•IDOL-Цена Жизни• [ЗАВЕРШЕНО]

By Lil_Myau_Myau

51.4K 1.9K 89

Айдол-кумир, проще говоря известный человек с кучей фанатов. Все мы привыкли видеть наших кумиров с улыбкой... More

Глава 1.
Глава 2.
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Глава 7.
Глава 8.
Глава 9.
Глава 10.
Глава 11.
Объявление.
Есчо Объявление.
Глава 12.
Печалька...
Глава 14.
Глава 15.
Спасибо❤️❤️❤️

Глава 13.

1.8K 77 0
By Lil_Myau_Myau

Pov. Author

На следующий день.

-Это не то, о чём вы подумали, девочки. Аккаунт Ким Тэхёна взломали, и выложили туда Фотошоп!

-Менеджер, вы уверены, что это Фотошоп? Выглядит ну Оооочень правдоподобно!

-Всё, Джису, у меня больше нету на это времени. Я всё сказал, и не разводи по поводу этого скандал! Лиса в больнице, восстанавливается. Не истери, и идите лучше с девочками порепетируйте, вам сегодня как никак выступать!

-Хорошо, менеджер.

Облегчённо вздохнув, мужчина средних лет отложил свои сотовый в сторону и продолжил дальше заполнять важные бумаги.

Конечно, от части, он решил этот вопрос с девочками, но а как же фанаты? На этом посте набралось уже более 5 миллионов лайков! Весь интернет кишит слухами и сплетнями, что как раз таки не нравится директорам двух, практически самых известных компаний.

Ну, впрочем, с этим он разберётся сам, раз уж ему так захотелось заработать на девушке.

Общежитие BTS. Или уже не совсем BTS...(?)

-И что нам делать, Тэ?.. -уже весьма расстроенно спросила рыжеволосая.

-Я поговорил с директором, он решит этот вопрос. -ясно о чём то умалкивая произнёс парень. Но что же он скрывает?

-Я рада, что всё налажи... -не успела договорить девушка, как телефон парня зазвонил.

-Я отойду?

В ответ парень лишь получил лёгкий кивок девушки, и удалился.

Спустя пару секунд дверь открылась, и в комнату ввалился знатно подвыпивший Чонгук.

-Ах вот ты где, дурная девчонка! Так и знал, что ты тут с ним ошиваешься!

-Что тебе от меня надо? -сквозь зубы процедила девушка, заметно напрягшись.

-От тебя ничего. Мне нужен этот придурок, который отобрать тебя у меня! -уже срывался на крик парень.

-Да когда ты ужк прекратишь это?! Это ты виноват в том, что ревнуешь меня к каждому парню, при этом цепляя каждую юбку! Да и о чём я вообще говорю?! На улице день, а ты уже бухой припёрся! Что с тобой стало, Чонгук? -сорвалась девушка, из глаз которой уже прыснули пару слезинок.

-Это всё из-за тебя, прошмандовка! -взяв первый попавшийся предмет под руку, и этим самым предметом оказалась ваза, он уже было хотел бросить её в девушку, но другая мужская рука вдруг перехватила запястье Чона, тем самым не давая сделать ранее запланированное действие.

-Гук, иди проспись. -грубо сказал Тэ.

-Айщ! Ладно... -задел того плечом Чон громко захлопнув дверь.

И почему когда происходит подобное остальных никогда нету в общежитие?

Pov. Author

-Всё хорошо? Он не ударил тебя? -побойдя к немного напуганной девушке спросил шатен.

-Всё нормально, не волнуйся. Давай посмотрим какой нибудь фильм? -резко сменила тему Лиса.

-Да, конечно. Что ты хочешь посмотреть? -добро улыбнувшись спросил парень, доставая с верхней полки шкафа ноутбук.

-Комедию. Давай посмотрим комедию! -определилась девушка, взамен одарив парня такой же светлой улыбкой.

Спустя 2 часа.

-Хаха, она и вправду была смешная! - радостно смеялась блондинка. Да, она решила перекраситься.

-Ага, по моему, я ещё никогда так не смеялся! -сказал парень, после чего парочка снова залилась звонким смехом.

-Лиса~я!

-Мм?

-Купи нам покушать~ -сделал эгьё парень, чему девушка конечно же не могла отказать.

-Оппа~я! Ты такой милый! -тыкнув тому в щёчьку пролепетала девушка, после чего вскочив с кровати накинула на себя джинсовку парня, и побежала в ближайший киоск.

Спустя 5 минут телефон парня зазвонил.

-Алло.

-Лиса рядом?

-Нет, а кто это?

-Это заместитель директора YG.

-Омо, здравствуйте.

тебе привет, как я понял, Тэхён?

-Да. Что-то случилось?

-Да, и очень серьезное. Родители Лисы летели в Сеул, чтобы проведать её в больнице, но самолёт, на котором они летели, оказался заминирован. Они погибли, Ким Тэхён.

-Боже... И как мне ей об этом сказать?..

-Не напрягай её сегодня, не давай лазить в интернете, там уже информации об этом. Расскажи ей завтра.

-Хорошо. Что-то ещё?

да, из-за поста, недавно опубликованного тобой, и долгого отсутствия Лисы, все акции снижаются и BLACKPINK хотят расформировать. Это пока что только догадки, но имей в виду.

-Ладно, но, почему вы позвонили мне, а не Чонгуку?

-Она попросту не берёт трубку. Мне нужно идти.

-Досвидания...

Continue Reading

You'll Also Like

199K 10.1K 31
Мин Юнги - жестокий император, Альфа и гомофоб. Но его дядя решил сделать весьма неординарный подарок в честь дня коронации. - Я же говорил, что мне...
17.5K 792 15
Лень редактировать 11.06.2020 2 место тег #straykids
645K 28.3K 29
Инцест - дело семейное.
1.2M 34.5K 100
Любовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, у...