Личная массажистка.

By ChilliVilli

102K 3.8K 207

×КНИГА КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ× More

1 глава.
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
15 глава
16 глава
17 глава
18 глава
19 глава
20 глава
21 глава
22 глава
23 Глава
24 Глава
25 Глава
26 Глава
27 Глава
28 Глава
29 Глава
30 Глава
32 Глава
33 Глава
34 Глава
35 Глава
36 Глава
37 Глава
38 Глава
39 Глава
40 Глава
41 Глава
42 Глава
43 Глава
44 Глава
45 Глава
46 Глава
48 Глава
49 Глава
50 Глава
51 Глава
52 Глава
53 Глава
54 Глава
55 Глава
56 Глава
57 Глава
58 Глава
59 Глава(последняя)

47 Глава

1.5K 60 10
By ChilliVilli

— Это… правда, что ты сказал? — спросила, чувствуя, как от волнения срывается голос.

— Что пригласил твоих родственников на нашу помолвку? — мимолетно улыбнулся он. — Правда. Я позвонил твоим родителям и сестре. Извини, что сделал это тайком, не хотел, чтоб ты начала меня отговаривать, когда сама этого хочешь.

— А они… что-нибудь говорили тебе? — она имела в виду, не оскорбили ли они его, потому что уже и сама не знала, чего ждать от своих родственников.

— Они согласились, Лиза, и это самое главное, — склонился он к ее лицу и легко коснулся ее губ. — А ты помнишь свое обещание?

Лицо ее мгновенно вспыхнуло, а низ живота стал тяжелым и по телу от него растекался жар. Близость его губ и тепло ладоней на спине только усиливали возбуждение.

— Я помню, — и не выдержала, прижалась к его губам.

И забыла обо всем. О помолвке, его матери, своей семье… Обо всем. Остались только его губы и руки, стиснувшие ее с такой силой, словно хотели раздавить. Дышать было нечем, и Лиза не понимала, поцелуй ли тому виной, или то, как крепки были объятья Дани.

— Если я сейчас уведу тебя в спальню, то сегодня мы оттуда уже больше не выйдем. Но перед этим я хотел тебе кое-что показать, — проговорил он ей в висок, гладя по рукам, которыми она обхватывала его за шею и прижимала к себе.

— Что ты хотел мне показать? — с улыбкой посмотрела на него Лиза, понимая, как сильно он возбужден, мечтая подарить ему разрядку и получить самой удовлетворение. Но она может потерпеть, лишь бы доставить ему приятное. А раз он заговорил на эту тему, то для него это, действительно, важно.

— Беги в малую гостиную и жди меня там, — нехотя разжал он руки.

***

Лиза не успела даже толком устроиться на диване, как в гостиную вошел Даня с ноут буком в руках. Он присел рядом с ней и раскрыл ноут бук. Тот сразу же загрузился, а Данила повернулся к Лизе.

— Я промониторил помещения, что на мой взгляд годятся для твоего будущего салона. Составил что-то типа каталога, с элементами урбанистики и с фото. Хочу, чтобы ты все их посмотрела и сказала, какое тебе нравится больше всего.

Лиза едва не расплакалась от наплыва эмоций. Какой же он внимательный и обстоятельный! И все это исключительно ради нее, ведь именно салон он хочет подарить ей на свадьбу. Кажется, в этот момент она стала любить его еще сильнее, если только такое возможно. И дело не в салоне и даже не в мечте, а в том, как трепетно к этому отнесся он. От всех этих мыслей Лиза едва поборола в себе желание целовать его безостановочно и заставила себя внимательно всмотреться в монитор, где уже начался показ слайдов с описанием.

Каталог оказался довольно объемным, и следующие полчаса Даня ей все показывал и давал краткие устные характеристики. Он обрисовывал здания, помещения в них, район, в котором оно находится. Указывал на плюсы и минусы с его точки зрения. А Лиза восхищалась им все сильнее. Только сейчас она до конца осознала, что не просто так Ритка называет его гением. Его способность анализировать, упорядочивать и мыслить логически покоряла. Сама Лиза никогда не была склонна к точным наукам, а мозг Дани сейчас казался ей компьютером.

— Если тебе интересно мое мнение, то в отдельной вкладке я сохранил те помещения, что сам рекомендовал бы тебе. Я их выбрал из каталога, опираясь на расположение и населенность района, — посмотрел он на нее и вдруг улыбнулся. — Лиз, ты выглядишь так, словно увидела восьмое чудо света.

При этом смотрела она на него, и это он был для нее таким чудом. И как же ей сейчас хотелось признаться ему в любви! Но она не смела, а точнее боялась. Что если он решит, будто ее любовь станет для него обузой? Но даже если она всю жизнь обречена любить его тайно, то и на это она пойдет, лишь бы быть рядом с ним.

— Ты и есть чудо! — улыбнулась она в ответ, стараясь говорить легко, даже шутливо. — Сколько же времени ты на это угрохал?

— Всего ничего, полночи, — заметно смутился Даня и отвернулся к монитору. — Так на чем мы остановимся?

Еще через полчаса они выбрали самый оптимальный вариант из предложенных Даней, и Лиза под конец уже пришлось серьезно сдерживаться. Как же ей хотелось отблагодарить его, приласкать!

— Завтра же куплю его для тебя и займусь ремонтом. А ты пока составляй список всего необходимого…

— Дань, — прижала она ладонь к его руке.

— Что? — посмотрел он на нее удивленно и сжал руку в своей очень горячей.

— Как думаешь, сюда может кто-нибудь войти?

— Я не думаю, а точно знаю, что нас никто не побеспокоит, — все еще не понимал он, к чему она клонит.

Тогда Лиза опустилась перед ним на колени, раздвигая его ноги. Она прижала ладонь к ширинке его штанов, чувствуя как там все стремительно растет и твердеет только от ее прикосновения, и посмотрела на Даню.

— Мне хочется сделать это прям сейчас.

Данила судорожно вздохнул, но ничего говорить не стал. Чуть придвинулся к краю дивана только.

Лиза улыбнулась и медленно расстегнула ширинку, а потом с его помощью сняла брюки. Также поступила с боксерами. И не выдержала — поцеловала головку члена, прежде чем впустить тот в рот как можно глубже. Вот уже во второй раз ей захотелось доставить ему удовольствием именно так, и теперь Лиза понимала, что продиктовано желание любовью к этому мужчине.

Очень скоро он достиг состояния кульминации и попытался отстранить Лизу, чтобы не кончать ей в рот. Но и этого она ему не позволила, хоть еще ни разу не пробовала сперму, разве что знала, как та пахнет — резковато и приторно.

И Даня сдался — через пару ритмичных движений Лизиных губ и языка он излился ей в рот с приглушенным стоном. Если бы она точно не знала, насколько ему сейчас приятно, то по выражению лица подумала бы, что ему больно. Сама же она удивительно легко проглотила сперму и даже нашла это отдаленно экзотическим.

— Ты самая удивительная девушка, — проговорил он, поднимая ее с пола и усаживая к себе на колени. — Не думал, что ты решишься на это.

— Я и сама не думала, — улыбнулась Лиза больше своим мыслям, нежели его словам.

— Теперь я у тебя в долгу, — поцеловал он ее в кончик носа.

— Теперь мы квиты.

***

Даня ненадолго отлучился в кабинет. А поскольку время уже было довольно позднее, то Лиза отправилась к нему в спальню.

Приняв душ, она забралась в кровать и ждала его с замиранием сердца. Первая совместная ночь, какой она будет?

Даня пришел вскоре, и по мокрым волосам Лиза поняла, что он тоже принял душ. Наверное, воспользовался одним из гостевых.

Неловкость висела в воздухе, пока Даня раздевался. Он снял с себя все, и в этом они тоже поступили одинаково. Лиза дожидалась его под одеялом тоже совершенно обнаженная.

Когда Даня лег рядом, то сразу же и резко притянул Лизу к себе. Губы его жадно целовали ее губы, а руки гладили тело, словно не виделись они очень давно, и он успел сильно истосковаться.

Странное настроение завладело Лизой. Она вроде и хотела его до боли в животе, возбуждалась с каждым поцелуем и прикосновением все сильнее, но мысли витали отдельно от тела. И думала она о детях, как ни странно. Именно в этот момент, когда Даня накрыл ее своим телом и проник в нее, ей захотелось родить от него ребенка. И она не позволила ему прерваться, когда поняла, что он достиг пика. Она обхватила его ногами и заставила излиться в себя, боясь того, на что при этом рассчитывала.

А потом они какое-то время молча обнимались. Лиза лежала на плече Дани и думала о том, что вот он — тот миг духовного единения после физической близости, когда можно и нужно завести разговор на интересующую ее тему.

— Расскажи мне.

— Что именно? — напрягся Даня, и только по этому Лиза поняла, что он и сам уже догадался.

— Как это было? Когда я тебя обидела? — тише добавила и прижалась к нему теснее.

Он помолчал немного, и радовало уже то, что не перестал обнимать ее, что не отдалился. Хрупкая надежда, что услышит правду, крепла с каждой секундой.

Continue Reading

You'll Also Like

204K 8.1K 63
Все события переворачивает 14 летняя девушка.
156K 9.7K 39
Убийца. Психопат. Безумец. Слова, которые могут заставить город сойти с ума. Преступник на свободе, лишает жизни, как хобби. Никаких эмоций и симп...
3.9M 22K 48
- Что вы знаете о брачном договоре? О том, когда вас продает родной отец? Возможно, вы надо мной посмеетесь или покрутите у виска, но это реальная ис...