Александр Н. и месть волшебно...

By Bella10372

8.3K 840 33

Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер,Гермиона Грейнджер, Рон Уизли Рейтинг:R Жанры:Фэнтези, Пародия,Эксперимент... More

Пролог.
Глава 1. Попал?
Глава 2. Попал.
Глава 3. Попал так попал.
Глава 4. Ну, раз уж я попал...
Глава 5. Дурсли разочарованы.
Глава 6. Косой переулок.
Глава 7. Пора в школу.
Глава 8. Ну, здравствуй, Хогвартс.
Глава 9. Немного спорта не повредит.
Глава 10. Первый(нервный) учебный день.
Глава 11. Профессор зелий.
Глава 12. Полёты и их последствия.
Глава 13. Кусь-кусь.
Глава 14. Хэллоуин.
Глава 15. Первый матч.
Глава 16. Рождество.
Глава 17. Новый семестр.
Глава 18. Новые подозрения.
Глава 19. Драконы и единороги.
Глава 20. Всё-таки вниз. А ведь так не хотелось...
Глава 21. В подземельях. Прощание с Хогвартсом.
Часть II. Глава 1. Портреты и проходы.
Часть II. Глава 2. Задержавшиеся письма.
Часть II. Глава 3. О днях рождения и зарубежной музыке.
Часть II. Глава 4. Угнать за 60 секунд по-Хогвартски.
Часть II. Глава 6. О непослушных детках.
Часть II. Глава 7. К вопросу чистоты крови.
Часть II. Глава 8. Бдительность, бдительность, бдительность...
Часть II. Глава 9. Первые жертвы.
Часть II. Глава 10. Заседание начинается.
Часть II. Глава 11. В поисках Наследника.
Часть II. Глава 12. День наперекосяк.
Часть II. Глава 13. Шерстяное безобразие.
Часть II. Глава 14. Зачем нужен Дуэльный Клуб.
Часть II. Глава 15. Версии, версии, версии.
Часть II. Глава 16. Рождество в Хогвартсе.
Часть II. Глава 17. Кое-что о превентивных мерах.
Часть II. Глава 18. К вопросу о доверии.
Часть II. Глава 19. Иногда бывает поздно.
Часть II. Глава 20-1. Начало конца.
Часть II. Глава 20-2. Конец был близок.
Часть II. Эпилог.

Часть II. Глава 5. Возвращение блудного Уизли.

136 17 0
By Bella10372

Саша из последних сил превозмогал желание биться головой об стенку купе. Невилл нервно жевал пирожок, извлеченный из Сашиной сумки, а Джинни следила взглядом за передвижениями парня. Александр метался по купе – насколько вообще по купе возможно метаться.
- Кретины, блин, - выругался, наконец, парень, - какие мы все кретины. Нужно было придумать что-то другое. Аппарировать непосредственно на вокзал нельзя, но можно было перенестись в ближайшее дозволенное место. Все равно эти двое опоздали на поезд. 
- Гарри, это критическая ситуация. Не стоит себя корить, все были на нервах, - успокаивающе произнес Невилл.
- В том-то и дело, что даже в критической ситуации разум должен оставаться холодным. А я, как последний идиот, поддался всеобщей панике. Отправить этих имбецилов на машине! 
- Это я виновата, - подала голос Джинни. – Я начала плакать.
- Джин, ты не виновата. Вообще, никто не виноват, кроме меня, - Саша почему-то чувствовал виноватым именно себя, хотя и не мог понять, каким образом он причастен к поломке прохода. Парень сел на сидение и обхватил голову руками, раскачиваясь из стороны в сторону. Прошло полчаса, прежде чем Джинни дернула его за рукав.

- Гарри, смотри, там наш фордик! – девочка прильнула к окну, и Саша с Невиллом сделали то же самое. И впрямь, чуть выше поезда, над лесом летел он. Anglia 105E. Героический фордик мистера Уизли. Парень несколько минут боролся с собой, чтобы не заверещать от радости, но потом восторг сменился гневом.
- Я что-то не понял, где чертова невидимость? – последние три слова прозвучали угрожающе, к тому же Саша саданул кулаком по стенке возле окна. 
- Я не знаю, - Джинни прижала руки ко рту. – Мерлин, если их увидят, у папы будут большие неприятности.
В купе воцарилась тишина. Троица с самым мрачным видом наблюдала за машиной, которая сделала еще пару пируэтов и ушла выше, скрываясь в облаках.
- Додумались, - выдохнул Невилл и схватил еще один пирожок.
- Хоть бы в самолет не влетели, - хмуро проворчал Саша и постучал костяшками пальцев по деревянному откидному столику. Эта реплика почему-то вызвала у Джинни смешок. 
Вскоре нервное напряжение в купе спало. Невилл принялся читать новый учебник по травологии, Джинни рисовала что-то на листе пергамента, Саша раскрыл было «Историю Хогвартса», чтобы дочитать все-таки главу о создателях, но откинулся на спинку сидения и задремал. 

Невилл, переодетый в школьную форму, разбудил Александра уже затемно.
- Ты даже не переоделся. Мне выйти? – спросила Джинни, но парень отрицательно качнул головой и достал из сумки школьную мантию. 
- Он не носит костюм, только маггловские джинсы, - пояснил Невилл, изучивший за прошлый год привычки товарища. 
- Да ладно, все равно под мантией не особо заметно, - отмахнулся Саша. Поезд сбавлял ход, пока не остановился полностью. 
- Вы меня не бросите? – робко спросила девочка, испуганно глядя на ребят.
- Джин, ты на первом курсе. Сейчас ты пойдешь с Хагридом, а мы, - Александр подмигнул, - ждем тебя за Гриффиндорским столом. 
Джинни кивнула и выскочила из купе. Невилл побрел следом за ней. Саша собирался уже выйти, но заметил на откидном столике лист пергамента. Парень взял его в руки и с удивлением принялся рассматривать себя спящего, изображенного чернилами на пергаменте. 
- Ты чего? – спросил Невилл, стоявший в дверях.
- Иду-иду, - Александр осторожно сложил пергамент, положил его в книгу, подхватил вещи и зашагал за Долгопупсом.
- Я думал, Рон и Гермиона приедут на вокзал, - задумчиво почесал Невилл в затылке, оглядывая станцию. Саша сцепил зубы, чувствуя как на него снова накатывает злоба. 
- Давай надеяться, что они уже в школе, - предложил парень, стараясь не думать о несчастных случаях, глохнущих двигателях, авиакатастрофах и просто раздолбайстве Рональда.
Настойчиво отгоняя от себя нехорошие мысли, Саша вышел из поезда и рассеянно махнул рукой Хагриду, вокруг которого столпились первокурсники. На жест парня ответил и лесничий, и Джинни. На лодках переправлялись только первокурсники, остальных ждали кареты, запряженные фестралами. 
- Мерзкая тварь, если честно, - признался Невилл, залезая в карету. 
- Тварь как тварь, - рассеянно пожал плечами Александр, - выглядит не ахти, но дело свое делает. Рассматривать ее необязательно. Ох, надеюсь, Уизли догадались предупредить директора о том, что Рон и Гермиона приедут на машине.
Настал черед Невилла пожимать плечами. 

Весь путь до школы мальчики проделали молча, не говоря ни слова пересекли Большой Зал и уселись за стол, оставив место для Джинни.
- Их и тут нет, - растерянно пробормотал Невилл, оглядывая зал. Саша нахмурился еще сильнее и погрузился в свои мысли, начисто игнорируя и Дина с Симусом, и первокурсников, которые прошли по залу, и МакГонагалл с неизменной Шляпой и табуреткой. «Шляпа. Нужно зайти к Шляпе. А зачем? Разве она будущее видит? Нет, дело не в будущем, дело в дичайшей мигрени, той, месяц назад. И чего я сразу не сходил? Я, кажется, был занят? Нужно сходить», - мысли хаотично витали в голове, повторялись, перекрывали друг друга. За соседним столом мелькнула довольная рожа Малфоя, осматривавшая стол Гриффиндора. Саша угрюмо махнул рукой, на что блондин ответил высунутым языком.
- Очень аристократично, - проворчал Саша и проводил взглядом маленькую блондиночку с огромными глазами, которая вприпрыжку направилась к столу Рэйвенкло. – О, в нашей психушке достойное пополнение. 
- Прости? – Невилл решил, что друг обращается к нему.
- Ничего, мысли вслух, - парень дернул головой и повернулся к преподавательскому столу, пытаясь хотя бы изобразить внимание к происходящему. 

Дамблдор с легкой улыбкой смотрел на первокурсников, аплодируя каждому новому ученику. Новый преподаватель, светловолосый мужчина в ярко-синей мантии широко улыбался, оглядывая зал.
- Это что за пассажир? – вопрос должен был оказаться риторическим, но, к огромному несчастью Саши, поблизости сидели Парвати Патил и Лаванда Браун, которые тут же наперебой заговорили:
- Это Златопуст Локонс! 
- Самый сильный маг!
- Победитель над Темными силами!
- И он будет у нас преподавать!
- Защиту!
- Красавчик! – хором выдохнули девочки и влюбленными глазами уставились на нового учителя. Саша пожал плечами и отвернулся.
- А может, зелья? Снейпа-то не наблюдается. 
Профессора зелий действительно не было за преподавательским столом. Неосторожно брошенное предположение вызвало волну шепотков, пробежавшую по столу Гриффиндора, и многие студенты просияли от радости. Больше всего такой вариант событий нравился Невиллу. Саша вздохнул. «Уж лучше мрачный Снейп, от которого точно знаешь, чего ждать, чем этот противный тип – любимец баб всех возрастов. Господи, он хоть нормальной ориентации?» Мысли в голове заворочались с новыми силами, и спустя пару минут Саша все-таки выдал связный вывод:
- Нет, Локонс будет вести защиту. Ведь по зельям в списке была стандартная книга для второго курса. Это почерк Снейпа, однозначно. А вот Локонс впилил свои книжки в качестве учебников по защите.
Невилл вздохнул и поник. Саша повернул голову к столу преподавателей как раз в момент, когда Джинни уселась на табуретку. Миг, и сидящие за столом Гриффиндора зааплодировали, а младшая Уизли зашагала к своему факультету.

- Где Рон? – шепотом спросила девочка, усевшись рядом с Сашей. Парень развел руками, и Джинни в отчаянии закусила губу. МакГонагалл унесла Шляпу и табуретку, но назад в Большой Зал не вернулась. После приветственной речи Дамблдор попросил у всех прощения и ушел «выполнить небольшое, но очень важное дело».
- Наверное, они будут отчислять наших, - грустно вздохнул Невилл, от чего Джинни абсолютно потеряла аппетит и отложила вилку.
- Показательная голодовка в знак протеста? Джинни, перестань, - Саша пододвинул к девочке десерт. – С ними еще, может, и нормально все будет, а вот ты скоро пожалеешь, что нормально не поела. 
Джинни покраснела и принялась кушать. Александр пару раз ковырнул вилкой в пудинге, но ему кусок в горло не лез. Невилл внезапно повернулся к преподавательскому столу и грустно выдохнул:
- Снейп.
Саша мигом повернулся и увидел Дамблдора и Снейпа, входящих в зал через небольшую боковую дверь. Директор сделал несколько объявлений и наконец-то скомандовал первокурсникам отправляться спать. Перси подхватился и принялся подзывать к себе новых учеников. Джинни мило улыбнулась и пошла к старшему брату. 
- Ну, как думаешь, отчислили или нет? – спросил Невилл полушепотом, глядя на постепенно пустеющий зал. 
- Поттер, - раздался за спиной у Саши голос, который бы он предпочел не слышать. Хотя бы сегодня. В идеале – никогда.
- И тебя с приездом, - парень повернулся к Малфою, у которого за спиной маячили Крэбб и Гойл.
- Где твоя свита, Поттер? Или общение с героем-выскочкой не надоело только Долгопупсу?
- Звезда моя, свали с экрана, - устало попросил Саша. – Я сегодня не настроен смотреть на твою бледную рожу.
- Или их отсутствие как-то связано с летающей машиной, которую мы видели из окна поезда? – вкрадчиво поинтересовался слизеринец.
- Блондинка, ты че курил, что у тебя машины летать начали? – парень усмехнулся. – Я-то смотрю, ты так кушал много. Дядя Жора не дремлет, да? Топай спать, да водички стаканчик заготовь с вечера, а то утренние отходняки тебя неприятно удивят.
- Поттер, не неси чушь! Я видел, что Уизли приехали на маггловский вокзал на машине. А потом точно такая же машина летала по небу над поездом. Или ты меня за дурака держишь?
- Ты был на маггловском вокзале? – Саша красноречиво сдвинул очки и посмотрел на Малфоя поверх стекол. – И как ты до сих пор жив, аристократик наш доморощенный! Спать отменяется, шуруй в больничное крыло. А я думаю, чего это у тебя машины разлетались? Ты, бедненький, много магглов увидел и от стресса крышей поехал. Так, вы двое, ему плохо, не видите что ли? Живо тащите его в больничное крыло, может еще успеют откачать?
Крэбб и Гойл, услышав такое, быстро подхватили Малфоя под руки и потащили прочь. Из вестибюля слышались возмущенные крики блондина. Саша рассмеялся.
- И что он, по-твоему, скажет мадам Помфри?
- Ой, да какая разница? Уверен, они до больничного крыла и не дойдут.
- А смысл? – удивленно спросил Невилл.
- Смысл в том, что он ушел отсюда. Да и нам пора, - парень встал и направился к выходу из Большого Зала.

У портрета Полной Дамы Саша увидел знакомые фигуры и облегченно выдохнул.
- Ну, как прошло?
- Рональд чуть не снес Гремучую Иву! – возмущенно посмотрела на рыжего Гермиона.
- Да, ладно, все супер было! Если бы прибор невидимости не сломался, - Рон немного поморщился, - было бы еще лучше.
- Кстати, о приборе невидимости. Вас видела половина поезда. Во главе с Драко Малфоем. Ну, этому убогому я вроде объяснил, что ему померещилось, но переубедить половину школы не способен даже великий и могучий я. Так что – сами. 
- Не надо никого переубеждать, - Грейнджер покраснела и уставилась в пол. – Мы наказаны. Будем отрабатывать после уроков.
Сашу слегка передернуло от воспоминаний о том, как могли быть наказаны его одноклассники, если бы любимая комнатка Филча функционировала, и поежился. 
- Индюк, - бросил он Полной Даме, и проем открылся. – Короче, ребята, делайте, что хотите. Я иду спать. Всего доброго.
Саша быстро проскользнул между гриффиндорцами, которые бросились с вопросами к Рону и Гермионе, но остановился на лестнице и крикнул вниз:
- Рон! Ты хотел славы? Вот она, лови! Наслаждайся! Это все тебе! – в смехе Александра ощущалась острая нотка сумасбродства. «Наешься этого дерьма – вспомнишь, как я от людей бегал, когда мой шрам разве что под микроскопом не рассматривали».

Уже в спальне Саша вытащил из сумки книгу и развернул лист пергамента с рисунком Джинни. Внизу, в гостиной, слышался шум: возвращение Рона и Гермионы обсуждал весь факультет. Парень не разделял восторгов однокашников. Он так и сидел на кровати, рассматривая свой – точнее, Гарри - портрет, нарисованный рыжей девочкой, и мысли в голове крутились с бешеной скоростью. Услыхав, что кто-то поднимается по лестнице, Саша быстро спрятал пергамент в книгу, скинул ботинки и забрался с ногами на кровать, задернув полог. Разговаривать не хотелось ни с кем, даже с Невиллом. «История Хогвартса» отправилась под подушку, а парень так и уснул в одежде. 

Continue Reading

You'll Also Like

1M 29.7K 101
Смена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три год...
367K 10.3K 15
Новые люди. Новая жизнь. Новый выбор.
602K 10.4K 27
Разрешение получено Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9006691 Автор: cup_of_madness (https://ficbook.net/authors/3259959) Пейринг или персонаж...
597K 22.1K 17
Драко Малфой/ Эллисон Янг Ученица Шармбатона по программе обмена официально зачислена в Хогвартс на факультет Слизерина. Ни друзей, ни знакомых. Деву...