First love❤

By Hanzadaazat

1.8K 60 9

-Вы готовы стать его женой госпожа Джой? -Да! -А вы господин Ким Тэхен готовы стать её мужем? -Да!... More

Знакомства
1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
6 часть
7 часть
8 часть
9 часть
10 часть
Бонус

5 часть

122 4 0
By Hanzadaazat

Видимо начинаю падать...

Простите за ошибки

Кто-то схватил за талию. И это был Тэхён.
-Давай сходим медпункт? - спросил он уже вся школа смотрели на нас
-Отвали- я его толкнула -А вы что стоите? Людей не видели?! -закричала я на всю школу. И я направилась на крышу. И тут заходит Тэхён.

Pov Te
Она наверное не в себе. Она закричала на меня потом на всю школу. Она направлялась к выходу. И тогда ребята подошли ко мне. Я просто сказал что сам пойду. Они прислушались. Я пойду на крышу потому что она всегда там когда грустно. А я открыл дверь и вижу как она плачет. Что-то ёкнуло в сердце.
-Хей малышка почему плачешь? -спросил я пока начинал опускать свою пятую точку
-Отстань- она тихо сказала
-Ты ревнуешь глупышка? -спросил я
-Да - тихо сказала она но я услышал
-Ты такая милая, не ревнуй я и тебя люблю и её. -сказал я обнял её сильно она начала бить своими маленькими ручками. И мы так сидели до вечера.
К нам подошли ребята и мы с ними пошли домой. И сразу как пришли. Они ушли по магазинам а Айрин осталась. Я подошел к двери и постучался
-Спишь? -спросил я высунув голову
-Нет- ответила она и сразу приняла сидячие положение
-Знаешь что я принес? -сказав я приближался к ней
-Нет а что там? - спросила она
-А ты угадай? -сказал я. Она увидела и закричала
-Шоколадка!
Я поднял руки и держал шоколад у неё маленький рост она не сможет достать.

Pov actor
Они как маленькие. Айрин попробовала все варианты то прыгала то встала на носочки. Нет все не работает. Айрин поскользнулась и если бы не Тэ она бы упала. Тэ опять взял неё за талии. Они слишком близко. Еще несколько сантиметров и по целуется. Но нет Айрин схватила шоколад и убежала в кухню. Тэхен немного стоял и пошел за ней. Она сидела вся испачкалась. Он подошел к ней и начал стереть её сладкую губу который испачкался. Он каждый раз приближался прямо в губы. Ребята пришли с криками. Они встали.
-Пошлите смотреть фильм-сказала Дженни улыбаясь на все 32
-Окей- ответила Джису
И они уже сидят на диване все спят.
Джису спит на колени Юнги. Дженни спит на плече Чимина. А Айрин спит в груди Тэхена.
Утром они собрались и пошли в школу.

Pov Te
Мы пошли в школу. И вижу знакомый силуэт.
-Ребят вы идите я вас догоню- сказал я. Они кивнули и ушли. Я подошел к ним и вижу как Джой и Чонгук обнимается.
-Что здесь происходит? -спросил я у Джой грубо
-Тэхени~ это мой брат. Его зовут Чонгук- сказала Джой. Почему мир такой крошечный? про себя я спрашивал самого себя.
-Значит моя любимая сестренка влюбилась тебя? -спросил Чонгук -Забавно- добавил он и ушел. Джой обняла меня а я ответил взаимностью и мы так пошли в класс.

Спустя несколько месяцев
Pov Yoongi
Тэхен и Джой всё ещё встречаются. И пора начинать нашу затею. Мы при кинулись что мы лучшие друзья Джой. Но это не так. И не будет. Мы просто хотим помочь Айрин моей первой любимой. Да она моя первая любовь. А потом мне начала нравиться Джису. Вот так вот. Завтра мы едем на горы что бы начинать свой план. Будет интересно наверное. Я на всё готов для моей Айрин и моих друзей и моей любимой девушке Джису. Мы дома Джой и девочки на кухне а мы сидим и ждём их.

Pov Jenny
-А ты что сказала? - спросила я у Джой
-Пошел нафиг- ответила она а мы заржали но это не искренне а просто чтобы она пошла с нами в горы. Я повернулась и начала всем делать чай. Я добавила к Тэ головного боли. Чтобы он завтра не пошел с нами. Лекарство будет действовать через 3 часа.
-Мальчики пойдемте- закричала я. Они сразу пришли и начали есть. Мы присели рядом и тоже начали кушать.
-Кто будет посуду мыть? -спросила я
-Не я - сказал Юнги
- Я тоже- ответил Чимин
- Я С вами - сказал Тэ
-Тогда делаем так кто выберет сломанную зубачистку тот и моет. -за улыбнулась Джису сказав на все 32 зубы
Тэ брал первым он выбрал сломанную зубачистку. Значит он будет мыть. Нет это не случайность она просто сломала все и сказала чтобы Тэ выбрал первым.
Наш план начинает действовать...

Спасибо за чтение надеюсь понравится 💕

Continue Reading

You'll Also Like

35.2K 2.1K 57
Это история о том что было если в сказочном патруле был ещё один человек, а именно мальчик по имени Т/и В город Мышкин приезжают дети по имени Варя...
18.1K 1.1K 56
Хуа Чэн и Се Лянь уже многие годы являются супругами и, благодаря одному не очень хорошему случаю, обзаводятся горячо любимым сыном. Вэй Ин, горячо л...
287K 14.2K 24
Что вы испытываете при слове МАФИЯ? Страх,первое что приходит на ум. По сути так и есть. Упоминание человека который и глазом не моргнёт,а уже твой...
2.1K 84 16
Раз в несколько столетий рождается Дракон-самый сильный и могущественный как в аду,так и в раю.Для многих он пример для подражания,но его секреты дов...