Было раннее утро понедельника, когда на телефон Асуи, в то время проходящей очередной медосмотр, пришло уведомление.
Вытерев кровь с рук, она посмотрела, что это. Новый подписчик на сайте для больных.
Мф, тоже мне новость - после выставленных ею фотографий, число заинтересованных в ней пользователей возросло раза в три. Фотку в топе и шортах таки не стоило выставлять, да?
Она хихикнула, но после этого сразу же зашлась в болезненном кашле, который, казалось, длился вечность.
Ну вот, она испачкала любимую футболку кровью! Это чертово.. ханахаки... убивает ее в обоих смыслах!
Открывает аккаунт нового подписчика. Его имя - "Звездочка", одно из имен, которые приложение предлагает при регистрации. Что более странно - ни аватара, ни статуса, ни записей - ничего. Пусто.
- Наверное, очередной бот,- пробубнила Фроппи и выключила телефон. Медсестра уже зовет ее на очередную сдачу анализов.
**********
Телефон снова пронзительно пиликнул, когда Тсуи уже ложилась спать. Это было сообщение от того самого бота - короткое "Здравствуй". Не бот, что-ли?
Девушка замыслилась, держа пальцы над клавиатурой. Стоит ли отвечать? Она ни с кем не знакомится и не переписывается в соцсетях. Да и, сказать честно, это ее первое за месяцы болезни сообщение. И все же, несмотря на недоверие и боязнь словить какой-нибудь вирус на смартфон(будто это уже имеет значение для нее) девушке было любопытно. Кто он? Или она?
Никак не решаясь, Тсуи просто пялилась в экран, ожидая что новоиспеченный собеседник напишет еще что-то.
Внезапно девушка осознала, что у нее заложило левое ухо. Осторожно ощупав раковину, она наткнулась на листочек, что закрыл наружный слуховой проход.
Резко схватившись за листочек она с силой выдернула его из уха, вскрикнув от нахлынувшей боли. Потекла кровь и внутри что-то защекотало. Мята выросла вновь. В руке ученица держала окровавленный стебель с огромным количеством треугольных листочков и маленьких цветков. Отбросив растение она подошла к зеркалу, ожидая худшего; Страхи оправдались - мята выросла еще большей, некрасиво торча из уха.
Возможно, она уже слишком привыкла, так что ни одна слеза не потекла из глаз. А может это все из-за заросших слезников...
Когда дева вспомнила о собеседнике и вернулась к телефону, неизвестный уже был оффлайн, так ничего больше и не написав.
***************
Через три дня она таки осмелилась и написала незнакомцу со смешным никнеймом:
Звездочка
Здравствуй
Риббит
Кто вы?
Звездочка
А разве не с приветствия начинают разговор?
Риббит
Ладно. Здравствуйте. Кто вы?
Звездочка
Так-то лучше. Как жизнь?
Риббит
Вы не ответили на мой вопрос.
Звездочка
Разве мой ответ будет иметь значение?
Риббит
Умно. Тогда буду звать тебя Звездочкой.
Звездочка
Когда мы успели перейти на "ты"?
Риббит
Только что:Р
Пользователь Звездочка печатает...
*******
Асуи снова отложила телефон на тумбочку и легла на твердую больничную койку. Несмотря на буквально каменный матрас, спалось ей тут более чем отлично. Может, потому что она окружила себя игрушками и подушками, взятыми из дому?
С трудом закрыла сонные глазки, перед этим долго двигая листочки, выросшие на слезниках, чтоб смочь прикрыть веки. Глаза были красными, опухшими, вечно сухими от редкого моргания - моргать было больно. Но не моргать - больнее. Ей выписали капли в глаза, но это уже было смешным - зачем ей капли, если она умрет через четыре месяца? Бутылочка так и лежит на тумбочке, покрытая пылью.
Сегодня она снова до ночи общалась со Звездочкой. Он (как после узнала девушка, это таки был парень) был достаточно сдержанным, но очень интересным собеседником, умеющим поддержать любую тему для разговора, потому Тсуи так за него крепко вцепилась. Звездочка, наверное, уже все о ней знал - вплоть до детских годов, но вот сам о себе еще ни слова не сказал, тем и поразив девушку настолько, что она с нетерпением ждала каждого его смс.
А ждать, порой, приходилось долго - все будние дни он отсутствует с восьми утра до трех часов дня. Может, ученик? Впрочем, рассуждает он уж больно по-взрослому, как для ученика. Тем не менее - Иида-кун тоже рассуждает как взрослый, чего это она всех под одну гребенку ровняет?
Телефон пиликнул, и Асуи мигом схватила его, раскрыв намученные глазки.
Звездочка
Спокойной ночи, Асуи.