Тяжелые капли ударялись о стекло. Серый купол нависал над городом, не оставляя ни единого шанса солнечным лучам. Ветер беспощадно трепал окрасившиеся листья, и они словно подбитые птицы падали на пол. Погода идеально отображала мое внутреннее состояние – полное отчаяние. Я сидела на подоконнике, опершись лбом об окно и с грустью наблюдала за стихией. В ушах звучала какая-то душераздирающая песня, добавляя очередную горсть трагизма в эту картину.
Я окончательно запуталась и потерялась в паутине бытия. Моя жизнь разделилась на «до» и «после» того знаменательного дня. И первая часть оказалась непонятным образом практически стерта из моей памяти. Целое утро прошло в попытках вспомнить какие-то определенные моменты связанные с тем же лагерем или Джесс. Увы перед глазами всплывали только краткие отрывки вырванные из контекста. Я была настолько погружена в игру «у меня всё нормально», что потеряла в этом настоящую себя. Сама того не осознавая, я превратилась в бездушное чудовище, загнанное в угол, скулящее, отчаянно умоляющее о помощи.
Экран телефона засветился и на нем показалось уведомление из Фейсбука. Загадочный Фитцджеральд всё не унимался.
Francis Fitzgerald : Почему ты меня до сих пор не заблокировала?
Melissa Morenson : Может я всё не теряю надежды, узнать кто ты?
Francis Fitzgerald: Это не похоже на тебя. Ты ведь не любишь иметь дело с загадками.
Melissa Morenson : Всё верно. Но их накопилось уже так много, что я начинаю тонуть в них.
Francis Fitzgerald: И ты решила, что пришло время сорвать маски?
Melissa Morenson: Да.
Francis Fitzgerald: Ты ведь понимаешь, что я так просто не могу открыться? Мне нужно время. Вдруг на самом деле ты совсем другая?
Melissa Morenson: Даже не собиралась тебя торопить. Мне самой неизвестно какая я на самом деле.
Francis Fitzgerald: Заранее извиняюсь за свою прямоту. Поэтому ты выбрала маску эгоистичной стервы? Ты ведь могла выбрать роль кого-угодно!
Melissa Morenson: Я ничего не выбирала. Судьба решила всё за меня.
Francis Fitzgerald: Но это не значит, что нужно следовать какому-то глупому стечению обстоятельств.
Melissa Morenson: Если бы всё было так просто, как ты думаешь!
Francis Fitzgerald: Поверь мне: возможно всё.
Melissa Morenson: Вижу ты ярый поклонник веры в безграничные возможности человека.
Francis Fitzgerald: Так и есть. Только большинство даже об этом не догадываются и плывут по течению, потому что «судьба или Бог так решил». Глупости.
Melissa Morenson: Знаешь, это очень даже хорошие рассуждения и, возможно, я бы даже с тобой согласилась будь всё иначе. Но порой жизнь подкидывает такие сюрпризы, после которых просто опускаются руки.
Francis Fitzgerald: У каждого своя мера таких сюрпризов. Одного это сломает, а другой, сжав зубы, будет идти дальше.
Melissa Morenson: Все мы разные. Для тебя возможно всё, а я не вижу будущего.
Francis Fitzgerald: У тебя случаем нет суицидальных наклонностей?XD
Melissa Morenson: Может я уже в петле или на краю крыши.
Francis Fitzgerald: Неужели тайны, которых слишком много в твоей жизни, довели тебя до такого состояния?
Melissa Morenson: Да.
Francis Fitzgerald: Эй, я не хочу, чтобы ты вскрыла себя вены из-за меня!
Melissa Morenson: В таком случае предлагаю сделку. Давай встретимся на школьном бале в честь Дня Благодарения. Всё равно все будут в масках.
Francis Fitzgerald: Ну что же, звучит заманчиво. Как же мы найдем друг друга?
Melissa Morenson: Предлагаю встретиться в 11 на заднем дворе. Не думаю, что там будет много людей.
Francis Fitzgerald: Договорились.
Кто же этот загадочный парень? Среди всех неловких или наглых поклонников, которые пытались достучатся до моего сердца, этот самый интересный. Жаль только, что тот, кто действительно мне симпатичен, влюблен в другую. В любом случае это прекрасный повод выбросить Томаса из головы и отвлечься от мыслей о Неизвестном. Внутри всё равно ерзало чувство, что это очередная его проделка. Ну и пусть, если после разговоров с этим Фитцджеральдом мне становится легче. Порой даже незнакомец способен понять тебя лучше нежели близкие люди. А разговоры в сети – эти вообще отдельный мир, где все так же одиноки и могут быть кем-угодно. Одним словом – одна большая ложь.
***
- Мелисса, ты последнее время какая-то отчужденная, - неуверенно пробормотала Шэрил после неловкой длительной паузы, - у тебя всё в порядке?
- Да, всё как всегда, - ответила я непринужденным голосом, но, к сожалению, это получилось чертовски наиграно.
- Ты – моя лучшая подруга. Если у тебя какие-то неприятности, то я всегда готова прийти на помощь и поддержать, - не прекращала девушка.
- Я знаю и бесконечно за это благодарна, но, правда, у меня нет никаких проблем.
Шэрил отвела взгляд. Она продолжала пялиться в окно до конца поездки. Тишину никто из нас так и не осмелился нарушить. По всей видимости моя подруга чертовски на меня обиделась. Глубоко внутри мне было стыдно. Вокруг всё же были люди, по-настоящему любящие. И всё равно я боялась открыться перед ними до конца, тем самым отвергая их. Если бы она услышала всю правду, хотела ли бы помочь мне с тем же рвением? Не думаю, что её доброе сердце выдержало бы такой удар. Не хотелось упасть в её глазах еще ниже.
- Ладно, возможно, это слишком личное. Но ты всегда можешь на меня положиться, - сказала моя подруга, перед тем как выйти из машины. Я ответила ей улыбкой, в которую попыталась вложить все остатки искренности.
Телефон издал звук, сообщающий о новом уведомлении.
«Видимо не такие вы хорошие подруги, раз ты боишься ей открыться»
Неизвестный всегда знает, куда ударить. Но откуда он мог знать о чем мы разговаривали, если в машине нас было только двое? Я взглянула на телефон, в котором хранилась практически вся моя жизнь и который всегда находился рядом. Затем в голове промелькнули слова Криса, что Фейсбук ведет за нами тайную прослушку, дабы высвечивать нам нужную рекламу. Что если Неизвестный прослушивает меня постоянно? Раз уж он может отправлять сообщения из заблокированного номера, то не думаю что установка какого-то трояна на мой смартфон доставит ему трудности. Я тут же поспешила отключить этот светящийся прямоугольник.
***
Из шкафчика с моими учебниками вывалилась целая куча георгинов. Десятки завистливых взглядов тут же вонзились в мой затылок. Среди всей этой цветочной массы виднелся аккуратно свернутый листик бумаги. По спине прошелся легкий холодок.
«В знак дружбы и уважения,
Неизвестный»
- Вау, тебя в прямом смысле засыпали цветами! – послышался голос приближающего Адама.
- Неизвестный решил выразить свою признательность, - пробормотала я, протягивая послание другу. Тот только присвистнул.
- Он решил поменять тактику?
- Нет, просто подшутить. – А затем последовал рассказ об утреннем происшествии.
- И что ты собираешься делать? Как же это без телефона? – поинтересовался Адам, озадаченный услышанным.
- Зато я не буду получать надоедливых сообщений.
- Могу одолжить тебе свой старый телефон. Инстаграма, конечно, не будет, но главную функцию он исполняет превосходно. Да и прослушку установить на него не возможно – настоящий раритет.
- А знаешь, давай!
- Моренсон и кнопочный телефон. Я уже представляю эту картину, - съязвил Адам, заливаясь громким смехом.
- Безопасность прежде всего! – Не помню, когда последний раз шутила. Даже тот факт, что у меня не было никакой приватности меня не смущал. Кажется, уже наступила стадия смирения. И пусть Неизвестный расскажет хоть всему миру о том страшном дне. Адам всегда будет рядом и вытащит из самой глубокой пропасти. Моя опора и мой защитник.