Россия большая и меня тут не...

By Louis_Vuitton_Kiss

6.8K 283 52

Я плод с куста, ищите меня в Кащенко Со мною Бульвар, а, бля, это я же More

1.
3.
4.
5.
6.
7.

2.

1.1K 36 12
By Louis_Vuitton_Kiss

- Объясните свой внешний вид и ваш проступок.

На нас смотрел смешной дядька с усами, как у Сталина. И когда он говорил, у него дергался глаз и это выглядело так, как будто он нам подмигивал. И это очень нас смешило.

- Может быть хватит смеяться? – начал орать на нас.

От этого мне стало ещё смешнее.

- Просто понимаете, моя младшая сестра больна. – шептал Артем.

- Эй, сам ты больной.

- Вот видите. – говорит он тихо и показывает на меня. – Это и объясняет наш вид. Ночью, когда мы спали, она решила поиграть с ножницами и случайно порезала одежду на себе. А потом еще и переодела меня в это. – и показывает на себя.

Вот урод. Я запомнила. Конечно мы не брат и сестра. Все равно выхода нет, поэтому встаю со стула и начинаю кружиться. Я же больная.
Этот псевдо Сталин начал наблюдать за мной.

- Я сейчас отойду и пришлю к вам стажера.

Я только собралась хорошенько ударить этого болвана, зашел какой-то парень. На вид ему было лет 18.

- Ты его соблазняй, а я попытаюсь открыть окно.

Не успела я ответить, он толкнул меня на этого чувака.

- Эмм, привет? – я попыталась улыбнуться.

- Привет, крошка. Ты конечно меня извини, я вижу, как я тебе нравлюсь, ты мне так улыбаешься. Но я по парням и я с удовольствием поговорил сейчас с красавчиком, который пытается вылезти в окно, а не с тобой. – широко улыбнулся.

Во самовлюбленный придурок. Ладно. Я не ожидал, что он гей. Вот и месть, Артем, вот и месть.

- Артёёёёёём. Тебя тут зовут. – он сразу подошёл.

- Козявка, у тебя опять проблемы? – он странно посмотрел на меня.

- Это я тебя позвал, красавчик.

В этот момент Артем жалобно посмотрел на меня. Я подмигнула ему и пошла к окну. Благо, я всегда ношу шпильку в лифчике и мне с легкостью удалось открыть замок.

- - Пожалуйста, не надооо. Я люблю девуушееек. Я еще девственник. – молил Депо.

- Голубчик, не переживай. Не долго тебе ещё им быть. – пошло улыбнулся.

- Еваааа, спаси меняяяя. – Бульвар начал искать меня взглядом.

Я была уже на улице и просунула голову в окно, показала Артему средний палец и ушла.

- Нееет, ты не можешь так поступить со мной. – он орал мне в след.

Ага, не могу. Ещё как могу. Надо было спасать меня от своего тупого животного.

POV Артём.

Я не верю в бога, но я начал молиться. Ещё эта овца убежала, ну теперь то Гоша с ней спать будет. Только этот пидор(в прямом смысле этого слова) стал тянуться ко мне, чтобы поцеловать, зашёл мент, очень похожий на Сталина.

- Хорошо. Вас должны заб....

- АААААА, спасите меня. – я выскочил из объятий и спрятался за спиной Сталина.

- Что случилось?

- Да этот ваш.. – показываю пальцем на этого гея. – Пытался меня изнасиловать. – таким жалобным голосом мне не приходилось ещё говорить.

Сталин покачал головой и стал трогать свои усы. Мне было очень страшно, за свою девственность ( ага да, хехехе)

- Лавров, снова ты за свое. Я же сказал тебе, ещё раз будешь приставать к заключенным, я выгоню тебя. – зло посмотрел на этого чувака.

В смысле, ещё раз??? Мне страшно. Я хочу домой.

- Извините за это недоразумение. Я разобрался с вашим делом. Позже, вам нужно будет заплатить штраф. А сейчас вы свободны. Вам дать телефон, чтобы вы могли позвонить тому, кто сможет вас забрать?

- Да, пожалуйста. – почему у меня дрожит голос?

Спустя 30 минут приехал Глеб. Это были самые адские 30 минут в моей жизни.
Меня посадили в камеру и я дрался с бомжом за халат, который был на мне. И он украл мой тапочек со свинюшкой. Ева не простит меня этого.

Я сел в машину.

- Оу, друг, что с тобой? И почему тебя надо было забрать из ментовки. Опять с травой поймали?

- Да блять, лучше бы с травой.

- А где Ева? – и вправду, где она?

- Да я не ебу. Она оставила меня с геем-стажером и сбежала через окно.

- Ахахахахах. Серьезно?

- Нет, я прикалываюсь. Мне по кайфу ходить с засосом на шее. И еще ебаный бомж хотел украсть мой халат и спиздил один тапочек.

- Ну ты и еблан. – и он всю дорогу смеялся и выложил в Инстаграмм мой засос на шее.

Мы с Глебом приехали ко мне.

- Где это чучело? – я поднял брови.

Мы обошли всю квартиру, но Евы не было.

- Может она у Насти? – спросил я.
Глеб посмотрел время на телефоне.

- Не, она еще в школе.

- Есть догадки, куда она могла пойти? – ой, это же Ева. Говно всегда возвращается.

- Да она как всегда. Скорее всего, просто потерялась, пока шла. Или опять решила наебывать всех бомжей на деньги. – Глеб сделал задумчивое лицо.

- Чай, кофе, а может травы? – предложил я.

Пока этой пизды нет, можно и отдохнуть.

- Интересное предложение. – Глеб широко улыбнулся.

POV Настя( девушка Глеба, была упомянута ранее)

Ох, как же я задолбалась тут сидеть. Еще урок. Целый урок. Я блин тут сижу, а Глеб, Ева и Артем где-то развлекаются. Везет же им.

Сижу себе, смотрю в окно. По газону какая-то дебилка бегает. У неё почему-то расцарапанное лицо и пижама, как у моей Евы. Хах, вот чудная. Я отвернулась и резко повернула голову в сторону окна. Пижама, как у Евы. Если это правда она, то где Артем? Он же знает, что она города не знает. Надо спасать эту дуру.

- Ой, извините Сергей Николаевич. – я начала собирать свои вещи. – Я тут вспомнила, что забыла выключить дома утюг. Ой, еще и к зубному опаздываю. И кошку к ветеринару сводить надо. – и я выбежала.

- Вернись сюдааааа. – заорал преподаватель.

Ага. Сейчас прям.
Я вышла из школы. Ева все ещё бегала.

- Эй, дурра, что ты тут делаешь? – заорала я. Аж птицы полетели, как в фильме ужасов.

Она испугалась, споткнулась и упала.

- Ты нормальная? Кто вообще так пугает. – она заикается. – Вообще-то Я сбежала из тюрьмы, оставила там Артема и хотела дойти до дома, но потерялась.

- Оу, ну тогда ничего нового. – Я пожала плечами.

POV Ева.

Ну слава богу. Меня нашли.

- Что будем делать? – спросила Ева.

- Пойдем в клуууууб. – утвердила Я.

- Ладно, пойдем. С тобой все равно бесполезно спорить.

Я конечно забыла, что я в порванной пижаме. Это меня не смущает.
Очень странно, что до клуба мы дошли без приключений.

- Привет Максим. Пропустишь? – вперед подруга.

- Меня вообще-то зовут Дима. – он так смешно снял свои очки.

- Да мне все равно как тебя зовут. Ты вообще знаешь кто я?

- Пфффф. Мне все равно.

- Вообще-то я девушка твоего Босса.

- Моему Боссу 50.
- ТЫ ДУМАЕШЬ, Я НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ЛЕТ МОЕМУ ПАРНЮ? – она начала орать на него.

- Все, проходите. Я сообщу ему, что вы пришли.

Я дала Насте пять и мы зашли в клуб.

Спустя какое-то время.

- Выпьем за мой приезд сюда. – мой язык уже заплетался, а рука автоматически выливала все содержимое внутрь.

Настя по моему уже перебрала. Но как? Мы даже еще на барной стойке не танцевали. Эх, бедняга, теряет обороты.

- Подъем . – я ударила ее по лицу.

- Ты долбоебка? – орала она. Боже, она такая смешная.

Я начала смеяться. Тут я почувствовала руки на своей талии. Не поняла. Я хоть и пьяна, но мыслить еще могу.

- Значит, ты на сегодня моя девушка. – прошептал какой-то мужик мне на ухо.

Он взял меня за руку и потащил наверх.

Continue Reading

You'll Also Like

3.9K 811 26
Юри - мальчик, который никогда не знал счастья, но все еще заботится о других, брошенный и оскорбленный, он запер все следы радости глубоко в своем с...
27.4K 4.4K 122
Откорректировано! «Пушечное мясо богатой семьи начинает сходить с ума» Автор: 冷耳 Лен Эр Глав 131 Лу Ран - непопулярный настоящий молодой мастер бога...
5.6K 376 20
|Беги или Умри| (Newt) Она прибыла в Глэйд без памяти. После передряги с Гриверами многое о себе узнает. Узнает, что имеет брата, который ближе, чем...
825 92 14
Крд Клинок рассекающий демонов. Это исекай Возможны изменения персонажа Я поменяю дыхание