🥀Ꮏ.✘.Ꮏ🥀

By Kim_Jennie__

143K 3.5K 595

~•Реакции,Ау,Драбблы,Фотогрфии,фотокарточки,видео,эстетики,мемы,обработки,пейринги,факты и многое другое туть... More

🥀Чхве Ёнджун🥀
🥀Чхве Субин🥀
🥀Хюнин Кай🥀
~•Ёнджун Драббл•~
~•Субин Драббл•~
~•Кай Драббл•~
~•Тэхён Драббл•~
~•Бомгю Драббл•~
~•Мемы•~
~•Эстетика•~
~>Реакция<~
~>Реакция<~
~>Реакция<~
•«Переписка Ёнджун»•
~•Мемы•~
~>Реакция<~
~>Реакция<~
~•Au•~
~•Au•~
~•Эстетика•~
~Au~
•Мемы•
~•Реакция•~
~•Реакция•~
~•Мемы•~
~•Он-вампир•~
~Подборочка~
~•Обработки•~
~~ДЕБЮЮЮТ~~
~Переписки~
~Переписки~
👑Crown👑
~Мемы~
~Фотогрофии~
^Рулетка^
\Шутейки/
~Реакция~
~Imagine~
~Обработки~
•Фотокарточки•
~Рус. Озвучка~
~Драббл~
~Драббл~
~Фанфики~
~Драббл~
*•Гороскопы•*
~Фанфик~
~Фанфик~
~Драббл~
~Гороскоп~
~Драббл~
~Мемасики~

~•Au•~

3.5K 114 7
By Kim_Jennie__

Тэхен:

Он всегда смотрел на твои губы. Но только лишь смотрел. Он не осмеливался прикоснуться к ним без твоего разрешения. Но вот сейчас ты была не против. Он медленно придвинулся к тебе, одновременно опуская голову, и вы поцеловались. Все было так легко.

— Мне понравилось, — сказал ТэТэ, — нужно повторить.

Кай:

Он коснулся своими губами твоих губ и немного раздвинул челюсть. Ты не понимала, что он делает, но сделала также. Хюнин засмеялся сквозь поцелуй, заставив тебя покраснеть.

Бомгю:

— Это не больно... Вроде даже приятно, — уверял тебя твой парень. Он всегда говорил, что он мастер поцелуев, и ты ему охотно верила.Чхве примкнул к твоим губам, не оцепляясь. Показалось, что на пару секунд ты просто не могла дышать. Хотя нет, не почудилось — так все и было.

— Мастер, говоришь? — нервно спрашивала ты, жадно глотая ртом воздух. — Я чуть не задохнулась!

— Я учился... На подушке...

Субин:

Он сам толком не целовался, а еще и тебя учить собирается.

— Делаешь губы трубочкой, я делаю губы трубочкой, и все, — пояснил Бин в очередной раз.

— Ага, — кивнула ты и попыталась сделать так, но не получилось.

— Представь, что ты делаешь селфи! — придумал Субин, — сделай утиные губки!

Ты так и поступила, и вы поцеловались. Оказывается, это не так уж и сложно.

Ёнджун:

Он уже около часа водит по твоим губам своим пальцем, изучая.

— Сколько можно, — проныла ты.

— Сильно хочешь? — парировал парень. Ты кивнула.

Ён приблизился к тебе и поцеловал... Так мягко, так нежно, так аккуратно. Ты закрыла глаза, прибывая в эйфории.

— Малышка, уже все, — прошептал Чхве, а ты еще двигала губами в воздухе.

Continue Reading

You'll Also Like

342K 16.8K 97
НЕ ОМЕГАВЕРС 18+ гомо + гет АУ по Вигукам(с 1 - 94 главы), Ёнбинам(с 19 - 89 главы) и Юнминам(с 43 - 92 главы); гет (85, 86 главы) ****************...
87.9K 2.6K 51
- открой дверь, малышка.
62.4K 2.4K 12
Чимин и Т/и враги с самого детства. Детские шутки перерастают в нечто большее. То Чимин опсыпет Т/и мукой, то она его. Но это ещё цветочки. Они ещё н...
37.1K 1.6K 28
Чонгук вампир который пойдёт на все что бы не остаться в одиночестве...