• POV Т/И •
Проснулась посреди ночи и боялась снова лечь спать. Мне опять приснился тот кошмар, точнее его продолжение. Опять лес. Я бегу в темноту, ветки царапают и будто хватают меня. Внезапно пересохло в горле. Так хотелось пить, как будто я несколько месяцев уже не пила. Я остановилась, передо мной было какое-то озеро. Я залезла туда по горло и жадно начала пить, пока до меня не дошло, что это не вода. Это была кровь! Господи! Это было ужасно! Может, этот сон что-то значит? У меня не хватит мозгов это понять, но мне не охота рассказывать это Тэхену. В последнее время он очень заботится обо мне, что довольно странно. Мне не хочется его пугать. Тогда надо забить на это... Я больше не могла и не хотела спать, поэтому я засела за телефон. Как только я взяла его, мне пришло сообщение от того парня, который писал мне вечером. "Почему не спишь?". Я решила ответить.
— Не спится мне. А можно вопрос?
— Валяй.
— Кто ты такой? Как ты нашел меня? А главное... для чего?
— Эм.. Я Намджун, хочу дружить или больше, чем дружить.
— Не любитель встречаться с неизвестными мне людьми.
— Это не проблема, давай узнаем друг друга получше. Сегодня воскресенье, может, сходим прогуляться?
— Идея заманчивая.
— Тогда встретимся здесь: *адрес* после обеда.
— Хорошо.
— Буду очень ждать).
Блин... Может, не стоило соглашаться? Кто знает, что ему точно нужна дружба? Но он, зараза, меня заинтересовал! Может, просто не идти? Но он же ждать меня будет... Написать, что дела появились – слишком банально и глупо. Ладно, схожу разочек, что в этом страшного?
• POV Тэхен •
Черт! Какого хрена он выбрал её? Я же ему сказал не трогать ту, которая мне нравится, что в этом непонятного!? Стоп, я что, только что признался себе в чувствах к Т/И? Блин, что она со мной творит? Я вне себя от ярости! Предупрежу его, как друга, если он не бросит эту игру, то ему не жить!
— Сдохнуть захотел?
— А что я такого сделал, друг?
— Твою мать, Джун, брось эту затею! Она ни к чему хорошему не приведет!
— Поздно).
— Это почему?
— Я уже начал, глупо отступать. Да и твоя одноклассница довольно милая, но через чур наивная, даже толком меня не узнав, она сразу согласилась на свидание.
— Что? На что согласилась? Я убью тебя, Намджун, если ты что-то с ней сделаешь! Даю слово, тебе не жить! Ты проиграешь!
— Посмотрим.
Вот же урод! Мне стоило догадаться, что он выберет именно ее! Какой же я дурак! Надо срочно ей написать!
• POV Т/И •
Вот что за подстава? Мне идти надо, а телефон разрядился! Черт! Ну, что же поделаешь? Придется без него идти. Предупредив маму о телефоне, я пошла на встречу.
Я пришла в то самое кафе, где мы должны встретиться. Мне даже искать парня не пришлось, я сразу заметила его. Он тоже увидел меня и, улыбнувшись, позвал меня к себе. Я села с ним, и мы начали разговаривать. А с ним интересно и довольно весело. Честно, не думала, что с ним будет так легко общаться.
Ещё немного посидев в кафе, мы решили прогуляться. Ну, как решили.. Это он меня вытащил. Мы шли и смеялись. Блин, вот что-то в нем такое есть, что очень меня притягивает. Я не знала, куда мы идём, просто шла за Намджуном, словно загипнотизированная. Мы оказались в лесу. Я огляделась. Мы, оказывается, далеко зашли. Как я не заметила? Новый знакомый остановился.
— Ты чего?
— Т/И... — мне показалось, что он немного нервничал.
— Что?
— Я уже много раз встречал тебя в разных местах. И с каждым разом, я все больше думал о тебе...
— Намджун...
— Да, я знаю, наверное, глупо признаваться в своих чувствах на первом свидании.
— Что? На свидании?
— Да. А ты думала, что я просто так тебя позвал? — парень стал ближе на шаг. — Когда я смотрю на тебя, то забываю обо всем. Появляется ощущение, что в этом мире только ко мы вдвоем..
С каждым словом он приближался. Теперь между нами остался один шаг.
— А ещё, когда я смотрю на тебя, мне смертельно хочется тебя поцеловать..
Намджун, положив руку мне на талию, притянул меня к себе. Ещё немного и наши губы соприкоснутся. В такие моменты я впадаю в ступор, просто не могу ничего сделать. Ещё чуть-чуть.. Нас прервал знакомый голос.
— Эй, что тебе нужно от моей сестры, кровопиец?
— Чимин?
Я никогда не видела его таким... шикарным. Он стоял перед нами с голым торсом в черных джинсах и держал в руках чёрное худи. Брат подошёл, вырвал меня из объятий Джуна и закрыл собой, будто мне угрожала опасность. Твою мать, что происходит?
-------------------------------------------------------------
Что же за игру затеял Намджун? Как это отразится на отношениях Тэхена и Т/И? Узнаете все в следующей главе, впереди все самое интересное).