила Яна то, что хотела знать.

-Всё в порядке, за исключением...

-Никита? Что с ним? Он чего-то не договаривает, когда мы с ним виделись он был сильно задумчив и молчалив.-в глазах всплыл образ высокого парня с каштановыми волосами, который был её напарником и другом.

-Он скучает по работе с тобой, я не знаю почему он не сказал.-вмешался в разговор Дмитрий.

-Ну, это не надолго. Я буду через несколько часов. Приеду продлить контракт, только ему ни слова.

Полицейские с преступником уехали, а Яна посмотрела на болеющего звёздной болезнью парня и кивнула.

Она с Нилом отправились в ближайшую студию, где все были рады видеть, что великий Ник Мартов вернулся. Он договорился и они отправились снимать клип на его новую песню, которую он написал пока его не было на сцене. Слова были крайне знакомыми и родными. Это была их история.

«Когда, гуляли мы

Ясными днями

Когда, мечтали мы

Тёплыми вечерами

Когда горел рассвет

Когда звучал ответ

Жили мы счастливо,

Но это обманчиво

Обманом мы жили

Обман мы любили

Но развеял я сон

Это мой вновь закон

Прости, ты так любила меня

Прости, но всё это лишь ерунда

Прости, я знаю, как сердце болит

Прости, я точно-также разбит

Прости, такое сухое же слово

Прости, быть может увидимся снова

Прости, тебя всегда я любил

Прости, не одной тебе я сердце разбил

Теперь, мечты те

Мы потеряли

Теперь, листы те

Мы разорвали

Теперь ты любишь иначе

Теперь не мечтаешь, как раньше

Живём как всегда

Но это игра

Люблю тебя до сих пор

И это мой приговор

Хочу тебя вновь найти

Но это лишь миражи

Прости, ты так любила меня

Прости, но всё это лишь ерунда

Прости, я знаю, как сердце болит

Прости, я точно-также разбит

Прости, такое сухое же слово

Прости, быть может увидимся снова

Прости, тебя всегда я любил

Прости, не одной тебе я сердце разбил

Когда, развеется сон

Я думал, с тобой будет он

Когда развеялся сон

Ты смотришь в сумрачный Дон

Я думал, не будешь одна

Но это чужая судьба

К тебе, я вновь подойду

Тебе я всё расскажу

Опять вернулся к тебе

И вновь я не в себе

Все лучшие качества я

Открою лишь для тебя

Прости, ты так любила меня

Прости, но всё это лишь ерунда

Прости, я знаю, как сердце болит

Прости, я точно-также разбит

Прости, такое сухое же слово

Прости, быть может увидимся снова

Прости, тебя всегда я любил

Прости, не одной тебе я сердце разбил

Прости, ты так любила меня

Прости, но всё это лишь ерунда

Прости, я знаю, как сердце болит

Прости, я точно-также разбит

Прости, такое сухое же слово

Прости, быть может увидимся снова

Прости, тебя всегда я любил

Прости, не одной тебе я сердце разбил».

Яна не сразу смогла понять на сколько сюжет этой песни реален, пока они не начали снимать последний фрагмент. Там, когда она закруживших в вальсе падает, а он её подхватывает.

Сейчас, когда они были безумно близки он наклонил голову к её ушам и прошептал:

- Ты правда считала, что я тебя забыл? Глупышка, ты самый близкий и родной мне человек. Я помню тебя, малышка Яна. Моя дорогая подруга, которую я всегда любил.

Тут он нежно поцеловал её. Для клипа фурор, ведь раньше он никогда никого не целовал в клипах, да и вообще, как было известно.

После съёмки клипа Яна сразу отправилась в полицейский участок. Когда она подписала продление контракта, увидела Никиту, который был очень рад видеть, что она возвращается.

Continue Reading

You'll Also Like

37.9K 1.8K 13
تائهه لا تعرف معنى الحياه تنضج وسط انهيار دموع , الم , فقدان , استنكار تضرب بأقسى شيء تحرم من الامان تراودها افكار ضجيجه , ترغب لنجاتها منهم لتعج...
298K 20.5K 36
𝐓𝐇𝐄𝐘\'𝐑𝐄 𝐀 𝐌𝐀𝐅𝐈𝐀.🧠💸. عالم مُغطىٰ بالذهب الأسود وَ السوَآد . حياة اعيشُها حالكةُ الظُلمِ وَ الظلام . أرواحٌ مــأسـورةٌ في سـرآيا الفُ...
706K 21.1K 55
Everything was fine...Not until this woman came to their life. She's known as an arrogant, doesn't respect her kings, good at fighting, and fearing n...
92.4K 14.7K 32
The Phoenix, embraced the shadows to protect his country. His true identity remained hidden for years, serving as a covert weapon against unseen thre...