Момент, когда я обсыпала противное лицо Йеля сухой мукой под гогот и крики целого зала, был восхитителен. Грустный взгляд Кэя, извечно касающегося перемотанной бинтами головы, принес мне чистейшее удовольствие. А злость на лицах Лео и Дьюи даже заставила смеяться.
Всего через полчаса команда покинула здание школы, возбужденно обсуждая закончившуюся игру. Мы с Дэффидом шли позади. Отныне, когда я смотрела на него, в душе разливалось какое-то необъяснимое тепло, голова забивалось тысячами мыслей. Но я не спешила разбрасываться голословными умозаключениями по типу «неужели мое сердце таки пало? Я влюбилась?». Ведь, так или иначе, вполне логично было бы предположить, что такая моя реакция была вызвана благодарностью и восхищением. Поскольку Дэффид по-настоящему спас меня, и не единожды, если считать спасением победу, что он принес школе в большей степени своими руками и мозгами. Хотя с полной уверенностью отрицать эти «голословные умозаключения» тоже было бы абсолютной глупостью.
-Ну что, ты пойдешь с нами праздновать в кафе? Или у тебя сегодня смена в нем же?
-Да, пойду, - улыбаясь, ответила я, - к счастью, у меня выходной. И знаешь, что?
-М-м? - Дэффид не отрывал от меня загипнотизированного взгляда.
-После кафе предлагаю... отпраздновать у тебя. То есть, продолжить. - несмело молвила я; было по-настоящему страшно делать первый шаг. - Вдвоем.
Но отчего-то мои слова заставили парня посерьезнеть. Он отвел взгляд, опустил голову. Всякая теплота и мягкость покинули его губы - они тут же сжались в строгую бескомпромиссную линию.
-Нет. Не могу сегодня.
-Но... почему? - нахмурилась я. - У тебя есть планы?
-Да. - задумчиво протянул он. - Встреча.
-Ты... свидание? - тихо произнесла я.
-Да.
-А. Но... зачем?
-Говорил миллион раз. - холодно ответил Дэффид.
Я не претендую на звание его девушки, но, черт возьми, почему он не может и месяца прожить без интима? Почему не может всего лишь... играть со мной в пазл по вечерам?..
Хотя кого я обманываю.
-Хэй, чего молчишь?
-Да так. - грубо отрезала я. - Не важно.
То, что сказал Дэффид, безнадежно уничтожило мое настроение и на весомую долю испортило мое к нему отношение. Я думала, что произошедшие ранее и особенно сегодняшние события что-то значат для нас обоих. Оказывается, ошибалась.
Захотелось отплатить ему той же монетой. Посему я почти сразу же нашла глазами Нико в толпе парней.
-Мне пора. - деланно-безразлично пролепетала я Дэффиду и мигом упорхнула вперед под его недоумевающий растерянный взгляд.
В считанные секунды я добралась до блондина и тут же решительно положила свою руку на сгиб его локтя, мол, теперь мы будем идти вместе. Впрочем, он совершенно не был против. Даже наоборот - заметно повеселел. Дэффид плавно влился в компанию парней, мы же с Нико намерено отстали.
-Знаешь, я ведь тоже... искал тебя. - молвил Нико вдруг серьезным голосом. - Но мне, к сожалению, не удалось стать твоим героем. Ни найти не смог, ни на игру выйти. Не мой день.
Неужели он думал лишь о своей неудаче? Ни капли не радовался тому, что я избежала ужасной участи подвергнуться психологическому и, возможно, физическому насилию, стать предметом травли и унижений?
-Эй, не расстраивайся. - я кокетливо сжала его ладонь. - Мне все равно приятно.
Он посмотрел на мои губы, что сомкнулись в подбадривающей улыбке.
-Просто... Бесит, что Дэффид во всем опередил меня. Тебя из-под носа увел.
Сетовать на невозможность выиграть хоть где-либо в соперничестве с другим парнем и давить на жалость - плохая тактика флирта, Николаос. Я никогда не уважала слабых мужчин.
-Но он достойная пассия для тебя. - признал блондин. - Ты бы видела его лицо, когда я сказал, что тебя похитили. Он был зол и взволнован. Рвался уйти с игры, отправиться на твои поиски.
Слова парня наталкивали на размышления о Дэффиде и его искренних чувствах. Но я правда хотела, чтобы сейчас меня интересовал только Нико. Однако сердце не слушало.
-Правда?..
-Ладно, не будем об этом. - резко перебил меня блондин. - Вот что, Лиа, я хочу предложить тебе сесть за отдельный столик. Со мной.
-Мистер Диневор. - официальным тоном ответила я. - Разрешите согласиться.
Нико коротко посмеялся. И был по-особенному красив. Вместе с устами смеялось все его лицо, даже уши. Но отчего-то отклика во мне эта прекрасная картина не вызывала.
-Замечательно.
***
-Выбирай. - Нико протянул мне меню.
Я не сразу осознала, что он сказал. Была слишком увлечена показательным игнорированием прямого немигающего взгляда ледяных глаз из глуби зала. Дэффиду явно не нравилось происходящее. И именно поэтому оно нравилось мне.
-О, нет, не нужно. Я тут работаю, забыл?
-Ой, из головы вылетело. - неловко улыбнулся парень. - Тогда что будешь?
-Зеленый салат с медовой заправкой вполне неплох. Так что, пожалуй, его.
-О, читаешь мысли. - он вернул взгляд раскрытому меню. - И выпивку...
-Эль. - с разницей в секунду сказали мы оба.
Совпадение снова вызвало смех. Вдобавок, меня забавляла сложившаяся ситуация: Нико начал влюбляться в меня, Дэффид буравил взглядом и сгорал ревности, я стала «кристаллом школы» на год и унизила своих обидчиков. Все сложилось уж больно сладко.
Когда Нико сделал заказ, он сложил руки на стол и красноречиво воззрел на меня. Я могла поклясться, что каждый последующий его взгляд был теплее предыдущего.
-Так что, вы с Дэффидом... поссорились? - негромко спросил он.
Полагаю, уповал на то, что ответ окажется положительным. В таком случае, ему сегодня впервые повезло.
-Да. Именно так.
Крохотная и почти незаметная улыбка на миг напрягла его губы, но парень тут же спрятал ее. Вернул своему лицу сожалеющее выражение.
-Не расстраивайся. Знаешь, это, может, даже к лучше. Ты определенно должна отдохнуть от этих отношений. Такие парни, как Дэффид... С ними сложно. Они непредсказуемы, непокорны и неуправляемы. Рисков много, гарантий никаких.
-Зато не скучно. - нервно пошутила я.
-М-да. - задумчиво протянул он. - Слушай, а давай выйдем на задний двор? Я хочу... Поговорить наедине.
Это сорвалось некой тайной с его уст. Изумленная, я без заминки согласилась. Но в голове отчего-то проскочила мысль: «надеюсь, он не решится выдать какое-либо признание или полезть ко мне с поцелуями». Я этого не хотела. И в то же время сама удивлялась собственному нежеланию. Раньше о подобных сценах я без преувеличения фантазировала перед сном.
Мы вместе встали со стола и направились на выход из зала. Перед тем, как шагнуть за порог, я вдруг оглянулась на Дэффида. Наши взгляды пересеклись всего на мгновенье. А затем я упорхнула.
Мы с Нико вышли на неприметный задний двор, где стояли мусорные баки, несколько лавочек, и была припаркована пара машин.
-Итак... - неловко молвила я. - О чем ты хотел поговорить?
-Возможно, это прозвучит действительно глупо, но... Не хочешь ли ты отвлечься от Дэффида, переключившись... На меня?
Я должна ликовать, это же победа. Тогда почему на вкус, как поражение?
-В каком смысле?
-Ну... Я подумал, может, тебе следует взять с Дэффом перерыв? И еще подумал, что мы могли бы... Эм. Ну знаешь, быть вдвоем.
-Ты предлагаешь мне отношения, Николаос Диневор?
-Думаю, да.
***
POV Daffid
Я был раздражен и сбит с толку. Моя Лиа и пустоголовый слабак со светлыми паклями сидели за отдельным столом и ворковали, точно два попугая в брачный период.
-Отведи взгляд, Дэфф.
Я практически не слушал. Обернулся лишь когда владелец надоедливого голоса похлопал меня по плечу.
-Меркэр, заткнись на милость.
-Ты же помнишь, что она твоя девушка?
С трудом выдавив почти гортанное «угу», я снова приступил к самопоеданию. Но, судя по всему, Меркэра мой ответ не удовлетворил.
-Тогда почему позволяешь ему увести ее у тебя из-под носа?
Потому что она никогда не была моей. И не будет, если я продолжу вести себя так, как привык. Я никогда не завоюю ее, будучи самим собой: легкомысленным, несерьезным, привыкшим подавлять истинные чувства и желания, и закрывать глаза на серьезные проблемы.
Лиа другая. Ей вовсе не нравятся дерзкие поверхностные парни, не впечатляют образы смазливых факбоев. Если я так и не решусь снять маску, рано или поздно она окончательно потеряет интерес и желание узнать меня настоящего. И тогда даже если я буду предлагать ей все и сразу, она не согласиться.
Но пока я не знаю, как все исправить, да и вообще действовать дальше, следует позаботиться хотя бы о сохранении той шаткой конструкции, что мы уже имеем. Чтобы не навредить еще больше, не разрушить все окончательно. Не стоит делать резких движений, бросаться громкими словами. Поступать опрометчиво.
-Он не уведет ее. Хоть мы и поссорились, она любит меня. - сказал я, задумчиво таращась в скатерть.
Соревновался сам с собой, сколько смогу не смотреть на нее. Пока что рекордом стала одна минута.
-О, я как раз сейчас это и наблюдаю. Вот они разговаривают. Она улыбается ему. Любит, конечно, тебя, но улыбается ему. - я закатил глаза в ответ на столь жирный сарказм. - Вот он берёт её за руку, она сверкает любовью к тебе, и следует за Нико, сжимая его руку. Они идут на выход из зала. И это всё из-за любви. Только к тебе.
Я резко поднял взгляд. И убедился в сказанном Меркэром.
Этот ублюдок увел ее. И в последний момент она посмотрела на меня. Вот только прочитать что-либо в ее растерянных глазах я не смог.
Мои руки сжались, когда она шагнула в коридор и скрылась в нем. Я сделал глубокий вдох. Какой прием обычно применяют в фильмах? Нужно посчитать до пяти и вся злость уйдет?
-Один. Два. Три.
-Четыре... пять... - принялся договаривать за меня Меркэр. - И... СТАРТ!!!
И я вдруг вскочил из-за стола, вовсе не под влиянием слов Мерка. Мой телефон упал на пол, но я не обратил на него внимания. Вместо того метровыми шагами рванул по тому же пути, что пара смертником. И вскоре уткнулся в единственную дверь, что служила черным выходом. Рука решительно потянулась к ней, но тонкий голос Лии заставил меня замереть:
-Тебе невозможно отказать... Но я смогу. Потому что не хочу отвечать сейчас. Не готова.
-Почему? - спросил Нико.
-Мне всего лишь нужно немного времени. Я обещаю серьезно обдумать твое предложение, Ники. - cладко прощебетала она.
Что, блять?! Она так не разговаривает! Ни с кем! Это не ее голос!
-Я вижу куда ты смотришь, Нико...
-Неудивительно. Я хочу тебя поцеловать. И не скрываю этого.
Тотчас же мои руки ударили по двери, толкнув вперед, будто бы отыгрываясь на ней. Разъяренный взгляд первым делом упал на блондина, ведь главной целью было убрать его подальше от Анэли. Он являлся угрозой.
Они стояли так близко.
-Поцелуй мой зад. - заявил я и подошел к парню, закрыв Лию спиной.
-Какого... - растерянно прошептала она.
-Ты не услышал? - я возвышался над ним, смотрел свысока.
-Остынь, парень, ты ведешь себя неадекватно. - блондин сделал шаг назад, и это многое сказало о силе его характера.
-Свали.
-Может, сам уйдешь?! - Лиа пришла в себя, и ее реплика вполне соответствовала внутреннему стержню.
Она обошла меня и встала сбоку. Упрямо сложила руки на груди. Бескомпромиссный взгляд твердил о готовности защищаться.
-Ты только что едва не трахнулась тут с другим парнем. И еще смеешь прогонять меня?
-Да. Смею. - отрезала Лиа.
В ее голосе скользил холод и разочарование. Внутренне я почти задыхался от злости и бессилия.
-Не прогоняй меня! - голос против воли прозвучал жалобно, точно я был выброшенным на улицу щенком, и сейчас стоял пред бессердечной хозяйкой.
Возможно, в каком-то смысле так и было.
-Парень, не скули, нам не нужны твои слезы. Она сказала тебе «нет», ты не слышал? - Нико самодовольно усмехнулся.
Слабак. Смелости тебе придала Лиа? А если бы она растерялась, как и ты, так бы и хлопал глазами?
-Ты ничтожество. - зашипел я в его лицо. - Ни на что не годен без надежного союзника. Сам не стоишь и гроша.
-Ты переходишь черту! - раздраженно воскликнула девушка.
-Нет, я... - никакими словами я не мог парировать. - Мы с тобой в ссоре, но все еще пара. Даже если ты, милая, не в восторге от этого. - перевел взгляд на Нико. - Поэтому лишний здесь только ты. Пошел к черту.
Воцарилась громкая тишина. Анэли сбито дышала, рассерженная и напряженная, Нико смотрел на меня, сжав губы.
-Ладно... - негромко ответил он, затем в последний взгляд посмотрел на Лию. - Я напишу тебе позже.
И направился к двери. Лиа закатила глаза.
-Ага, сразу после завещания. - бросил я в его спину.
Нико проигнорировал мои слова и вошел обратно в здание. Двери еще несколько секунд качались из стороны в сторону от силы, с которой он толкнул их.
-Ты... Блять... Да как ты смеешь?
Глаза Лии враждебно смотрели в мои. Не отрываясь.
И, господи, она была так прекрасна в этот момент с нахмуренными бровями, скулами, режущими, когда она злится, и сжатыми губами, которые от того розовеют. Пусть и ненавидела меня, я восхищался. И далеко не только красотой.
Ее сутью.
-То была лишь игра. - сдержанно молвил я.
-Повтори-ка. - Анэли подошла ближе, снова и снова окутывая меня своими феромонами.
-Я - твой парень.
-По легенде.
-Безусловно, - в голосе отсутствовали эмоции, - я должен был остановить тебя, пока ты не упала в его объятья. Он бы быстро потерял к тебе интерес. Запланированная ревность была уместной.
-Я знаю это! Потому и сказала ему, что подумаю! Я не глупа, не беспомощна.
Не нашел, что ответить. А она то и дело продолжила, намереваясь раздавить меня, убедить в собственной правоте:
-Я знаю, в чем дело. Ревность не была запланированной.
-Что? Глупо. Не тешь себя. Я просто решил помочь. Это правда. Я не виноват, что ты живешь в мире иллюзий. Я и Ревность? Мы не пересекаемся. - тараторил я. - Мы не знакомы. Мне на тебя все равно.
-А чего мы так разнервничались? - ее изогнутая бровь свидетельствует о полном взятии контроля над ситуацией. - Почему ты не можешь признаться, что я зацепила тебя? Хотя бы тем, что первая такая, кто не лезет в твою постель и не вешается на шею. Тебе не все равно на меня хотя бы потому, что мне абсолютно наплевать на тебя. - смело заявила она; взгляд ее был полон предвкушения победы. - Но есть и другие причины. И чувства.
Однако я не согласен на поражение.
-Детка, у тебя жар. - постарался придать как можно больше уверенности своему голосу.
Ее глаза вдруг опустились на мой кадык. Наверное, я слишком часто сглатывал. Еще бы, я чертовски нервничал, был расстроен и раздражен. Буря эмоций вскружила голову, я плохо соображал и играл не лучше.
-Неужели?
-Золотце мое, ты достаточно простояла на холоде, чтобы потерять разум. Не стоит начинать те разговоры, за которые потом придется отвечать.
-Ох. - она тяжело вздохнула.
И произошло нечто. Даже при всем желании я не сумел бы описать ту искру, которая проскочила между нами от ее резкого взгляда. Лиа вдруг прижалась ко мне, отчего мы оба уткнулись в стену.
Словно кошка, принялась грациозно играться моими кудрями одной рукой, а другой гладила мою щеку. Она была притиснута ко мне слишком плотно. Настолько, что я не смог сдержать фантазий, которые вмиг окутали мою голову. И мое тело начало реагировать. Возбуждение, которое я усыплял в последнее время, начало пробуждаться.
-Не говори, что ничего не чувствуешь.
-Молодых парней привлекают все девушки, которые хоть немного не похожи на обезьян. Возраст такой. Ты не при чем.
Она самоуверенно усмехнулась, словно я сказал полнейшую глупость. По правде говоря, так оно и было.
-Нет, такую реакцию у тебе вызываю именно я. Признайся, некоторое время ты совсем не обращаешь внимания на... других девушек. Они все вдруг стали неинтересны. Потому что... - Лиа закрыла глаза, выгибаясь, будто ей чего-то не хватало.
И этого начало не хватать мне.
-Ты хочешь меня. - сорвалось с ее чувственных губ.
-Это очевидно. Но...
-Скажешь, дело не во мне, да? - перебила, нагло вешаясь на шею, ни на грамм не сомневаясь в желанности своих прикосновений. - В чем же тогда?
-Ты сексуальная. Все просто.
-Вот, как заговорил. Не ты ли ненавидел меня еще месяц назад?
-Мир меняется по несколько раз на дню, а ты мне про целый месяц.
-То есть?
-Уже не ненавижу. Просто все равно. - упрямо лгал я.
А тайком лишь лихорадочно думал лишь о том, как сдержаться и не позволить себе ответные прикосновения. Казалось, еще пара секунд близости, и я сорвусь.
-Ложь. - она прижалась к моей щеке, зашептала на ухо: - выбирая из двух девушек: меня и незнакомой красотки, полностью соответствующей твоему вкусу... Кого выберешь для одной ночи?
Анэли хотела добиться честности. И демон на моем плече давно уже готов был принести ей всю правду на золотом блюдце. Но ангел на другой стороне каждый раз бил меня плетью, тем самым приводя в чувство. Нельзя было сдаваться вот так.
Однако как только я решился ответить на поставленный вопрос, используя какую-то ерундовую отмашку, девушка накрыла пальцами мои губы, останавливая.
-Только имей смелость признаться честно, Дэффид.
-Ах, прекрасно. Теперь ты перешла на выбор между собой и несуществующей девушкой. - тихо и почти пьяно пробормотал я.
-Представь, что она реальна. - тонкие пальцы все еще лежали на моих губах. - Сделай выбор.
-Я выберу тебя. - продолжил оправдываться я. - Ту девушку я не знаю, может, она больна или прилипчива, а ты...
-Хватит врать. - отрезала она. - Мы оба знаем причину, по которой ты выбрал меня. Причину, которая сподвигла тебя приревновать меня.
Ее пальцы вдруг принялись медленно передвигаться с верхней губы на нижнюю, и снова обратно. Сначала их движения показались мне изучающими. Но потом я понял. Лиа буквально вымазывала меня похотью. И я уже не мог отвергнуть эти ласки. Тело сдалось. Разум проиграл. А следом был вывешен последний белый флаг - покорилось сердце.
Не осталось сил на сопротивляться. Я накрыл ее пальцы своей ладонью и сильнее прижал к губам. Начал целовать их. Каждую нежную подушечку.
-Скажи. - смелее молвил я. - Причину.
-Я... Небезразлична тебе, Дэффид.
Маски были сброшены.
Я потянулся к ее лицу, собираясь накрыть мягкие девичьи губы своими, и не остановиться на этом. Собираясь довести ее до стыда прямо посреди улицы. Собираясь раз и навсегда укоротить девочку, вызвать ее крики и стоны. Собираясь оставить на ее теле такие следы, из-за которых она стеснялась бы выйти из дома еще неделю.
Собираясь... Не упустить. Не отпустить. Больше никогда.
Вместо поцелуя меня оглушила сильная пощечина. Столь мощная, что лицо буквально развернулось в сторону удара, глаза распахнулись в безмерном удивлении. Поврежденную щеку принялся покалывать огонь, разукрашивая красным цветом, рассудок же, напротив, остудился почти мгновенно.
-Все с тобой ясно, Кимберли. Ты - мерзкая эгоистичная шлюха, которой наплевать, с кем спать. Сейчас я, вечером - другая. Без разницы, верно?
Я снова перевел на нее взгляд, запоздало анализируя услышанное. Резкая смена ее настроения буквально выбила почву из-под моих ног.
-Лиа... - растерянно прошептал я.
-Не смей подходить ко мне. - прошипела она сквозь зубы.
Предав меня огню своим враждебным взглядом напоследок, Анэли вдруг резко развернулась. Прямые светлые волосы повторили движение худеньких плеч. А затем она оставила меня одного, в мгновенье ока скрывшись за дверью.
***
POV Aneli
Я была бесконечно рассержена. Настолько, что не видела перед глазами ничего. Ушла, даже не попрощавшись с Нико и остальными парнями из команды. Более того, совершенно не помнила, как вошла в зал и покинула его через главный вход. Я была в состоянии аффекта. Очнулась лишь на улице, в двух кварталах от кафе. Темнело рано, как и всегда зимой. Солнце неспешно садилось за коралловый горизонт, легкий прохладный ветер щекотал лицо.
Я приняла решение насладиться прекрасным видом у океана. Все обдумать в тишине и одиночестве. Успокоиться. И принять какое-то решение касаемо Дэффида. Его присутствие в моей жизни отныне стояло под вопросом. Сегодня он спас меня, и не единожды, а затем не на шутку разозлил и разочаровал своими озабоченностью, слабостью и поведением настоящей дешевки. Он не может держать себя в руках рядом с девушками или только со мной? На самом деле, это не имеет значения. Ни в том, ни в другом я не видела ничего хорошего.
***
POV Daffid
На заднем дворе я простоял еще пару минут наедине с мрачными мыслями, грызущей досадой, уязвленным самолюбием и огорчением в собственном поведении. Затем через злосчастную дверь вышла какая-то официантка, чьи лицо мне было незнакомо. Вероятно, она была новенькой, ведь я знал весь персонал этого заведения по именам.
-А вы... Кто? Посторонним нельзя тут находиться.
-Я парень Анэли. - фраза против воли прозвучала неуверенно.
Взгляд ненароком опустился на ее руку, что сжимала коробку сигарет популярной марки. А затем поднялся к ее покрасневшему лицу. То ли она была застенчивой, то ли... О, господи, не нужно, мне сейчас настолько не до этого!
-Поделишься? - произнес я прежде, чем успел подумать.
-Да.
Робкими движениями она передала мне сигарету и зажигалку. Я взял их с благодарным кивком, думая о том, что вынужден теперь курить непривлекательно. Может, подействует, как антидот?..
Курили мы молча, смотря в одном направлении. Хотя изредка я чувствовал, как взгляд ее блуждает не только по крохотной парковке.
Затем я уже в голос поблагодарил ее и поспешил уйти. Конечно, в зале Лии не оказалось. Оттого и мне толку находиться в нем не было. Если бы она не работала в этом кафе, я бы, скорее всего, и не посещал бы его все эти годы.
Такси довезло меня до дома. Я решил расслабиться в родных стенах, расписал целую программу на вечер: ванная с нетфликсом, ужин вкусной итальянской пиццей и белым сухим вином, затем работа, часок-другой онлайн-покера и немного тиктока перед сном.
Конечно, не было никакого свидания, оно было прикрытием. Мне нужно было заняться работой. Но я не хотел снова возвращаться к этой теме в разговоре с Лией. Не желал, чтобы она заинтересовалась и, не приведи господи, решила любыми путями разузнать правду о моей работе. Это было бы в ее характере... Поэтому я решил быть скрытным, в надежде, что рано или поздно она забудет о моем секрете.
Анэли нельзя знать. Иначе она никогда не будет моей.
***
POV Aneli
Поздний вечер. Утомление. Спокойствие. И долгая дорога домой.
Вдоволь насидевшись у самого обрыва пред океаном, я отправилась домой. Сеть не ловила, я не могла вызвать такси и даже позвонить маме с просьбой забрать меня. Потому я неспеша засеменила обратно, прямо через неосвященный парк. Спешить было некуда, сумерки уступили тьме, и та единовластно опустилась на город. Да, в ином случае я бы безусловно распереживалась. Но сейчас для страха банально не осталось сил. Усталость внушала специфическое недоверие к клишированному сценарию, в котором я бы непременно попала в сети маньяка. Прямо как в фильмах, ох, ага.
Целый день на ногах, наполненный нервами и переживаниями, без обеда и ужина, под руку с испортившимися планами и мечтами. Да, я была чертовски переутомлена. Потому даже проходя через действительно мрачные и неблагоприятные кварталы и темные переулки, думала лишь о том, как, придя домой, наспех брошу что-либо в прилипший в спине желудок, стащу с себя одежду и упаду на кровать.
В один момент все мысли смело. Меня по-настоящему отрезвила жуткая массивная фигура за спиной, что следовала за мной на протяжении последней минуты.
Он. Я. И ни души рядом.
Я отчаянно ускорила шаг. В голове давно уже рисовались самые страшные картины.
А тень все приближалась. Ближе и ближе. Решилась на опасный трюк - невзначай посмотрела в сторону, будто бы на столб, но боковым зрением заметила мужскую фигуру в обносках вместо одежды. Неотрывной взгляд его был направлен лишь на меня.
«Хорей» - громко вскричало сознания. Сердце отбило мощный удар и бросилось куда-то в ноги, кровь прилила к конечностям. Начиналась самая что ни на есть настоящая паника.
Валлийские бомжи делились на два типа: бездомные и Хореи, как их называли меж собой валлийцы. Различие было простым, но вместе с тем колоссальным. Бездомные оставались людьми; они отлично контактировали с горожанами, получали различную помощь. Хореи же эволюционировали в зверей, лишились здравого рассудка, человечности и эмпатии. Они сбивались в стаи, питались мелкими животными, воровали и убивали. В Уэльсе их остерегаются уже очень долго время, не желают делить даже улицу. Потому Хореи в основном обитают на окраинах, в неблагополучных районах, лесопосадках и заброшенных зданиях. Ночью некоторые до сих пор выбираются и в центр города, потому у нас мало кто из местных гуляет допоздна. Это огромная опасность. Ведь большая половина преступлений совершается Хореями, вплоть до изнасилований, убийств и каннибализма.
Никогда ранее мне не приходилось контактировать с ними, но... Этот взгляд видно издалека. В нем отчетливо читается кровожадность.
Я ускорила шаг на максимум, попутно роясь в сумке. Достав телефон, тут же набрала номер Нико, но услышала лишь: «Привет, это Нико. Скорее всего, я сейчас не могу принять ваш вызов. Оставьте...».
-К черту твою почту... - прошипела я, пытаясь не дать панике овладеть мною окончательно.
Дрожащими пальцами набрала Дэффида и понизила звук до минимума, чтобы Хорей, не дай бог, не услышал. Я едва не уронила телефон от волнения, когда услышала тихий сигнал соединения связи, крепче сжала его и незаметно поднесла динамик к губам.
-Меня преследует Хорей. Я на пересечении мостовой и южной. Поторопись, прошу...
Я тараторила, пытаясь предотвратить дрожание голоса. И все же язык заплетался, глаза наполнялись слезами. Перед лицом настоящей опасности усталость и сонливость испарились.
-Спрячь телефон в сумку. - приказал Дэффид железным тоном. - Ускорь шаг, не позволяй сократить дистанцию. Если не отстанет, беги. Желательно в сторону парка.
-Дэффид, мне страшно... - прошептала я, давясь слезами.
-Я не позволю ему навредить тебе, слышишь? Ты будешь в порядке. В полном!
-Дэфф... Прости, если что, ладно?
-Заткнись об этом. - грубо бросил он, злясь на мою слабую реакцию. - Не смей сдаваться. Поняла меня? Я уже еду.
-Спасешь меня в третий раз?..
Меня разобрал тихий истеричный смех. Дэффид мрачно молчал несколько секунд, вероятно, решив, что я двинулась умом.
-И в сотый, если потребуется.
-Но ты можешь банально не успеть. - обреченно покачала голой я. - В таком случае... Обещай, что... Скажешь моим п-папе и маме...
-Сама скажешь. - рявкнул парень.
-Блять, Кимбрели... - зло промямлила я, все сильнее сжимая в ладони телефон, на экран которого падали слезы.
-Ты все сможешь! Прошу, дерись за свою жизнь, выгрызай ее. Буквально.
Ответив едва слышимым «хорошо», я бросила телефон обратно в сумку. Хотела рискнуть и снова посмотреть в сторону, попытаться уловить движения Хорея. Но не пришлось. Я вдруг услышала, как он сплюнул на пол и недовольно зарычал. У него, очевидно, кончилось терпение. И этот факт заставил меня ускориться почти до полу-бега. Я сделала резкий поворот в сторону парка, чувствуя, как ноги панически подкашиваются. Но я продолжила бежать даже через боль в мышцах. Не позволяла себе упасть.
-Сука. - он cматерился совсем тихо, боясь разбудить мой голос, ведь в теории я могла бы закричать.
Но на деле не могла. Горло зацементировал страх, с трудом удавалось даже сглатывать.
Я достигла темного узкого прохода между домами, что был сплошь заставлен мусорными контейнерами. Надеясь, что путь ведет к другому выходу, побежала вглубь так быстро, как могла.
Сильный толчок в спину спровоцировал падение. Споткнувшись, я налетела на острые маленькие камни. Режущая боль оглушила и без того растерянное сознание. Я громко вскрикнула, следов заглушив крик мычанием сквозь стиснутые зубы. Из глаз с новой силой брызнули слезы.
-Сука. - снова повторил он; голос Хорея звучал жестко, с нотами неконтролируемой агрессии.
Мои ладони и колени были свезены до крови, что засочилась из рассеченной кожи, точно разлитое вино. Вид собственных ран и боль шокировали, но, к счастью, не обездвижили. Я тут же на четвереньках отползла к ближайшему контейнеру и, развернувшись, оперлась спиной о стену, к которой он прилегал.
-Прошу, не надо!.. - отчаяние в моем голосе заглушало всякие другие эмоции.
Я не думала, о чем говорить, у мене не было плана. Движения и слова производились телом инстинктивно, оно поддалось панике так же легко, как ребенок поддается влиянию родителей. Даже сквозь туман шока я ясно осознавала, что у меня отныне нет шансов выжить. Потому мысленно попрощалась с родными и друзьями. Ну и, по правде говоря, не только с ними.
-Дэффид... - не соображая от боли и страшной паники, я лишь выла и вытирала грязными руками слезы. - Дэфф-ф...
А Хорей молчал. Около минуты он просто стоял и наблюдал за моей внутренней агонией. Без улыбки и наслаждения. И все же он, должно быть, наслаждался. Просто едва ли умел показывать это по-человечески.
Вдоволь наслушавшись моих воплей и молитв, походкой хищника он подошел ко мне и опустился на корточки. Взглянул в мое лицо.
От его близости меня накрыло пуще прежнего. Я зарыдала так громко, что оглушила саму себя. И, вероятно, его. Ведь Хорей раздражился в считанные секунды. Он поднял руку и схватил меня за волосы. Мои ногти тут же впились в его кожу, пытаясь оторвать от себя, избавиться от угрозы.
И он отпустил. А затем зарядил мне по лицу такой пощечиной, что я повалилась на грязный асфальт. Пока я хрипела, пытаясь откашляться, Хорей оглянулся в поиске чего-то. И я прекрасно поняла, что ему нужно. Оружие. Конечно, ему нужно что-то тяжелое или острое, чтобы долго не тянуть, избивая меня, не тратить на это много сил.
Взгляд его остановился на небольшом ржавом кухонном ноже, что лежал близь контейнера, расположившегося сбоку от моего. Хорей поднялся на ноги, движения его ускорились. Уже в следующее мгновенье он жадно схватил нож и выпрямился прямо передо мной.
На его лице отсутствовало что-либо человеческое. Распахнутые глаза были полны бешенства, огромные ноздри отвратительно раздувались, губы с ранами и кровавыми пятнами обнажали зубы нездорового цвета, а бесконечность шрамов и рубцов на коже свидетельствовали о ненормальном прошлом. Все это, и даже то количество раз, что подпрыгивал его кадык, глотая слюну, говорило лишь об одном:
Он возбужден и готов убить меня.
Хорей гордо выпрямился, смотря на меня в последний раз. А я в свою очередь зажмурилась, не желая видеть свой конец, и проклиная все на свете за то, что лицо моего убийцы станет последним, что увижу перед смертью.
Послышались шаги. Я зажмурилась еще больше. Мысленно прощалась с родными и друзьями.
А затем звук разбитого стекла и тяжелое падение. Я вздрогнула, издав тихий вскрик, съежилась и обхватила плечи руками. Несколько истеричных вздохов неконтролируемо сорвались с уст. Однако затем последовали несколько секунд тишины. Я осторожно приоткрыла глаза, не понимая, в чем дело. Мое сердце едва не разорвалось в кульбите.
Хорей лежал на полу без признаков жизни, а позади него замер Дэффид с не менее шокированным взглядом, нежели у меня, сжимающий в руке горлышко разбитой бутылки.
Я тут же вскочила и набросилась на него. Парень отбросил остатки стекла в сторону и крепко обнял меня. Мои плечи сотрясались от плача, а всякая попытка заговорить превращалась в заикание. Дэффид же дал мне время прийти в себя, успокаивающе гладил по голове и прижимал к себе, даруя тем самым чувство безопасности.
-Мигом в машину. - вконец изрек он. - Я вызову копов.
-Нет, прошу, оставим его.
-Ты рехнулась?! Лиа, он может навредить кому-то еще!
-Свяжи его как-то, а я вызову полицию по таксофону. Сразу после уедем. - я прильнула ближе к Дэффиду, читая сомнение в ледяных радужках. - Не хочу видеть его больше, знать о дальнейшей судьбе, вспоминать этот вечер еще хоть раз... Не желаю быть причастна к его поимке, взволновать этой новостью родителей.
-Лиа.
-Молю, Дэффид. Так будет правильнее.
-Ладно! - резко согласился он, психанув, зарылся носом в мои волосы.
Мы так и действовали последующие десять минут. В общественной телефонной будке я указала копам адрес, описание и причину задержания хорея. Едва не расплакалась снова, проговаривая все, что со мной приключилось, переживая весь ужас заново. Я бросила трубку, когда мужчина по ту сторону связи попытался выведать мои личные данные, и нырнула в машину Дэффа. Мы поспешили убраться прочь.
-Он причинил тебе боль?
Дэффид, нервный и раздраженный, мчался на большой скорости. Разумеется, вез меня к себе. Это не следовало даже уточнять.
-Нет. - тихо солгала я.
-А кровь?
-Упала.
Он коротко кивнул и прикрыл рукой рот, опершись локтем о стекло машинной дверцы. Его взгляд снова устремился на дорогу, мой - в окно. Оба оторвались от реальности. Каждого увлекли страшные мысли.
***
Вот уже больше часа в душе я пыталась смыть с себя сегодняшний вечер. Подобно анорексичкам, что на костях видят жир, я ощущала грязь на идеально чистом теле. Силилась держаться целиком, мужественно и стойко, но, по правде говоря, ничего у меня не получалось. Вконец, так и не сумев стереть с себя всю скверну, я уселась на мокрый холодный пол душевой кабины и под тихие всхлипы «смывайся, ну же» принялась истерично до красноты растирать кожу. Впрочем, довольно быстро потеряла силы даже на это.
-Ты скоро? - послышался обеспокоенный голос Дэффида за дверью.
-Выхожу.
Не хотела заставлять его переживать еще больше. Потому спешно собралась с силами, утерла слезы и поднялась. Выключив воду, схватила подготовленное парнем полотенце и укуталась в него. Никак не ожидала, что, как только открою дверь и шагну за порог, уткнусь носом в твердую грудь брюнета. И все же это случилось.
-Эм... - сорвалось с моих уст.
Боже, он был так близко; мы оба смутились от внезапной близости.
-Не мог бы ты дать мне что-то из своей одежды?
Дэффид медленно кивнул, завороженно глядя в мои глаза. И в следующий миг протянул большую белую футболку. Не пялься я в красивое лицо лиса-демона, сама бы заметила в его руках одежду, и не задавала бы глупых вопросов.
-Спасибо. - тоном, полным неловкости и робости, молвила я. - А штанов нет?
-У тебя талия узкая, ни одни мои штаны не подойдут. - спокойно ответил Кимберли. - Но не волнуйся, эта футболка будет тебе до колен. И ткань не просвечивает.
Коротко кивнула. Затем удрученно думала, что сказать. Решила, что это будет что-то умное.
-Если ты не против, я оденусь.
Не всегда планы воплощаются в жизнь. Увы.
-Иди в мою спальню. Потом позовешь.
Я снова кивнула, точно игрушка-болванчик. Прижав вещи к груди, направилась в его комнату. Плотно закрыла за собой дверь. Еще пару минут я стояла столбом и лихорадочно думала. Почему он велел идти именно в его комнату, а не в гостевую? Он же не собирается предложить снова ночевать вместе?.. А что, если все-таки да?!
-Ты все? - послышалось за дверью.
-Нет! - голос прозвучал взволнованно; я замаскировала эмоции кашлем. - Секундочку.
Отогнав переживания подальше, быстро переоделась и позволила Дэффиду войти. На его плече висело сухое полотенце, в руках была аптечка.
-Сначала я обработаю тебе раны. - сказал он. - Разумеется, будет больно. Придется потерпеть.
Дэффид поставил стул, подвел меня к нему. Когда я села, опустился на колени, поставив рядом с собой аптечку. Последующие пару минут он промывал мои раны перекисью водорода, обрабатывал края йодом. А затем мастерски перевязал колени и ладони повязками.
Парень старался причинить мне как можно меньше боли. После каждого движения легонько дул на поврежденную кожу, был предельно нежен и аккуратен. Его забота по-настоящему тронула меня. Я бы могла поклясться, что еще немного, и я покроюсь мурашками с ног до голов, и зардеюсь, точно подросток.
Когда с залечиванием ран было покончено, Дэффид вдруг приблизился к моему колену. Я завороженно наблюдала за тем, как его мягкие губы коснулись раны сквозь повязку и оставили едва ощутимый и оттого крайне чувственный поцелуй.
У меня перехватило дыхание, щеки бесстыдно вспыхнули. Парень медленно поднял голову и взглянул в мои глаза.
-Что ты сделал? - удивленно прошептала я.
-Моя мама всегда так делала. - ответил Дэффид с теплой улыбкой на устах. - Она говорила, что после поцелуя боль не так ощутима.
-Кхм... Тогда следует... Подлечить и другие раны.
Мне не пришлось повторять дважды. Дэффид без замедления вернулся в прежнее положение и поцеловал вторую мою коленку. Затем взял обеими руками перевязанную ладонь, коснулся губами и ее. Проделал то же со второй ладонью. Его крохотные поцелуи были интимнее всего, что я когда-либо проживала, и от этого я почувствовала, как густо покрылась краской.
Мы молчали. Дэффид подвелся на ноги и подошел к кровати. В его руках оказалось полотенце.
-Что собираешься делать?
-Хочу высушить твои волосы. - он подошел ко мне сзади.
Меня нешуточно поразила подобная забота. Я даже не подозревала, что Кимберли на такое способен.
Когда он приступил к делу, развернулся целый спектакль спектакль. Мы старались избегать соприкосновения взглядов, едва сдерживали улыбки, тихие хихиканья, смешки. Все это было рождено неловкостью, сверхчувственной возбуждающей обстановкой.
Вскоре Дэффид вышел, дабы бросить влажное полотенце в сушилку. Я подошла к зеркалу. Мне вдруг стало интересно посмотреть на чертовски смущенную, почти доведенную до греха девушку, что готова в любой момент забыть о границах и всяком приличии. Оказывается, у нее малиновый цвет лица, расширенные зрачки и очень нелепая улыбка, что постоянно норовит спрятаться, но попросту не может.
-Лиа?
Резко перевела взгляд. Дэффид остановился в дверном проеме. Поймав мой растерянный взгляд, усмехнулся.
-Да?..
-Я сделаю тебе чай. А ты пока возьми из шкафа плед потеплее и ложись в кровать.
-Разве я не останусь в гостевой?
-Я останусь. А ты - тут. - уверенно молвил брюнет. - Все-таки моя кровать мягче.
-Да... Твоя кровать мягче. Потому будет лучше, если и ты останешься.
-То есть? - он изогнул бровь.
-Мы же уже спали вместе. Будет точно так же...
-Да. С одной лишь разницей, что тогда на тебе были штаны.
Я так и застыла с приоткрытым ртом и распахнутыми глазами. Дэффид тихо посмеялся.
-Шучу. Я тебя не трону. Но с радостью приму приглашение в постель.
Боже, «приглашение в постель», как же это... Звучит.
-Сейчас только восемь вечера. Не хочешь посмотреть фильм? - невозмутимо предложил парень.
-Эм-м, да. - я отвела взгляд. - Можем заняться чем-нибудь...
Черт, это прозвучало более двусмысленно, чем следовало бы. Дэффид в очередной раз попытался скрыть улыбку, поэтому быстро покинул комнату.
Святые кошечки, когда вся эта романтическая неловкость наконец испарится? Я надышалась ее розовым ядом сполна! И все же... Откинув притворство, была ею приятно удивлена.
Я укуталась в плед прежде, чем парень снова пришел. Он поставил две кружки с чаем на тумбочку и передал мне макбук.
-Что хочешь посмотреть?
-Наверное, фантастику или... комедию? Было бы неплохо расслабиться.
Дэффид повернулся ко мне. Его взгляд изменился.
-Я помогу тебе расслабиться. - он направился ко мне, попутно стащив с себя футболку.
-Что? - я приподнялась на локтях, но парень слишком быстро оказался рядом.
Он навис сверху, мягко схватил мои руки и положил их на свои плечи, буквально окунаясь в мои объятья. Его кожа была настолько горячей, что я буквально обжигалась.
-Дэффид!
-Еще, Лиа. Произнеси мое имя еще раз. - приказным тоном молвил брюнет; его руки пробрались под мою футболку, легли на бедра.
-Дэффид... - смущенно промычала я.
Более не могла и не хотела сопротивляться. Помогла ему снять с меня единственную одежду. Осталась лишь в нижнем нижнем.
Наши тела переплелись. Жар опалил все мое нутро. Одна лишь мысль о том, что произойдет, сорвала с моих уст стон.
-Лиа...
-М-м?
-Лиа!
Резко перевела взгляд на изумленное лицо Дэффида. Того, что прямо сейчас сидел рядом со мной на кровати и гуглил фильмы. Одетый. Спокойный.
-Ты в порядке?
-Да, - нетвердо ответила я.
А в голове визжала, отбиваясь от вопросов, как от роя мух. Что это вообще было? Помутнение? Галлюцинация? Фантазия? Искреннее желание?
Понял ли что-то Кимберли? Слышал? Что я вообще творю?!
-Я хочу этот. - тыкнула пальцем на первую попавшуюся обложку фильма.
-Эм-м. Романтика?.. Что ж, я не против. Посмотрим трейлер?
Меня хватило лишь на сиротливый кивок. Я попросту была загипнотизирована, не могла оторвать завороженного взора от холодных ледяных глаз Дэффида. Равно как и он сам - от моих голубых. Обычных.
POV Daffid
Когда Лиа смотрела в мои голубые глаза, а я в ее - светло-люпиновые, с ипомеевыми отблесками, думал лишь о том, как сильно хочу впиться в нежные красные девичьи губы, точно вампир, и никогда не отпустить.
Но раз за разом одергивал себя. Дэффид, как же так?.. Неужели ты такой урод, что хочешь девушку в самый худший день ее жизни? Да она даже не думает об этом!
«Ты - мерзкая эгоистичная шлюха, которой наплевать, с кем спать»
Может, Анэли была права?
POV Aneli
Мы посмотрели невероятно низкосортный трейлер. Оба не впечатлились.
-Может, глянем какое-нибудь шоу? Например...
-Нет, не хочу. - изрек Дэффид, с усталым вздохом захлопнув крышку макбука.
Затем снова перевел взгляд на мое лицо. Слишком многозначительный. Слишком. Снова.
-Ну, все, хватит сворачивать голову. - я отвернулась, смущенная его вниманием.
Парень же искренне рассмеялся и отвернулся, кладя гаджет на тумбу. Я заерзала на кровати, втупив взгляд в стену. Не знала, что говорить и как действовать. Он так резко отказался от своей же идеи просмотра фильма, словно уже запланировал что-то взамен.
-Ты голоден? - поспешила разбавить неловкое молчание. - Мы могли бы вместе сделать сэндвичи с маринадом в качестве перекуса.
-Да, превосходно. - его голос прозвучал отвлеченно, взгляд был задумчив. - Но прежде... У меня для тебя кое-что есть.
-М? - тихо отреагировала я.
-В общем, секунду. Дэффид подорвался с кровати и подошел к столу, принявшись рыться в одной из шухляд. - Не смотри.
Я сильнее закуталась в плед, сделала глоток чая и посмотрела на дисплей телефона, притворившись, что мне совсем неинтересно, чем занят парень. Хотя на самом деле сгорала от любопытства.
-Можешь смотреть.
Резко перевела взгляд на Дэффида, что стоял перед кроватью и держал в руках картонную открытку черного цвета. Он тотчас раскрыл ее, и улыбка мгновенно расслабила мое непонимающе-сосредоточенное лицо. Я тихо посмеялась, снова обратив взор на брюнета, что и сам старательно прятал милую и слегка смущенную улыбку.
-Аппликация? - спросила я, попутно вставая с кровати.
Подошла к парню почти впритык.
-Да.
В моих руках оказалась открытка, сделанная Дэффидом, внутри которой он сотворил букет одуванчиков из разноцветной бумаги.
-Я знаю, что одуванчики - твои любимые. Но сейчас их нигде не достать.
-Спасибо. - чувство, что я вот-вот умру от счастья, затеплилось в груди. - Они красивые.
-Как и ты.
Моя голова постепенно начала заполняться мыслями о том, что я хочу подарить Дэффиду поцелуй. Пусть это будет самая сладкая ошибка, о которой я пожалею. Во всяком случае, я сделаю это позже. Сейчас же... слишком велико искушение. И желание.
-С какой стати ты все еще не поцеловал меня? - я закусила губу, стараясь выглядеть дерзкой и звучать решительно.
Но смущение дало о себе знать несмелым взглядом и сжатыми плечами. Момент был слишком волнующим, да и, в конце концов, я не была уверенна во взаимности своих желаний и чувств по отношению к Дэффиду.
-Звучит горячо, - парень сделал шаг ко мне; теперь между нами не оставалось и полуметра, - но на самом деле я сомневаюсь, что ты действительно этого хочешь. Сегодня я сделал достаточно вещей, за которые ты мне, должно быть, безумно благодарна. Но этого недостаточно для поцелуя.
-Что? - тихо спросила я, смотря на парня овечьими глазами.
-Ты благодарна мне. Но хочет ли этого твое сердце? Твое... - он опустил взгляд ниже: сначала на грудь, затем опустился к талии и ногам. - Тело? Хочет ли оно меня?
Ох, это чертовски смущает. Мурашки по коже.
-Я звонила Нико первому. Он так и не ответил. Что-то, вероятно, было важнее угрозы моей смерти. Да, ты можешь сказать, что я просто зла на него и что от этого чувства все равно не ушли. - размышляла я. - Но были ли эти чувства на самом деле?.. Я задаю себе этот вопрос с первого дня этого тупого спора. И, скажи мне, после всего случившегося сегодня почему я не должна понять, что ты мне куда важнее? И что я... важна для тебя?..
-Лиа. - он устало покачал головой.
-Я не слепая, Дэффид. Вижу твои поступки. Не глухая, слышу твои слова. Не глупая, понимаю причину всего, что ты делаешь для меня. Я чувствую то же, что и ты. Нет смысла отрицать.
-Мы всю жизнь недолюбливали друг друга. Один вечер может это перечеркнуть? Думаешь?
Я сделала глубокий вздох, решаясь на самый дерзкий в жизни поступок. Подошла к парню впритык. Наши взгляды тут же переплелись. Я взяла его руку и медленно переместила на свой зад. Стиснула ее, давая зеленый свет.
-Думаю, оно хочет.
Он ухмыльнулся, и это крепко приковало мой взор к его соблазнительно-красным полным губам. Желание прикоснуться к ним едва ли не толкало меня в спину.
-Ты уже целовалась когда-нибудь?
-Какая разница? - нахмурилась я, пытаясь произвести впечатление человека, для кого поцелуй - плевое дело.
Но не плевое... в сущности.
-Прекрати играть роль дерзкой соблазнительницы, - закатил глаза Дэффид, - потому что если это твой первый поцелуй, он не будет дерзким.
-А каким? - я игриво изогнула бровь. - Покажешь?
-Да. - решительно ответил он. - Покажу.
Мужские руки накрыли мою талию и рывком притянули к его телу. Бедра к бедрам. Затем он начал наступать, и мне пришлось послушно отступить. Поясницей я наткнулась на стол. Не успела даже моргнуть, как он легко поднял меня и усадил на деревянную поверхность.
Дэффид смотрел в мои глаза плотоядно, с зависимостью, равной моей. От этого взгляда мне мгновенно стало жарко, все мысли запутались в один гигантский колтун. Его рука коснулась моих голых податливых ног и легким движением раздвинула их, спровоцировав томный вздох, что сорвался с моих губ. Его действие, моя реакция - все неконтролируемое, неожиданное. Но оттого и интимное.
Парень двигался плавно и уверенно, прекрасно зная, что я хочу того же, что и он. До последней капли. Он подошел максимально близко, устроившись меж моих ног, нежно коснулся пальцами колен, затем позволил себе поползти выше по бедру. А затем и вовсе забраться под край футболки.
Волнение щекотало внутренности, низ живота изводило томление. Но, несмотря на смущение и тревогу, мое тело отчаянно молило о продолжении. Однако Дэффид медлил. Почему же все его движения так неторопливы? Зачем он тянет время? Неужели издевается надо мной?..
-Ты не хочешь меня? - шепнула я прежде, чем успела подумать.
Парень застыл. Слегка отклонил голову, установив со мной зрительный контакт. И вконец насмешливо изогнул бровь.
-Допускаешь такую возможность? Серьезно?
-Просто ты... тянешь время.
Я не предпринимала попыток успокоить дыхание. Когда он так близко, это попросту невозможно.
-Потому что хочу запомнить тебя такой. - Дэффид снова склонился ко мне, губы мягко коснулись моего уха. - Не строптивой девчонкой, всегда готовой дать мне отпор... не официанткой в моем любимом кафе, что заслужило это звание как раз по причине твоего постоянного нахождения в нем... хочу запомнить тебя девушкой, что ждет моих прикосновений, хочет моих поцелуев. Девушкой, щеки которой отчаянно-красные от моей близости, взгляд - пьяный и смущенный, а ноги - податливые и... готовые в любой момент раскрыться шире для меня.
Это слишком смущает. Чересчур.
-И которая прямо сейчас отводит взгляд.
-Потому что будет слишком сложно сказать тебе это в глаза. Я не такая смелая, как ты. Не могу вот так просто говорить столь интимные вещи. Потому что...
-Неопытная. - тихо молвил Дэффид, слегка отстранившись, и коснулся своим носом моего; мы оба закрыли глаза, учащенно дыша, увлеченные, поглощенные моментом. - Но... сказать что?
Напряжение едва не свело меня с ума, но я вовремя отказалась от всякой борьбы с искушением; соблазнилась подчинением Дэффиду.
-Что мои ноги уже давно дрожат по ночам от оргазма, сопровождаемого фантазиями о тебе.
-Ты... мастурбируешь, представляя меня? - почти ошеломленная фраза слетела с губ брюнета.
Внимательный взгляд айсберговых глаз по-настоящему испытывал меня. Но все, что мне хотелось - сдаваться ему. Раз за разом. Беспрекословно повиноваться. Слушаться. Быть покорной. Позволять то, что никому не было позволено раньше. Доверять.
-Давно. - мои руки коснулись мужского торса, ноги сильнее обвили его бедра. - Я начала в тринадцать. Мастурбировать. - от волнения кололо в груди, но я продолжала признаваться Дэффиду; сейчас эта исповедь казалась столь же правильной вещью, сколько и наш поцелуй, что непременно завершит этот сумбурный день. - На порно выходило, на Нико - нет. Через два года купила вибратор. Ситуация оставалась неизменной. Я почти сразу смирилась, перестала даже пробовать делать это на Нико. А затем... Однажды решила пофантазировать о тебе. Чисто из эксперимента. Тот вечер стал моим рекордом. Шесть оргазмов за тридцать минут.
Парень застыл на пару долгих мгновений, удивленный открывшейся правде. А я ждала. Волнение отступало, и на его место приходило облегчение. Ведь я давно фантазировала во всем ему признаться и... Оказаться на этом столе. Подпустить его так непозволительно близко к своему телу. Согласиться на все другие непозволительные действия.
-Мне это знакомо.
-Неужели?.. - тихо ответила я.
-Все мои любимые порноактрисы - твои живые копии.
-Должно быть, я сошла с ума, раз мне это льстит.
-Мы оба сошли с ума. - изрек Дэффид.
Его губы накрыли мои слишком внезапно. По телу прошел импульс. Парализующий. Но всего на миг. Затем мощный прилив энергии заразил всю мою кровь, буквально пронзил тело насквозь.
Язык Дэффида пробрался в мой рот, тут же сплетаясь с моим. Я застонала от удовольствия - горячего, влажного, грязного. Рука парня пробралась под мою футболку, коснулась спины, а вторая впилась в мою шею, мягко сжимая ее и притягивая все ближе и ближе к его лицу.
А мои руки, дрожа, блуждали по мужским плечам и торсу, порой поднимаясь к лицу. Я касалась его не так смело, но, тем не менее, с равным вожделением и желанием. Стремлением изучить, заразиться, запятнать. Почувствовать всего его.
Дэффид внезапно отстранился, но через секунду впился в мои губы с новой силой и изощренной вариацией поцелуя, от которой мне тут же стало не хватать воздуха. Потрясающая откровенность его прикосновений внушила мне смелость, и я принялась изучать его крепкие мышцы, подушечками пальцев касалась кубиков.
В порыве страсти мы стремились прижаться еще ближе, жались к друг другу, изгибались и стонали, точно голодные животные. Но даже в такой лихорадке были свои границы и запреты. И Дэффид решил сломать их. Его рука вдруг сползла с моей поясницы, медленно обогнула талию и коснулась низа живота. Однако не успела я осознать происходящее, как его пальцы поползли еще ниже, достигнув моего насквозь влажного белья. Слегка надавили. Толкнулись вперед.
Он застонал, сильнее вцепился в мое тело. От самого настоящего возмущения я раскрыла рот, пытаясь глотнуть немного воздуха и сказать что-то протестующее, но парень воспользовался моментом и снова накрыл мои губы. Вызывал череду моих стонов, мурашек по коже.
-Лиа... - прошептал Дэффид в поцелуй. - Остановись.
-М-м... - мои ладони накрыли его руки, уже бессовестно лапающие меня под футболкой. - Почему?..
-Потому что я не смогу.