диагноз

By nanavi2004

43.7K 2.3K 119

😳 More

1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
15 глава
16 глава (финал)

10 глава

2.1K 133 4
By nanavi2004

- Ну что там? - Юнги нервно стучал по рулю, оглядывая улицу - они встали посреди дороги.
- Уже идёт, - Хосок вернул телефон в карман, откидываясь на сидение и напряжённо всматриваясь в дверь подъезда, где жил Чимин.

***
- Меня ждут... - Пак критично осматривал себя в зеркале. - А я... Как чучело, - поправив рукой волосы, сделал шаг назад. - Чёрт, перед кем я красуюсь вообще? Я один в кино собирался, а тут они нарисовались. Ай, да пофиг, - махнув своему отражению рукой, он вышел из квартирки-убежища.

Он сбежал по ступенькам вниз, в конце споткнувшись о собственную пятку, тем самым чуть не влетев в тяжёлую металлическую дверь головой. Помня о своей природной неуклюжести, он всегда в таких случаях выставлял руки вперёд. Тяжело выдохнув, он нажал на кнопку домофона, и открыл дверь плечом. Тёплый воздух окутал его с головой, донося запахи цветочного магазина, который находился за углом. Прямо посреди проезда стоял блестящий чёрный представительский седан, глядя на который, он испугался того, что из него вылезет Сантьяго и начнёт тянуться к нему своими волосатыми руками. Чимин был хорош в том деле, и его с трудом отпустили, сетуя на потерю трети дохода. Но Пак не жалел ни о чём, он лишь стоял как вкопанный, стеклянными глазами оглядывая автомобиль.

- Ты чего стоишь, как после наркоза? Давай, садись! - Хосок проворно выскочил с переднего пассажирского места, обнимая младшего за плечи и подталкивая его к машине.

Открыв заднюю дверь, он вернулся на своё место, а Чимин в шоке залез в автомобиль, нечаянно хлопнув дверью. Оглядевшись, он встретился с напряжённым взглядом водителя, который заставил его вжаться в кожаное сидение.

- Чимин, будь так добр. Пристегнись, - протянул Юнги, отключая стояночный тормоз.
- Хорошо, - сглотнув, Пак натянул ремень безопасности.
- И не бойся, я не кусаюсь, - глаза в зеркале заднего вида улыбнулись.
- Вот увидишь, всё будет супер! - Чон Хосок просунул свою голову между передних сидений, широко улыбаясь Чимину. - Мы сначала идём в кино, - он начал загибать пальцы на правой руке. - Потом я заказал столик в отличном ресторане, там тихая уютная атмосфера. И людей немного. А потом, потом я знаю клёвый клуб, а там...
- Хватит раскрывать все карты! - рассмеялся Юнги, аккуратно ведя автомобиль по узкой улочке. - Оставь место интриге, прошу.
- Хорошо, - кивнул Хосок, улыбаясь ещё шире. - В общем, домой ты вернёшься, дай подумать... - он нахмурился, сжав кулак. - Завтра! - увидев испуганные глаза, он рассмеялся. - Всё будет шикарно, поверь мне!

Пак в шоке откинулся на кожаную спинку. Каким образом всё перевернулось с ног на голову? Тряхнув головой и откинув лишние вопросы, он решил, что с него хватит сидеть в четырёх стенах, обнимая свои колени. Он хочет повеселиться. И если ему помогут, он будет только рад.

Continue Reading

You'll Also Like

1.4K 187 28
Есть одна легенда, что 300 лет назад на землю упал метеорит, что после его падения людей не стало... Но вскоре они стали появляться, но уже не такими...
2.9K 148 6
- Ты знал, что мозг человека после смерти работает ещё семь минут?
12.3K 841 20
Хван Йеджи и Чхве Джису - лучшие подруги с самого раннего детства, ученицы старшей школы. Они всегда рядом и поддерживают друг друга, а родители даже...
5.7K 294 9
Во время одного из своих одиноких путешествий Юнги встречает в закусочной Чимина. По какой-то причине он хочет сбежать вместе с ним. - Я работаю в за...