Сердцу не прикажешь. (NAMJIN)...

By MaRyRaP120995

1K 118 61

История любви демона и человека. More

Ребята!👋
Глава 1
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Простииитееее
Глава 6

Глава 2

144 16 0
By MaRyRaP120995

POV Джин
5:20. Звенит назойливый будильник. Я вытягиваюсь на кровати во весь рост и зеваю...Ммм... солнце светит прямо в глаза. Вставать совсем не хочется. Ну что поделаешь - деньги сами себя не заработают.
Я встаю и сонный иду в ванную.
Раздеваюсь, забираюсь в ванну. Тянусь к крану, дабы включить через душ горячую воду. Но получается всё наоборот: потому что из душа на меня вырывается поток ледяной воды! Сука! Быстро выключаю душ. Сразу всю сонливость как рукой сняло! Ууух... да так и сдохнуть можно!
Вылезаю из ванны, иду в комнату, одеваюсь.
5:30, я иду на кухню и варю себе кофе. Наливаю кофеёк, беру печеньки и сажусь за стол.
Допив кофе и доев печеньки я мою за собой посуду, беру свою сумку с рабочей одеждой и иду на работу, 5:40.
Обычно, все мои рабочие дни начинаются именно так, и сегодняшний - не исключение.
5:50, захожу в кафе, звенит колокольчик на двери.
POV Джин Конец

-Ооо, Джин-хён, здравствуй!- уже кричит с другого конца кофейни мой друг Чимин.
-Здравствуй, Чимин-а, давно не виделись!-кричу ему в ответ и смеюсь.
-Ага,-тоже смеётся он,- со вчерашнего дня!Хёёён, идииии сюдаааа, обниимаааашки!- всё так же ржёт.
Тут из дверей кухни выходит неотразимый Гучи мэн- Ви:
-Привет Джиииин!-радуется он, одаряя меня своей квадратной лыбой,-как дела?
-Привет, ТэТэ! Вроде, пока что день удаётся.- счастливо заявляю я с улыбкой до ушей.
-Знаешь, Джин- Техён состроил заговорческую мину,- здесь ключевое слово - «ПОКА ЧТО»!
Мы в троём дружно рассмеялись, но вдруг я впомнил, что у Техёна не раз замечался дар предсказывания будущего(никто не знает откуда он у него), поэтому, про себя заметил : «А кто знает, всё может быть...».
Наша кофейня ещё не открылась, поэтому мы просто делали, что только угодно: я сидел за столиком около входа и обозревал улицу через прозрачную огромную витрину; Техён, сидя за соседним столиком ,копался в телефоне; а Чимин подготавливал кофемашины для работы и что-то напевал себе под нос.
Оу, я чуть не забыл про ещё одного человека.
-Эй, а где Хосок?- подскочил я.
-Опаздывает навер...-не успел договорить Чимин, так как телефон Техёна зазвонил.
-Ребят, -показал мне и Чимину дисплей телефона,- Хосок звонит!
-Отвечай скорее! На громкую поставь!- чуть ли ни в один голос воскликнули мы с ЧимЧимом.
«Лёгок на помине!»- заметил я.
Техён нажал кнопку «Принять входяший вызов» и влючил на громкую связь.
-Хосооок, ты где пропадаешь?- спросил я.
На другом конце трубки послышалось бег и затруднённое дыхание друга:
-У меня тут неМНОЖЕЧКО проблемка, но я уже бегууу в кофейню!- было слышно, что он очень торопится.
-Хорошо, Хос, мы тебя ждём!- сказал Ви.
-Окей, скоро буду парни!- одобрительно ответил Хосочек НОООО... есть одно НО...он забыл отлючить вызов, и мы услышали, что он что-то бормочет. Мы прислушались и услышали это:
-...И вот надо было на него смотреть?..

неБОЛЬШОЙ шок у всех присутсвующих...

Мы скинули вызов. Я говорю:
-Видимо, что-то у него там серьёзное случилось...хм, мне прямо страшно...

Здравствуйте, мои любимки😉😊ну не умею я длинные главы писать, простите меня за это позязя😘не кидайтесь в меня тапочками, я для вас стараюсь😇. И кстати, главы могут выходить не своевременно!!!
Я вас предупредила👋
Люблю вас😘😘😘💕❤🌸

Continue Reading

You'll Also Like

64.8K 2.4K 42
Четыре года назад, у меня отняли родителей и любимого мужчину. Но несмотря на это моя жизнь продолжается. Я должна быть сильной ради них. Ради него...
2M 44.7K 67
История начинается в захолустном доме на окраине трущоб. Элиша - нелюбимая дочь своего отца. Отдаётся в рабство демону из-за его долга. Как же сложит...
7.1K 270 27
не знаю будут ли маленькие фф но посмотрим потом, а если будут ошибки извините заранее
2.7K 206 20
действия происходят в 2009 году,тебя зовут Дарьяна,тебе 17 лет,ты живёшь в Германии,у тебя есть старшая сестра Алекса,у вас с ней хорошие отношения и...