My dad is Simon Cowell || #Wa...

By Anka1800

2M 74.9K 6.1K

Это книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через та... More

Я Роуз Милт.
Нет, я никуда не поеду.
План по получению диплома.
Хай, Лондон.
Круасан и Латте.
Ты что знаменит?
Я ваш новый тренер.
Тренировка.
Предательство.
Доброе утро.
Я твоя скорая на помощь!
Еще один!! За что мне это?
Вы издеваетесь надо мной??
Хватит. Прекратили все!!
Ответики)
Я ненавижу вас!
Ох эта мужская логика. Мне никогда ее не осилить.
Интервью.
Кафе, покупки и приключение на пятую точку.
Я вернула этих идиотов!
Чудесно Роуз ты сходишь с ума.
Ну у вас и друзья парни. И да хватит меня целовать
Игра, извращенец, тобишь Люк и призрак..
Я иду к тебе на веселый вечерок..Хорошо виски или коньяк?
Почему у них больные фанатки и друзья? Правельнопотому что они тоже больные
Лос-Анжелес жди нас!!
Приключение в ЛА(часть 1)
Приключение в ЛА(часть 2).
Приключение в ЛА(часть 3)
Разговор на крыше.
Возвращение..
Воскрешение или любовь сильнее всего.
А, так значит ты согласен с тем ,что я злая? Да как тебе не стыдно?
Свидание.
Новость
В гости к Гарри.
Слабо/не слабо или опозорься перед всеми.
Лиам прости но какого хрена..
Ну,что сказать два дебила это сила
Он ударил меня? Почему?Что я такого сделала? За что? За то, что люблю его?
Не простая жизнь.
Италия. Институт.Раставание
Начать все сначала.
Первый день..
Прошлое..
Жизнь Роуз.
Как же я скучала по ним.
Эти идиотские глаза Томлинсона.
Ребят, это уже слишком.
То, о чем ты даже не догадывалась.
Он скоро предложит мне выйти за него.
Вся правда...
Мы буквально побывали в каком-то боевике.
Перестань цитировать фильмы.
То, что любят все: игрушка и сладость.
У меня новости...
Самая милая глава.
- Кого ревновать? Тебя? - Нет конечно, Томлинсона.
Определенно, это самый счастливый день в жизни Луи Томлинсона и Роуз Коуэлл.
Мамочка с папочкой любят тебя, малыш.
Мальчишник...
Девичник.
Ты не натуралка?
Просьба.
Не стоит господа Бога просить о помощи я атеистка, он тебе не поможет.
Розалинда Елизабет Томлинсон.
Спорим это мальчик? Нет, девочка.
Шок.
Манго, манго купи мне манго.
Так вы решили как назовете ребеночка?
Да уж, дитё с характером.
Как же он заблуждается.
Наша первая ночь.
Она рожает, идиот.
Оценивайте вашу радость, молодой папочка.
.....
Вы ждали
Wattys2015
Aaaaaaaa

Свадьба..

31.7K 1K 90
By Anka1800

- Вставайте, сони! Сегодня самый важный день в моей жизни,- кричала я на весь дом.

- Роуз, заткнись сейчас всего лишь 7:20,- сонно сказал Зейн.

- Уже 7:20!! А вы еще даже смокинги не выбрали,- строго говорила я.

- Сейчас ты похожа на Лиама,- сказал Луи, и все засмеялись.

- Лиам ты же мне поможешь?- я со строила глазки, и он согласился.

- А теперь быстро умывайтесь, и Зейн сделает вам прически,- крикнула я.

- Лиам скажи ей,- потребовал Гарри.

- Лиам?- спросила я и посмотрела на него, он вдохнул.

- Она права,- сказал он. Да мальчики, это победа!

- Подкаблучник,- выплюнул Гарри. И посмотрел на Пейна. Я встала перед Лиамом и теперь Гарри смотрел на меня. Сложив пальцы на лбу в английскую букву " L", я показала ему "Лузер", схватила Лиама и пошла с ним к себе в комнату.

- Зачем ты меня сюда притащила?-спросил он.

- Это или это,- я достала два платья одно черное, которое я недавно купила, а другое нежно - розовое.

- Нежно розовое,- он показал на него пальцем.

- Вот и чудесно,- я убрала его в шкаф и оставила наоборот черное.

- Эй,- Лиам явно возмущался.

- Ну прости, просто я уже давно выбрала, а спросила из вежливости,-сказала я и поцеловала его в щечку. Он покраснела, а я засмеялась. Такой милый.

- А теперь мистер Пейн, прошу покинуть мою комнату,- сказала я.

- Только ради вас Розалинда,- он поцеловал мне руку и ушел.

Мило, да очень...Фу, Роуз соберись! Хватит быть розовой барби, у которой нет мозгов и важны только парни.

Быстро накрасившись и сделав себе прическу. Ну как прическу, я просто завила локоны. Я одела свое черное платье. Странно, как то все будут в белом или каких нибудь пастельных тонах, а я одна в черном. Ну и правильно... я индивидуальна....и слава богу, что я одна такая! Черные туфли и все я готова.

Я спустилась в гостиную.

- Ну как?- робко спросила я у парней, которые наряжались.

- Прекрасно,- хором ответили они.

- С вас коробка конфет,- сказала я и улыбнулась.

- Почему?

- Потому что вы сказали одновременно и должны мне коробку конфет,- объяснила я.

- Но..

- Никаких но, я сказала конфеты, значит у меня завтра будут конфеты.

Они стали приводить себя в порядок.

- Как так можно завязывать галстук?- спросила я у Луи.

Я подошла и развязала этот кокон. Быстро сделав красивый узелок.

- Вот так лучше,- сказала я.

- Луи, Зейн, Лиам вам ваши девушки звонили,- сказал Найл.

От его слов в сердце, что то екнуло. Девушки...

- Мне надо к себе в комнату зайти, я кое-что забыла,- быстро протараторив, я пошла к себе.

Я сидела на балконе. Почему так больно? Почему мне не все равно? Может это ревность? Нет! однозначно нет! Я не могу ревновать ребят, они мне друзья и не больше...

Я настолько сильно погрузилась в свои мысли, что не заметила, как появились парни.

- Роуз, что с тобой?- спросил Найл.

- Все хорошо,- я встала и прошла мимо них.

- Не ври нам! Скажи, что случилось,-потребовал Зейн.

- Яя не могу,- мой голос дрогнул. Не могу ведь я сказать, что ревную их к своим девушкам.

- Роуз, посмотри на меня,- я посмотрела в серые глаза Луи,- ты можешь нам доверять, мы все поймем.

- Эх, ладно, я ревную вас,- на выдохе ответила я.

- К кому?- удивленно спросил Лиам.

- К вашим девушкам. Просто для меня вы очень многое значите. Да и вообще, зачем вы тогда меня целовали? Мы друзья, и я не должна этого говорить, но...- я не успела договорить, как Луи просто обнял меня.

- Для тебе правда это многое значит?- спросил он у меня, тихо так чтобы слышала только я.

- Да,- также тихо ответила я.

- Не волнуйся это просто пиар. Это иллюзия,- объяснил он, но уже громко. Я засмеялась.

- Ты помял мое платье,- наиграно обиделась я. Он подошел и поцеловал меня в щечку.

- Я куплю тебе новое,- прошептал на ухо Томлинсон.

"Только они думают, что это пиар. Вовремя пиара ты влюбляешься в человека, тебе начинает его не хватать, ты помнишь все привычки. Это не пиар...это начало отношений,"- философски рассуждала я.

На свадьбе.

- Поскольку ни на что не было указано, что могло бы воспрепятствовать этому брачному союзу, я спрашиваю тебя Саймон Филлип Коуэлл, согласен ли ты взять в жёны Дженсен Эдвардц Милт? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о ней и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами "Да, обещаю".

- Да, обещаю,- сказал Саймон и улыбнулся.

- Согласна ли ты взять в мужья Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о нём в Господе, и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами "Да, обещаю".

- Да, обещаю,- ответила мама.

Я протягиваю им кольца. Саймон нежно одевает кольцо маме на палец, она делает тоже самое.

- А теперь можете поцеловать невесту,- говорит священник.

Они целуются это так мило, я сейчас растаю как зефира на солнце.

Я любуюсь на это как замечаю, что меня тоже фотографируют и ощущаю что то на своих щеках. Оказываешься пока я наблюдала за женихом и невестой, эти оболтусы сговорились и одновременно поцеловали меня в обе щеки. Я по строила рожицы, и мы пошли отмечать в кафе. Но мне позвонил Дерек, и мы с ним стали болтать. Все ушли, когда я отключилась. Между деревьев я заметила девочку лет 5. Она очень похожа на Кристи. Я помахала ей. Она улыбнулась. Но тут кто то крикнул, и я повернулась на зов своего имени.

- Роуз, поехали. Что ты тут делаешь?- спросил Луи.

- Я с девочкой разговариваю, она вон там,- я показала туда, но там никого не было. Странно она что испарилась?

- Пошли,- сказал Луи, и мы вернулись к ребятам.

Но меня никак не покидала мысль об этой девочке.

"Странно, очень странно. Она просто испарилась. Прям как призрак. Чудесно. Роуз, ты сходишь с ума!"- говорило мое подсознание.

***************

Вы просили и я написала)

И да мне сказали что я вообще безграмотная, так что простите что вы ломаете язык читая мою книгуXD

И пожалуйста посоветуйте мне какую нибудь книжку, желательно на английском? Заранее спасибо:)

Люблю вас:)

Ваша конфетка:3

Continue Reading

You'll Also Like

6.4K 275 29
Правильно ли? Каждый день тысячи людей задают себе или кому-то этот вопрос и ещё сотни других вопросов. Правильно ли я отметил задание в тесте? Прави...
15.4K 907 23
Hа самом деле, так редко можно встретить человека, с которым хорошо во всех смыслах. Cлyшать, смoтреть, даже просто молчать. K которомy не страшно по...
59.7K 913 52
Девушка попросит оставить вещи в твоей квартире на несколько часов, разве ты откажешь? Конечно же нет, но её «несколько часов» задержались на долго...
852K 26.6K 144
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...