Глава 13 - Сердца хотят снова увидеть друг друга
Водный Дух взглянула на мрачное лицо своего господина и кивнула головой. Она хотела добавить что-то ещё, но промолчала. Девушка пыталась подобрать слова, чтобы не разозлить господина. В этот момент Огненный Дух, полный гнева, внезапно заговорил: «Эта семья Чу ни во что не ставит вас. Они просто маленькая семья, осмелившаяся ослушаться императорского указа. Они показали своё неуважение к вам, ваше высочество. Позвольте мне показать им вашу силу. Посмотрим, осмелятся ли они оскорбить вас снова!»
Огненный Дух схватил своё снаряжение и уже собрался выходить.
«Стой», - приказным тоном сказал Сяо Сюй.
Огненный Дух не хотел останавливаться, но его тело послушно замерло. Он сердито взглянул на своего господина и с негодованием сказал: «Ваше высочество!»
«Что ты хочешь сделать?» - Сяо Сюй взглянул на него и взял кружку на столе. Его мрачный взгляд скрылся за паром, что шёл от чая.
«Я...» - Огненный Дух был озадачен вопросом господина.
Сяо Сюй сделал глоток чая, а затем снова посмотрел на своего подчиненного: «Может быть, ты хочешь убить всю семью Чу? Сделаешь это, весь город будет болтать о том, что принц Ин всегда делает такие порочные вещи. Быть грубым и жестоким? Если ты правда хочешь так поступить, то мне все равно».
Огненный Дух был в тупике. Придя в себя, он заметил, что Дух Воды смотрит на него, как на дурака. Он тут же опустился на колени и попросил прощение: «Ваше высочество, я чуть не подвел вас. Накажите меня!»
Хотя Водный Дух не одобряла методов Огненного Духа, она всё же вышла вперед, чтобы заступиться за него: «Ваше высочество, Огненный Дух импульсивен, но он делал это от чистого сердца. Прошу вас, не злитесь».
Сяо Сюй махнул рукой: «Вставай».
Огненный Дух и Водный Дух недоуменно переглянулись. Только что их господин был очень зол, а теперь он выглядит так, словно его ничего не тревожит. Они, которые были с ним с самого детства, даже немного растерялись.
«Ваше высочество, должны ли мы позволить семье Чу унизить нас?» - Конечно, Огненный Дух действовал только что крайне необдуманно, но кто-то бы смог сделать что-то разумное, подавив свой гнев, в подобной ситуации. На самом деле в сердце Водного Духа тоже пылал огонь. Хотя обычно его величество не любил его высочество, но если бы его высочество проявил хоть немного уважения к императору, этот брак был бы отменен. Никто не ожидал, что семья Чу ударит
человека, находясь в том положении, в котором они сейчас, чтобы оставить господина в дураках. Водный Дух тоже не могла вынести этого и хотела что-то сказать.
Сяо Сюй вдруг безразлично улыбнулся: «Императорский указ разрешил брак с семьей Чу. Но он не указал, на какой именно мисс я должен жениться, даже если мы все пожалуемся отцу, семья Чу найдёт, что ответить».
Огненный Дух крепко сжал рукоять меча и сказал яростно: «Ваше высочество, все эти накопившиеся, невысказанные обиды, неужели мы просто забудем об этом?»
Накопившиеся, невысказанные обиды? Сяо Сюй нахмурился, а затем посмотрел на темное небо. Его стеклянные глаза стали ещё темнее. Он медленно открыл рот и мягким и ровным голосом заговорил: «Вам не стоит забывать о том, сможет ли эта мисс из семьи Чу дожить до того самого дня. Однако, похоже, что семья Чу это лишь вариант, иначе они бы беспокоились о моей позиции. Выбрать того, кто всё ещё выбирает, мне кажется, в этом нет никакой разницы».
Этот спокойный и равнодушный голос заставил и Водного Духа, и Огненного Духа покраснеть. Они одновременно отвели взгляды. Водный Дух закусила губу, она разозлилась настолько, что потеряла дар речи. Она видела, насколько трудной и изнурительной была жизнь её господина последние несколько лет. Именно поэтому, она понимала, что его жертвы этого не стоили того.
В комнате повисло молчание, никто не решался заговорить. Водный Дух взглянула на своего господина, который, казалось, задумался над чем-то: «Ваше высочество, не знаю, следует ли нам разузнать об этой маленькой мисс из семьи Му. Я слышала, что она выросла в другом месте, её привезли к ним несколько дней назад».
«Десятилетний невежественный ребёнок, на что там смотреть?» - Огненный Дух рассмеялся.
Водный Дух строго посмотрела на него: «Не говори глупости, в будущем это наша принцесса! Более того, у тебя с ней не такая уж и большая разница в возрасте!»
«Но я всё ещё остаюсь старше, да и могу защитить нашего господина, а что может она? Вдруг случится такое, что, когда придёт время, она захочет, чтобы господин уговаривал её, маленькую детскую куклу!» - Огненный Дух не мог сдержать своего гнева по отношению к семье Чу и выместил его на Чу Цин-Янь.
Водный Дух покачала головой и повернулась к господину: «Пусть она всего лишь десятилетняя девочка, но если мы сходим и посмотрим, мы будем иметь хоть какое-то представление».
Сяо Сюй поднял брови. Десять лет. Это заставило его вспомнить о той маленькой девочке по имени Чаи Чаи, которую он встретил не так давно. Интересно, зажила ли она хорошей жизнью, найдя деньги, которые он ей оставил? Вспомнив об этом, он поспешил отделаться от этих мыслей. Она спасла его, а он дал ей деньги, то, что ей было нужно больше всего. Это дело было урегулировано. Он, Сяо Сюй, действительно не любил, когда кто-нибудь оказывает ему услугу.
«Раз уж нет никаких важных дел, можно и прогуляться!» - сначала он хотел отказаться, но, поразмыслив, Сяо Сюй всё же кивнул и встал.
Услышав это, Огненный Дух дернулся. Ваше высочество, как это никаких важных дел? Её высочество императрица, должно быть, ждёт вас во дворце! Но вы с самого начала не собирались
туда! Но ему не оставалось ничего другого, кроме как, закрыв рот, следовать за своим господином.
Водный Дух облегченно выдохнула, наконец-то она смогла убедить господина сделать хоть что-нибудь. Одевшись в черный наряд с головы до ног, и указав нескольких людям следовать за собой, она решительно пошла за господином и Огненным Духом.
Так, группа людей, одетых в черную одежду, постепенно исчезла в темноте ночи.
Старая резиденция семьи Чу.
Чу Цин-Янь воспользовалась тем, что Шань Ча уснула, и тихо выскользнула из комнаты. Обойдя двух слуг, которых тётя оставила, чтобы следить за девочкой, она прошла к родительской комнате уже привычным для неё маршрутом.
Два коротких и один длинный стук - были тайным сигналом, который они придумали вместе с мамой.
Дверь быстро открыли изнутри, а затем показалась голова мамы Чу. Заметив дочь, она улыбнулась и завела её внутрь: «Чаи Чаи, тебя не было несколько дней, тебе было нелегко?»
Чу Цин-Янь вошла в комнату, попутно закрывая дверь. Услышав вопрос матери, она с улыбкой покачала головой: «Мне никто не мешал, они просто не позволяли мне выходить. Но с едой и одеждой всё было в порядке».
«Тогда это хорошо, хорошо!» - мама Чу облегченно выдохнула.
В этот момент папа Чу, который до этого сидел и играл, увидел дочь и сразу подскочил на месте. Он с радостью взял свою дочь за руку и закружил её: «Чаи Чаи, Чаи Чаи, ты пришла!»
Встреча с родителями очень обрадовала Чу Цин-Янь. Она сжала руки папы ещё крепче и улыбнулась: «Папа, твоя дочка пришла».
Мама Чу, наблюдая за этим, не могла не улыбнуться: «Чаи Чаи, ты, возможно, не знаешь, но твой отец все эти дни порывался потребовать встретиться с тобой. Я кое-как остановила его. Иначе, он бы отправился искать тебя».
Чу Цин-Янь посмотрела на глупого, простодушного папу. Она была очень тронута. Покачав головой, она сказала: «Я сейчас тайком сбежала, чтобы увидеться с мамой и папой. Прежде чем мы уйдём отсюда, будет лучше, если мы не встретимся публично. В противном случае они могут что-нибудь заподозрить».
«Значит ли это, что ты пришла сегодня потому, что уже придумала что-то?» - внезапно глаза мамы Чу засветились.
Чу Цин-Янь поджала губы и улыбнулась, в её взгляде можно было заметить хитринку: «Конечно, я всё уже придумала».
Вся комната наполнилась восторгом. Но никто из присутствующих не ощущал пару таинственных черных стеклянных глаз, которые пристально осматривали их.