《Ебанный терпила, давай уже...》-подумал про себя Лар...
Несколько секунд, и Салли был удовлетворен. Но Ларри так и останется без удоволиствия..? Только не в присутствии Салли.
-Н-наконец-то-простонал протезник.
-..а я так и останусь со стояком в штанах?-буркнул Лар.
-Не в мою смену. -с пошловатой улыбкой сказал Фишер.
Тот вцепился в его губы и начал страстно целовать. Всей дури от алкоголя уже в помине не было. Они осозновали что делали.
Если признаваться то только так.
~
Опустив джинсы Джонсона, у Фишера было, мягко говоря, охуевание. Поверьте, у Лара хер не маленький. Фишеру предстояло много работы...
~~~~
У протезника не было опыта вообще, поэтому он делал все робко, местами ему помогал Ларри. Но потом, он взял ситуацию в свои руки. Подняв на руки Фишера он бросил его на кровать, начал целовать тело, иногда покусывая кожу. Это было чертовски приятно,честно.
-Бля..Лар..
-М?..
-Давай уже, серьезно, мне невтерпеж.
-Угу..м...
°
Фишер с металлистом моментально приняли позу, которая "идеально" подходила для первого раза Салли.
Ларри перед тем, как начать, страстно поцеловал Сала.
-Я буду нежно, но так и так это больно... Потерпи, малышка.
-Ах..Д-да..
-Тогда, я начинаю.
Лар начал медленно входить в своего возлюбленного. Да, у Ларри в его 16 было много девушек, много горячих ночей, но эта самая-самая. Он искренне любил, в то же время причиняя боль.
Через минут 15 о всей боли Салли совсем забыл. От каждого уверенного и быстрого действия Ларри становилось приятнее чем прежде. Они, вдыхая этот влажный воздух, чувствали друг друга. Эту любовь.
Еще 10 минут и Ларри кончил. Щеки Фишера горели, от удовольствия он закатывал глаза, прикусывая до крови нижнюю губу, сжимая мокрую постель, и наслаждавшись происходящим.
Ларри закончив всё это, просто лег около Фишера и закурил свои ментоловые сигареты. Комната заполнялась мятным запахом, в сочитании с влажным.
-Б-было охуенно..
-Не спорю. -с улыбкой тихим голосом сказал Джонсон, докуривая сигарету.
Ребят, глава маленькая, но горячая🔥💦😅. Читаем❤ и опять же, некст часть зависит от вашей активности👀.