Запомни его

By blcraven

207K 12.5K 1.8K

Лучшее на Wattpad 2019 Здесь холодно и сыро. Кричать бесполезно. Силы иссохли. Тело окаменело. Пустота стала... More

Booktrailer
Пролог
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Глава 47
Глава 48
Глава 49
Глава 50
Глава 51
Глава 52
Глава 53
Глава 54
Глава 55
Глава 56
Глава 57
Глава 58
Глава 59
Глава 60
Глава 61
Глава 62
Глава 63
Глава 64
Глава 65
Глава 66
Глава 67
Глава 68
Глава 69
Глава 70
Глава 71
Глава 72
Глава 73
Глава 74
Глава 75
Глава 76
Глава 77
Глава 78
Глава 79
Глава 80
Глава 81
Глава 82
Глава 83
Глава 84
Глава 85
Глава 86
Глава 87
Глава 88
Глава 89
Глава 90
Глава 91
Глава 92
Глава 93
Глава 94
Глава 95
Глава 96
Глава 97
Глава 98
Глава 99
Глава 100
Глава 101
Глава 102
Глава 103
Глава 104
Глава 105
Глава 106
Глава 107
Глава 108
Эпилог
От Автора

Глава 35

1.7K 88 10
By blcraven

Мы подъезжаем к полицейскому участку к 12:15. Надеюсь, что родители еще не приехали, но, замечая их машину на парковке, мысленно чертыхаюсь. Они не любят, когда кто-то опаздывает. Сами себе не позволяют, а значит, и другим не стоит. Надеюсь, сейчас я не стану девочкой, которую будут отчитывать при всём честном народе.

Заходим в здание, мать и отец сразу же подбегают к нам.

– Линн, ну наконец-то! – восклицает папа.

Я вижу, как его недовольная гримаса сменяется удивлением. Он смотрит в сторону Коула и слегка откашливается.

– Дерек Холланд, – протягивая руку парню, представляется он.

– Коул Уильямс.

– Уильямс? Как Рик, парень Лорен? – встревает мама. – Оу, я Роуз Холланд, но можно просто Роуз!

– Да, я брат Ричарда, – Коул одобрительно кивает и дарит родителям дружелюбную улыбку.

– Надо же, Линн ничего нам о тебе не рассказывала, от нее трудно вообще сейчас что-либо узнать!

– Пап, давай не сейчас. Мы ведь пришли в полицию не за этим.

– Хорошо, все потом, а сейчас за дело. Милая, ты готова?

– Да, – выдыхаю я. Не уверена, правда это или нет, но стоит покончить с этим.

Мы вчетвером проходим в кабинет сотрудника полиции.

– Добрый день, мисс Холланд, мистер и миссис Холланд и... – полицейский вопросительно смотрит на Коула.

– Коул Уильямс, – резко произносит парень.

– Мистер Уильямс! Извините, но я намерен поговорить сейчас с мисс, присутствовать могут только родственники.

– Я ее парень, это считается?!

Что?!

Это было резкое заявление. Родители вместе со мной уставляются на этого «моего парня».

Мама переводит взгляд на меня и в нем читается что-то вроде: «И как долго ты пыталась это скрыть?»

– Я хочу, чтобы он остался, – перебивая неловкое молчание, обращаюсь к полицейскому.

– Хорошо, тогда приступим!

Слышу едва уловимую ухмылку Коула. Он мог хотя бы постараться быть более вежливым.

– Мисс Холланд, сейчас я прошу вас вспомнить о том злополучном вечере, когда все произошло. Понимаю, это очень тяжело, но, пожалуйста, попробуйте сосредоточиться.

– Я помню все, что чувствовала в тот момент, но того, кто это сделал, я не знаю... я его ни разу не видела, – вру я.

– Хорошо, может быть, Вы запомнили, как он выглядит, хоть что-нибудь?

– Нет, это произошло так быстро, что я вообще не успела разглядеть нападавшего.

– Скажите, может у Вас есть какие-нибудь записи с камер? – встревает папа.

– Именно момент нападения не был зафиксирован, так как это произошло за пределами кафе, там не установлены средства видеонаблюдения. Но есть запись того, как Вас, мисс, принесли в заведение.

Подступает ком к горлу. Ещё утром я не хотела всего этого, не хотела говорить об этом, не хотела смотреть на почти мертвую себя, но сейчас что-то во мне желает увидеть все это.

– Покажите!

– Милая, может, не стоит? – вмешивается мама.

– Нет, стоит! Я должна это увидеть!

– Хорошо, – разворачивая монитор компьютера к нам, продолжает полицейский. – Только это зрелище не для слабонервных.

– Я справлюсь! – или нет...

Спустя секунду видео воспроизводится, и я вижу, как испуганный Тейлор вносит меня в кафе. Он весь в крови, даже на правой щеке красные капли. Я всегда привыкла его видеть улыбающимся, но сейчас его глаза поникли, он старается контролировать свои эмоции и держаться.

По телу проходит дрожь, кровь застывает в жилах. Все немеет. А в ушах встаёт неприятный шум. Люди вокруг начинают суетиться, образуя круг. Внимательно присматриваюсь к своему лицу и замечаю слегка уловимую улыбку. Зрелище устрашающее, можно подумать, что я радуюсь происходящему, но я-то помню, о чем думала в тот момент.

Вся одежда испачкана, белое полотенце на животе становится красным. Тейлор гладит меня по лицу, и теперь я могу услышать, что он шептал в тот вечер:

– Детка, все будет хорошо, ты только дыши, милая, старайся дышать! Скоро приедет скорая и тебя увезут в больницу, они спасут тебя. Иначе быть не может... С тобой все будет хорошо, только потерпи еще немного. Ты должна бороться за жизнь и не сдаваться, ведь впереди у нас с тобой столько вечеринок и смен в кафе...

Девушка, вероятно медработник, осматривает мою рану и заявляет:

– Ранение слишком серьезное. Ей срочно нужна помощь врачей, иначе она просто потеряет много крови и не выживет.

Мое сердце, после услышанного, забилось в два раза быстрее. Слышу всхлипы мамы. Но на моем лице не показывается ни эмоции, оно словно превратилось в камень. Мерзкое ощущение, как будто с каждой секундой кожа стягивается и застывает.

Я вижу, как Эван и Бетти держат меня за руку. У них такой вид, будто вот-вот все закончится, и я неизбежно умру. Смотрю на свое лицо, оно все такое же безмятежное. Но тут веки опускаются, и я проваливаюсь в пустоту.

На видео слышно, как кто-то начинает кричать от ужаса и падает в обморок. Это женщина немолодых лет. Рядом стоящие с ней, успевают схватить падающую, и ее тело обмякает на руках какого-то мужчины.

Чуть позже приезжает скорая и меня кладут на носилки. Я уже не смотрю на экран, мой взгляд прикован к родителям. Их лица искажены от страха, мама заливается слезами и тихонечко вопит, а папа начинает судорожно глотать воздух. Коул напрягается, руки у него сжимаются в кулаки, а губы вытягиваются в прямую линию. Кажется, его суровый взгляд сейчас прожжет монитор.

Видео, наконец, заканчивается, и я слышу облегченный выдох родных.

– Это, собственно, все, что у нас есть. Кроме показаний свидетелей, нам больше ничего не удалось разузнать. Никто не видел преступника.

Тебе повезло, Рэд.

– Я вам тоже ничем не могу помочь, потому что понятия не имею, кто это мог быть. Думаю, дело можно закрыть!

Родители в шоке уставляются на меня.

– Нет, что ты такое говоришь?! Никто ничего закрывать не будет, пока не найдет этого урода!

– Пап, его невозможно найти, нет никаких улик. Это бесполезно! Может, это был просто псих, бродящий по городу с ножом. Откуда нам знать?

– Я не думаю, что мы закроем дело, по крайней мере, сейчас. Мы будем продолжать поиски улик, – вмешивается полицейский.

– Хорошо, но только без меня. Я вам в этом не помощник, просто хочу забыть это и продолжить жить, вот и все!

– По данным медэкспертизы в Вашем организме было обнаружено ядовитое вещество. Никто не может сказать о его происхождении.

О да, нужно потом спросить про это у Коула.

– А здесь мне бы было очень интересно, если бы все-таки узнали что-нибудь об этом, – смотря на Коула, говорю я.

Парень вопросительно смотрит на меня. И этот зрительный контакт длится дольше, чем положено. Кажется, что ещё секунда, и я забуду, где нахожусь...

– Это все? – обращаясь к полицейскому, нахожу силы, чтобы оторваться от чёрных глаз.

– Думаю, да. Я позвоню вам, когда будут новости.

Continue Reading

You'll Also Like

191K 3.1K 22
-только не говори что он... -вы очень хорошо выполняете миссии... -вопще то девушка... Приятного чтения 💍🌷🌷🌚
2M 32.8K 85
Противоположности притягиваются...С любовью и ненавистью точно так же. Между ними хрупкое равновесие, которое очень сложно сохранить. Хлоя Тейлор- мо...
2.2M 49.3K 56
Написан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смог...