Старшая школа| Переворот [РЕМ...

By Miaarel

160K 6.1K 536

Они враги. Королёва язвительности и сарказма Ким Дженни 🆚 король школы Мин Юнги. Что же измениться. То сможе... More

Пролог + Знакомство
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26

Глава 19

4.3K 176 3
By Miaarel

4 года спустя...

- поверить не могу мы в Сеуле. На родине нашей Джендык,- сказала девушка с каштановыми волосами. Её звали Кларисса.

- а где твой муж?- спросила вторая девушка у Мин. Дженни закатыла глаза и посмотрела на часы. И ответила Мелиссе.

- наверное спит с очередной шлюхой, - пожала плечами Мин закатыв глаза и выходя из аэропорта.

- так по чему вы до сих пор не разведены?- спросила Клери.

- не могу. Контракт ещё не истёк,- ответила Мин садясь в свою машину. Которою пригнали специальные люди.

- вы женаты по контракту? И как долго будет этот контракт действовать?- спросила Мелисса.

- примерно ещё так 6 лет, - ответила Мин. За ведя мотор они поехали в компанию где им нужно быть через час.

***

- вы приехали. Это очень хорошо. Вас перевели сюда работать. По этому у вас будет собственный кабинет. И да Мелисса и Кларисса вам выдан дом для проживания, - сообщил директор. Девочки посмотрели на Ким.

- а как же Дженни?- спросила Мелисса.

- если я не ошибаюсь то муж Мин Дженни это глава компании YG entertainment. Я прав?- спросил мужчина. Дженни кивнула - у неё есть семя. По этому не волнуйтесь за вашу подругу. Что же. Жду вас завтра в 9 утра. Маклаген вас про ведут до дома.

Девушки попрощались. Дженни села в машину и подумала куда ей ехать. К Юнги? Хотя о чем это она. Это и её дом тоже.

По этому при парков машину у особняка она вышла и забрала вещи с багажника. Вошла в дом. Оставив чемодан она села на кухне п'я чай. Все во лишь 5 утра.

Дженни пока сходила в душ и переоделась. Начала раз берать  бумаги с делами которые ей дали. На кухню зала девушка 19 лет. С хорошими формами. В рубашке Юнги. Дженни подавилась кофе.

«На мало леток потянуло?» -пронеслась мысль в голове девушки.

- а ты это такая? Ты что новая служанка?- спросила девушка.

- за языком следи. Я старше тебя по этому с формальностью и уважением,- спокойно сказала Джен. Спустился и Юнги.

- СуЁн ты чего кричишь с утра по раньше?- спросил Юнги заходя на кухню. Он увидел девушку 24 лет. С длинными волосами, карими глазами. С кольцом на правой руке, - Дженни?- удивлённо спросил Юнги. Мин вздохнула и закрыла папку.

- знаешь это цирк какой-то, – говорила со смешками в голосе Дженни – у меня один вопрос: тебя что на мало леток потянуло?

- да кто ты такая сука. Как ты смеешь так просто прийти в дом к моему парню, - спросила зло СуЁн.

- СуЁн, это моя жена как-бы. Она имеет полное право на этот дом, - ответил Юнги на ливая себе кофе. Смотря за девушками. Его это интересовало. Любовница и жена. Он ожидает драки.

- мне не интересно с кем ты спишь Юнги. Я здесь только ради роботы. А не для восоединения семи. 6 лет и развод. Мне уже порядком под надоело ходить с кольцом и слышать от родителей что ты гуляешь по клубам. Мне пора на роботу. И от неси пожалуйста мои вещи в мою комнату, - попросила Ким вставая со стола с папкой. Направляясь в машину.

***

- да ладно любовница...- говорила смеясь Мелисса. Дженни закатыла глаза.

- ты бы видели его лицо когда он увидел меня.

- представляю. Жена и любовница встретились на кухне. А сколько ей лет? - спросила Клери.

- 19 где-то, - ответила Джен.

- да уж. Хороший секс с 19 летней девушкой. Она точно не шлюха?-спросила Мел.

- мне то от куда знать. У меня что сенсор на них что ли. Пофиг с кем он спит, - ответила Джен.

- но у тебя секса то не было вообще за эти 4 года. 24 летняя девушка которая не спит ни с кем, - подразнила Мел. Клери дала ей подзатильник.

- ты до сих пор любишь его? - спросила Клери.

- возможно. Но мне плевать. Я хочу семью и детей, а не мужа козла который под каждую юбку лезит,- ответила Джен.

- да уж. Хорошо тебе приходится.

- сама восторге, мне пора - Мин и пошла в кабинет. У неё много роботы.

Continue Reading

You'll Also Like

329K 8.7K 4
Ревнивец Юнги и твое наказание😏
645K 28.3K 29
Инцест - дело семейное.
247K 12.4K 42
- Это не то, что вы подумали. Я просто... - А что я подумал? - перебил меня мужчина. - Всего лишь, то, что вы нагло за нами подглядывали. Причем, пол...
154K 6K 19
-Она нужна мне как воздух. Но она любит другого,а меня ненавидит .-сказал вздыхая Чонгук