Обычная школьная история или...

By Momoazqzqza

67.4K 4.6K 263

- Кто сказал, что главная героиня истории должна быть идеальной? - тихо прошептала кареглазая девушка с длинн... More

Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
День Святого Валентина.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.

Часть 21.

1.2K 103 3
By Momoazqzqza


Игра началась с подачи проигрывавшей команды. Подавал снова капитан, Ким Чонин.
— Опять эта страшная подача. — зажмурилась Лалиса от звука удара ладони парня о мяч.
— Эй, Лиса, смотри твой Хоби сейчас примет эту подачу. — сказала Джису, а Чеён лишь слегка похлопала по плечу младшей. Однако слова подействовали на неё быстрее, чем похлопывания по плечу, и девушка снова открыла глаза и посмотрела на Хосока, который следил за мячом.
Но подачу принял Чонгук.
— Черт. Простите. — выругался Чон, потому что мяч, перелетев сетку, попал во власть другой команды.
— Ничего страшного, соберись. Мы выиграем. — подбодрил младшего до этого молчавший Джин. Чонгук вздрогнул, так как до момента, пока Сокджин не заговорил, он не замечал этого парня.
«Как можно не заметить такого высокого и широкоплечего парня?» — удивляясь, думал Чон. Но, вспомнив, что он стоит впереди парня и что он постоянно берет подачи на себя, не давая старшему (перед игрой выяснилось, что Чонгук младше всех парней, которые входят в состав команды Хосока) играть, Чонгука вдруг начала грызть совесть.
— Хорошо, хён. — ответил Джину Гук. Парень мысленно дал себе подзатыльник и не стал отбегать назад, чтобы дать возможность старшему проявить себя. И Ким не заставил себя долго ждать, точно приняв летящий мяч от Чонина.
— Ого, Чанель реально хорош в волейболе. Смотрите, как он четко принял мяч и передал его Чонину. — заметила Чеён.
— Эй, мы болеем за команду Хоби или за команду Чонина? — возмутилась Манобан, чем рассмешила троих подруг.
— Конечно, я болею за команду твоего Хоби. — сказала Джису.
— Он не мой... — покраснела Лалиса.
— Я тоже. — сказала Дженни, чем удивила Джичу, Пасту и Лису.
— Что? — спросила Ким, увидев вопросительные взгляды, направленные на неё.
— Просто мне надоело, что выигрывает постоянно Чонин. Надо же ему проиграть хоть раз... чтобы почувствовал... какого это... проигрывать, — девушка слегка опустила голову.
— Джендык, с тобой точно всё в порядке? Расскажешь потом, что случилось? — ласково спросила обеспокоенная таким поведением подруги Джису.
— Не думаю, что вам будут интересны мои проблемы. — хмыкнула Дженни.
— Онни, ты сейчас сказала глупость. Конечно, мы выслушаем тебя. — возразила старшей Лалиса.
— Более того мы постараемся изо всех сил помочь тебе решить эти проблемы. — сказала Чеён, положив свою руку на руку Ким.
Джендык вновь подняла голову и посмотрела на троих подруг.
— Спасибо, девочки. — улыбнувшись уголками губ, произнесла девушка.
— Ой, извините, я вас отвлекла. — извинилась Дженни, посмотрев снова на поле.
— Теперь мы не узнаем, кто победил в этой переброске мяча. — немного грустно сказала Джичу.
— Так это всё Чеён. — хмыкнула Лиса, скрестив руки на груди.
— Это ещё почему я виновата? — удивилась Пак.
— Вот не надо было говорить о своём старшем брате! Вообще почему у тебя такая идиллия с Чанелем? Не дерётесь, ну... это ладно, но вы не ссоритесь, не ругаетесь. Вот, например, я со своим мелким постоянно ругаюсь. — одновременно возмущалась и удивлялась Манобан.
Джису и Дженни еле сдерживали смех.
— Может, это потому что кое-кто более эмоциональный, вспыльчивый? — хитро улыбнулась Пак.
— Ой, неправда. — отмахнулась Лиса и посмотрела на Хоби, который стоял на позиции связующего.
На этом разговор девушек закончился, и они продолжали следить за игрой парней.
Результат их не очень - то и поразил. Выиграла команда Хосока со счетом 23 : 25.
— Йес, научись проигрывать Ким Чонин. — усмехнулась Дженни, поглядывая на своего парня, который улыбался. Но она - то знала, что внутри он был сильно расстроен поражением своей команды.
— Вы победили! — воскликнула Лиса, встав с места, когда её «друг» подошёл к ней.
— Да, мы победили. — улыбался Хоби, хоть и был измучен этой игрой. Наконец - то он смог выиграть на глазах у той девушки, к которой испытывал какое-то особое чувство. Парень был очень горд собой.
Лалиса взяла полотенце с шеи парня и сама начала вытирать пот с его лица.
— Что ты делаешь? Я могу и сам. — наигранно обидчивым голосом произнёс парень.
— Нет, не можешь. Я же вижу, как ты устал. — возразила Лиса, закрыв глаза Хоби полотенцем.
— Эй, — засмеялся парень. — Я не такой уж и беспомощный.
— Сядь уже. Мне же не удобно. — улыбалась Манобан.
Хосок всё же не стал возражать и сел на место девушки, которая сейчас вытирала его шею.
— Пить хочешь? — спросила девушка, на что парень отрицательно замотал головой. Он внимательно и задумчиво следил за каждым движением Лисы.
Джендык, Джичу и Паста переглянулись между собой. Джендык закатила глаза, Джису умилялась, а Чеён скривилась.
— Ладно, я пойду переодеваться. У нас же ещё история. Надо хоть что-то повторить перед уроком. — произнесла Дженни, на что Паста и Джичу кивнули.
— А я присмотрю за этими голубками. — сказала старшая Ким.
— А я присмотрю за этой любительницей любовных романов. — усмехнулась Пак.
— Хах, тогда оставляю их на тебя, Паста. — улыбнулась Джендык и, развернувшись, пошла в раздевалку.
— Вы так говорите, будто я по сравнению с вами ребёнок. Хотя я, наоборот, вас старше! — скрестила руки на груди Джичу.
— А ведёшь себя как ребёнок. — улыбнулась Чеён.
— Согласен. — ухмыльнулся, подошедший к девушкам сзади Чонгук.
Пак и Ким одновременно вздрогнули и обернулись.
Оказывается за их спинами стояли собственной персоной Чон Чонгук и Ким Тэхён.
— Ну что, Ким Джису? Продолжишь меня игнорировать? Или мы сможем нормально поговорить? — довольный результатом своего эффектного появления Чонгук улыбнулся.

Continue Reading

You'll Also Like

26.1K 1K 32
Любовь - сладкое чувство, будоражащее кровь в венах. Люди готовы пойти на разные, устрашающие жертвы ради любви. Так сможет ли он переступить через с...
176K 7.7K 59
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стэй? И...
110K 3.2K 38
Лия-дочь бизнесмена, который хотел сотрудничать с мафией. Как так получилось, что его дочь теперь жена капо и носит фамилию Хакер? Читайте
87.3K 2.8K 27
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...